Похоже, Нюся, вы Нонейма исповедывать собрались. Круто!Нюся пишет:
Короче - пить бросил, курить не курил, не матюкался, не обжирался, женами не соблазнялся( даже с мыслЯх), никогда собою не похвалялся...
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+15
андрей нев
Анатолий8
miha61
igoryok13
Ingwar
Викторыч
Holder
lelik
Август
мышкин
Владимир Л.
Виктор48
Монтгомери
noname
Нюся
Участников: 19
Профессор Осипов. Продолжение следует или как можно легко перешагнуть грань
Виктор48- Пользователь
- Сообщения : 359
Дата регистрации : 2016-09-11
Откуда : г. Раменское
Вероисповедание : Православный
Виктор48- Пользователь
- Сообщения : 359
Дата регистрации : 2016-09-11
Откуда : г. Раменское
Вероисповедание : Православный
Даа, сдулся бакалавр. Не признаёт, что вечен один Бог.Монтгомери пишет:Судя по всему тролль.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
Виктор48 пишет:
Даа, сдулся бакалавр. Не признаёт, что вечен один Бог.
Как мука вечная и живот вечный .
Виктор48- Пользователь
- Сообщения : 359
Дата регистрации : 2016-09-11
Откуда : г. Раменское
Вероисповедание : Православный
И мука вечная, и живот вечный не являются личностями. Это понятия и, притом, весьма условные, подлежащие толкованию. Я ухожу из темы, Монтгомери. Простите, если чем обидел.Монтгомери пишет:
Как мука вечная и живот вечный .
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
Виктор48 пишет:
И мука вечная, и живот вечный не являются личностями. Это понятия и, притом, весьма условные, подлежащие толкованию.
Уже растолкованы давно в Священном Предании. Ничего условного тут нет, как лукаво фантазируют модернисты, и личность тут не причём. Вечны они тем, что конца им не будет. Так учит святая православная церковь. Это один из её основных догматов. Ладно, что хоть совесть у вас ещё работает.
Св. Игнатий Брянчанинов. "Об аде" (выписка 13): «Что касается до времени, в течение которого будут продолжаться адские муки, то Вселенская Церковь исповедует, что эти муки — вечны, не кончатся никогда. Это — догмат веры, в котором христианин не может сомневаться. Согласно — с учением восточной Церкви».
«Спаситель сказал, что есть ад, есть вечные муки; – к чему твое возражение?! Если ж ты дашь место этому возражению, значит – сомневаешься в истине слов Спасителя, отвергаешь их. Кто из учения Христова отвергает хотя один догмат, тот отрицается Христа»
Август- Новичок
- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2016-09-01
Вероисповедание : Конфуцианство
А Вам, мой друг Монтгомери, даю совет - посетите психиатра, ну или нарколога.
PS. Чтобы критиковать профессора, стоит добиться хотя бы более скромного научного, а в данном случае богословского, звания.
PS. Чтобы критиковать профессора, стоит добиться хотя бы более скромного научного, а в данном случае богословского, звания.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
Август пишет:А Вам, мой друг Монтгомери, даю совет - посетите психиатра, ну или нарколога.
PS. Чтобы критиковать профессора, стоит добиться хотя бы более скромного научного, а в данном случае богословского, звания.
Тролличий огульный выпад и мимо.
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что' мы благовествовали вам, да будет анафема" (Послание к Галатам святого апостола Павла Глава 1). Так что будь он хоть пуп земли... Да и не я его критикую, а Святые и Слово Божье, если вы не заметили.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
Иоанн Кронштадтский. Из книги "Моя жизнь во Христе". Против тех, кто считает, что после смерти человек сможет измениться и покаяться без молитвы о нём церкви и покаяния, совершённое им хотя бы перед смертью. Остальным уже не будет спасения:
"Не предпосылаю моему изданiю предисловiя: пусть оно говоритъ само за себя. Все содержащееся въ немъ есть не иное что, какъ благодатное озаренiе души, котораго я удостоился отъ всепросвещающаго Духа Божiя въ минуты глубокаго къ себе вниманiя и самоиспытанiя, особенно во время молитвы".
