Я вот не понимаю, ну что например плохого если община, по крайней мере её сознательные члены, так скажем активные и чающие воскресния мертвых и жизни будущего века, будут соединяться со Христом, причащаться, каждое воскресение. Казалось бы к этому должна стремиться община в целом и каждый христианин индивидуально.
Возьмём этот трехдневный пост перед причащением. Если в таком случае его соблюдать , то получится 12 дней в месяц и 144 дополнительных дней поста в году. 144 дня поста , добавить к четырём постам и посту в среду и пятницу-однозначно супер монашеская община.
Конечно это ужасное обременение для христиан.
С другой стороны, особенно в больших городах", исповедь во время вечерней службы и исповедь во время литургии, это же грубейшее нарушение не только устава, но и Предания. Ведь кающиеся грешники не допускались ни на вечернюю ни на литургию, так как на этих службах могли стоять только подготовившиеся к причащению. К тому же когда один , мягко говоря малоподготовленный священник исповедует даже 100 человек, то Вы меня извините, но это првращается в какую то профанацию. Люди ищут духовников. В Греции не ищут, они есть , а у нас люди сами ездят за 1000 километров в поиская " духовников".
Зачем тогда возглас диакона " Оглашенны изыдите , тольео верные останьтесь". Кто эти верные? Это те , которые стоя на брачной вечере отказываются пить из чаши Хозяина Трапезы?
Кто против подготовки? А ведь достаточной подготовкой для христиан являлась чистая совесть , предварительное покаяние и участие в вечерних и утренних молитвах, после которых и причащались они все вместе. ПРичащение без единства в этом таинстве верных это ужасно.
"Со страхом Божиим и верою приступите" говорит диакон. А те кто не приступают получается не имеют страха Божия , не имеют веры и не являются сопричастниками?
Почему то вспомнилось Евангелие от Луки :"Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих,
и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово.
И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.
Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.
Третий сказал: я женился и потому не могу придти.
И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.
И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.
Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.
Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных."