Есть такое дело... это просто обнаруживается присутствие гордости духа...пинна пишет:
Но каков профессор,как нелюбезны и пренебрежительны высказывания к девушке на её просьбу прокомментировать цитату из Св.Отца,даже сорвался на грубость,как занервничал,потому как наступили на любимый мозоль...эх,а нас ещё обвиняют в некорректности и неуважительном отношении...
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+11
Ищущий
Wimar
olga los
Pavinich
Михайлов Сергей
Перестукин
Елена-христианка
Нюся
пинна
дядя Bова
noname
Участников: 15
Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Михайлов Сергей- Гость
- Сообщения : 328
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : Православный ленивец
- Сообщение 271
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Wimar- Бакалавр форума
- Сообщения : 2192
Дата регистрации : 2011-03-22
Вероисповедание : православие
- Сообщение 272
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Бог судит любовью, и каждый пред Любовью будет осуждать себя сам. Ведь Вы пред Богом судите себя сами в покаянии, почему же после воскресения в теле потеряете эту возможность?Михайлов Сергей пишет:А я не понимаю на чем основана ваша слепая вера в эту очередную ересь А.И.?
Приведите мне хотя бы одну-единственную цитату Святого отца, или определение собора, или цитату из Святого Писания, или из катехизиса, которая говорила бы о том что на суде судимые будут сами выбирать кому идти в ад, а кому идти в Рай? Или вы способны только задавать детские и наивные вопросы Wimar, а вот ответить ни на один мой вопрос по существу не в состоянии?
[1 Ин.4:17] Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
Последний раз редактировалось: Wimar (30.08.13 19:50), всего редактировалось 1 раз(а)
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 273
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Да потому что,Wimar пишет:Бог судит любовью, и каждый пред Любовью будет осуждать себя сам. Ведь Вы пред Богом судите себя сами в покаянии, почему же после воскресения в теле потеряете эту возможность?
После смерти нет покаяния
Человекам положено однажды умереть, а потом суд.
(Евр. 9, 27)
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
(Гал. 6, 7-8)
Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
(2 Кор. 6, 1-2)
Сотворите же достойный плод покаяния.
(Мф. 3, 8)
Если не покаетесь, все также погибнете.
(Лк. 13, 3).
Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
(Лк. 13, 24-25)
По упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
Который воздаст каждому по делам его.
(Римл. 2, 5-8)
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 274
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Преп. Варсонофий Оптинский:
"В настоящее время не только среди мирян, но и среди молодого духовенства начинает распространяться такое убеждение: будто бы вечные муки несовместимы с беспредельным милосердием Божиим, следовательно, муки не вечны. Такое заблуждение происходит от непонимания дела. Вечные муки и вечное блаженство не есть что-нибудь только извне приходящее. Но все это прежде всего внутри самого человека. «...Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17, 21). Какие чувства насадит в себе человек при жизни, с тем и отойдет в Жизнь Вечную. Больное тело мучается на земле, и чем сильнее болезнь, тем больше мучения. Так и душа, зараженная различными болезнями, начинает жестоко мучиться при переходе в Вечную Жизнь. Неизлечимая телесная болезнь кончается смертью, но как может окончиться душевная болезнь, когда для души нет смерти? Злоба, гнев, раздражительность, блуд и другие душевные недуги — это такие гадины, которые ползут за человеком и в Вечную Жизнь. Отсюда цель жизни и заключается в том, чтобы здесь, на земле, раздавить этих гадов, чтобы очистить вполне свою душу и перед смертью сказать со Спасителем нашим: "...Грядет сего мира князь и во мне не имать ничесоже" (Ин. 14, 30). Душа грешная, не очищенная покаянием, не может быть в сообществе святых. Если бы и поместили ее в рай, то ей самой нестерпимо было бы там оставаться и она стремилась бы уйти оттуда.
Действительно, каково немилосердной быть среди милостивых, блудной — среди целомудренных, злобной — среди любвеобильных и т.д."
