пинна пишет:Сергей,тут уместно процитировать слова апостола: (Гал 4:28-30) «Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной» И ещё:. "...оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму."-так сказал Господь.
olga los пишет: И кто же определил "наиболее искусных" среди так неистово спорящих?
Так ведь это же НЕВООРУЖЕННЫМ глазом видно... С моей стороны аргументы и эмоции..., а с вашей стороны - только одни эмоции и полное отсутствие достойных аргументов в защиту явных ересей. Где цитаты Святых отцов и соборов подтверждающие правоту ересей Осипова? Где они? Их нет... нет ни одной цитаты...
К защитникам ересей Осипова, я думаю что пора уже приложить крылатое высказывание: "Да здравствует король! Король умер!"
Последний раз редактировалось: Михайлов Сергей (30.08.13 15:18), всего редактировалось 1 раз(а)
olga los пишет:Перевожу с русского на русский: выше предложила хотя бы ознакомиться с выводами А.И. по экуменизму, к сторонникам которых относит его эта "маааленькая ложь". Материалы легко сами найдете в инете. Или дать вам ссылку на сайт ненавистного профессора?
Я знаю что Осипов (на словах по крайней мере) против экуменизма. Но я и не обвинял его в экуменизме. Эти вопросы НЕ КО МНЕ. Я уже просил вас (один раз) не уводить меня в сторону от аргументированной критики его ересей. Второй раз просить об этом не стану. Докажите мне правоту того что мучения в аду будут якобы конечными для всех... докажите цитатами из Святых Отцов... докажите... Где же ваши аргументы в защиту ЯВНОЙ ЕРЕСИ?
Михайлов Сергей пишет:Я знаю что Осипов (на словах по крайней мере) против экуменизма. Но я и не обвинял его в экуменизме. Эти вопросы НЕ КО МНЕ. Я уже просил вас (один раз) не уводить меня в сторону от аргументированной критики его ересей. Второй раз просить об этом не стану. Докажите мне правоту того что мучения в аду будут якобы конечными для всех... докажите цитатами из Святых Отцов... докажите... Где же ваши аргументы в защиту ЯВНОЙ ЕРЕСИ?
Еще раз: никакой диалог неуместен, если ложь идет с самого начала Это опять по поводу той ссылки со вложенной ложью. Помните, как в детстве говорили? - "я так не играю". Усё.
olga los пишет: Еще раз: никакой диалог неуместен, если ложь идет с самого начала Это опять по поводу той ссылки со вложенной ложью. Помните, как в детстве говорили? - "я так не играю". Усё.
Диалог для вас olga los неуместен только лишь по одной причине... Вы не можете защитить ересь Осипова о конечности адских мучений для всего мира. Не можете и все тут. У вас просто нет весомых аргументов по существу полемики - вот и все.
Повторяю. Полемику о принадлежности к экуменическому движению уважаемого проф. Осипова, я лично - НИГДЕ И НИКОГДА не поднимал.
Михайлов Сергей пишет:Диалог для вас olga los неуместен только лишь по одной причине... Вы не можете защитить ересь Осипова о конечности адских мучений для всего мира. Не можете и все тут. У вас просто нет весомых аргументов по существу полемики - вот и все.
Повторяю. Полемику о принадлежности к экуменическому движению уважаемого проф. Осипова, я лично - НИГДЕ И НИКОГДА не поднимал.
Услышьте меня: дело не в том , что вы не поднимали "НИГДЕ И НИКОГДА" "полемику о принадлежности к экуменическому движению уважаемого проф. Осипова", а в том, что я с самого начала наткнулась на ту самую ложь, после которой говорю: "сюда я не ходок". Нет смысла, если изначально все идет от ложных посылов, от представления А.И. исчадием ада и т.п. неприемлемых вещей. Малая ложь порождает большую. Не было бы этой лжи, был бы и разговор. Могу спокойно выслушать любое мнение, кроме неприязненного к кому-либо. Не берите на себя роль провидца в смысле "наличия отсутствия" у меня соответствующей аргументации.
