Старик пишет:Солнышко мое, я вообще не собираюсь спорить.
Я написал "подискутировать".
Это пожалуйста, я буду спорить, Вы дискутировать, Елена- полемизировать, кто-нибудь ишо- диспутировать... А по сути это все являния одного порядка.
Но зачем, если Вы сами пишете прилог - это образ, мысль - это информация.
следовательно образ и мысль - это не одно и то же.
Здрассьте, где это я так пишу?
Я пишу через запятую, то бишь, перечисляю, что то, то, то - есть информация.
А лучше бы, радость моя, слова святого было учесть, который говорит, что прилог, проще говоря, это какая-то мысль.
Например прилог может быть дан в виде запаха, или прекосновения, но это еще не мысль, это ощущение данное через органы чувств.
Чувства вызывают ассоциативные мысли.
Следовательно, прилог - это не всегда четко сформулированная словами мысль.
Вообще-то человек именно словами мыслит, это ученые доказали уже давно, нам еще в школе говорили. Говорят, только шизофреники мыслят без слов.
Образ, возникающий в голове при слышании, например, запаха, тут же индетефицируетсмя мозгом с соответствующим названием. Просто мы этого не замечаем. Не привыкли замечать. Когда я еще в школе услышала о том. что непременно человек облекает все в слово, я не поверила, мне казалось, что у меня не так. И я стала наблюдать за собой. И действительно, обязательно возникает мысль-слово. Возможно, не предложение: Вот пошел мой коллега Иван... А просто имя - о, Иван! Но именно поступает информация.
Диавол, говорят отцы, лучший художник. Он любит рисовать целые картины, причем мгновенно встающие перед взором. Пронесся мимо шлейф чьих-то духов... и диавол рисует нечто-соблазнительное... а может, выковырнет из памяти какой-нибудь твой грех, давно забытый и даже исповеданный и раскаянный...
И все это все равно - мысли, соджержащие целый набор информации. Куда ж без неё, родимой?
Но впрочем это удалит нас от сути.
Как Вы считаете, так пусть и будет.
Не, не удалит, это важно.
Но не надо, чтоб было, как я считаю, или как Вы. Надо, чтоб ближе к истине и к учению Церкви, Её Отцов.