Гордыня толкает на это. Обида.xmission пишет:На сим откланиваюсь.
Потому как что проку от еретика на форуме.
Жалость мне не нужна.
Вам мои мысли тоже.
Спаси Бог!
Но не Бог.
Гордыня толкает на это. Обида.xmission пишет:На сим откланиваюсь.
Потому как что проку от еретика на форуме.
Жалость мне не нужна.
Вам мои мысли тоже.
Спаси Бог!
Хорошо. Я сейчас постараюсь организовать такую тему. Есть что сказать?Holder пишет:Да ну, не для этой темы. Это оффтоп выйдет.
Нужны твои мысли, Тарас. ТВОИ, а не госпожи Асауляк.xmission пишет:На сим откланиваюсь.
Потому как что проку от еретика на форуме.
Жалость мне не нужна.
Вам мои мысли тоже.
Спаси Бог!
За себя скажу, чувствовалось что-то не то в больших постах, в большей или меньшей степени, иногда было нормально и мирно читать, а иногда они казались не размышлениями, а готовыми назойливыми агрессивными установками, будто с конспектов писаны.xmission пишет:Теперь у меня встречный вопрос.
Вот много времени я на форуме, участвую в поиске истины. Активно и много.
Что ж не раскусили "гада", "лазутчика еретичного"?
Отчего как бык на красную тряпку на слово "секта", написанное в интернете, кинулись?
Не потому ли что ничего сектантского нет в моей вере?
Или вы не по делам, а по словам в интернете судите?
Такая установка на жизнь?
Надо сказать правду.Андрей Зар пишет:Нужны твои мысли, Тарас. ТВОИ, а не госпожи Асауляк.
Я тут посмотрел-почитал ее книжку "Катарсис". Фрагмент о Воскресении Христа.
...Даже не знаю что сказать.
НО и говорить правду о его Сауляк! Да не соблазнятся иные.Горюшкин пишет:
Ну чего вы накинулись на Тараса? Дайте ему подумать и давайте молиться за него.
Только бы он не ушел совсем. Думаю, он выше личных обидок, тем более видит, что не накидываются здесь, а сочувствуют.Горюшкин пишет:
Ну чего вы накинулись на Тараса? Дайте ему подумать и давайте молиться за него.
Admin пишет:Так Евхаристия, дарующая соединение с Богом это и есть смысл существования Церкви.
Все добрые дела и вера это способы, а не сама Цель.
Разве есть некий дар, который больше Евхаристии?
То сеть ШЕП считает Евхаристию недостаточной для соединения с Богом?
Надеюсь на прямой ответ.
Тарас, у нас в Церкви, ВСЕ есть!Тарас пишет:
Евхари́стия - это приобщение Тела и Крови Иисуса Христа Искупителя. Соединение с Богом. От греческого слова - благодарение. Это таинство - символ признания Христа Богом, и его жертвы на кресте через причастие к его жертве - к плоти и крови. Через принятие Его жертвы, человек как бы сораспинается с Христом и кается в том что грехопадение Адама привело к жертве Христа.
Евхаристия примиряет с Богом. Но не исстребляет пороки души. Если человеком правит блуд, то после евхаристии он запросто опять начнёт глазеть с соблазном на женщин. Природу человека Евхаристия не исправляет. Исправляет природу - совместный труд человека и Бога. Пороки должны заменится добродетелями. Скупердяйство - милостыней, егоизм - сочувствием и так далее.
43Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом. Матф.12.
Выходя из храма человек становиться чист, храм души убран, но добродетелей там нет. Не наработал в себе человек таких качеств. И поскольку свято место пусто не бывает - бесы, страсти возвращаются и порой в более злой форме.
Чтобы выработать обратное порокам качество - добродетель, нужно знать какие страсти приводят человека к тому или иному поступку. Для этого нужно научиться анализировать свои мысли и поступки.
И только потом, когда "нарекаешь" имя страсти - знаешь что надо делать. Поступать в противоположность страсти. Нарабатывать добродетель: скупердяй - пойди подай милостыню, и не раз.
и так далее по всем обнаруженным порокам-бесам.
Тогда после Евхаристии храм души не будет пуст, и страсти не вернуться. Вот так поступали святые пока не заменяли в себе все страсти их полными противоположностями. И тогда они говорили - "Я мёртв ко всему" - что значит страсти мной не командуют.
Вот это прямой честный пример того, как на школе практически, по Евангелию, разбираются важнейшие для христианина вещи в практическом ключе.