Ничего не хотел сказать против вашего мнения.Валерий (Миклош) пишет:...
Добавил от себя то, что есть в моём жизненном опыте.
Ничего не хотел сказать против вашего мнения.Валерий (Миклош) пишет:...
Вы хотите сказать, что об этом кричали на каждом углу?Валерий (Миклош) пишет:
Там точно по теме - Флавий, Плиний, Тацит и др. - так называемые свидетельства исторического Иисуса. В СССР эти свидетельства не скрывались, вопроки словам Патриарха. В свете известных событий мне даже неловко об этом говорить, но Патриарх, мягко скажем, говорит неправду.
Валерий, щаз явиться andrey_17 и скажет, что историческая наука не удовлетворяет критерию деморкации.Валерий (Миклош) пишет:В 30 году нашей эры, как пишет Евангелие, в Святой Земле случилось самое выдающееся событие за всю историю человечества. На Землю пришел Бог! Иисус нес слово Божье своим ученикам, исцелял больных, изгонял бесов, оживлял мертвецов, совершал чудеса. Он мог накормить тысячи только несколькими хлебами и рыбами. Его слушали тысячи. Его въезд в Иерусалим с ликованием приветствовали жители. И это были не только жители Иерусалима, но многих городов вокруг него, поскольку на Пасху было принято идти в храм. Он изгонял торговцев из храма, он вызывал гнев и возмущение власть имущих, любовь бедных и обездоленных. А потом суд, казнь и страшные знамения – разорванное полотно в храме, темнота днем, встающие из могил люди. Это должно было потрясти все население Галилеи и Иудеи. О нем должны были говорить и обсуждать. А римляне слать реляции в центр. А потом Воскресение. И Иисус являлся в течение 40 дней многим людям, апостолам и ученикам. А чудесные и страшные события, сопровождавшие Его рождение? Звезда, которую никто раньше не видел? Мудрецы с Востока, убийство младенцев по всей земле. Столько событий и явлений и все в одном небольшом районе земли!!! Об этом должны писать современники – в хрониках, в историях, в донесениях, в письмах. Так посмотрим же, что писали:… НИЧЕГО!
Всё дело в том, что атеисты не хотят учитывать такую простую вещь, как замкнутость и изолированность еврейского общества.А-теист пишет:
Валерий, щаз явиться andrey_17 и скажет, что историческая наука не удовлетворяет критерию деморкации.
Eugen пишет:
Всё дело в том, что атеисты не хотят учитывать такую простую вещь, как замкнутость и изолированность еврейского общества.
Это ты галоперидол принял!Вот он у тебя и засуществовал.noname пишет:Иисус существовал! Я привел доказательства, только их никто читать не хочет. Вот они: http://azbyka.ru/dictionary/01/apologetika_2_2-all.shtml#p22
noname пишет:Иисус существовал! Я привел доказательства, только их никто читать не хочет. Вот они: http://azbyka.ru/dictionary/01/apologetika_2_2-all.shtml#p22
Я в смятении.Михаил55 пишет:А-теист
Валерий (Миклош) пишет:
Приводи по одному. Будем разбирать.
Вы ошиблись форумом. Вот на атеистическом форуме и разбирайте, а здесь принимайте как данность, как аксиому, как истину в последней инстанции.Валерий (Миклош) пишет:
Приводи по одному. Будем разбирать.
noname пишет:
Иное надо сказать о третьем месте, у Иосифа Флавия. Вот это место: рассказывая о времени Понтия Пилата, Иосиф пишет: в это время жил Иисус, мудрый человек, если впрочем, его следует называть человеком, ибо он был совершителем удивительных дел, учителем людей, с удовольствием принимающих истину. Он привлек к себе многих как из иудеев, так и из эллинов. Это был Христос.
noname пишет:
Упомянем, прежде всего, об иудейском историке Иосифе Флавии (37-100 по Р.Х.). В своей Иудейской археологии, он три раза говорит о событиях и лицах из Евангельской истории. Прежде всего, он упоминает об Иоанне Крестителе говоря о том, что будучи добродетельным мужем, он призывал иудеев к тому, чтобы они соблюдали во взаимных отношениях справедливость, а к Богу должное благоговение. Так как народ стекался к нему, то. Ирод велел схватить и заточить Иоанна, а затем предал его смерти. 47 Подлинность этого сообщения не подвергается сомнению самыми большими скептиками.
Разве не достаточно самих Евангелий, написанных в первом веке нашей эры - эры, ведущей летосчисление от рождества Христова?Валерий (Миклош) пишет:
Этот вопрос кто-то уже задавал. Не вы ли? Так вот, у историков масса источников о тех событиях. Приказы, сводки, инструкции, хроника, газеты, фото-кино материалы, мемуары, письма... Много документов. О Иисусе при жизни ни одного.
noname пишет:
рассказывая о времени Понтия Пилата, Иосиф пишет: в это время жил Иисус, мудрый человек, если впрочем, его следует называть человеком, ибо он был совершителем удивительных дел, учителем людей, с удовольствием принимающих истину. Он привлек к себе многих как из иудеев, так и из эллинов. Это был Христос. И когда Пилат, по жалобе знатных людей наших, осудил его на крестную казнь, то те, которые ранее полюбили его, не отступились от него. Он явился им на третий день снова живым, как предсказали божественные пророки
А может, не нужно свою критику основывать на предположениях?Валерий (Миклош) пишет:Книги раньше не издавались. Типографий не было. Чтобы книга жила, ее нужно было переписывать. Если книгу не переписывали, она исчезала. Не потому, что злые люди ее уничтожали, а потому, что век книги не был долог. Книга жила только если ее кто-то тиражировал. Но переписывая труженики пера могли вставлять фрагменты, исправлять, убирать. Вести небольшую но нужную редакторскую правку. Это нужно иметь в виду.