"В настоящее время не только среди мирян, но и среди молодого духовенства начинает распространяться такое убеждение: будто бы вечные муки несовместимы с беспредельным милосердием Божиим, следовательно, муки не вечны. Такое заблуждение происходит от непонимания дела. Вечные муки и вечное блаженство не есть что-нибудь только извне приходящее. Но все это прежде всего внутри самого человека. «...Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17, 21). Какие чувства насадит в себе человек при жизни, с тем и отойдет в Жизнь Вечную. Больное тело мучается на земле, и чем сильнее болезнь, тем больше мучения. Так и душа, зараженная различными болезнями, начинает жестоко мучиться при переходе в Вечную Жизнь. Неизлечимая телесная болезнь кончается смертью, но как может окончиться душевная болезнь, когда для души нет смерти? Злоба, гнев, раздражительность, блуд и другие душевные недуги — это такие гадины, которые ползут за человеком и в Вечную Жизнь. Отсюда цель жизни и заключается в том, чтобы здесь, на земле, раздавить этих гадов, чтобы очистить вполне свою душу и перед смертью сказать со Спасителем нашим: "...Грядет сего мира князь и во мне не имать ничесоже" (Ин. 14, 30). Душа грешная, не очищенная покаянием, не может быть в сообществе святых. Если бы и поместили ее в рай, то ей самой нестерпимо было бы там оставаться и она стремилась бы уйти оттуда.
Действительно, каково немилосердной быть среди милостивых, блудной — среди целомудренных, злобной — среди любвеобильных и т.д."
Wimar- Бакалавр форума
- Сообщения : 2192
Дата регистрации : 2011-03-22
Вероисповедание : православие
- Сообщение 275
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
А после Воскресения?После смерти нет покаяния
Михайлов Сергей- Гость
- Сообщения : 328
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : Православный ленивец
- Сообщение 276
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Ваша цитата Wimar - вырванная из контекста Святого Писания - просто поразительно не к месту вами процитирована!Wimar пишет:
Бог судит любовью, и каждый пред Любовью будет осуждать себя сам. Ведь Вы пред Богом судите себя сами в покаянии, почему же после воскресения в теле потеряете эту возможность?
[1 Ин.4:17]Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
Давайте прочтем внимательно - весь связанный по смыслу порядок стихов 1-ого послания Св.Ап.Иоанна:
13 ...мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
И где же Wimar тут идет речь о том что сатанисты и разные там грешники сами себе будут избирать участь на Страшном Суде?!!
Речь идет о Святых... о тех Святых чей дух будет одно с Богом "мы пребываем в Нем и Он в нас".
Прежде чем так сверхнеудачно привести эту цитату "в доказательство" очередной ереси А.И вы хоть о чем нибудь да подумали Wimar?
Последний раз редактировалось: Михайлов Сергей (30.08.13 20:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Михайлов Сергей- Гость
- Сообщения : 328
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : Православный ленивец
- Сообщение 277
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Wimar пишет:После смерти нет покаяния
Вот.. вот Wimar приведите мне хотя бы одну-единственную цитату; где Господь, или Апостолы, ИЛИ хотя бы КАТЕХИЗИС, говорит о том, что после воскресения тел - возможно будет покаяние?!!А после Воскресения?
Очень жду ЦИТАТУ - В СТУДИЮ... ЦИТАТУ!!! ЦИТАТУ!!! ЦИТАТУ!!!
Последний раз редактировалось: Михайлов Сергей (30.08.13 20:12), всего редактировалось 1 раз(а)
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 278
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Профессор Осипов - мой учитель! Я его люблю!
Михайлов Сергей- Гость
- Сообщения : 328
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : Православный ленивец
- Сообщение 279
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
И то что ваш учитель слишком уж часто теперь стал проповедовать явные ереси - вас это не настораживает?noname пишет:Профессор Осипов - мой учитель! Я его люблю!
olga los- Бакалавр форума
- Сообщения : 4223
Дата регистрации : 2012-08-24
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 280
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Самая суть, Оля! "Для чего Церковь и мы с Ней, молимся?"ОльгаСофия пишет:Пока не было Страшного Суда участь души до конца не определена. Для чего Церковь и мы с Ней, молимся
за усопших?
