сирин пишет:Чего это ты теть Лен, как не по тебе, так сразу не внушает доверия ?
Вот с официального сайта саратовской епархии:
Вот что говорят об этом Св. Отцы Церкви. Св. Иустин Философ пишет: "Никто, даже мало мыслящий, не осмелится утверждать, что Творец всего и Отец оставил все и явился в малой частице земли. Ни Авраам , ни Исаак, ни Иаков и никто другой не видели Отца и неизреченного Господа всего вообще, но они видели Того, Кто по воле Отца есть и Бог Сын Его и вместе Ангел Его по служению Его, Который по определению Его должен сделаться человеком от Девы и Который некогда явился даже во огне во время беседы с Моисеем из купины" (св. Иустин. "Разговор с Трифоном Иудеем").
Св. Ириней Лионский: "Сын Божий повсюду есть в Библейских писаниях: то Он разговаривает с Авраамом , то с ним вкушает пищу, то низводит суд на содомлян".
Св. Иоанн Златоуст: "В куще Авраама в одно время видимы были три: и Ангелы , и Господь их . Но после того, как служители посланы для истребления оных городов, Сам Господь остался и , как друг со Своим другом, с праведником беседовал о том, что хотел творить".
В древней Литургии читаем: "Ты избавил Авраама от праотеческого нечестия, поставил его наследником мира и явил ему Христа Твоего".
"Ты видел Авраама ?" – воскликнули Христу пораженные иудеи. "Иисус сказал им : истинно, истинно говорю вам: прежде, нежели был Авраам – Я есмь" (Иоанн. 8, 58).
Предвечный Сын Божий, подобный Сыну Человеческому, Сидящий на престоле, окруженном Серафимами, сошел к избраннику Своему Аврааму в сопровождении двух Ангелов , которых потом послал истребить Содом и Гоморру.
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/11l/lashevsky/science/45.html
А вот беседы свт.Иоанна Златоуста:
Это сказано об ангелах , потому что здесь, в куще Авраама , явились вместе и ангелы и Господь их . Но потом ангелы , как служители, посланы были на погубление тех городов, а Господь остался беседовать с праведником, как друг беседует с другом, о том, что намерен был сделать.
http://agios.org.ua/wiki/index.php/Иоанн_Златоуст._Беседы_на_книгу_Бытия._Часть_2
Эта точка зрения имеет место быть.Это так.Но и точка зрения о том,что Это была Пресвятая Троица-в виде Ангелов-то имеет право на жизнь,Церковь не отвергает ни того ,ни другого,все сохраняя в своей сокровищнице.Икона прп.Андрея Рублёва основана именно на этих событиях и вполне канонична и признана.Так что лучше Вам не сталкивать эти 2 точки друг с другом....