Кого же мне называть Богом? Кому молились,Он и помог.
Отец ,Сын и Святой Дух,Троица Живоначальная.
А если бы вы не молились Он бы помог?77777 пишет:VasyaBit
Кого же мне называть Богом? Кому молились,Он и помог.
Отец ,Сын и Святой Дух,Троица Живоначальная.
Здесь нет ответа на мой вопрос.VasyaBit пишет:
Вот как то так: youtu.be/Kme3mFh7jM8
За иноверцев записки не кладут, тоже мне катехизатор.77777 пишет:VasyaBit
Не я ,а Церковь,мы записку о здравии писали и свечку ставили.
Я понимаю что вам льстит идея о том что ваши действия принесли кому то хорошее, и напротив не нравится быть соучастником чужого горя. Поэтому вы не приняли один из выводов, что вы возможно неискренне поступали (молились), и поэтому Он оставил этому человеку небольшое напоминание о его греховном прошлом. Хотя на дели все проще это молитва было нужна только вам самим. Когда человек обижен на кого-то ему свойственно приписывать неудачи обидчика как возмездие эту обиду (экспериментальные данные). Вы рассказывали пару историй с дтп, это я об этом.С молитвой похожая история, во первых вы возвышаете себя над человеком, он такой несчастный да и нехорошо поступил, а вы такой правильный: можете влиять на его судьбу, как в ту так и другую сторону, и даже вместо мести воздаете ему добром итд, итп.Проще говоря это все только для того что бы потешить свое самолюбие. Вы ставите себя выше его, мало того его судьба в вашей власти, и своими успехом он должен быть благодарен вам(неудачи это конечно только его вина)77777 пишет:Не помог бы,потому что никто не обращался,а против воли ничего не делается.
Есть только он не лежит на поверхности.Петра пишет:Здесь нет ответа на мой вопрос.
В нем действительно нет ничего интересного.Петра пишет:Да, похоже вас, и не заинтересовал этот вопрос.
Без того чтобы упрекнуть атеистов в том в чем они упрекают верующих ну никак нельзя.Петра пишет: Это просто удивительно: насколько атеисты, в массе своей, не любознательный народ, во-первых,
«Пока я есть — смерти нет, смерть придет — меня не будет» А вы не смерились? И в чем же ваше не смирение выражается? Вы боретесь за увеличения продолжительности жизни человека? Вы как то неправильно ставите вопросы о смерти.Петра пишет: и смирились перед фактом своего, как им кажется, будущего небытия, во-вторых!
А по чьим-то законом наказывали?Петра пишет:
Вот уж поистине, прямо, как те иудеи, которые убили првмч. Стефана:
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
и, выведя за город, стали побивать его камнями (Деян.7:57-58).
Ну и каков он?Петра пишет:
Так и вы затыкаете уши свои, Василий, а потому и не знаете ответа на такой простой вопрос. А мы, православные христиане, знаем!
А что вы думали вам сразу отбивать поклоны станут?Петра пишет: Вот и весь диалог между атеистами и православными.
Не бросай камня в чужой огород.Петра пишет: Хорошо ещё, что по интернету камни нельзя кидать...
Петра пишет:
Хорошо ещё, что по интернету камни нельзя кидать...
Nuklon пишет:А ошибка верующих, на мой конечно взгляд, это то, что тебя, о чем бы ты не начал говорить, сразу начинают миссионерить, причем часто как правило не с того боку-припеку.
Угу, узнаю себя лет этак 20 назадСергей мск пишет:Свойственно тем, кто недавно к Вере пришёл. И я когда-то пытался "миссионерить",
цитаты выхватывал, осознав себя "знатоком" Истины. Но мне может простительно было ,
пацанёнок был ещё, да и с литературой туговато. А так, неофита всегда опознать можно,
хотя впрочем, не осуждаю. Хорошо, что ещё не агрессивный попадётся.
Просто у таких комплекс неполноценности некоторое время от "упущенности".
Sevlagor пишет:Мне кажется, что польза диалога атеиста и верующего может заключаться в увеличении образованности верующего.
Так интересно или нет, Василий?VasyaBit пишет:
В нем действительно нет ничего интересного.
Ну и каков он?
Резонно, Виктор. У меня один из зятьёв атеист с двумя высшими. Просто общаемся на бытовые темы. По снегу я не сею. Но вот скоро начну уже в "ванночки" сеять рассаду помидор и баклажан, до тепла на подоконнике выращивать, потом - в рассадник, а потом только - в открытый грунт. Так и нянчу их, росточки. Терпение надо.Nuklon пишет:
А мне кажется Петра, что нужно именно общаться, просто по дружески, обо всем. А ошибка верующих, на мой конечно взгляд, это то, что тебя, о чем бы ты не начал говорить, сразу начинают миссионерить, причем часто как правило не с того боку-припеку. Атеист, до и не только , человек строптивый, знает достаточно много, он на все эти попытки реагирует очень болезненно и агрессивно, вот и летят булыжники. А надо то всего, просто разговаривать .
Петра пишет:
Резонно, Виктор. У меня один из зятьёв атеист с двумя высшими. Просто общаемся на бытовые темы. По снегу я не сею. Но вот скоро начну уже в "ванночки" сеять рассаду помидор и баклажан, до тепла на подоконнике выращивать, потом - в рассадник, а потом только - в открытый грунт. Так и нянчу их, росточки. Терпение надо.