Михайлов Сергей пишет:Так ведь это же НЕВООРУЖЕННЫМ глазом видно... С моей стороны аргументы и эмоции..., а с вашей стороны - только одни эмоции и полное отсутствие достойных аргументов в защиту явных ересей. Где цитаты Святых отцов и соборов подтверждающие правоту ересей Осипова? Где они? Их нет... нет ни одной цитаты...
К защитникам ересей Осипова, я думаю что пора уже приложить крылатое высказывание: "Да здравствует король! Король умер!"
1. Доказывать нечего, так как ни один труд Алексея Ильича Вы не привели. 2. Вы утверждаете о ереси профессора Осипова, Вы и доказывайте своё обвинение.
olga los пишет: Не берите на себя роль провидца в смысле "наличия отсутствия" у меня соответствующей аргументации.
А тут olga losне надо быть провидцем. Если у Вас нет весомых аргументов в наличии - то то что их нет - это (невооруженным взглядом) видно... Все предельно просто. Вы не отвечаете на мой вопрос который я задал уже много раз: "Где доказательства в защиту ереси Осипова о мнимой конечности вечных мучений? Где цитаты Святых отцов и соборов?". В ответ я получил гробовое молчание от всех моих оппонентов и жалкие попытки увести суть полемики в сторону бесполезного многословия. Так почему же я должен отвечать на те вопросы которые к обсуждаемой теме прямого отношения не имеют?! Объясните мне... Вы просто увиливаете от полемики по существу, и то только лишь по той причине, что вам просто нечем защитить его явную ересь.
Wimar пишет: 1. Доказывать нечего, так как ни один труд Алексея Ильича Вы не привели. 2. Вы утверждаете о ереси профессора Осипова, Вы и доказывайте своё обвинение.
1) Вот что вы мне ответили на мою цитату лекции Осипова "Прослушайте ту часть его лекции где он проповедует эту свою ересь сам Ересь А.И.Осипова (о том что мучения в аду якобы конечны) проповедуемая им самим.
Wimar пишет:Не, а, я глуховат и не могу слушать лекции, могу только читать. Поэтому представте, пожалуйста, Ваше блюдо в письменном виде.
Вы Wimar явно троллите меня, и со слухом у вас уверен - все в порядке!
Но если вы уж так просите, то вот вам цитата.
Осипов Алексей Ильич, Из времени в вечность: посмертная жизнь души. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2012. – 224 с. ISBN 978-5-88017-111-8, тираж 10 000 экз.
А. И. Осипов о вечных муках В указанной книге прямо написано следующее:
«И в Откровении мы находим прямые утверждения и о вечности мучений, и, одновременно, учение о их конечности и спасении всех человеков".
2) Ересь Осипова мною УЖЕ доказана. Я просто следую (в своих сообщениях) сути указанной в заглавии темы "Примеры ересей профессора Осипова А.И."
Последний раз редактировалось: Михайлов Сергей (30.08.13 16:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Михайлов Сергей пишет:Но если вы уж так просите то вот вам цитата.
Осипов Алексей Ильич, Из времени в вечность: посмертная жизнь души. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви, 2012. – 224 с. ISBN 978-5-88017-111-8, тираж 10 000 экз.
А. И. Осипов о вечных муках В указанной книге прямо написано следующее:
«И в Откровении мы находим прямые утверждения и о вечности мучений, и, одновременно, учение о их конечности и спасении всех человеков".
2) Ересь Осипова мною УЖЕ доказана. Я просто следую (в своих сообщениях) сути указанной в заглавии темы "Примеры ересей профессора Осипова А.И."
И что в Откровении нет прямых утверждений о вечности мучений, и одновременно, учения о их конечности?
Wimar пишет: И что в Откровении нет прямых утверждений о вечности мучений, и одновременно, учения о их конечности?
Мне просто интересно... А чего это вы Wimar решили что я буду бесконечно отвечать на ваши бесконечные вопросы, так и не получив ни от кого из своих оппонентов ответа на один единственный вопрос? Докажите мне что мучения в аду будут конечны... Докажите что ересь Осипова - это не ересь. А если не можете доказывать, а только вопрошать и требовать от меня бесконечных уточнений, то не находите ли вы, что вы просто морочите мне голову, явно уклоняясь от конструктивной полемики?
