Нюся пишет:
Не дразни ребёнка! В Деда хоть веришь, Мороза? Или совсем чёрствым мужланом стал в Фараонстве своём?
Ладно, не буду
Нюся пишет:
Не дразни ребёнка! В Деда хоть веришь, Мороза? Или совсем чёрствым мужланом стал в Фараонстве своём?
Вы будете смеяться, Мафусал, а мне этого не хочется. Иногда хочется посоветовать и христианам спрятать от посторонних то, что вызывает у тех насмешку.Мафусал пишет:
А каковы у Вас, Премьер, СВОИ ЛИЧНЫЕ представления о мире?
Вы разве не заметили, Премьер, что я не сторонник даже простой иронии в общении? Так что говорите смело, смеяться не буду. Итак, какие Ваши личные, не почерпнутые ни у кого другого представления о мире? Очень интересно.Премьер-министр пишет:
Вы будете смеяться, Мафусал, а мне этого не хочется. Иногда хочется посоветовать и христианам спрятать от посторонних то, что вызывает у тех насмешку.
Значит, всё-таки предпочитаете, Нуклон, отправиться в библиотеку и засесть за фолианты? А может просто делиться своими мыслями, не теряя логической нити общения, и не требуя всякий раз ссылок и доказательств? Просто самим своими мыслями и доводами доказывать свою правду?Nuklon пишет:
Ну тогда конкретно будьте добры мне предоставить исследования, факты, артефакты, которые бы заставили меня серьёзно относится к тому источнику, на который Вы все время ссылаетесь, то есть на Библию.
Нюся, вы нашли новую форму общения? То поэмы пишите, то песни наяриваете, теперь уже и на фильмы перешли. Забавно конечно. Но уж слишком многозначительно. Как хочешь, так и понимай.Нюся пишет:
Мафусал пишет:
Значит, всё-таки предпочитаете, Нуклон, отправиться в библиотеку и засесть за фолианты? А может просто делиться своими мыслями, не теряя логической нити общения, и не требуя всякий раз ссылок и доказательств? Просто самим своими мыслями и доводами доказывать свою правду?
В процессе. Если будете внимательны.Мафусал пишет:
Вы разве не заметили, Премьер, что я не сторонник даже простой иронии в общении? Так что говорите смело, смеяться не буду. Итак, какие Ваши личные, не почерпнутые ни у кого другого представления о мире? Очень интересно.
Бог не насилует свободную волю женщин-убийц. Хотят быть убийцами своих детей - пусть будут. За это они отправятся в ад.Nuklon пишет:зачем Бог дает детей тем женщинам, которые все равно сделают аборт, ведь Бог всеведущий, результат же ему известен заранее.
noname пишет:
Бог не насилует свободную волю женщин-убийц. Хотят быть убийцами своих детей - пусть будут. За это они отправятся в ад.
Нет, Нуклон, человек - это образ и подобие Бога. А суть творческой способности - это создание того, чего ещё нет. То есть, человеку тоже дана возможность создавать то, чего ещё нет. Иными словами, в человеке есть непредсказуемость.Nuklon пишет:
Мафусал, какие доводы Вы хотите? На самом деле, поставить в тупик всю вашу философию можно простым детским вопросом. Вот скажите Мафусал, зачем Бог дает детей тем женщинам, которые все равно сделают аборт, ведь Бог всеведущий, результат же ему известен заранее.
Значит, предлагаете мне, Премьер, самому уловить Ваше личное миропонимание, не почерпнутое ни у кого другого? Хорошо, припишем это Вашей скромности.Премьер-министр пишет:
В процессе. Если будете внимательны.
Скромность здесь ни при чем. Если я говорю "это личное", значит я не намерен об этом заявлять публично. Я выражаю своё мнение по отдельным обсуждаемым проблемам, и считаю, этого достаточно.Мафусал пишет:
Значит, предлагаете мне, Премьер, самому уловить Ваше личное миропонимание, не почерпнутое ни у кого другого? Хорошо, припишем это Вашей скромности.
Ну, а Вы могли бы, Премьер, обозначить хотя бы критерий, по которому Вы определяете собственное представление человека о мире и основанное исключительно на представлении других?Премьер-министр пишет:
Скромность здесь ни при чем. Если я говорю "это личное", значит я не намерен об этом заявлять публично. Я выражаю своё мнение по отдельным обсуждаемым проблемам, и считаю, этого достаточно.
Только крайностями. Зло- страдание и боль. Добро- радость и счастье. Как Вы понимаете, основные противоречия человеческих представлений находятся посередине.Мафусал пишет:
Ну, а Вы могли бы, Премьер, обозначить хотя бы критерий, по которому Вы определяете собственное представление человека о мире и основанное исключительно на представлении других?
Нет, Премьер, вопрос в другом. Как Вы определяется, когда человек демонстрирует свои личные убеждения, а когда лишь повторяет, как попугай, то, что услышал от других, или то, что ему просто вбили в голову? Как установить, человек свободен в своих убеждениях или просто зомби?Премьер-министр пишет:
Только крайностями. Зло- страдание и боль. Добро- радость и счастье. Как Вы понимаете, основные противоречия человеческих представлений находятся посередине.
Зомби или фанатика определить не сложно, он будет "включать дурака" даже под давлением неопровержимых положений и фактов. А свободных в своих убеждениях людей не бывает. Все люди воспитывались в определённой среде, где существовали семейные традиции, общественные устои. Люди постоянно находятся под влиянием обстоятельств, которые и "подсказывают" выбор.Мафусал пишет:
Нет, Премьер, вопрос в другом. Как Вы определяется, когда человек демонстрирует свои личные убеждения, а когда лишь повторяет, как попугай, то, что услышал от других, или то, что ему просто вбили в голову? Как установить, человек свободен в своих убеждениях или просто зомби?
