noname пишет:Подведем итог: историчность Иисуса доказана.
Доказана, доказана, никто не спорит. Мы говорим об историчности Вефлеемской звезды, избиения младенцев и прочее
noname пишет:Подведем итог: историчность Иисуса доказана.
noname пишет:Подведем итог: историчность Иисуса доказана.
Это все тоже было, потому что так написано в Евангелиях.Валерий (Миклош) пишет:Мы говорим об историчности Вефлеемской звезды, избиения младенцев и прочее
Валерий (Миклош) пишет:
Доказана, доказана, никто не спорит. Мы говорим об историчности Вефлеемской звезды, избиения младенцев и прочее
священник Михаил пишет:св. Ириней говорит о нем как о «видевшем блаженных Апостолов и общавшемся с ними, еще имевшем проповедь Апостолов в ушах своих и предание их пред глазами своими»
священник Михаил пишет: Вы Валерий где то ищете не там , наверное Вы живете на иной планете Альфа -Центавра:
Следующее важное свидетельство о Христе содержится в рассказе крупнейшего римского историка Тацита Публия (55–120) о пожаре Рима (64 г.), бывшего во время императора Нерона (54 — 68 гг. н.э.). Утверждали, что пожар этот, уничтоживший 2/3 города, начался неслучайно, но его специально устроил Нерон, чтобы полюбоваться столь необыкновенным редчайшим зрелищем и чтобы лучше представить себе пожар Трои. Слух об этом преступлении Нерона разошелся по всему Риму. Нерон, чтобы подавить его решил свалить всю вину на христиан, о которых в Риме ходили самые нелепые слухи. Тацит, по-видимому, им верил. В своих “Аниалаж “ поэтому он пишет следующее:
“И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виновных и придал изощреннейшим казням тех, кто своими мерзостями навлек на себя всеобщую ненависть, и кого толпа называла христианами. Христа, от имени Которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат.
Валерий (Миклош) пишет:
Слушал и видел. И что рассказал об этом? Ничего. Все первое послание наполнено цитатами из Ветхого Завета. Ни строчки из евангелий, ни слова от апостолов, которые "проповедовали", а он слушал. Только про второе послание не говорите. Клименту оно не принадлежит.
священник Михаил пишет: Вы Валерий выпустите книгу, что все в произведения историков вставили христиане, делать было нечего.
Интересное свидетельство есть у грузин: Место для строительства храма было выбрано святой Нино. Здесь был захоронен хитон Христа (рубашка, в которую был одет Иисус Христос во время распятия на кресте). При распятии в Иерусалиме находились два еврея из Грузии: Элиоз Мцхетели и Лонгиноз Карснели. Именно Элиоз привез хитон Христа во Мцхету. Первым, кто встретил Элиоза в Мцхете, была его сестра Сидония. Она приняла от него хитон, прижала к своей груди и тотчас умерла. Ее похоронили вместе с хитоном. На этом месте построили первый, деревянный храм – Светицховели. Слово “свети-цховели” значит «живой столп». Живым он назван потому, что во время строительства храма случилось чудо. Из ели, выросшей на могиле Сидонии, был сделан столп, который никак не могли установить на нужном месте. Всю ночь святая Нино молилась, а утром с неба спустился юноша, вознес столп в небо и затем столп сам опустился на свое место.
Главой картлийской церкви стал Иоанэ, посланный византийским императором Константином в Картли вместе с двумя священниками и тремя дьяками.