Частицу-в гробницу?метанун амартулос пишет:
Конечно же не отрицаю исцеления. Кусочки, частицы - физически. Тела святы, только вот должны быть в гробницах. И мнение это Церкви в лице величайших святых.
Вам не кажется,что это по меньшей мере глупо?
Частицу-в гробницу?метанун амартулос пишет:
Конечно же не отрицаю исцеления. Кусочки, частицы - физически. Тела святы, только вот должны быть в гробницах. И мнение это Церкви в лице величайших святых.
пинна пишет:Частицу-в гробницу?
Вам не кажется,что это по меньшей мере глупо?
Нет, ни так. Святые до схизмы(раскола Церкви)- это общие святые Церкви. После схизмы еретики не являются святыми для Церкви. Они просто - еретики. Ну либо обычные люди. И анафем не хватит, чтобы каждого человека предавать. Анафеме предаются только лжеучения и лжеучителя.метанун амартулос пишет:
Католические святые тоже святые. Официально Вигилянций не предан анафеме.
Да ничего...Откуда дровишки?метанун амартулос пишет:
и что?
С чего вдруг так категорично?Откуда вы такое взяли?И чем вам ковчежец не гробница?метанун амартулос пишет:
Все тело. А обращаться к святому за сомолитвой Вы и так можете.
Елена-христианка пишет:
Нет, ни так. Святые до схизмы(раскола Церкви)- это общие святые Церкви. После схизмы еретики не являются святыми для Церкви. Они просто - еретики. Ну либо обычные люди. И анафем не хватит, чтобы каждого человека предавать. Анафеме предаются только лжеучения и лжеучителя.
что Вам не нравится в Свободной православной энциклопедии? какие дровишки? Говорите прямо!Елена-христианка пишет: Да ничего...Откуда дровишки?
Ковчежец в земле? Перечитайте первое сообщение в этой теме, очень внимательно перечитайте слова св.Антония.пинна пишет:С чего вдруг так категорично?Откуда вы такое взяли?И чем вам ковчежец не гробница?
Да я о нем только от Вас узнала. Святым он никогда не был, собственного лжеучения с последователями тоже не создал. Так что....он никто и звать его никак. Мало ли таких "пресвитеров" до сих пор существует.метанун амартулос пишет: "Анафеме предаются только лжеучения и лжеучителя", если Вы о Вигилянции, то он был пресвитером.
Мдя... Вы об чем?метанун амартулос пишет:
Вы бы хоть почитали их житие, прежде чем в еретики их записывать... Вот именно, что св.Афанасий и св. Антоний как величайшие отцы Церкви не преданы анафеме за свое учение о мощах.
А она еще и свободная? Тогда не нравится такая свобода.метанун амартулос пишет:
что Вам не нравится в Свободной православной энциклопедии? какие дровишки? Говорите прямо!
Елена-христианка пишет:
Да я о нем только от Вас узнала. Святым он никогда не был, собственного лжеучения с последователями тоже не создал. Так что....он никто и звать его никак. Мало ли таких "пресвитеров" до сих пор существует.
Елена-христианка пишет:
Мдя... Вы об чем?
А скажите - Вы из тех, кто считает Москву Третьим Римом?Елена-христианка пишет:
Нет, ни так. Святые до схизмы(раскола Церкви)- это общие святые Церкви. После схизмы еретики не являются святыми для Церкви. Они просто - еретики. Ну либо обычные люди. И анафем не хватит, чтобы каждого человека предавать. Анафеме предаются только лжеучения и лжеучителя.
Елена-христианка пишет:
А она еще и свободная? Тогда не нравится такая свобода.
Вообще-то я писала не о них. Включите размышление.метанун амартулос пишет:
что значит о чём? Вы судите тех о ком не имеете ни малейшего представления.
Щассс! Еретики для меня ни разу не пресвитеры. И не только осуждать, я их и знать не хочу, т.ч оставьте их мнение при себе.метанун амартулос пишет:
Не должно пресвитеров осуждать. не зная их тем более.
Нет, раскольников не читаю. У Вас откуда такие ассоциации? От моей нетолерантности к ересям?А скажите - Вы из тех, кто считает Москву Третьим Римом?
Почитала , чего еще надо?метанун амартулос пишет:
Почитайте, прежде чем судить.
Елена-христианка пишет:
Вообще-то я писала не о них. Включите размышление.
Да так...Сегодня в анонсе ТВ услышал Иллариона - Рим пал, пал второй Рим, есть третий Рим и четвертого не будет. Он же Москву имел в виду? Да?Елена-христианка пишет:
Нет, раскольников не читаю. У Вас откуда такие ассоциации? От моей нетолерантности к ересям?
А с чего вдруг вы сравниваете Ф.Ассизского со св.Антонием?метанун амартулос пишет:Ныне тела(мощи) святых в большинстве случаев хранятся в храмах и монастырях, преимущественно разделенные по частям. св.Антоний и св. Афанасий, желали, чтобы их тела находились в целостности в земле до всеобщего воскресения. Этого же мнения придерживались и например ближайшие последователи св.Франциска.
что вы почитали?Елена-христианка пишет:
Почитала , чего еще надо?
не вам судить о пресвитерстве его. Прежде чем называть святых угодников раскольников, познакомьтесь с их житием.Елена-христианка пишет:
Щассс! Еретики для меня ни разу не пресвитеры. И не только осуждать, я их и знать не хочу, т.ч оставьте их мнение при себе.
Нет, раскольников не читаю. У Вас откуда такие ассоциации? От моей нетолерантности к ересям?
Ну так , Вы меня просто мало знаете.
Пардон. Возможно не поняла. Если Вы не о сайте, а о цитате, то вполне согласна, потому как кроме России негде уже Православию возрастать.
Эт почему же?метанун амартулос пишет: то есть Украина например. не подходит для возрастания православия. Ну-ну...
Перечитайте еще раз. Там не только о бальзамировапнии говорится. Тела Иакова и Иоисфа в Египте тоже бальзамировали... Дело не в этом. Что значит христианство молодо. а при Христе и Апостолах оно какое было? Глупее и не разумнее чем сегодня? А при мужьях апостольских? Ведь тогда ему пару-тройку столетий было, а сейчас почти 2000 лет. Что за логика? В то же время и ранее другие отцы Церкви (например св.Иоанн Златоуст) говорил иное по поводу мощей нежели св. Антоний и св. Афанасий. Так, что никакая мнимая молодость не причем тут.пинна пишет:А с чего вдруг вы сравниваете Ф.Ассизского со св.Антонием?
Вообще,нужно учитывать ТО время,в которое жил св.Антоний,христианство было молодо,и,скорее всего он опасался того,что люди легко могут впасть в идолопоклонство в отношении его тела.
Так же он запретил поступать со своим телом,как в Египте,т.е.бальзамировать.
Вам понятно?
Гость на час пишет:
Эт почему же?
А не полезнее вам пектися о своих костях? Что вам до иных?метанун амартулос пишет:
св. Афанасий, св.Антоний не были потив почитания мощей, как уважительного их захоронения, они были против размещения их где-либо вне гробницы в земле. В пример приводят гробницу Господа Иисуса Христа. При этом естественно они не могли бы согласиться со специальным разделением мощей на части. Понимаете?
|
|