Мафусал пишет:Иными словами, в человеке есть непредсказуемость.
Это грамотный ответ, Премьер. Значит, может человек быть религиозным не потому что ему это вбили в голову, а потому что видит реальные для этого основания? Как и атеист не верит, потому что видит для этого основания?Премьер-министр пишет:
Зомби или фанатика определить не сложно, он будет "включать дурака" даже под давлением неопровержимых положений и фактов. А свободных в своих убеждениях людей не бывает. Все люди воспитывались в определённой среде, где существовали семейные традиции, общественные устои. Люди постоянно находятся под влиянием обстоятельств, которые и "подсказывают" выбор.
Бог всеведущий, но Он даёт человеку свою меру непредсказуемости. Если расшифровать слово предсказуемость, то его суть - предварительное указание. Так вот, Господь даёт человеку свободу действовать без предварительного указания. То есть, быть непредсказуемым.Nuklon пишет:
Мафусал, Вы ничего не объяснили, то есть Вы хотите сказать, что человек для Бога объект непредсказуемый? Значит Бог не всеведущий?
По своей воле.Мафусал пишет:
Бог всеведущий, но Он даёт человеку свою меру непредсказуемости. Если расшифровать слово предсказуемость, то его суть - предварительное указание. Так вот, Господь даёт человеку свободу действовать без предварительного указания. То есть, быть непредсказуемым.
Да, Нюся, Бог даёт человеку возможность всегда иметь свою свободную волю. Но возможно это только пребывая в истине. Как только человек делает шаг в сторону от истины, он утрачивает всякую свободу воли. И единственное, что ему остаётся, это свобода выбора - через покаяние вернуть свободу в истине, или погружаться в рабство греха и иллюзии всё глубже и глубже.Нюся пишет:
По своей воле.
Не обязательно своя воля в грех. "Грех неведения моего не помяни, Господи" : От юности моея борют мя страсти, но Ты заступи, Спасе, Спасе мой!"Мафусал пишет:
Да, Нюся, Бог даёт человеку возможность всегда иметь свою свободную волю. Но возможно это только пребывая в истине. Как только человек делает шаг в сторону от истины, он утрачивает всякую свободу воли. И единственное, что ему остаётся, это свобода выбора - через покаяние вернуть свободу в истине, или погружаться в рабство греха и иллюзии всё глубже и глубже.
Конечно не обязательно. Более того, именно и научиться всегда иметь свободную волю не в грех - это и есть цель нашей жизни.Нюся пишет:
Не обязательно своя воля в грех. "Грех неведения моего не помяни, Господи" : От юности моея борют мя страсти, но Ты заступи, Спасе, Спасе мой!"
Спасение во Христе Иисусе, Господе нашем - вот цель. Это как стрела, но во многом оперенииМафусал пишет:
Конечно не обязательно. Более того, именно и научиться всегда иметь свободную волю не в грех - это и есть цель нашей жизни.
Да, Иисус нас всех спас.Нюся пишет:Спасение во Христе Иисусе, Господе нашем - вот цель. Это как стрела, но во многом оперении
Мафусал пишет:
Бог всеведущий, но Он даёт человеку свою меру непредсказуемости. Если расшифровать слово предсказуемость, то его суть - предварительное указание. Так вот, Господь даёт человеку свободу действовать без предварительного указания. То есть, быть непредсказуемым.
Мафусал пишет: Если расшифровать слово предсказуемость, то его суть - предварительное указание
А ведь и правда, Мишаня : чего ты загорделся весь на ночь глядя? Все прекрасно со школы знают, что означает слово - ПредСказать. Вот тебя предсказать можно, а Суд Божий - нет. Так что твое "предварительное указание" годится для Заповеди только. Оно даже погоде указать...не можетNuklon пишет:Чепуха получается Мафусал, если всеведущий значит знает результат, а если не знает значит не всеведущий, а раз не всеведущий.... значит что-то не так Составители мифа плохо поработали.
ЗЫ Да и будьте добры Мафусал, без этимологии а-ля Задорнов. Не забывайте у меня жена филолог
noname пишет:
Да, Иисус нас всех спас.
Валера, не надоело? Или за кошку похвалить? Х валю: маладэц! Ты жалостливый и даже милосердный. На пять минут Кошку как назвал?Валерий (Миклош) пишет:
У нас дома живет кошка. Уже 18 лет. Я когда-то спас ее от бомжевания. При этом я, хоть и не Бог, просто взял ее и спас. Я не бился головой об стену, не стучал себе по пальцам молотком, не падал на асфальт. Я просто взял и спас. А вот Бог, чтобы спасти людей, должен был нанести себе существенный урон. Что весьма странно. Не мог просто взять и спасти? Он же типа всемогущий. Я вот не всемогущий, а взял и спас. И обошелся без членовредительства. А Бог должен был себя принести в жертву! А я вот даже пальцем не пожертвовал. Остался цел.
Не знаю. Малому ребёнку некоторые действия любящих его родителей тоже иногда кажутся странными. Это оттого, что его разум не в состоянии понять их странности, но он всегда убеждается в истинности их чувств к нему.Валерий (Миклош) пишет:...А вот Бог... Что весьма странно. Не мог просто...?