Wimar- Бакалавр форума
- Сообщения : 2192
Дата регистрации : 2011-03-22
Вероисповедание : православие
- Сообщение 281
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
1. Пока хорошо, что Вы признаёте людей за святыми. Следовательно уже признаёте дерзновение человека на Страшном Суде по своему спасению.Михайлов Сергей пишет:Ваша цитата Wimar - вырванная из контекста Святого Писания - просто поразительно не к месту вами процитирована!
Давайте прочтем внимательно - весь связанный по смыслу порядок стихов 1-ого послания Св.Ап.Иоанна:
13 ...мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
И где же Wimar тут идет речь о том что сатанисты и разные там грешники сами себе будут избирать участь на Страшном Суде?!!
Речь идет о Святых... о тех Святых чей дух будет одно с Богом "мы пребываем в Нем и Он в нас".
Прежде чем так сверхнеудачно привести эту цитату "в доказательство" очередной ереси А.И вы хоть о чем нибудь да подумали Wimar?
2. [Мф.22:11] Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14 ибо много званых, а мало избранных.
Царь(Бог) спрашивает человека не в брачной одежде(грешника без радости души), спрашивает и ждёт объяснения, то есть не отменяется возможность к покаянию. Человек не покаялся, промолчал, и только тогда был выкинут во тьму внешнюю.
Я привел Вам притчу Христа и дерзновение апостола Иоанна. Теперь Вы, обвиняя профессора Осипова, приведите учение святоотеческое, что после всеобщего Воскресения не будет возможности к покаянию.Вот.. вот Wimar приведите мне хотя бы одну-единственную цитату; где Господь, или Апостолы, ИЛИ хотя бы КАТЕХИЗИС, говорит о том, что после воскресения тел - возможно будет покаяние?!!
Очень жду ЦИТАТУ - В СТУДИЮ... ЦИТАТУ!!! ЦИТАТУ!!! ЦИТАТУ!!!
Михайлов Сергей- Гость
- Сообщения : 328
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : Православный ленивец
- Сообщение 282
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Потому он и не покаялся, что нет по смерти покаяния... неужели это так трудно понять?!Wimar пишет:
[Мф.22:11]
11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14 ибо много званых, а мало избранных.
Царь(Бог) спрашивает человека не в брачной одежде(грешника без радости души), спрашивает и ждёт объяснения, то есть не отменяется возможность к покаянию. Человек не покаялся, промолчал, и только тогда был выкинут во тьму внешнюю.
Теперь Вы, обвиняя профессора Осипова, приведите учение святоотеческое, что после всеобщего Воскресения не будет возможности к покаянию.
Итак, ересь Осипова вы УСПЕШНО доказали самостоятельно даже и без моей помощи - нашли прекрасно обличающую ересь А.И. цитату.
Последний раз редактировалось: Михайлов Сергей (30.08.13 20:33), всего редактировалось 1 раз(а)
Wimar- Бакалавр форума
- Сообщения : 2192
Дата регистрации : 2011-03-22
Вероисповедание : православие
- Сообщение 283
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Но ведь Бог спрашивает, ждёт ответа и даёт возможность к покаянию.Михайлов Сергей пишет:Потому он и не покаялся, что нет по смерти покаяния... неужели это так трудно понять?"
Итак, ересь Осипова вы УСПЕШНО доказали самостоятельно даже и без моей помощи - нашли прекрасно обличающую ересь А.И. цитату.
Следовательно и здесь Бог предоставляет человеку свободу выбора.
Так я жду о Вас святоотеческое утверждение, что после воскресения нет возможности к покаянию.