Защитники проф.Осипова!Для начала рекомендовано вам всем прочитать Священное Писание с толкованиями Св.Отцов Восточной Церкви.А потом внимательно прочитать книги и прослушать лекции проф.Оипова и сравнить на наличие разности мнений в некоторых вопросах.Поскольку вы все как один:или думать не хотите,или не можете,-ни одного вразумительного и вменяемого рассуждения от вас не было услышано.
Михайлов Сергей пишет:Мне просто интересно... А чего это вы Wimar решили что я буду бесконечно отвечать на ваши бесконечные вопросы, так и не получив ни от кого из своих оппонентов ответа на один единственный вопрос? Докажите мне что мучения в аду будут конечны... Докажите что ересь Осипова - это не ересь. А если не можете доказывать, а только вопрошать и требовать от меня бесконечных уточнений, то не находите ли вы, что вы просто морочите мне голову, явно уклоняясь от конструктивной полемики?
Фраза профессора Осипова, приведённая Вами, - "И в Откровении мы находим прямые утверждения и о вечности мучений, и, одновременно, учение о их конечности и спасении всех человеков", - ни о чём не говорит, что бы назвать его еретиком. Он апеллирует к Откровению Иоанна, и только.
Здесь Вы доказали своё явно предвзятое отношение к профессору.
пинна пишет:Защитники проф.Осипова!Для начала рекомендовано вам всем прочитать Священное Писание с толкованиями Св.Отцов Восточной Церкви.А потом внимательно прочитать книги и прослушать лекции проф.Оипова и сравнить на наличие разности мнений в некоторых вопросах.Поскольку вы все как один:или думать не хотите,или не можете,-ни одного вразумительного и вменяемого рассуждения от вас не было услышано.
Им нечего ответить мне по существу. Я требую от них цитат и аргументов в пользу их ересиарха, а в ответ я так и не дождался нет ни единой цитаты из Святого писания, и ни единой цитаты из святых отцов и святых соборов... их король умер...
Михайлов Сергей пишет:Им нечего ответить мне по существу. Я требую от них цитат и аргументов в пользу их ересиарха, а в ответ я так и не дождался нет ни единой цитаты из Святого писания, и ни единой цитаты из святых отцов и святых соборов... их король умер...
Думаю, разговор с Вами вести далее бессмысленно.
У Елены христианки много содержательные обвинения, с приведением цитат проф. Осипова. У Вас детский лепет и только.
Wimar пишет: Думаю, разговор с Вами вести далее бессмысленно.
У Елены христианки много содержательные обвинения, с приведением цитат проф. Осипова. У Вас детский лепет и только.
Все ясно - аргументов у вас Wimar вообще никаких нет... Есть только детское (и абсолютно бездоказательное) желание унизить меня, неизвестно в чьих глазах.
Wimar пишет: Фраза профессора Осипова, приведённая Вами, - "И в Откровении мы находим прямые утверждения и о вечности мучений, и, одновременно, учение о их конечности и спасении всех человеков", - ни о чём не говорит, что бы назвать его еретиком. Он апеллирует к Откровению Иоанна, и только.
Здесь Вы доказали своё явно предвзятое отношение к профессору.
Так это и есть чистой воды ересь.Похоже,что вы даже не имеете понятия о значении этого слова.
пинна пишет:Так это и есть чистой воды ересь.Похоже,что вы даже не имеете понятия о значении этого слова.
Сейчас Wimar по детски "наивно" задаст вам вопрос "а что такое ересь?". Ведь задавать вопросы так легко... В любом случае он задаст вопрос. Но вот ответить... Привести цитату или доказательство из Св. Писания... тут у Wimarа - ну никак...
Нет, ну... это уже ни в какие ворота не лезет. По смерти, нет - ни покаяния, ни изменения к лучшему. Это же общеизвестно для всякого православного, знающего хотя бы самые начатки Закона Божиего! Меняться надо здесь на земле — пока ты жив. Там (за гробом) меняться и готовиться к вечной жизни с Богом уже будет невозможно НИ ДЛЯ КОГО. Но Осипов прямо озвучивает свою очередную ересь о том что осознанные дьяволопоклонники (там за гробом) якобы полностью осознают свои ошибки и еще успеют сделать свой выбор в пользу Бога!!! Потрясающе... просто нет слов у меня!