"Нераскаянные грешники после смерти теряют всякую возможность измениться к лучшему и, значит, неизменно остаются Преданными вечным мучениям (грех не может не мучить). Чем доказать это? Это с очевидностью доказывается настоящим состоянием некоторых грешников и свойством самого греха – держать человека в плену своем и заграждать ему все исходы. Кто не знает, как трудно без особенной благодати Божией обратиться грешнику с любимого им пути греха на путь добродетели! Как глубоко грех пускает в сердце грешника и во всем существе его корни свои, как он дает грешнику свое зрение, которое видит вещи совсем иначе, чем как они есть в существе своем, представляясь ему в каком-то обаятельном виде. Потому мы видим, что грешники весьма часто и не думают о своем обращении и не считают себя великими грешниками, потому что самолюбие и гордость ослепляют им глаза; если же почитают себя грешниками, то предаются адскому отчаянию, которое разливает глубокий мрак в их уме и сильно ожесточает их сердце. Если бы не благодать Божия, кто бы из грешников обратился к Богу, так как свойство греха – омрачать нас, связывать нас по рукам и по ногам. Но время и место для действия благодати – только здесь: после смерти – только молитвы Церкви и то на раскаянных грешников могут действовать, на тех, у которых есть приемлемость в душах, свет добрых дел, унесенный ими из этой жизни, к которому может привиться благодать Божия или благодатные молитвы Церкви. Нераскаянные грешники – несомненные сыны погибели. Что говорит мне опыт, когда я бываю в плену греха? Я целый день иногда только мучаюсь и не могу обратиться всем сердцем, потому что грех ожесточает меня, делая для меня недоступным Божие помилование: я горю в огне и добровольно остаюсь в нем, потому что грех связал мне силы и я – как закованный в цепи внутренно – не могу обратиться к Богу, пока Бог, видя мое бессилие и мое смирение, и мои слезы, не умилосердится надо мною и не пошлет мне благодать Свою! Недаром человек, преданный грехам, называется связанным пленицами грехопадений". [ср. 2 Пет. 2, 4]
"Никто да не думает, что грех есть нечто маловажное; нет, грех страшное зло, убивающее душу ныне и в будущем веке. Грешник в будущем веке связывается по рукам и по ногам (говорится о душе) и ввергается во тьму кромешную, как говорит Спаситель: связавше ему руце и нозе, возмите его и вверзите во тму кромешнюю [Мф. 22, 13], т.е. он совершенно теряет свободу всех сил душевных, которые, будучи созданы для свободной деятельности, терпят через это какую-то убийственную бездейственность для всякого добра: в душе сознает грешник свои силы и в то же время чувствует, что силы его связаны нерасторжимыми какими-то цепями: пленицами своих грехов кийждо затязается [Притч. 5, 22]; к этому прибавьте страшное мучение от самих грехов, от сознания безрассудства своего во время земной жизни, от представления прогневанного Творца. И в нынешнем веке грех связывает и убивает душу; кто из богобоящихся не знает, какая скорбь и теснота поражает их душу, какой мучительно палящий огонь свирепеет в груди их, когда сделан ими какой-либо грех? Но связывая и убивая душу временно, грех убивает ее и вечно, если мы здесь не раскаемся от всего сердца в наших грехах и беззакониях. Вот и опытное доказательство того, что грех убивает душу временно и вечно. Если случится кому-либо из богобоязненных людей отойти ко сну, не раскаявшись в том грехе или в тех грехах, которые сделаны днем и мучили душу, то мучение это будет сопровождать человека целую ночь дотоле, пока он сердечно не покается в грехе и не омоет своего сердца слезами. (Это опыт). Мучение греха будет пробуждать его от сладкого сна, потому что душа будет в тесноте, связанная пленицами греха. Теперь положим, что человека, отшедшего ко сну в каком-нибудь грехе и мучимого грехом, постигнет ночью смерть: не явно ли, что душа отойдет в тот век в мучении, и так как после смерти нет места покаянию, то она будет мучиться там смотря по мере своих грехов. Об этом свидетельствует и Священное Писание [Мф. 25, 46; Рим. 2, 6, 9; 2 Кор. 5, 10 и др.]".
http://кронштадтский-пастырь.рф/den-za-dnem-chitaem-trudy-svyatogo-pravednogo-ioanna-kronshtadtskogo/108-strashnaya-istina
"Не предпосылаю моему изданiю предисловiя: пусть оно говоритъ само за себя. Все содержащееся въ немъ есть не иное что, какъ благодатное озаренiе души, котораго я удостоился отъ всепросвещающаго Духа Божiя въ минуты глубокаго къ себе вниманiя и самоиспытанiя, особенно во время молитвы".
