протоиерей Сергий пишет:
Это что такое?
Секта христиан-унитариев.
протоиерей Сергий пишет:
Это что такое?
Это пример существования отработанных методик/подходов к православным у одной из сект - "Христадельфиане"протоиерей Сергий пишет:
Это что такое?
Я почитал, Алексей.АЛЕКСЕЙ пишет:
"Подход к православному мышлению"
протоиерей Вячеслав пишет:
Каждая секта - это тщательно разработанная в масонских ложах структура для борьбы с Православием. И мы должны с презрением отворачиваться от назойливых слуг сатаны...
АЛЕКСЕЙ пишет:
Это пример существования отработанных методик/подходов к православным у одной из сект - "Христадельфиане"
вы не вникаете в суть вопроса и поверхностно читаете коментарии темыпротоиерей Сергий пишет:
Это в первую очередь люди, с которыми нас свёл промысел Божий. Они нуждаются в нашей помощи и внимании. Отворачиваться с презрением? Мне как христианину трудно это сделать .Вспоминается как Господь Иисус относился к самарянам и хананеянке. а ведь в глазах иудеев они были типа "слуг сатаны".
прочтите пожалуйста внимательно все коментарии по темеЛисса пишет:Ежели православным следует чураться не желающих перейти в православие...
прошу ответа на несколько вопросов:
1. Как язычник, ничего не знающий о православии, может захотеть прийти в православии? Иначе говоря, язычники сами подходили к миссионерам, желая креститься, или некоторых все-таки приходилось убеждать?
2. Неужели так слаба вера в православных, что общение с другими конфессиями способно столкнуть их с пути истинного? Не верю, правда, не верю.
Упрекая других в ереси и высокомерно шарахаясь от них, в свою веру еще никого не удалось обратить.
В 1-м послании к коринфянам есть не только 5-я глава, но и 13-я.
с секты Муна ушли мои друзья в православие,и из харизматической церкви в православие ушли.Лисса пишет:Ежели православным следует чураться не желающих перейти в православие...
прошу ответа на несколько вопросов:
1. Как язычник, ничего не знающий о православии, может захотеть прийти в православии? Иначе говоря, язычники сами подходили к миссионерам, желая креститься, или некоторых все-таки приходилось убеждать?
2. Неужели так слаба вера в православных, что общение с другими конфессиями способно столкнуть их с пути истинного? Не верю, правда, не верю.
Упрекая других в ереси и высокомерно шарахаясь от них, в свою веру еще никого не удалось обратить.
В 1-м послании к коринфянам есть не только 5-я глава, но и 13-я.
Здравствуйте батюшка!отец Сергий Еремеев пишет:
Спасение от грехов мы получили не благодаря отцам Церкви, а благодаря Крестной Жертве Иисуса Христа.
да вы просто не были в таких сектах и СЛАВА БОГУ!loretta пишет:Миф о том, что христианские "секты" затягивают в свои сети легковерных, чтобы рубить бабки - это в духе советского атеистического лектория общества "Знание".
протестантское учение больше построено на психологии и манипуляции прихожанами. Но в Истинной Церкви Христа - свобода. Это не значит, что свобода жить греховной жизнью, но свобода в духе и в мыслях, способствующая развиваться и расти духовно христианину.Артемолег пишет:
да вы просто не были в таких сектах и СЛАВА БОГУ!
так а что Святитель не имел учительского сана что ли? ---а я о чем говорил нижеloretta пишет:В общении с инославными показателен опыт свт. Луки Войно-Ясенецкого.
Святитель считал, что не только православные, но и верующие других конфессий сообща могут противостоять духовной деградации общества. В документах Совета по делам религиозных культов сохранился любопытный рассказ о том, как архиепископ в 1948 году «прибыл в молитвенный дом евангельских христиан-баптистов в сопровождении двух монашек и одного священника». «Его приветствовал пресвитер общины Костюков. Лука выступил и заявил, что прибыл к ним, как к верующим в Единого Бога, и что он надеется на распространение веры в народе» (2). Немедленно были приняты меры: «За допущение на кафедру архиепископа Луки Костюков предупрежден старшим пресвитером» (3). После этого визита глава Крымской епархии попытался сходить и к адвентистам. Но уполномоченный СДРК был начеку, и у руководства адвентистов желание встретиться отпало. Особо стоит отметить отношение святителя к католикам. В отчетах уполномоченного СДРПЦ сохранилось письмо одного из священников кафедрального Троицкого собора о том, «что Лука незаконно заставил его причащать католиков... Я волю Луки выполнил только потому, что он, вызвав меня, сказал: «Если ты не будешь исповедовать и причащать католиков, ты мне не нужен, я тебя из собора уволю». Отец Луки, насколько мне известно, был католиком, не лучше его и Лука, поэтому он не случайно окружил себя западниками» (4). Здесь, наверное, стоит пояснить, что в послевоенном Крыму не было ни одного католического храма, и требования святителя диктовались исключительно пастырскими соображениями. Что касается православных священников с западных областей Украины, то святой ценил их богословскую образованность и охотно принимал в клир.