Преп. Варсонофий Оптинский:
"В настоящее время не только среди мирян, но и среди молодого духовенства начинает распространяться такое убеждение: будто бы вечные муки несовместимы с беспредельным милосердием Божиим, следовательно, муки не вечны. Такое заблуждение происходит от непонимания дела. Вечные муки и вечное блаженство не есть что-нибудь только извне приходящее. Но все это прежде всего внутри самого человека. «...Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17, 21). Какие чувства насадит в себе человек при жизни, с тем и отойдет в Жизнь Вечную.
Преподобные Варсануфий и Иоанн:
Не заблуждайся: что здесь посеешь, то там и пожнешь (Гал. 6, 7). По исходе отсюда, никому нельзя уже преуспеть. Слова же: не изыдет оттуду, дондеже воздаст последний кодрант (Мф. 5, 26), сказал Господь, означая, что мучение их будет вечно: ибо как может человек там воздать? Если бедный должник будет заключен в темницу и правитель повелит не освобождать его, пока он не заплатит всего долга, то можно ли думать, что он непременно освободится? Вовсе нет! Не заблуждайся, как безумный. Там никто не преуспевает; но что кто имеет, то имеет отсюда: доброе ли это будет, или гнилое, или усладительное. Оставь наконец пустословие и не следуй демонам и их учению. Ибо они вдруг уловляют и вдруг низлагают. Итак, смирись перед Богом, плача о грехах своих и рыдая о страстях.
Священномученик Климент, папа Римский:
Итак, покаемся, пока живем на земле, ибо мы глина в руке художника. Как горшечник, когда делает сосуд, и он в руках его искривится или распадется, может опять восстановить его, а когда поспешит поставить его в горящую печь, тогда уже не поможет ему: так и мы, пока еще живем в мире этом, должны покаяться от всего сердца в том зле, которое мы сделали во плоти, чтобы получить от Господа спасение, доколе имеем время покаяния. Ибо по отшествии нашем из мира мы уже не можем там исповедоваться или покаяться.
Св. Киприан Карфагенский:
Позаботьтесь, пока можно, о своей безопасности и жизни... Убеждаем вас, пока есть еще возможность, пока остается еще несколько века, - принести удовлетворение Богу... Когда настанет исход отсюда, не будет уже никакого места покаянию, никакого действительного удовлетворения. Здесь жизнь теряется или сберегается. Здесь обеспечивается вечное спасение почитанием Бога и делами веры. Для того, кто живет еще в этом мире, никакое покаяние не поздно.
Блаж. Феофилакт Болгарский:
Пойдут такие люди (грешники) в муку вечную, никогда нескончаемую, а праведники - в жизнь вечную. Ибо как святые имеют непрестающую радость, так неправедные - непрестающее мучение, хотя Ориген и баснословит безумно, обольщая неопытных, что будто бы есть конец наказанию, что грешники не вечно будут мучиться, что некогда, очищенные мучениями, будто перейдут в то место, где находятся праведные. Но слова Господа ясно обличают такую безумную мысль. Господь говорит о вечном наказании, то есть непрекращаемом, и сравнивает праведных с овцами, а грешников с козлищами. Как козлу никогда не бывать овцею, так и грешник (в будущем веке) никогда не очистится и не будет праведным. - Кромешная тьма будучи удалена от Божественного света, по тому самому и составляет самое тяжкое мучение, что она удалена от Бога. Можно представить на это и следующую причину. Грешник, удалившись по грехам своим от света правды, и в настоящей жизни уже находится во тьме; но поелику здесь еще есть надежда на обращение, то эта тьма и не есть кромешная. А по смерти, если он не покаялся, настанет истязание и его окружает кромешная тьма. Ибо надежды на обращение тогда уже нет, и наступает совершенное лишение Божественной благодати.
