77777 пишет:Не отвечай глупому по глупости его, чтоб и тебе не сделаться подобным ему.
Притчи Соломоновы. 26:4
так есть там описание чудес Христовых?
77777 пишет:Не отвечай глупому по глупости его, чтоб и тебе не сделаться подобным ему.
Притчи Соломоновы. 26:4
В Деяниях Апостолов? Конечно, есть. Вам примеры нужны?Валерий (Миклош) пишет:
так есть там описание чудес Христовых?
Ну да.Ingwar пишет:
А чего тут опровергать?
Надо взять палку и дать этому чёрному монаху по башке.
И ты сразу поймёшь, что чёрный монах - это не мираж. По миражу палкой не ударишь.
И чёрный монах сразу поймёт, что занимался словоблудием.
Надо просто вернуть человека к реальности. Вот и всё.
Таня тревожно переглянулась с отцом и сказала виноватым голосом:
- Ты сам замечаешь, что молоко тебе полезно.
- Да, очень полезно! - усмехнулся Коврин. - Поздравляю вас: после пятницы во мне прибавился еще один фунт весу. - Он крепко сжал руками голову и проговорил с тоской: - Зачем, зачем вы меня лечили? Бромистые препараты, праздность, теплые ванны, надзор, малодушный страх за каждый глоток, за каждый шаг - всё это в конце концов доведет меня до идиотизма. Я сходил с ума, у меня была мания величия, но зато я был весел, бодр и даже счастлив, я был интересен и оригинален. Теперь я стал рассудительнее и солиднее, но зато я такой, как все: я - посредственность, мне скучно жить... О, как вы жестоко поступили со мной! Я видел галлюцинации, но кому это мешало? Я спрашиваю: кому это мешало?
(А.Чехов, "Черный монах")
77777 пишет:
Там не может и не должно быть описания чудес,это не в тему.
Ingwar пишет:
В Деяниях Апостолов? Конечно, есть. Вам примеры нужны?
Валерий (Миклош) пишет:
Я спрашивал о примерах описания чудес Христовых в посланиях.
Ingwar пишет:
Я спрашивал о примерах описания чудес Христовых в посланиях.
В Евангелии от Луки сказано:
"се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам…"
(Св. Евангелие от Луки X, 19)
В Деяниях Апостолов написано:
"Спасшись же, бывшие с Павлом узнали, что остров называется Мелит. Иноплеменники оказали нам немалое человеколюбие, ибо они, по причине бывшего дождя и холода, разложили огонь и приняли всех нас. Когда же Павел набрал множество хвороста и клал на огонь, тогда ехидна, выйдя от жара, повисла на руке его. Иноплеменники, когда увидели висящую на руке его змею, говорили друг другу: верно этот человек — убийца, когда его, спасшегося от моря, суд Божий не оставляет жить. Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда. Они ожидали было, что у него будет воспаление, или он внезапно упадет мертвым; но, ожидая долго и видя, что не случилось с ним никакой беды, переменили мысли и говорили, что он Бог."
(Деяния св. Апостолов XXVIII, 1-6)
Это разве не чудо Христа?
Ingwar пишет:Или вот:
"Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога."
(Деяния св. Апостолов III, 1-8)
Разве это не чудо Иисуса Христа?
А я ещё раз повторю, что Деяния Апостолов говорят именно о деяниях апостолов, а не о чудесах Христовых. Они там могут быть, но они не обязательны.Валерий (Миклош) пишет:
Еще раз повторю вопрос. А то юристы непонятливые пошли. Есть ли в посланиях апостолов описания чудес христовых?
Ingwar пишет:
Еще раз повторю вопрос. А то юристы непонятливые пошли. Есть ли в посланиях апостолов описания чудес христовых?
А я ещё раз повторю, что Деяния Апостолов говорят именно о деяниях апостолов, а не о чудесах Христовых. Они там могут быть, но они не обязательны.
Как юрист вам подчеркну, что название должно соответствовать содержанию текста.