Последний раз редактировалось: Wimar (30.08.13 20:36), всего редактировалось 1 раз(а)
Михайлов Сергей- Гость
- Сообщения : 328
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : Православный ленивец
- Сообщение 284
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Но покаяния то там за гробом - не последовало... Бог ждал покаяния и от Иуды предателя, и от фарисеев осудивших его. Он ждет покаяния в гордости высокоумия и от А.И. и где оно это покаяние?!Wimar пишет:
Но ведь Бог спрашивает, ждёт ответа и даёт возможность к покаянию.
Wimar- Бакалавр форума
- Сообщения : 2192
Дата регистрации : 2011-03-22
Вероисповедание : православие
- Сообщение 285
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Да, не последовало, о чём и говорит профессор Осипов, - "человек производит окончательный, и последний выбор, с Богом он — или против Него"Михайлов Сергей пишет:Но покаяния то там за гробом - не последовало... Бог ждал покаяния и от Иуды предателя, и от фарисеев осудивших его. Он ждет покаяния в гордости высокоумия и от А.И. и где оно это покаяние?!
Михайлов Сергей- Гость
- Сообщения : 328
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : Православный ленивец
- Сообщение 286
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Wimar пишет:
Так я жду о Вас святоотеческое утверждение, что после воскресения нет возможности к покаянию.
Легко!Wimar пишет:
Теперь Вы, обвиняя профессора Осипова, приведите учение святоотеческое, что после всеобщего Воскресения не будет возможности к покаянию.
"Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
(Лк. 13, 24-25)
Вот и еще...
Преподобные Варсануфий и Иоанн:
Не заблуждайся: что здесь посеешь, то там и пожнешь (Гал. 6, 7). По исходе отсюда, никому нельзя уже преуспеть
Последний раз редактировалось: Михайлов Сергей (30.08.13 20:49), всего редактировалось 4 раз(а)
Михайлов Сергей- Гость
- Сообщения : 328
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : Православный ленивец
- Сообщение 287
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Так... ереси профессора лучше не цитируйте... ересь - она и есть ересь. Зачем ее цитировать?!Wimar пишет: Да, не последовало, о чём и говорит профессор Осипов, - "человек производит окончательный, и последний выбор, с Богом он — или против Него"
Wimar- Бакалавр форума
- Сообщения : 2192
Дата регистрации : 2011-03-22
Вероисповедание : православие
- Сообщение 288
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Первая цитата скорее подтверждает возможность человеку участия по своему спасению, так как стучать в двери и говорить: - Господи! Господи! отвори нам, - есть человеческая просьба.Михайлов Сергей пишет:Легко!
"Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
(Лк. 13, 24-25)
Вот и еще...
Преподобные Варсануфий и Иоанн:
Не заблуждайся: что здесь посеешь, то там и пожнешь (Гал. 6, 7). По исходе отсюда, никому нельзя уже преуспеть
Вторая цитата преподобных опять же не отвергает возможность к покаянию после всеобщего Воскресения. Ведь само покаяние человека не возможно в Царствии Небесном, если здесь он прожил в гордыне и собственной значимости.
Если здесь Вы не покаятесь за лживые еретические обвинения профессора Осипова, то вряд ли найдёте возможность к покаянию перед Богом. Так и будете твердить на Страшном Суде, - Осипов еретик, Осипов еретик, а я прав. По правде Вашей, Вам и суд.
Wimar- Бакалавр форума
- Сообщения : 2192
Дата регистрации : 2011-03-22
Вероисповедание : православие
- Сообщение 289
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Да, на Вашем сайте я попросил автора, то есть Вас, ответить мне на электронную почту. Что то засомневался я в Вашей искренности. Жду ответа до завтра. Спокойной ночи.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 290
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Во как!Сами же и себе противоречите! НЕТ СЛОВ.Wimar пишет:
Вторая цитата преподобных опять же не отвергает возможность к покаянию после всеобщего Воскресения. Ведь само покаяние человека не возможно в Царствии Небесном, если здесь он прожил в гордыне и собственной значимости.
