Владимiръ пишет:Уважаемая Елена, прошу Вас вести беседу в мирном русле без грубостей и оскорблений.
Начните с себя.
Не я начала грубить и оскорблять раскольников, а Вы начали клеветать и оскорблять мою Церковь с архиереями и патриархом. Т.ч. следите за своими словами.
Теперь, что касается единоверия.
Что не устроило?
1. Анафемы поместного собора оставались в силе и не были сняты. Соборы эти восхваляли. Получалось, что сами новообрядцы попадали под действие этих анафем. Это был настоящий нонсенс. По сути откровенная глупость.
2. Отношение к древнему православному двоеперстию у новообрядцев было самое отвратительное, с амвонов, в семинариях, в церковно-приходских школах новообрядческое духовенство продолжало называть его армянской ересью, например, один из основателей единоверия Никифор Феотоки так это и делал. Точно также поступало всё новообрядческое духовенство. Продолжало новообрядческое духовенство и рассказывать бредни про мифологического Мартина Арменина; из которого можно было сделать вывод: единоверие это полуеретичество или еретичество.
3 В старый обряд (в единоверие) переходить православным новообрядцам было категорически запрещено.
1. Анафемы были на бунтовщиков и раскольников, а не на обряды.
Естественно, что они так и остались, т.к. вы не отреклись от своих хулений на Церковь и продолжение раскола.
2.Отношение к двоеперстию было соответствующим, в связи с тем, что это было непослушание Церкви и на то время- символ ереси несторианства.
3.А зачем им это надо было ? Институт Единоверия был создан для того, чтобы раскольники через это вернулись в Лоно Церкви, а не наоборот.
Единоверие это даже не равночестность обрядов, а оплевательство святого и древнего двоеперстия, принятого вместе со святым крещением Руси, замешанное на грязной лжи.
ну опять пластинка заела...Вы читали историю происхождения перстосложений или нет?
Что ж Вы обряды( второстепенное) возводите на первое место, где должны находиться только ДОГМАТЫ! Что ж у вас за вера такая фарисейская, как у иудеев? -Отцеживаете комара, а верблюда поглощаете...
1. Серафим Саровский это новообрядческий монах, подвизавшийся в начале 19 века, о котором немного сведений;
Для начала, преп.Серафим из единоверческой( старообрядческой)семьи, перешедшей в Св.Церковь.
Вот за это вы его и ненавидите. А еще за то, что многих раскольников он вернул в Церковь.
2. Кто Вам сказал, что в РПСЦ или в РДЦ нет апостольского преемства? Почему Вы так решили?
А откуда может быть преемственность?
С самого начала раскола к вам не перешел НИ ОДИН ЕПИСКОП.Были только из клира, которые были тут же извержены из сана, а значит не имели благодать в церковных тайнодействиях, ТЕМ БОЛЕЕ в рукоположении в сан ( это прероготива епископа).
Это продолжалось 200 (!) лет, пока не склонили обманом одного греческого митрополита Амвросия, кстати, лишенного на тот момент митрополии, чтобы установить у себя преемственность.
Но по всем канонам Церкви, этот акт незаконен и безблагодатен.
Если хотите, в след. раз объясню подробнее, почему.