Запись 89. Страшная истина.
"Нераскаянные грешники после смерти теряют всякую возможность измениться к лучшему и, значит, неизменно остаются Преданными вечным мучениям (грех не может не мучить). Чем доказать это? Это с очевидностью доказывается настоящим состоянием некоторых грешников и свойством самого греха – держать человека в плену своем и заграждать ему все исходы. Кто не знает, как трудно без особенной благодати Божией обратиться грешнику с любимого им пути греха на путь добродетели! Как глубоко грех пускает в сердце грешника и во всем существе его корни свои, как он дает грешнику свое зрение, которое видит вещи совсем иначе, чем как они есть в существе своем, представляясь ему в каком-то обаятельном виде. Потому мы видим, что грешники весьма часто и не думают о своем обращении и не считают себя великими грешниками, потому что самолюбие и гордость ослепляют им глаза; если же почитают себя грешниками, то предаются адскому отчаянию, которое разливает глубокий мрак в их уме и сильно ожесточает их сердце. Если бы не благодать Божия, кто бы из грешников обратился к Богу, так как свойство греха – омрачать нас, связывать нас по рукам и по ногам. Но время и место для действия благодати – только здесь: после смерти – только молитвы Церкви и то на раскаянных грешников могут действовать, на тех, у которых есть приемлемость в душах, свет добрых дел, унесенный ими из этой жизни, к которому может привиться благодать Божия или благодатные молитвы Церкви. Нераскаянные грешники – несомненные сыны погибели. Что говорит мне опыт, когда я бываю в плену греха? Я целый день иногда только мучаюсь и не могу обратиться всем сердцем, потому что грех ожесточает меня, делая для меня недоступным Божие помилование: я горю в огне и добровольно остаюсь в нем, потому что грех связал мне силы и я – как закованный в цепи внутренно – не могу обратиться к Богу, пока Бог, видя мое бессилие и мое смирение, и мои слезы, не умилосердится надо мною и не пошлет мне благодать Свою! Недаром человек, преданный грехам, называется связанным пленицами грехопадений". [ср. 2 Пет. 2, 4]
Запись 96.
"Никто да не думает, что грех есть нечто маловажное; нет, грех страшное зло, убивающее душу ныне и в будущем веке. Грешник в будущем веке связывается по рукам и по ногам (говорится о душе) и ввергается во тьму кромешную, как говорит Спаситель: связавше ему руце и нозе, возмите его и вверзите во тму кромешнюю [Мф. 22, 13], т.е. он совершенно теряет свободу всех сил душевных, которые, будучи созданы для свободной деятельности, терпят через это какую-то убийственную бездейственность для всякого добра: в душе сознает грешник свои силы и в то же время чувствует, что силы его связаны нерасторжимыми какими-то цепями: пленицами своих грехов кийждо затязается [Притч. 5, 22]; к этому прибавьте страшное мучение от самих грехов, от сознания безрассудства своего во время земной жизни, от представления прогневанного Творца. И в нынешнем веке грех связывает и убивает душу; кто из богобоящихся не знает, какая скорбь и теснота поражает их душу, какой мучительно палящий огонь свирепеет в груди их, когда сделан ими какой-либо грех? Но связывая и убивая душу временно, грех убивает ее и вечно, если мы здесь не раскаемся от всего сердца в наших грехах и беззакониях. Вот и опытное доказательство того, что грех убивает душу временно и вечно. Если случится кому-либо из богобоязненных людей отойти ко сну, не раскаявшись в том грехе или в тех грехах, которые сделаны днем и мучили душу, то мучение это будет сопровождать человека целую ночь дотоле, пока он сердечно не покается в грехе и не омоет своего сердца слезами. (Это опыт). Мучение греха будет пробуждать его от сладкого сна, потому что душа будет в тесноте, связанная пленицами греха. Теперь положим, что человека, отшедшего ко сну в каком-нибудь грехе и мучимого грехом, постигнет ночью смерть: не явно ли, что душа отойдет в тот век в мучении, и так как после смерти нет места покаянию, то она будет мучиться там смотря по мере своих грехов. Об этом свидетельствует и Священное Писание [Мф. 25, 46; Рим. 2, 6, 9; 2 Кор. 5, 10 и др.]".