Как я понял, вы хотите доказать, что Деяния Апостолов были написаны раньше, чем Евангелия, и поэтому в Деяниях Апостолов должны быть чудеса Христа. Это так?
Прошу прощения. Вы имели ввиду не Деяния, а Послания апостолов. Ясно.Валерий (Миклош) пишет:
Вы что, издеваетесь? Я прошу привести описания чудес христовых в ПОСЛАНИЯХ апостолов. зачем вы мне даете описания в Деяниях? Послания это такие письма, которые в Библии помещены ПОСЛЕ Деяний и ПЕРЕД Апокалипсисом. Там поищите.
Ingwar пишет:
Тогда я просто повторю свой тезис о том, что в книгах Нового Завета (помимо Евангелий) вовсе не должно присутствовать описание чудес Христа. Это просто не требуется.
Они работают в разных приближениях, если так можно выразится. Что же касается науки и лженауки,то их различия видны даже при приповерхностном рассмотрении.Андрей Зар пишет: Вот ведь интересно: "пространство" в этих двух теориях совершенно разные вещи, но и то и то работает! )))
Наблюдать или вернее взаимодействовать, в итоге все сводится к нему. Причем взаимодействовать можно не напрямую - отслеживая следы таких взаимодействий, т.е использование приборов. Поэтому если мы допускаем некую мистическое влияние, а как следствие взаимодействие с нами или нашим окружении, то такое взаимодействие можно было бы заметить. А если есть что-то что с нами не взаимодействует ни прямо, ни косвенно то и принадлежность его к нашей реальности сомнительна. Мистические учения говорят о взаимодействии с человека, а человека за вселенную или в другое измерение не выкинешь.Андрей Зар пишет: В нашей способности непосредственно что-то наблюдать. Матем. формулы - это не реальность, это попытка накинуть на реальность интеллектуальную сеть, не более того.
Насколько я знаю карма не признается в православии.Андрей Зар пишет:
...Хотя, есть представление о том, что причины-следствия существуют объективно: о Карме все слышали. )))
А в чем проблема отличить виртуальный объект от реального? Вы еще к солипсизму все сведите, наш мир это сон Вишну, а может быть творение Больцмановского мозга. Или что мы все созданы мгновение назад со всеми нашими воспоминаниями, итд итп.Андрей Зар пишет:Попробуйте опровергнуть этот силлогизм черного монаха. )))
Не только котоликов но и христиан, ведь католики тоже христиане.пинна пишет:Мнение католиков-это мнение только католиков.
А в чем проблемы пойдите дальше вики, там есть ссылки, а можно и без вики обойтись.пинна пишет:
В ВИКИ-там тоже некие "сдвиги",до конца не ясно откуда берётся инфа,иногда не заслуживающая доверия.
Если принять эту догму за истину, то у меня нет оснований ей верить, ведь весь мир лежит во лжи.пинна пишет:
А постольку,что "весь мир лежит во лжи",
Без авторства, без ссылок, и без учета фактов? Ссылки на анонимные статьи которые вы привели не будут котироваться ни в одном научном сообществе. У меня нет оснований считать их достоверными и не предвзятыми. Я не знаю поборола ли сегодня религия один из своих давних принципов "ложь во спасение", но я нередко встречал людей называющих себя православными, которые пытались этот принцип использовать.пинна пишет:
я доверяю лишь только проверенным православным источникам и никаким другим.
Но дело каждого сугубо личное-пить воду чистую или грязную.
Да я уже понял ваш тезис.Валерий (Миклош) пишет:
Почему?
Объясняю суть вопроса.
Нового Завета еще не было, не было еванеглий, не было Деяний. Были разрозненные общины, которые хотели знать. Апостолы, очевидцы событий писали послания. Рассказывали, сообщали. Но... только не о чудесах. Почему? Что им мешало?
Ingwar пишет:
Да я уже понял ваш тезис.
О чудесах Христа было сказано в Евангелиях. Первоначально они распространялись устно. Потом записали.
Я не понимаю, откуда вы взяли, что "очевидцы событий не говорили о чудесах"? Говорили, конечно.
