andrey_17 пишет:
Почему Вы думаете, что у Вас по другому?
Кстати, что значит "неверующий"?
Во что же Вы ведь верите (принимаете без доказательств).
А в самом деле. Во что верит атеист?
andrey_17 пишет:
Почему Вы думаете, что у Вас по другому?
Кстати, что значит "неверующий"?
Во что же Вы ведь верите (принимаете без доказательств).
Так какой интерес вы имеете ввиду? Если вам не нравится (не интересно) познавать этот мир, тут я ничем понять не могу. Что же касается интереса в другом смысли, то наверно установление истины не в ваших интересов, т.к не редко она противоречит вашим убеждениям. Тут именно то, что вы говорили про математику, только это не атеистом надо изучать " духовную математику", а верующим математику, в прямом смысле.Андрей Зар пишет:
Не, так дело не пойдет. )))
Вы- атеист, я - верующий. У нас - диалог. Или Вы намекаете на априорную невозможность такого диалога между конкретным верующим и конкретным атеистом?
Можно и так сказать если хотите, но это не совсем верно, философия это история мысли, в т.ч и философия религии. Нигде же нет отдельной кафедры кинизма.Андрей Зар пишет:
Ну вот, одна общая точка соприкосновения найдена: кафедра философии в МИФИ не нужна.
Андрей Зар пишет:
Тогда Вам придется доказать противоречивость религиозной догматики, при этом, оставаясь внутри этой самой догматики.
Но теория должно соответствовать фактам, т.е иметь экспериментальное подтверждение. Эксперимент это и есть выход за границы формальной теории. "Легко быть философом, выучась наизусть три слова: бог так сотворил; и сие дая в ответ вместо всех причин". (Ломоносов)Андрей Зар пишет:А как иначе, если мы говорим о теории?
Вот поэтому Святогорец, видимо, и посчитал важным это сказать. т.к не очевидно. Мы же о вере говорим, здесь все зиждиться на догмах, авторитетах и толкованиях.Андрей Зар пишет:На базе нашей "общей аксиоматики" - непонятное и неочевидное утверждение. Каким образом "осознание греховности" ведет к "духовному преуспеянию"?
Потому что по другому.andrey_17 пишет:
Почему Вы думаете, что у Вас по другому?
Есть такое понятие как вероятность, поэтому и вопросы ставятся не верю не верю, а какова вероятность, итд. Также есть понятие презумпции. Отличие в том что неверующий способен сомневаться во всем. Постулаты и аксиомы необходимы, как и необходимы и допущения, но это не догмы и они не нуждаются в том что бы в них принимали на веру.andrey_17 пишет:
Кстати, что значит "неверующий"?
Во что же Вы ведь верите (принимаете без доказательств).
77777 пишет:
Неверующий способен сомневаться во всем,что может поколебать его веру в небытие Бога,принятую им без критического анализа,без научных доказательств
А для чего вам познавать этот мир?VasyaBit пишет: Если вам не нравится (не интересно) познавать этот мир, тут я ничем понять не могу.
77777 пишет:
Давайте неоспоримые доказательства,я весь внимание....
Sevlagor пишет:Они на фотке
Изменялось чье представление о Боге? Наше не изменялось,как была Библия,так она и есть,как черпаем мы оттуда откровение Бога,так делали это и тысячи лет назад наши верующие предки.Меняется уровень нашего понимания,это да,но истина не меняется.С приходом Христа заключен Новый Завет,даны глубочайшие истины и человек ступил на новую ступеньку.Нас вели к этому долго,но пророки говорили о Христе,еще тогда.Где Вы видите изменения? Ереси это отпадение и ложь,атеизм со своим видением,это слепота.Валерий (Миклош) пишет:
Я вам давал список книг, где рассказывается о том, как изменялось представление о вашем боге. Вы хоть одну прочли?
77777 пишет:
Изменялось чье представление о Боге? Наше не изменялось,как была Библия,так она и есть,как черпаем мы оттуда откровение Бога,так делали это и тысячи лет назад наши верующие предки.
Sevlagor пишет:
У Адама и Евы были правильные представления о Боге. У их потомков со временем они начали искажаться. С этого момента могут работать ваши книги.
"Как Библию читаешь? Как разумеешь"?Валерий (Миклош) пишет:
Адама с Евой не было. Забыли? Данная гипотеза не нашла своего подтверждения.
Это интересно! Узнавать что-то новое. А толку сидеть 4-х стенах, и перечитывать одно и тоже из раза в раз?Sevlagor пишет:
А для чего вам познавать этот мир?
Иными словами зачем вам знания?
Но есть ли от этого польза?VasyaBit пишет:
Это интересно! Узнавать что-то новое. А толку сидеть 4-х стенах, и перечитывать одно и тоже из раза в раз?