http://кронштадтский-пастырь.рф/den-za-dnem-chitaem-trudy-svyatogo-pravednogo-ioanna-kronshtadtskogo/108-strashnaya-istina
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
Иоанн Дамаскин, в книги "Точное изложение православной веры". Против тех, кто выдумывает от себя, что слово "вечность" нужно подразумевать как нечто кончающееся, временное:
"А вечная жизнь и вечное мучение обозначают нескончаемость будущего века. Ибо время по воскресении уже не будет исчисляться днями и ночами, или лучше — тогда будет один невечерний день; так как Солнце правды ясно будет светить праведным, а для грешных настанет глубокая нескончаемая ночь. Поэтому, каким образом будет исчисляться тысячелетнее время оригеновского восстановления?"
Думаю, что нету смысла ещё объяснять и значение слова "нескончаемость".
И ещё там же, что после смерти уже невозможно раскаяться:
"Дьяволу, демонам его и последователям его уготован огонь неугасимый и вечное мучение. Нужно знать, что падение для ангелов то же, что смерть для людей. Ибо после падения для них нет покаяния, как и для людей оно невозможно после смерти".
"А вечная жизнь и вечное мучение обозначают нескончаемость будущего века. Ибо время по воскресении уже не будет исчисляться днями и ночами, или лучше — тогда будет один невечерний день; так как Солнце правды ясно будет светить праведным, а для грешных настанет глубокая нескончаемая ночь. Поэтому, каким образом будет исчисляться тысячелетнее время оригеновского восстановления?"
Думаю, что нету смысла ещё объяснять и значение слова "нескончаемость".
И ещё там же, что после смерти уже невозможно раскаяться:
"Дьяволу, демонам его и последователям его уготован огонь неугасимый и вечное мучение. Нужно знать, что падение для ангелов то же, что смерть для людей. Ибо после падения для них нет покаяния, как и для людей оно невозможно после смерти".
lelik- Бакалавр форума
- Сообщения : 1648
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 40
Откуда : Раменский р-он
Вероисповедание : неофит
А что плохого,если все в итоге спасутся? Почему мысль о вечных истязаниях большей части человечества за временные грехи не так страшит Вас,как мысль о том, что Бог,как мудрый создатель, продумал всё при сотворении мира до мелочей. И не попустит такой трагедии,как вечная боль Ннннннннн...ого числа людей? Ну почему человек,верящий в то, что Бог действительно любовь-угодит в ад,а человек отсылающий "грешников" ад эшелонами,верящий в котлы и сковородки-попадёт в рай,как правоверный?Да многим людям вообще не понятно,как Бог-Любовь может попустить вечную гибель своего творения. А.И.Осипов пытается хоть как-то это объяснить, Потому что ни один человек не сможет спокойно жить ,если будет видеть ,как его чадо мучается от невыносимой боли.А что уж говорить про Бога Любовь и мудрость которого несравнимо выше нашей.
Я считаю,что истинная любовь так поступить не может .Если Бог даже по непонятной причине не может простить грешников,которые его воочию увидели ,и в которых проснулась совесть.....Ну...если Бог обидчив, что ли,или не может избавить человечество от вечных мук,то почему дьявола в Эдем пустил,зная что с этого начнётся отсчет погубленных душ?Как вы увяжете это всё с любовью,которая превыше материнской? И с мудростью,которая всё ко благому творит и попускает, в том числе и змия в Эдеме?
Я считаю,что истинная любовь так поступить не может .Если Бог даже по непонятной причине не может простить грешников,которые его воочию увидели ,и в которых проснулась совесть.....Ну...если Бог обидчив, что ли,или не может избавить человечество от вечных мук,то почему дьявола в Эдем пустил,зная что с этого начнётся отсчет погубленных душ?Как вы увяжете это всё с любовью,которая превыше материнской? И с мудростью,которая всё ко благому творит и попускает, в том числе и змия в Эдеме?