"Он любил разговаривать сам с собой: ведь всегда приятно поговорить с77777 пишет:— Скажи мне, Чудра, кто больше знает: дурак или мудрец?
— Дурак... Мудрец во всём сомневается.
"Табор уходит в небо"
... при этом, имея совершенно разные представления о реальности, в частности - о пространстве.VasyaBit пишет:
Они работают в разных приближениях, если так можно выразится.
В РАН есть целая комиссия по лженауке. Возглавлял ее академик Э.Кругляков. Кто сейчас - не знаю. Но в ее состав входят академики, доктора наук...Что же касается науки и лженауки,то их различия видны даже при приповерхностном рассмотрении.
Мистические учения имеют свой инструментарий и набор методов. Так же, как и наука. Просто их инструментарии и методы не пересекаются..Наблюдать или вернее взаимодействовать, в итоге все сводится к нему. Причем взаимодействовать можно не напрямую - отслеживая следы таких взаимодействий, т.е использование приборов. Поэтому если мы допускаем некую мистическое влияние, а как следствие взаимодействие с нами или нашим окружении, то такое взаимодействие можно было бы заметить. А если есть что-то что с нами не взаимодействует ни прямо, ни косвенно то и принадлежность его к нашей реальности сомнительна. Мистические учения говорят о взаимодействии с человека, а человека за вселенную или в другое измерение не выкинешь.
Ну так мы же за науку говорим. О "причене-следствии" в научной методологии.
Насколько я знаю карма не признается в православии.
Т.е. проблемы нет? Ну так опровергните силлогизм черного монаха. )))А в чем проблема отличить виртуальный объект от реального?
"Вселенная не только загадочнее, чем мы себе представляем, но и загадочнее, чем мы можем представить" (А.С.Эддингтон)Вы еще к солипсизму все сведите, наш мир это сон Вишну, а может быть творение Больцмановского мозга. Или что мы все созданы мгновение назад со всеми нашими воспоминаниями, итд итп.
1. А почему нет?Валерий (Миклош) пишет:
1. речь шла о весьма далеких общинах. Могли доходить туда устно рассказы?
2. устное распространение имеет тенденцию очень сильно видоизменяться в пути. Превращение чана с вином в Иудее легко станет рассказом о целом заводе, когда доберется до берегов Иберии.
3. если все так легко устно передается, зачем вообще писать письма (послания)?
У Ньютона пространство-статичная сцена, по сути упрощение, оно позволило ему выявить закон всемирного тяготения, но не его природу. Эйнштейн заглянул глубже.Андрей Зар пишет:
... при этом, имея совершенно разные представления о реальности, в частности - о пространстве.
Два разных описания одного и того же. И оба - работают. )))
Кругляков Э.П. “Ученые” с большой дороги-3? Фоменко он тоже не обошел стороной.Андрей Зар пишет:
В РАН есть целая комиссия по лженауке. Возглавлял ее академик Э.Кругляков. Кто сейчас - не знаю. Но в ее состав входят академики, доктора наук...
Думаю, "поверхностный взгляд" профессионала отличается от другого "поверхностного взгляда".
Только почему-то эти методу у них направлены на введение человека в заблуждение.Андрей Зар пишет:
Мистические учения имеют свой инструментарий и набор методов. Так же, как и наука. Просто их инструментарии и методы не пересекаются..
Карма то тут причем? Или мы по разному понимаем эти понятия.Андрей Зар пишет:
Ну так мы же за науку говорим. О "причене-следствии" в научной методологии.
Андрей Зар пишет:
Т.е. проблемы нет? Ну так опровергните силлогизм черного монаха. )))
Напишу этот силлогизм в более привычной форме:
Черный монах - часть воображения
Воображение - часть природы
------------------------------------
Черный монах - часть природы. )))
Католики с Православной т.зр.-еретики,и мы не имеем с ними Евхаристического общения,-а это главная составляющая всего христианского учения.VasyaBit пишет:
Не только котоликов но и христиан, ведь католики тоже христиане.