Такой текст свидетельствует лишь о том, что Флавий видимо был неверующим во Христа человеком, только и всего.Валерий (Миклош) пишет:
Кроме европейских фрагментов "свидетельсва Иосифа" в трудах различных средневековых авторов, в 19 стала известна одна очень интересная сирийская рукопись. Это исторический труд Агапия, епископа 10 века в городе на Евфрате. "Свидетельство Флавия" в этом историческом труде резко отличается от всех нам известных. В нем:
1. автор не сомневается, что Иисус человек. Нет фразы "если его вооще можно назвать человеком"
2. не упоминаются чудеса, творимые Иисусом
3. не говорится, что Иисус был Христос. Сказано "он был, полагают, Мессия"
4. о воскресении сказано, как слух, исходящий от его учеников
Что означает такой вариант "свидетельства"?
1. Это подлинный текст Иосифа Флавия, текст, который видел Ориген в 3 веке. Текст без христианских правок.
2. Текст стал таковым в результате "арабских" правок.
Тогда повисает в воздухе странное молчание Оригена.
Альбина пишет:
Такой текст свидетельствует лишь о том, что Флавий видимо был неверующим во Христа человеком, только и всего.
Скажите, зачем Вам это нужно?Валерий (Миклош) пишет:
Кроме европейских фрагментов "свидетельсва Иосифа" в трудах различных средневековых авторов, в 19 стала известна одна очень интересная сирийская рукопись. Это исторический труд Агапия, епископа 10 века в городе на Евфрате. "Свидетельство Флавия" в этом историческом труде резко отличается от всех нам известных. В нем:
1. автор не сомневается, что Иисус человек. Нет фразы "если его вооще можно назвать человеком"
2. не упоминаются чудеса, творимые Иисусом
3. не говорится, что Иисус был Христос. Сказано "он был, полагают, Мессия"
4. о воскресении сказано, как слух, исходящий от его учеников
Что означает такой вариант "свидетельства"?
1. Это подлинный текст Иосифа Флавия, текст, который видел Ориген в 3 веке. Текст без христианских правок.
2. Текст стал таковым в результате "арабских" правок.
Тогда повисает в воздухе странное молчание Оригена.
Да Вам-то какое до этого дело? Не верите? Ну и живите себе спокойно! И оставьте в покое христиан.Валерий (Миклош) пишет:
Именно. Поэтому "свидетельство Флавия" в котором этот Флавий "верит" в Христа, представляется сомнительным.
Исключительно в антимиссионерских целях, дорогой Евген. Чтобы сеять зерна сомнений в людях по поводу эксклюзивности вашего права выдавать фантазии за правду.Eugen пишет:
Да Вам-то какое до этого дело? Не верите? Ну и живите себе спокойно!
Не хамите мой друг). Как раз таки ваша назойливость в пропаганде своих идей и пораждает танцы Пуси Риот в стенах храмов. Живите тихо и никто вас замечать не будет.Eugen пишет:
И оставьте в покое христиан.
noname пишет:
Упомянем, прежде всего, об иудейском историке Иосифе Флавии (37-100 по Р.Х.). В своей Иудейской археологии, он три раза говорит о событиях и лицах из Евангельской истории. Прежде всего, он упоминает об Иоанне Крестителе говоря о том, что будучи добродетельным мужем, он призывал иудеев к тому, чтобы они соблюдали во взаимных отношениях справедливость, а к Богу должное благоговение. Так как народ стекался к нему, то. Ирод велел схватить и заточить Иоанна, а затем предал его смерти. 47 Подлинность этого сообщения не подвергается сомнению самыми большими скептиками.
Второе место, у Иосифа Флавия касается смерти Иакова, брата Иисуса, называемого Христом. И это сообщение обычно не подвергается сомнению.
Иное надо сказать о третьем месте, у Иосифа Флавия. Вот это место: рассказывая о времени Понтия Пилата, Иосиф пишет: в это время жил Иисус, мудрый человек, если впрочем, его следует называть человеком, ибо он был совершителем удивительных дел, учителем людей, с удовольствием принимающих истину. Он привлек к себе многих как из иудеев, так и из эллинов. Это был Христос. И когда Пилат, по жалобе знатных людей наших, осудил его на крестную казнь, то те, которые ранее полюбили его, не отступились от него. Он явился им на третий день снова живым, как предсказали божественные пророки
об этом и о многом, другом чудесном относительно него. Еще и теперь не прекратилось поколение христиан, названных по его имени.
Сумрак пишет:
Исключительно в антимиссионерских целях, дорогой Евген. Чтобы сеять зерна сомнений в людях по поводу эксклюзивности вашего права выдавать фантазии за правду.
Не хамите мой друг). Как раз таки ваша назойливость в пропаганде своих идей и пораждает танцы Пуси Риот в стенах храмов. Живите тихо и никто вас замечать не будет.
А я что то выдаю за истину? После того, как Вы обозвали меня этим...как его...релятивистом, Вы мне задаете подобный вопрос?andrey_17 пишет:
Кто же знает, что есть правда?
Может Вы?