Последний раз редактировалось: lelik (30.09.16 23:21), всего редактировалось 1 раз(а)
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
lelik пишет:А что плохого,если все в итоге спасутся? Почему мысль о вечных истязаниях большей части человечества за временные грехи не так страшит Вас,как мысль о том, что Бог,как мудрый создатель, продумал всё при сотворении мира до мелочей. И не попустит такой трагедии,как вечная боль Ннннннннн...ого числа людей? Ну почему человек,верящий в то, что Бог действительно любовь-угодит в ад,а человек отсылающий "грешников" ад эшелонами,верящий в котлы и сковородки-попадёт в рай,как правоверный?Да многим людям вообще не понятно,как Бог-Любовь может попустить вечную гибель своего творения. А.И.Осипов пытается хоть как-то это объяснить, Потому что ни один человек не сможет спокойно жить ,если будет видеть ,как его чадо мучается от невыносимой боли.А что уж говорить про Бога Любовь и мудрость которого несравнимо выше нашей.
Уже приводили на это учение Святых. Не Бог посылает на веки в ад, а сам человек создаёт его на веки в себе. Бог от этого не перестаёт быть любовью и не становится злым. Дело в том, что ложная мысль о временности адских мук расслабляет человека на столько, что он уже не исправляет себя, поверив некоторым, что адские муки не вечны. А когда откроется истина, то уже ничего не изменит.
lelik пишет:Я считаю,что истинная любовь так поступить не может .Если Бог даже по непонятной причине не может простить грешников,которые его воочию увидели ,и в которых проснулась совесть.....Ну...если Бог обидчив, что ли,или не может избавить человечество от вечных мук,то почему дьявола в Эдем пустил,зная что с этого начнётся отсчет погубленных душ?Как вы увяжете это всё с любовью,которая превыше материнской? И с мудростью,которая всё ко благому творит и попускает, в том числе и змия в Эдеме?
Это привитое извне детское мудрование.
Вот послушайте:
lelik- Бакалавр форума
- Сообщения : 1648
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 40
Откуда : Раменский р-он
Вероисповедание : неофит
Почему после смерти человеку ничего нельзя исправить? И почему истина во всей очевидности открывается ,когда уже поздно? Что за....подстава))))И совесть просыпается,когда уже ВСЁ?, А если человек неправильно исоведовал Бога, а потом его увидел в раю и понял, что ошибался? Ну,почему бы не простить?
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
lelik пишет:Почему после смерти человеку ничего нельзя исправить? И почему истина во всей очевидности открывается ,когда уже поздно? Что за....подстава))))И совесть просыпается,когда уже ВСЁ?, А если человек неправильно исоведовал Бога, а потом его увидел в раю и понял, что ошибался? Ну,почему бы не простить?
Таково будет состояние грешников, что после смерти нету уже будет места покаянию. Так учит православная церковь, Священное Писание. А всякое земное мудрствование нужно отбросить, как буйство, каково оно и есть.
lelik- Бакалавр форума
- Сообщения : 1648
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 40
Откуда : Раменский р-он
Вероисповедание : неофит
Ну,если человеку даны зачем-то мозги,которые не увязывают ну никак между собой извечный всеблагой промысел с гибелью большей части человечества? И Святую любовь с лютыми и напрасными мучениями несчастных грешников? Повторяю,напрасными! Я не могу это всё увязать в своём сознании. Пы.Сы. я не неофит далеко с 2000 года копаюсь в этом вопросе?Монтгомери пишет:
Это привитое извне детское мудрование.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
lelik пишет:
Ну,если человеку даны зачем-то мозги,которые не увязывают ну никак между собой извечный всеблагой промысел с гибелью большей части человечества? И Святую любовь с лютыми и напрасными мучениями несчастных грешников? Повторяю,напрасными! Я не могу это всё увязать в своём сознании. Пы.Сы. я не неофит далеко с 2000 года копаюсь в этом вопросе?
Не пытайтесь этот вопрос понять своим ограниченным разумом. Не сможете, но верьте так как учит Церковь, так как учит Слово Божье. А учит оно, что не сможет человек там покаяться. Ад для грешника есть великая милость Божья.
lelik- Бакалавр форума
- Сообщения : 1648
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 40
Откуда : Раменский р-он
Вероисповедание : неофит
Как отбросить?А мозги на что человеку даны и сердце? Перцепция и апперцепция. Это же сложный психологический процесс. Это же не пыль протереть.И не виндус переустановить. Мы же не пчёлы,которым априори от природы дано знание истины-как строить соты-и они ей следуют неукоснительно.Человеку дан мозг и его нельзя заставить любить оперу,понимать Хармса,слушать классику.Монтгомери пишет:
Таково будет состояние грешников, что после смерти нету уже будет места покаянию. Так учит православная церковь, Священное Писание. А всякое земное мудрствование нужно отбросить, как буйство, каково оно и есть.