Михайлов Сергей- Гость
- Сообщения : 328
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : Православный ленивец
- Сообщение 291
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Не вам решать Wimar, что я скажу Богу на Его Суде. Я еще десять лет назад отлично знал, что перед Божиим Судом - говорить что-то - это себе дороже выйдет. Лучше уж молчать... Очень надеюсь увидеть А.И.Осипова в Раю и сказать самому себе, "Слава Богу!!! Бог послал ему благодать покаяния - по вере его"Wimar пишет:
Если здесь Вы не покаетесь за лживые еретические обвинения профессора Осипова, то вряд ли найдёте возможность к покаянию перед Богом. Так и будете твердить на Страшном Суде, - Осипов еретик, Осипов еретик, а я прав. По правде Вашей, Вам и суд.
Михайлов Сергей- Гость
- Сообщения : 328
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : Православный ленивец
- Сообщение 292
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Я отвечаю на все письма приходящие на мою почту. Писем было много - но от вас не получал ничего.Wimar пишет: Да, на Вашем сайте я попросил автора, то есть Вас, ответить мне на электронную почту. Что то засомневался я в Вашей искренности. Жду ответа до завтра. Спокойной ночи.
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 293
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Из Вашего поста я понял, что Вы не допускаете повреждение тела Христа. Каким же образом изменялось Его Тело при возростании? Как Он мог быть неповреждаем и умиреть? Объясните если можете. Потом, я впервые слышу о том, что бы от Адама и Евы отошел Дух Святой? Вы так же не ответили, каким образом они воспитывали своих детей, например Авеля Еноха, а ведь Господь сказал, что без Него мы не можем творить ничего?Михайлов Сергей пишет:Если вы, уважаемый админ, знаете учение церкви, то еще из начальных понятий Закона Божиего, мы знаем, что Дух Бога отступил от душ людей (самих пожелавшим независимости от своего Создателя) - не во всем. Весьма значительная часть Духа Его - осталась действовать в душах первых людей.
Христос же - не имел внутри Себя первородного греха, да и не мог иметь, потому что Он зачался не от человека... но от Бога. Христос был АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ чужд первородного греха - Он только лишь понес на себе последствия этого греха. То есть принял смерть, страдания плоти от стихий и прочее... Что уж тут такого сложного? Ведь все так просто!
Учить же, что природа Иисуса Христа имела внутри себя греховное повреждение - это ересь из ересей... А вот учил ли этому А.И.Осипов? или нет, я лично не знаю этого, и разбираться в этом мне совсем не хочется. Мне это просто не интересно.
Объясните эти моменты, если можете.
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 294
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Вечер Добрый!Михайлов Сергей пишет: ересь - она и есть ересь. Зачем ее цитировать?!
А как Вы относитесь к преп. Исааку Сирину?
Михайлов Сергей- Гость
- Сообщения : 328
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : Православный ленивец
- Сообщение 295
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
1) Я не допускаю присутствия внутри природы Спасителя мира первородного греха, но допускаю лишь то, что Спаситель добровольно принял на себя наказание за первородный грех. Принятие наказания - и повлекло смерть тела Спасителя мира. Тут, все - весьма просто можно понять.miha61 пишет:1) Из Вашего поста я понял, что Вы не допускаете повреждение тела Христа. Каким же образом изменялось Его Тело при возростании? Как Он мог быть неповреждаем и умереть? Объясните если можете.
2)Потом, я впервые слышу о том, что бы от Адама и Евы отошел Дух Святой?
3)Вы так же не ответили, каким образом они воспитывали своих детей, например Авеля Еноха, а ведь Господь сказал, что без Него мы не можем творить ничего?
Объясните эти моменты, если можете.
2) О том что по падении Адама и Евы из их душ отошел Дух Бога, Св. Игнатий (Брянчанинов) пишет так:
"Падением изменились и душа и тело человеческие. В собственном смысле падение было для них вместе и смертью. Видимая и называемая нами смерть, в сущности, есть только разлучение души с телом, прежде того уже умерщвленных отступлением от них истинной жизни, Бога. Мы рождаемся уже убитыми вечною смертью! Мы не чувствуем, что мы убиты, по общему свойству мертвецов не чувствовать своего умерщвления!
