miha61 пишет: Но ведь были селения (если я конечно не ошибаюсь) которые Христос обходил
Но ведь надо было что-то и апостолам оставить
miha61 пишет: Но ведь были селения (если я конечно не ошибаюсь) которые Христос обходил
Снова не могу не согласиться. Именно так и происходило с моими друзьями - баптистами, первое время. Уходя от низ не покидало чувство возмущенного духа после бесед с ними. Долгое время не хотелось идти к ним в гости. Слава Богу это в прошлом и теперь мы спокойно пьем вместе чай.протоиерей Вячеслав пишет:Если человек липнет как банный лист со своим «религиозным сервисом»,
протоиерей Сергий пишет:
Какие сноски??? Апостол Павел не гнушался ни кого , кто заговаривал с ним .
А Ваши цитатки вырваны из контекста. первая начинается словами:"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными..." По-всей ,видимости апостол предостерегает от участия в языческих ритуалах. Вторая - рассуждения апостола об отношении к идоложертвенному и предостережения от поклонения идолам. всё разумно и понятно.
Свт. Иоанн Златоуст в одной из своей проповедей говорил : " У нас ничего общего нет с сатаной, а с любым человеком у нас может быть много общего". Это в контексте в общении с нехристианами.
протоиерей Вячеслав пишет:
Возможно Но я понял это, как по причине бесполезности. Кстати, чудеса Свои он так же не являл в других селениях, по той же причине.протоиерей Сергий пишет:
Но ведь надо было что-то и апостолам оставить
miha61 пишет:Возможно Но я понял это, как по причине бесполезности. Кстати, чудеса Свои он так же не являл в других селениях, по той же причине.
Если конечно, я так же не ошибаюсь, думая так. Если можно поправьте.
ВОТ МОЛОДЧИНА,НАТАЛИЯ! УВАЖАЮ!loretta пишет:О себе могу сказать, что у меня ни разу не возникло желания перетаскивать православного в католичество, а вот протестантам не раз помогала обрести себя в католичестве или православии, потому что они искали Церковь.
loretta пишет:О себе могу сказать, что у меня ни разу не возникло желания перетаскивать православного в католичество, а вот протестантам не раз помогала обрести себя в католичестве или православии, потому что они искали Церковь.
Думаю да. Во времена Христа и апостолов чудеса приносили плоды проявления веры, благодаря этому многие пошли за Христом. В наше время, настоящее чудо, когда человек начинает сознавать свою греховность, еще большим чудом, это увидеть раскаявшегося протестанта, т.е. чудо стало редкостьюпротоиерей Сергий пишет:
Дело проповеди во многом похоже на сеяние в древности. Не во всяком сердце прорастёт , но сеять нужно. А чудеса вообще ненадёжный критерий убеждения. Настоящее чудо - это рождение истинной веры в сердце сектанта, иноверца или неверующего. Я был свидетелем таких чудес. Но это дело Божие . Наше же дело сеять.Вне зависимости от иерархического положения в Церкви.
loretta пишет:О себе могу сказать, что у меня ни разу не возникло желания перетаскивать православного в католичество, а вот протестантам не раз помогала обрести себя в католичестве или православии, потому что они искали Церковь.
так если нет этой разницы для протоиерея сергия (смотри его коментарий )-что спросить с простого смертного -встает вопрос не ряженный ли этот протоиерейКомаров пишет:
То есть я так понимаю, что для вас нет разницы между католичеством и православием?
Комаров пишет:
То есть я так понимаю, что для вас нет разницы между католичеством и православием?
протоиерей Вячеслав пишет:
так если нет этой разницы для протоиерея сергия (смотри его коментарий )-что спросить с простого смертного -встает вопрос не ряженный ли этот протоиерей
я уж не говорю про глупости его по отношению к апостольским сноскам указанные в моих коментариях-
здесь как раз вы вырвали кусок из текста моего -читайте в целом и коментируйте в целом ---это же сектанский метод на лицопротоиерей Сергий пишет:
Какие сноски??? Апостол Павел не гнушался ни кого , кто заговаривал с ним .
А Ваши цитатки вырваны из контекста. первая начинается словами:"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными..." По-всей ,видимости апостол предостерегает от участия в языческих ритуалах. Вторая - рассуждения апостола об отношении к идоложертвенному и предостережения от поклонения идолам. всё разумно и понятно.
Свт. Иоанн Златоуст в одной из своей проповедей говорил : " У нас ничего общего нет с сатаной, а с любым человеком у нас может быть много общего". Это в контексте в общении с нехристианами.
Нет, протоиерея Сергия мы знаем давно, он самый настоящий протоиерей.протоиерей Вячеслав пишет:
так если нет этой разницы для протоиерея сергия (смотри его коментарий )-что спросить с простого смертного -встает вопрос не ряженный ли этот протоиерей
протоиерей Вячеслав пишет:
здесь как раз вы вырвали кусок из текста моего -читайте в целом и коментируйте в целом ---это же сектанский метод на лицо
Дорогой о.Вячеслав, прошу Вас учесть, что такое отношение священников друг к другу у нас на форуме недопустимо. Должна же быть хоть какая-то профессиональная этика.протоиерей Вячеслав пишет:я уж не говорю про глупости его по отношению к апостольским сноскам указанные в моих коментариях-
Евгений Сумский пишет:
Нет, протоиерея Сергия мы знаем давно, он самый настоящий протоиерей.
отец Сергий -прокоментируйте----"Не будьте заодно с неверующими. Что общего у праведности с грехом? Что общего у света с тьмой или у Христа с Велиаром (дьяволом)? Что общего у верующего с неверующими, и у храма Божьего с идолами? Ведь мы храм живого Бога, так как Бог сказал о нас: "Я вселюсь в них и буду ходить среди них. Я буду их Богом, и они будут Моим народом". "Выйдите поэтому из их среды и отделитесь, - говорит Господь, - не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас". "Я буду вашим Отцом, и вы будете моими сыновьями и дочерями", - говорит Господь Вседержитель". (2-е Коринфянам 6:14-18)протоиерей Сергий пишет:
я имею в инете право сомневаться в ком либо -ввиду соответствующих коментарий не в пользу нашей веры -также можно сомневаться и во мне я не против -и я никого не оскорбил -а высказал лишь мое личное сомнениеиерей Сергий пишет:
Дорогой о.Вячеслав, прошу Вас учесть, что такое отношение священников друг к другу у нас на форуме недопустимо. Должна же быть хоть какая-то профессиональная этика.
протоиерей Вячеслав пишет:
я имею в инете право сомневаться в ком либо -ввиду соответствующих коментарий не в пользу нашей веры -также можно сомневаться и во мне я не против -и я никого не оскорбил -а высказал лишь мое личное сомнение