Св. Григорий Палама:
истинная жизнь, причина бессмертной истинной жизни для души и тела, должна иметь свое начало здесь, в месте смерти. Нестарающийся здесь стяжать в душе этой жизни да не обольщает себя тщетною надеждой, что получит ее там; да не уповает там на человеколюбие Божие. Там — время воздаяния и отмщения, а не милосердия и человеколюбия,
Св. Феофан Затворник:
Вот ныне или завтра придет смерть, и покончит все наше и запечатлеет собою участь нашу навсегда, ибо после смерти нет покаяния. В чем застанет нас смерть, в том предстанем мы и на суд. ...коль скоро кто здесь не положит семени покаяния и перейдёт туда с духом нераскаянного упорства во грехах, то и там навеки останется с тем же духом, и плод от него вовеки будет пожинать по роду его, Божие вечное отвержение.
Михайлов Сергей пишет: Нет, ну... это уже ни в какие ворота не лезет. По смерти, нет - ни покаяния, ни изменения к лучшему. Это же общеизвестно для всякого православного, знающего хотя бы самые начатки Закона Божиего! Меняться надо здесь на земле — пока ты жив. Там (за гробом) меняться и готовиться к вечной жизни с Богом уже будет невозможно НИ ДЛЯ КОГО. Но Осипов прямо озвучивает свою очередную ересь о том что осознанные дьяволопоклонники (там за гробом) якобы полностью осознают свои ошибки и еще успеют сделать свой выбор в пользу Бога!!! Потрясающе... просто нет слов у меня!
Что то ничего конкретного за шумом многих голосов я не услышал от профессора Осипова. У кого слух нормальный, может дать подтверждение, о чём там люди шумят? Мнение Михайлова Сергея более не интересует.
ОльгаСофия пишет:Пока не было Страшного Суда участь души до конца не определена. Для чего Церковь и мы с Ней, молимся за усопших?
Душа может быть помилована - но только по молитвам церкви. Но сам человек за гробом, если он прогневал Бога, измениться к лучшему и обрести свое спасение, (измениться к лучшему) за гробом - уже не может, потому что за гробом - нет покаяния.
Св.Иоанн Златоуст:
что касается не заслуживающих помилования грешников, а также оглашенных, то они могут получить лишь некоторое облегчение, по частым, совершаемым в память их, молитвам, более же всего милостыням.
Последний раз редактировалось: Михайлов Сергей (30.08.13 19:03), всего редактировалось 1 раз(а)
Полностью разделяю мнение:http://azbyka.ru/dictionary/09/mozhno-li-i-dolzhno-li-nam-molitsja-v-tserkvi-za-usopshikh-inoslavnykh-all.shtml "Мне думается, что с гораздо большей последовательностью наша православная церковь, руководствуясь истинно-христианской любовью к ближним и нимало не противореча вселенскому преданию, могла бы дозволить церковную молитву за усопших инославных, как заблуждавшихся братий наших, нуждающихся в молитвенной помощи; а чтобы устранить возможный для православных соблазн, следовало бы в чине православной панихиды для употребления над инославными сделать некоторые соответственные изменения, поминовение же инославных за литургией выделить в особую ектению. Такие изменения и выделения должны были быть произведены церковной властью именно в том смысле, чтобы инославные усопшие не смешивались и не приравнивались вполне к верным чадам церкви православной, но которым, как "скончавшимся в вере Христовой" и в "надежде воскресения к жизни вечной", мы, православные, по христианской любви ко всем ближним своим, молим Господа оказать Свое Божественное милосердие."
Wimar пишет: Что то ничего конкретного за шумом многих голосов я не услышал от профессора Осипова. У кого слух нормальный, может дать подтверждение, о чём там люди шумят? Мнение Михайлова Сергея более не интересует.
Не лукавьте Wimar... запись прекрасного качества, особенно в первой своей половине. Еретическое заблуждение Осипова \1мин58сек.\ "Страшный Суд состоит в том что человек обретает полную свободу и человек производит окончательный, и последний выбор, с Богом он — или против Него" расслышать может каждый. Вы не один на форуме Wimar. В обличение ереси Осипова я привел множество цитат из Святых отцов. В данном случае вас Wimar "не интересует" не мое личное мнение, а мнение тех святых, которых я процитировал в обличение еретического высказывания А.И.
Последний раз редактировалось: Михайлов Сергей (30.08.13 19:10), всего редактировалось 1 раз(а)
Михайлов Сергей пишет:Не лукавьте Wimar... запись прекрасного качества, особенно в первой своей половине. Еретическое заблуждение Осипова \1мин50сек.\ "Страшный Суд состоит в том что человек обретает полную свободу и человек производит окончательный, и последний выбор, с Богом он — или против Него" расслышать может каждый. Вы не один на форуме Wimar. В обличение ереси Осипова я привел множество цитат из Святых отцов. В данном случае вас Wimar "не интересует" не мое личное мнение, а мнение тех святых, которых я процитировал в обличение еретического высказывания А.И.
"Страшный Суд состоит в том что человек обретает полную свободу и человек производит окончательный, и последний выбор, с Богом он — или против Него"
Wimar пишет: "Страшный Суд состоит в том что человек обретает полную свободу и человек производит окончательный, и последний выбор, с Богом он — или против Него"
Да, я согласен с этими словами.
Вы согласны еще с одной ересью А.И.Осипова - с чем вас и "поздравляю"
Достойно внимания рассуждение св. Феофана Затворника:
"Пойдут праведники в жизнь вечную, а осатаневшие грешники - в муку вечную, в сообщество с бесами. Кончатся ли эти муки? Если кончится злоба сатанинская и осатанение, то и муки кончатся. А кончатся ли злоба сатаны и осатанение? Посмотрим и увидим тогда... А до того будем верить, что как жизнь вечная не имеет конца, так и мука вечная, угрожающая грешникам, не будет иметь конца".
Михайлов Сергей пишет:Вы согласны еще с одной ересью А.И.Осипова - с чем вас и "поздравляю"
Достойно внимания рассуждение св. Феофана Затворника:
"Пойдут праведники в жизнь вечную, а осатаневшие грешники - в муку вечную, в сообщество с бесами. Кончатся ли эти муки? Если кончится злоба сатанинская и осатанение, то и муки кончатся. А кончатся ли злоба сатаны и осатанение? Посмотрим и увидим тогда... А до того будем верить, что как жизнь вечная не имеет конца, так и мука вечная, угрожающая грешникам, не будет иметь конца".
Михайлов Сергей пишет:Не лукавьте Wimar... запись прекрасного качества, особенно в первой своей половине. Еретическое заблуждение Осипова "Страшный Суд состоит в том что человек обретает полную свободу и человек производит окончательный, и последний выбор, с Богом он — или против Него" расслышать может каждый. Вы не один на форуме Wimar. В обличение ереси Осипова я привел множество цитат из Святых отцов. В данном случае вас Wimar "не интересует" не мое личное мнение, а мнение тех святых, которых я процитировал в обличение еретического высказывания А.И.
Всё больше прихожу к выводу,что душевное никогда не уразумеет духовного,ибо плоть ненавидит дух и будет гнать его до скончания века. Но каков профессор,как нелюбезны и пренебрежительны высказывания к девушке на её просьбу прокомментировать цитату из Св.Отца,даже сорвался на грубость,как занервничал,потому как наступили на любимый мозоль...эх,а нас ещё обвиняют в некорректности и неуважительном отношении...
Wimar пишет: Не понимаю, в чём Вы находите разногласие.
А я тоже вот искренне не понимаю Wimar, а на чем собственно основана ваша слепая вера в эту очередную ересь А.И.?!! Приведите мне хотя бы одну-единственную цитату Святого отца, или определение собора, или цитату из Святого Писания, или из катехизиса, которая говорила бы о том что на суде судимые будут сами выбирать кому идти в ад, а кому идти в Рай? Или вы способны только задавать детские и наивные вопросы Wimar? А вот ответить ни на один мой вопрос - вы (по существу) оказались так и не в состоянии - на протяжении всей этой полемики?
Последний раз редактировалось: Михайлов Сергей (30.08.13 19:36), всего редактировалось 3 раз(а)