lelik- Бакалавр форума
- Сообщения : 1648
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 40
Откуда : Раменский р-он
Вероисповедание : неофит
Так зачем человеку даны мозги,как не для понимания истины? А если эта неувязка Любви с вечным мщением не дает искренне принять Бога?Монтгомери пишет:
Не пытайтесь этот вопрос понять своим ограниченным разумом. Не сможете, но верьте так как учит Церковь, так как учит Слово Божье. А учит оно, что не сможет человек там покаяться. Ад для грешника есть великая милость Божья.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
Игнатий Брянчанинов:lelik пишет:
Как отбросить?А мозги на что человеку даны и сердце? Перцепция и апперцепция. Это же сложный психологический процесс. Это же не пыль протереть.И не виндус переустановить. Мы же не пчёлы,которым априори от природы дано знание истины-как строить соты-и они ей следуют неукоснительно.Человеку дан мозг и его нельзя заставить любить оперу,понимать Хармса,слушать классику.
Хотящий получить небесную премудрость, должен оставить свою собственную, земную, как бы она велика ни была, отречься от нее, признать ее, какова она и есть, буйством.
Земная мудрость — вражда на Бога: она Закону Божию не покоряется, и не может покоряться (Рим.8:7). От начала таково ее свойство; такою останется она до конца своего, — когда земля и яже на ней дела, а с ними и земная мудрость, сгорят (2 Петр.3:10. ).
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
lelik пишет:
Так зачем человеку даны мозги,как не для понимания истины? А если эта неувязка Любви с вечным мщением не дает искренне принять Бога?
Не существует никакого вечного мщения. Бог всех любит, но таково будет состояние падшего человека, что ему легче будет в аду, чем в раю. Не способен он будет уже смириться и истинно покаяться, но становится вечным богопротивником по неисцелимой гордости.
lelik- Бакалавр форума
- Сообщения : 1648
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 40
Откуда : Раменский р-он
Вероисповедание : неофит
Да,тут собственно мудрствования-то никакого нет особенного. Я же не о таинстве Преосуществления рассуждаю.А простой,но важный вопрос решить не могу. И как следствие-искренне верить,что Бог есть Любовь. Зачем тогда дана человеку голова с мозгами и сердце,которое нельзя заставить. Да и голову тоже нельзя заставить верить в противоречия.Монтгомери пишет:
Игнатий Брянчанинов:
Хотящий получить небесную премудрость, должен оставить свою собственную, земную, как бы она велика ни была, отречься от нее, признать ее, какова она и есть, буйством.
Земная мудрость — вражда на Бога: она Закону Божию не покоряется, и не может покоряться (Рим.8:7). От начала таково ее свойство; такою останется она до конца своего, — когда земля и яже на ней дела, а с ними и земная мудрость, сгорят (2 Петр.3:10. ).
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
lelik пишет:
Да,тут собственно мудрствования-то никакого нет особенного. Я же не о таинстве Преосуществления рассуждаю.А простой,но важный вопрос решить не могу. И как следствие-искренне верить,что Бог есть Любовь. Зачем тогда дана человеку голова с мозгами и сердце,оторое нельзя заставить. Да и голову тоже нельзя заставить верить в противоречия.
Нету противоречий тут.
lelik- Бакалавр форума
- Сообщения : 1648
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 40
Откуда : Раменский р-он
Вероисповедание : неофит
А зачем об усопших тогда Церковь молится?Монтгомери пишет:
Не существует никакого вечного мщения. Бог всех любит, но таково будет состояние падшего человека, что ему легче будет в аду, чем в раю. Не способен он будет уже смириться и истинно покаяться, но становится вечным богопротивником по неисцелимой гордости.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
lelik пишет:
А зачем об усопших тогда Церковь молится?
Сообщение 128. Молится, чтобы привить недостающей благодати, но только раскаявшимся, в которых есть свет, чтобы её принять и мало помалу очиститься полностью.
lelik- Бакалавр форума
- Сообщения : 1648
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 40
Откуда : Раменский р-он
Вероисповедание : неофит
Противоречие -1) Всеблагой промысел Божий и погибель большей части возлюбленного творения. -это что неудачный эксперимент?Монтгомери пишет:
Нету противоречий тут.