Да, мне интересно как вы на него ответите, т.к полагаю, что ваш ответ будет все же интереснее самого вопроса.Петра пишет:
Так интересно или нет, Василий?
Я первая спросила!VasyaBit пишет:
Да, мне интересно как вы на него ответите, т.к полагаю, что ваш ответ будет все же интереснее самого вопроса.
Петра пишет:
Верующих вообще-то можно сравнить с матрёшкой бОльшего размера, чем атеисты: научные знания мы вмещаем и не отвергаем, можем переварить,
Nuklon пишет:
А мне кажется Петра, что нужно именно общаться, просто по дружески, обо всем. А ошибка верующих, на мой конечно взгляд, это то, что тебя, о чем бы ты не начал говорить, сразу начинают миссионерить, причем часто как правило не с того боку-припеку. Атеист, до и не только , человек строптивый, знает достаточно много, он на все эти попытки реагирует очень болезненно и агрессивно, вот и летят булыжники. А надо то всего, просто разговаривать .
Никакого предохранителя нет. Есть вера, которая не зависит от внешних факторов, наоборот, под их действием она ещё больше укрепляется. Вот факты: меня Бог исцелил в 2006 году (врачи не смогли), Бог со мной разговаривал в 2008 году, открыл мне тайны мироздания. Как не укрепиться вере? А если эволюция и была, то не сама по себе, а по законам, созданным Богом. Вот.Валерий (Миклош) пишет:
Мне кажется, в большой матрешке есть специальный предохранитель, который отсеивает всякое знание, которое грозит разрушить набор религиозных догматов (в широком смысле этого термина) православной веры.
noname пишет:
Никакого предохранителя нет. Есть вера, которая не зависит от внешних факторов, наоборот, под их действием она ещё больше укрепляется.
Это не вера так говорит, а ограниченность понимания. Условности. Не может человек учитывать всё. Поэтому на "раздражающие" его факты, на какие нет ответа, так реагирует. Защитная реакция.Валерий (Миклош) пишет:
Допустим, "вера" говорит, что А равно Б. Внешний фактор (новое научное знание) доказывает, что А не равно Б.
Что сделает человек с предохранителем? Он пошлет в сад новое научное знание, поскольку оно противоречит его "вере".
Хорошо.Валерий (Миклош) пишет:
Допустим, "вера" говорит, что А равно Б. Внешний фактор (новое научное знание) доказывает, что А не равно Б.
Что сделает человек с предохранителем? Он пошлет в сад новое научное знание, поскольку оно противоречит его "вере".
Я понимаю вас, Валерий: для вас верующий - это любой, кто называет себя таким. Но несмотря на это, даже вы честно уточняете: "не все духовные лица".Валерий (Миклош) пишет:
Как верующие вмещают знания видно на примере Галилея. В свое время он направил телескоп на Солнце и увидел там темные пятна. Но на приглашение посмотреть воочию на такое диво соглашались не все духовные лица. Многие отказывались глядеть в сатанинскую трубу, не хотели "вмещать" в себя новое научное знание.
Не то чтобы шарахаются, но... Время - мани, как говорится.Так же и в настоящее время, на предложение ознакомиться с книгами по палеоантропологии, или попросту о том, как обезьяна стала человеком, верующие шарахаются крестясь. Не хотят вмещать в себя научное знание. пишет:
Галилей считал, что вся Вселенная вращается вокруг Солнца. И ошибался. Доказательств у него не было, за что и пострадал.Валерий (Миклош) пишет:
Как верующие вмещают знания видно на примере Галилея. В свое время он направил телескоп на Солнце и увидел там темные пятна. Но на приглашение посмотреть воочию на такое диво соглашались не все духовные лица. Многие отказывались глядеть в сатанинскую трубу, не хотели "вмещать" в себя новое научное знание.
Так же и в настоящее время, на предложение ознакомиться с книгами по палеоантропологии, или попросту о том, как обезьяна стала человеком, верующие шарахаются крестясь. Не хотят вмещать в себя научное знание.
Мне кажется, в большой матрешке есть специальный предохранитель, который отсеивает всякое знание, которое грозит разрушить набор религиозных догматов (в широком смысле этого термина) православной веры.
Петра пишет:
Не то чтобы шарахаются, но... Время - мани, как говорится.
Если спортсмен, стремящийся стать олимпийским чемпионом, и то ограничивает себя во всём, не способствующем продвижению к этой цели, то так же и мы.
Ingwar пишет:
А книг о том, как обезьяна стала человеком можно написать множество. Но от этого они истиной не станут.
Атеисты смотрят в рот учёным и принимают на веру все учёные теории. Не понимая, что наука ограничена и сегодня говорит одно, а завтра будет говорить другое. Истина же не меняется, истина - в Православии и ей уже 2000 лет!Валерий (Миклош) пишет:
при книги не знаю, эта наука развивается очень быстро, и какие-то положения книг устаревают. Но сам факт превращения обезьяны в человека уже давно стал истиной. Но у верующих есть предохранитель. Он им не дает принять этот факт.