В отличии от вас я это и делаю.А в чем проблемы пойдите дальше вики, там есть ссылки, а можно и без вики обойтись.
Это сказал Господь наш Иисус Христос,а я,грешная,лишь процитировала.Если принять эту догму за истину, то у меня нет оснований ей верить, ведь весь мир лежит во лжи.
Что вас смущает?Я вам предоставила и ссылки,и авторов,другое дело,что вам любым способом нужно доказать то,что в доказательствах не нуждается.Без авторства, без ссылок, и без учета фактов? Ссылки на анонимные статьи которые вы привели не будут котироваться ни в одном научном сообществе. У меня нет оснований считать их достоверными и не предвзятыми.
Понятия не имею,что имеется в виду под странным словосочетанием "ложь во спасение".Конечно,я слышала,но от людей мирских и не касающихся вопросов религии.Я не знаю поборола ли сегодня религия один из своих давних принципов "ложь во спасение", но я нередко встречал людей называющих себя православными, которые пытались этот принцип использовать.
Ingwar пишет:
1. А почему нет?
2. Да, менялись. Отсюда и апокрифы. Именно поэтому Церковь и признала только четыре Евангелия, а не все, которые имели хождение.
3. Как я уже сказал (и как вы соглашаетесь со мной), устные рассказы могут видоизменяться. А в письмах апостолы давали уточнения и разъяснения, ибо много появилось развратителей, особенно из обрезанных.
А вот католики к вам по христиански относятся -всего лишь считают схизматиками, но не считают вас еретиками. Да и с православными вы ошиблись часть из них относиться к католикам как к схизматикам, а другая также как и вы.пинна пишет:
Католики с Православной т.зр.-еретики,и мы не имеем с ними Евхаристического общения,-а это главная составляющая всего христианского учения.
Пока не заметил.пинна пишет:В отличии от вас я это и делаю.
А что это меняет?пинна пишет:Это сказал Господь наш Иисус Христос,а я,грешная,лишь процитировала.
Это когда считается, что ложь допустима, если она послужит обращению человека к христианству или укрепит его в вере, это в свое время послужило появлению большого количества дубликатов мощей, липовых чудес итд, итп,пинна пишет:Понятия не имею,что имеется в виду под странным словосочетанием "ложь во спасение".Конечно,я слышала,но от людей мирских и не касающихся вопросов религии.
И что с того?Просто прохожий пишет:Какие все умные, VasyaBit скажите а у вас жена или девушка есть, вы её любите?
Упрощенно-то упрощенная (с т.з. современных представлений), но ведь - работает. )))VasyaBit пишет:
У Ньютона пространство-статичная сцена, по сути упрощение, оно позволило ему выявить закон всемирного тяготения, но не его природу. Эйнштейн заглянул глубже.
Само собой.Кругляков Э.П. “Ученые” с большой дороги-3? Фоменко он тоже не обошел стороной.
Не у всех.Только почему-то эти методу у них направлены на введение человека в заблуждение.
Да это я привел, как пример, при обсуждении "построения причинно-следственных связей". Выявление таких связей очень помогает в процедурах логического вывода, человеческое мышление так устроено.Карма то тут причем? Или мы по разному понимаем эти понятия.
Вот тут, как раз - четкая граница. )
Воображе́ние — способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими;
Приро́да — материальный мир Вселенной, в сущности — основной объект изучения естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).
Все зависит от целей и того, как наше "прибегание к понятию о том-то и том-то" помогает этих целей достичь. Нужно рассчитать траекторию снаряда или прочность моста - пожалуйста, Ньютон в помощь, нужно оценить возраст вселенной - где там у нас Эйнштейн? )))В бытовом смысле вторая посылка не верна, т.к воображение создается человеком. Также воображение само по себе не материально - это информация, свойство материи, но все же можно принять посылку верной. Тут все очень многое зависит от определений. Поэтому да Черный монах - часть природы. Просто если мы хотим понять природу Черного монаха нам придется прибегнуть к понятию виртуального.