2)Любовь и бессмысленные мучения грешников в аду?
3)Свобода воли и в тоже время кара за ошибочный выбор-длинною в вечность.
4)Если за всё так строго спросится с человека, то почему бы дьявола не уничтожить до того,как тот положил начало печальной истории человечества(?
lelik- Бакалавр форума
- Сообщения : 1648
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 40
Откуда : Раменский р-он
Вероисповедание : неофит
Значит, Церковь может достать человека со дна ада, а Бог (после смерти)нет?Монтгомери пишет:
Сообщение 128. Молится, чтобы привить недостающей благодати, но только раскаявшимся, в которых есть свет, чтобы её принять и мало помалу очиститься полностью.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
lelik пишет:
Противоречие -1) Всеблагой промысел Божий и погибель большей части возлюбленного творения. -это что неудачный эксперимент?
2)Любовь и бессмысленные мучения грешников в аду?
3)Свобода воли и в тоже время кара за ошибочный выбор-длинною в вечность.
4)Если за всё так строго спросится с человека, то почему бы дьявола не уничтожить до того,как тот положил начало печальной истории человечества(?
Здесь нигде нету противоречий.
Бог - есть любовь и тогда, когда грешники определятся в ад. Не Богом они туда определяются и не Им ввергаются, и не Им держатся, но сами своей взращённой гордостью, от которой неспособность смириться и покаяться. Души их становятся полностью осатаневшими. В конце вы повторяете туже ошибку, что и Ева - вините Бога в том, что он позволил действовать сатане. Но виноват только человек, знавший, что можно, а что нельзя и не исполнивший.
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
lelik пишет:
Значит, Церковь может достать человека со дна ада, а Бог (после смерти)нет?
Не Церковь, а благодать Божья по молитвам церкви.
lelik- Бакалавр форума
- Сообщения : 1648
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 40
Откуда : Раменский р-он
Вероисповедание : неофит
Ну,так Благодать Божья благодаря церковной молитве действует после смерти, та же Благодать может наполнить светом души людей,которые были грешниками.Об этом именно А.И. Осипов и говорит, а вы его в еретики. Любит ваш брат ересь карать . Господь какое только инакомыслие не терпит , миллиард с лишним католиков и чудеса их бесовские попускает и не горит земля под ними и пасторами их. А мы то одного во спасение многих в ереси обвиним, то другого,какие ревносстные до спасения душ других, больше Бога ревнуем о спасении заблудших
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
lelik пишет:Ну,так Благодать Божья благодаря церковной молитве действует после смерти, ну та же Благодать может наполнить светом души людей,которые были грешниками.
Если по смерти в человеке есть хоть немного любви к Божьей благодати, стяжаемая покаянием, то, когда по молитвам церкви благодать посещает его, то он её приемлет, просвещается и спасается. Никогда же не каявшийся грешник и жизнь свою окончивший в страстях - благодать презирает. И как бы не молилась о нём церковь - благодать не сможет в него войти. Так помрачается его природа. И именно здесь нужно проявить усердие, чтобы привить себе любовь к Богу, даже хотя бы перед самой смерти, чтобы умер в смирении и какой-никакой любви к Богу.
lelik- Бакалавр форума
- Сообщения : 1648
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 40
Откуда : Раменский р-он
Вероисповедание : неофит
Ну,так Осипов о том и говорит)).Что возможно грешные души исправятся,приняв всё-таки Благодать Божью. Иначе,зачем сначала ад,потом Страшный суд...Чтобы дважды одинаково осудить человека?Нет. Осипов и говорит, что Страшный суд-это окончательное самоопределение...Монтгомери пишет:
Если по смерти в человеке есть хоть немного любви к Божьей благодати, стяжаемая покаянием, то, когда по молитвам церкви благодать посещает его, то он её приемлет, просвещается и спасается. Никогда же не каявшийся грешник и жизнь свою окончивший в страстях - благодать презирает. И как бы не молилась о нём церковь - благодать не сможет в него войти. Так помрачается его природа. И именно здесь нужно проявить усердие, чтобы привить себе любовь к Богу, даже хотя бы перед самой смерти, чтобы умер в смирении и какой-никакой любви к Богу.