Основы Учения Церкви закрепляются догматами. А вы, православные, не признаёте:Монтгомери пишет:
Единство тут не причём, оно есть и будет, и врата ада не одолеют. И всеправославный собор собрать можем, но ещё не пришло времени. Полнота же истины православной церкви равно не умаляется. Она была есть и будет как на небе, так и на земле. И не "как-то ведь" спасались в православной церкви, а великими Святыми полна церковь православная, что не сказать о католических "святых", находящихся в явной бесовской одержимости и почитаемые при этом католиками до сих пор.
1). догмат об исхождении Духа Святого и от Сына;
2). догмат о Чистилище;
3). догмат о видимом Главе Церкви;
4). догмат о безошибочности Папы Римского в определённых случаях;
5). догмат о Непорочном Зачатии Пресвятой Девы Марии;
6). догмат о телесном Взятии Пресвятой Девы Марии на Небо.
Без них Учение Церкви, которое вы исповедуете, не может считаться полным. Отсюда и отсутствие полноты Учения Церкви.
Что касается "единства", то оно как раз причём. Без единства Церкви нет единства в Учении Церкви. А без единства в Учении всегда есть опасность впасть в ересь и погубить свою душу.
Что касается "великих святых", признаваемых только православными, то о них я судить не буду.
А вот что касается святых, признаваемых Святой Католической Церковью, то я не понимаю с чего это вы придумали наличие у них некой "явной бесовской одержимости"?