Я опять читаю ваши желания порожденные вашей гордыней, жаждой исключительности. Неверующий способен сомневаться во всем, просто в некоторых случаях пока нет оснований для таковых. Вы же их привести не можете, даже хуже вы пытаетесь обмануть выдав лженауку за токовое. Я выступаю против лженауки, и ее соучастников, а быть ли вам в их числе, вам решать.77777 пишет:VasyaBit
Неверующий способен сомневаться во всем,что может поколебать его веру в небытие Бога,
Конечно, любая правда полезна. Да и она очевидна, если бы люди не стремились познавать этот мир, мы бы не сидели сейчас в уюте философствуя.Sevlagor пишет:
Но есть ли от этого польза?
Но если достоинство знания определяется его практической пользой то самое ценное знание это знание имеющее практическую пользу для человека.VasyaBit пишет:
Конечно, любая правда полезна. Да и она очевидна, если бы люди не стремились познавать этот мир, мы бы не сидели сейчас в уюте философствуя.
77777 пишет:
Связи с язычеством никакой.
77777 пишет:
Наш Бог впервые явлен Моисею
Я часто замечаю что верующие слишком материалистичны и приземленны, - вот так, при том что материалистом считаю именно себя.Sevlagor пишет:
Но если достоинство знания определяется его практической пользой то самое ценное знание это знание имеющее практическую пользу для человека.
Здесь пока нет однозначного ответа.Sevlagor пишет:Кто такой человек?
У каждого свои цели и не одни, вы имеете какую-то предопределенную и уготовленную каждому цель? Смысл его нет. Вы сами наполняете смыслом свою жизнь.Sevlagor пишет:Какова его цель в этом мире. В чем смысл жизни.
Почему вы так решили, как раз наука уже вплотную к ним подбирается, и продвинулась в них уже куда дальше чем кто-либо другой.Sevlagor пишет:Это знание должно быть руководством к действию.
И наука не способна дать ответ на эти вопросы.
Потому, что это в принципе невозможно.VasyaBit пишет:
Почему вы так решили, как раз наука уже вплотную к ним подбирается, и продвинулась в них уже куда дальше чем кто-либо другой.
Это говорит что они субъективны и не имеют единственно верного ответа. Но тем не меее к эти вопросом можно попытаться подойти с научной точки зрения. К примеру как повлияют те или иные идеи но общество в целом, отношению между группами, к каким последствиям это может привести, итд. Но при этом все субъективные идеи равны между собой, с чем религии боюсь никогда не согласятся, каждая из них хочет быть единственным мерилом истинности.Sevlagor пишет:
Потому, что это в принципе невозможно.
Вики говорит, что:
Вопросы о смысле жизни люди задавали и продолжают задавать, выдвигая соперничающие между собой гипотезы, философские, теологические и религиозные объяснения. Наука в состоянии ответить с определённой долей вероятности на конкретные вопросы типа «Как именно …?», «При каких условиях …?», «Что будет, если …?», в то время как вопросы типа «В чём (что является) цель (смысл) жизни?» остаются в рамках философии и теологии.
Нет это говорит именно и дословно о том, что наука на это не способна даже теоретически, а вовсе не о том, что они разные и субъективные.VasyaBit пишет:
Это говорит что они субъективны и не имеют единственно верного ответа. Но тем не меее к эти вопросом можно попытаться подойти с научной точки зрения. К примеру как повлияют те или иные идеи но общество в целом, отношению между группами, к каким последствиям это может привести, итд. Но при этом все субъективные идеи равны между собой, с чем религии боюсь никогда не согласятся, каждая из них хочет быть единственным мерилом истинности.
А там приведено научное доказательство этого? Нет это философское мнение, отчасти для собственной защиты, чтобы наука не лезла туда куда куда по их мнению она лесть не должна. Но они забывают что не им это решать, и слушать их претензии никто не будет.Sevlagor пишет:
Нет это говорит именно и дословно о том, что наука на это не способна даже теоретически, а вовсе не о том, что они разные и субъективные.
Опять слепое доверие только тому, что льстит вашим идеям. А вы про эволюцию поверили, только потому что так написано? Это и есть однобокий подход принимать только то что согласуется с вашим мнением, и не принимать что с ним не согласуется. Наука не ставит прямо философские вопросы. Но часто имеет с ними точки пересечения:"По завершении конференции ее участники были удостоены аудиенции у Папы Римского. Он сказал нам, что приветствует исследование истории Вселенной после Большого Взрыва, но считает, что мы не должны углубляться в изучение самого Большого Взрыва, поскольку это акт Творения, а значит, деяние Бога. Я был рад, что Папа не знает темы доклада, только что сделанного мной на конференции. " (С. Хокинг)Sevlagor пишет:Там ведь так написано.
Это важно.
Я так понимаю, что вы с презрением относитесь к философии и не считаете ее за науку или за сколько-нибудь значащую дисциплину?VasyaBit пишет:
А там приведено научное доказательство этого? Нет это философское мнение, отчасти для собственной защиты, чтобы наука не лезла туда куда куда по их мнению она лесть не должна. Но они забывают что не им это решать, и слушать их претензии никто не будет.