...Остро отреагировал свт. Лука на антикатолическую кампанию в советской печати в конце 40-х годов. 8 января 1949 года он пишет письмо тогдашнему главному редактору «Журнала Московской патриархии» митрополиту Николаю (Ярушевичу) и критикует его за публикацию антикатолических статей в «ЖМП»: «Разве церковь католическая только папа и кардиналы, только Ватикан, к политике которого мы все относимся отрицательно? Разве церковь католическая не состоит из миллионов простых людей с чистыми сердцами? Зачем же отравлять их статьями Гермогена (архиепископа Казанского Гермогена (Кожина) – ред.), ставящими злые и тяжко греховные преграды между христианами? Зачем, зачем этот тяжелый грех на радость врагам церкви?»
http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=24&id=41593
Уважаемая Ирина! Отвергать Святой Дух, находящейся на святых, изображенных на иконах и Богородицу, является не только не соблюдение заповедей, а хулой на святыню, которая не прощается не в этом, ни в другом веке. Переубеждать таких не имеет смысла.ИРИНА САТУРИ пишет: который живет по заповедям на самом деле!...
А что касается религиозных разногласий, то мы давно обговорили все спорные вопросы и пришли к решению, что он не критикует иконы и молитвы Богородице и святым, а я не критикую их глоссолалию. Потому что в этом нет смысла! Я никогда не уберу иконы, не сниму крестик и т.д. А он как лидер этой церкви во Владикавказе, никогда не бросит своего служения.
Это, мягко говоря, не так.протоиерей Вячеслав пишет:
протестантское учение больше построено на психологии и манипуляции прихожанами. Но в Истинной Церкви Христа - свобода. Это не значит, что свобода жить греховной жизнью, но свобода в духе и в мыслях, способствующая развиваться и расти духовно христианину.
протоиерей Вячеслав пишет:
так а что Святитель не имел учительского сана что ли? ---а я о чем говорил ниже
Артемолег пишет:
да вы просто не были в таких сектах и СЛАВА БОГУ!
вы не внимательно читаете коментарии темы -поэтому и не понимаете -изучите тему -пишите коментарии не читая предыдущегоloretta пишет:
Не поняла, отче. Поясните.
Дор. Ингвар, я думаю, что человек, не имеющий желания лечиться, больным не является, но это не всегда значит, что он не имеет болезни. Протестантам и без Врача живется хорошо, но о Нем они только говорят и поют на собрания своих. У них множество рецептов лечить другихIngwar пишет:
А ещё Господь говорил, что не здоровые имеют нужду во враче, но больные.
Согласен полностью с батюшкойпротоиерей Вячеслав пишет:
общение с инославными возможно только при условии что они однозначно решили познать православие и требуют реальной помощи
тогда я вас не поняла,Наталия,простите.loretta пишет:
Вика,дорогая, я была в протестантизме 10 лет, так что, все знаю изнутри.
изучите всею тему -а не на последний лишь коментарий отвечайте----так конечно не поймете---слышу звон -не знаю где он...loretta пишет:
Не поняла, отче. Поясните.
Но ведь были селения (если я конечно не ошибаюсь) которые Христос обходилпротоиерей Сергий пишет:
Это в первую очередь люди, с которыми нас свёл промысел Божий. Они нуждаются в нашей помощи и внимании. Отворачиваться с презрением? Мне как христианину трудно это сделать .Вспоминается как Господь Иисус относился к самарянам и хананеянке. а ведь в глазах иудеев они были типа "слуг сатаны".
Что не поняла, Вика?Артемолег пишет:
тогда я вас не поняла,Наталия,простите.
протоиерей Вячеслав пишет:
Так оно и есть -сектанты по любви ничего не делают -главная цель любым путем втянуть в свои сети -потом оказавшись в ловушке начинают понимать что дружба была это мнимая
протоиерей Вячеслав пишет:
"Не будьте заодно с неверующими. Что общего у праведности с грехом? Что общего у света с тьмой или у Христа с Велиаром (дьяволом)? Что общего у верующего с неверующими, и у храма Божьего с идолами? Ведь мы храм живого Бога, так как Бог сказал о нас: "Я вселюсь в них и буду ходить среди них. Я буду их Богом, и они будут Моим народом". "Выйдите поэтому из их среды и отделитесь, - говорит Господь, - не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас". "Я буду вашим Отцом, и вы будете моими сыновьями и дочерями", - говорит Господь Вседержитель". (2-е Коринфянам 6:14-18)
"Ведь не можете же вы пить одновременно из чаши Господней и из чаши демонской, нельзя быть в одно и то же время за столом Господа и за столом демонов". (1-е Коринфянам 10:21)
а где ваши сноски ????-это ко всем-----------какую еще вам сноску надо ?