При согрешении праотцев смерть немедленно поразила душу; немедленно отступил от души Святой Дух, составляющий Собою истинную жизнь души и тела; немедленно вступило в душу зло, составляющее собою истинную смерть души и тела.... Что душа для тела: то Святый Дух для всего человека, для его души и тела. Как тело умирает, тою смертию, которою умирают все животныя, когда оставит его душа, так умирает весь человек, и телом и душею, в отношении к истинной жизни, к Богу, когда оставит его Святый Дух".
-----
Душа прежде умерла, потому что отошла от нее Божественная благодать, говорит св. Симеон Новый Богослов.
Преп. Макарий Великий так описывает разрушительное действие грехопадения:
"Царство тьмы, то есть, оный злый князь, пленивши человека искони ...Тако душу и все ея существо облек грехом злый оный начальник, всю ее осквернил и всю пленил в царство свое, что ни помышлений, ни разума, ни плоти, и наконец, ни единаго ея состава не оставил от своея власти свободным; но всю ея одеял в хламиду тьмы... всего человека, душу и тело, злый оный враг осквернил и обезобразил; и облек человека в ветхаго человека, оскверненна, нечиста, богопротивна, не повинующагося закону Божию, т.е. в самый грех облек его, да не ктому видит человек, якоже хощет, но зле видит, зле слышит, ноги имеет стремительны к злодеянию, руки, творящие беззаконие, и сердце, помышляющее злая... Как во время мрачной и темной ночи, когда дышит бурный ветр, колеблются, мятутся и приходят в великое движение все растения: так и человек, подвергшись темной власти ночи - диавола, и в этой ночи и мраке проводя жизнь свою, колеблется, мятется и волнуется лютым ветром греха, который все его естество, душу, разум и помышления пронзает, причем и все телесные члены его также движутся, и нет ни одного ни душевнаго, ни телеснаго члена, свободного от греха, обитающего внутри нас"
3) Так вот и воспитывали. Частью своей души они зависели от Бога, а частью от дьявола - так что все весьма просто понимается тут.
Михайлов Сергей- Гость
- Сообщения : 328
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : Православный ленивец
- Сообщение 296
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Искренне и честно молюсь ему о спасении моей грешной души. А как еще можно по другому относиться вообще ко всем преподобным прославленным Святой Церковью - не знаю даже.."Андрей Зар пишет:
Вечер Добрый!
А как Вы относитесь к преп. Исааку Сирину?
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 297
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
По поводу имели ли Адам с Евой Духа Святого,можно размышлять так.miha61 пишет:Из Вашего поста я понял, что Вы не допускаете повреждение тела Христа. Каким же образом изменялось Его Тело при возростании? Как Он мог быть неповреждаем и умиреть? Объясните если можете. Потом, я впервые слышу о том, что бы от Адама и Евы отошел Дух Святой? Вы так же не ответили, каким образом они воспитывали своих детей, например Авеля Еноха, а ведь Господь сказал, что без Него мы не можем творить ничего?
Объясните эти моменты, если можете.
Святитель Иоанн Златоуст говорит, что из праха (персти) сначала было создано тело, которое до вдуновения Божиего было неподвижным (мертвым). Последующее после этого вдуновение дало телу жизненную силу, составляющую существо души (в другом варианте — дало телу разумную душу).
Т.е.изначально Духа Святого у них не было.С большим основанием мы можем утверждать о Духе Святом только то,что Он пришёл в мир после Вознесения Спасителя:
Евангелие от Иоанна 16:7
"Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам".
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 298
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Сергей,не дадите ли ссылку на слова свт.И.Брянчанинова?Михайлов Сергей пишет:1) Я не допускаю присутствия внутри природы Спасителя мира первородного греха, но допускаю лишь то, что Спаситель добровольно принял на себя наказание за первородный грех. Принятие наказания - и повлекло смерть тела Спасителя мира. Тут, все - весьма просто можно понять.
2) О том что по падении Адама и Евы из их душ отошел Дух Бога, Св. Игнатий (Брянчанинов) пишет так:
"Падением изменились и душа и тело человеческие. В собственном смысле падение было для них вместе и смертью. Видимая и называемая нами смерть, в сущности, есть только разлучение души с телом, прежде того уже умерщвленных отступлением от них истинной жизни, Бога. Мы рождаемся уже убитыми вечною смертью! Мы не чувствуем, что мы убиты, по общему свойству мертвецов не чувствовать своего умерщвления!
При согрешении праотцев смерть немедленно поразила душу; немедленно отступил от души Святой Дух, составляющий Собою истинную жизнь души и тела; немедленно вступило в душу зло, составляющее собою истинную смерть души и тела.... Что душа для тела: то Святый Дух для всего человека, для его души и тела. Как тело умирает, тою смертию, которою умирают все животныя, когда оставит его душа, так умирает весь человек, и телом и душею, в отношении к истинной жизни, к Богу, когда оставит его Святый Дух".
-----
Душа прежде умерла, потому что отошла от нее Божественная благодать, говорит св. Симеон Новый Богослов.
Преп. Макарий Великий так описывает разрушительное действие грехопадения:
"Царство тьмы, то есть, оный злый князь, пленивши человека искони ...Тако душу и все ея существо облек грехом злый оный начальник, всю ее осквернил и всю пленил в царство свое, что ни помышлений, ни разума, ни плоти, и наконец, ни единаго ея состава не оставил от своея власти свободным; но всю ея одеял в хламиду тьмы... всего человека, душу и тело, злый оный враг осквернил и обезобразил; и облек человека в ветхаго человека, оскверненна, нечиста, богопротивна, не повинующагося закону Божию, т.е. в самый грех облек его, да не ктому видит человек, якоже хощет, но зле видит, зле слышит, ноги имеет стремительны к злодеянию, руки, творящие беззаконие, и сердце, помышляющее злая... Как во время мрачной и темной ночи, когда дышит бурный ветр, колеблются, мятутся и приходят в великое движение все растения: так и человек, подвергшись темной власти ночи - диавола, и в этой ночи и мраке проводя жизнь свою, колеблется, мятется и волнуется лютым ветром греха, который все его естество, душу, разум и помышления пронзает, причем и все телесные члены его также движутся, и нет ни одного ни душевнаго, ни телеснаго члена, свободного от греха, обитающего внутри нас"
3) Так вот и воспитывали. Частью своей души они зависели от Бога, а частью от дьявола - так что все весьма просто понимается тут.
Zar- Корифей форума
- Сообщения : 7787
Дата регистрации : 2011-11-18
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 299
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Преп. Исаак Сирин, "Беседы о божественных тайнах и о духовной жизни"Михайлов Сергей пишет:Искренне и честно молюсь ему о спасении моей грешной души. А как еще можно по другому относиться вообще ко всем преподобным прославленным Святой Церковью - не знаю даже.."Андрей Зар пишет:
Вечер Добрый!
А как Вы относитесь к преп. Исааку Сирину?
http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1896#part_23660
Беседа №39, особенно - параграфы 7 и 8. Кто такой Блаженный Толкователь (Феодор Мопсуестийский) легко найдете, если не знаете.
Вопрос: преп. Исаак Сирин - еретик?
Михайлов Сергей- Гость
- Сообщения : 328
Дата регистрации : 2011-04-07
Вероисповедание : Православный ленивец
- Сообщение 300
Re: Примеры ересей профессора Осипова А.И.
Этот отрывок взят здесь http://verapravoslavnaya.ru/?Pervorodnyi_greh-alfпинна пишет:Сергей,не дадите ли ссылку на слова свт.И.Брянчанинова?
Это отрывок кажется из АСКЕТИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ. Том 2
Полное собрание сочинений Свт. игнатия (Брянчанинова) удобно читать здесь
Последний раз редактировалось: Михайлов Сергей (30.08.13 22:26), всего редактировалось 1 раз(а)