Вот если размышлять с этой точки зрения - получается понятным и царящая в мире ужасающая жестокость, неравноправие, несправедливость и прочие проявления греха.
И Иисус Христос понятен и Евангелие, и то, что спасутся немногие...
Нюся пишет:
Нет убийцы, который бы убивал ВСЮ жизнь! то же касается и других!
Руслан! Разве Бог и вас НЕ терпит???Руслан Остров пишет:
Нюся, не наполняйте эфир наивом
Нюся пишет:
Руслан! Разве Бог и вас НЕ терпит???
Есть такие люди. Тогда вопрос: не увеличиваем ли и мы своими грехами количество зла в мире?Руслан Остров пишет:
Нюся, есть такие люди - они не ведают зла.
То есть от них очень далеко убийства, преступления войны, люди всю жизнь посвятившие убийствам, грабежу, обману, блуду и прочему.
Смотреть на всех этих людей как на будущих "воинов лонгиных" и " марий египетских" - большое заблуждение.
Несомненно, что и у них где-то искра Божья глубоко в душе, но многие из них заканчивают жизнь наслаждаясь ещё одним поворотом ножа в теле жертвы.
А так, да - "счастье в неведении"...
Нюся пишет:
Есть такие люди. Тогда вопрос: не увеличиваем ли и мы своими грехами количество зла в мире?
Потому и профессор Осипов А.И. пришёл в наш мир - чтобы учить нас Православию.Руслан Остров пишет:По сему и Врач пришел в этот мир .
noname пишет:
Потому и профессор Осипов А.И. пришёл в наш мир - чтобы учить нас Православию.
Мои вопросы не от простой любознательности. И поисковик у меня работает, Руслан.Руслан Остров пишет:Об этом уже писали ранее - зачем повторять ?
Прочитайте тему внимательно, поищите сами дополнительные материалы.
Невозможно каждому объяснять в отдельности, то, что уже ранее прошли.
До Святых Отцов говорил Сам Христос, поэтому если есть слова Христа и Апостолов, то никакие мнения Святых Отцов противоречить им не могут.
.Однозначно можно сказать, что Царствие Небесное наследуют все младенцы погибшие за Христа
...
Но кроме разбойника - могли быть случаи, когда язычники, иноверцы воодушевлённые верой мучеников-христиан, или их проповедью тоже публично исповедовали веру в Христа и были тут же казнены - в этом случае тоже они наследовали Спасение.
Ссылка на Блаженного Августина, утверждавшего, что некрещеные младенцы погибнут, не выдерживает критики: ни один из Святых Отцов, по крайней мере восточных, никогда не высказывал подобной мысли. И лишь позднее католическое богословие, взяв на вооружение «августинизм», «канонизировало» это вполне ошибочное воззрение. Видимо, для некоторых современных «учителей» (считаю неэтичным называть их имена) католическое учение ближе, нежели учение Святых Отцов Церкви.
Для прояснения истины приведу святоотеческие высказывания.
Святитель Григорий Богослов писал, что младенцы «… не принявшие крещения, не будут у праведного Судии ни прославлены, ни наказаны, потому что хотя и не запечатлены, однако же и не худы» (3). Что значит ни прославлены? Это легко понять на примере воюющей армии. Поскольку слава и награды приличествуют победителям и героям, то прочие воины, как не совершившие особых подвигов, естественно, не получают и славы, но они конечно же и не наказываются. Вот каков смысл его слов.
Современник свт. Григория Богослова преподобный Ефрем Сирин высказывал даже убежденность, что все умершие младенцы получают полноту вечного блаженства:
«Хвала Тебе, Боже наш, из уст грудных младенцев и детей, которые, как чистые агнцы в Эдеме, упиваются в Царстве! По сказанному Духом Святым (Иезек. 34:14), пасутся они среди дерев, а Архангел Гавриил – пастырь сих стад. Выше и прекраснее степень их, нежели девственников и святых; они – чада Божии, питомцы Духа Святого. Они – сообщники горних, друзья сынов света, обитатели чистой земли, далекие от земли проклятий. В тот день, когда услышат они глас Сына Божия, возрадуются и возвеселятся кости их, преклонит главу свою свобода, которая не успела еще возмутить дух их. Кратки были дни их на земле; но блюдется жизнь им в Эдеме; и родителям их всего желательнее приблизиться к их обителям»(4).
Подобной точки зрения придерживался и святитель Григорий Нисский.
Святитель Феофан Затворник:
«А дети – все ангелы Божии суть. Некрещеных, как и всех вне веры сущих, надо предоставлять Божию милосердию. Они не пасынки и не падчерицы Богу. Потому Он знает, что и как в отношении к ним учредить. Путей Божиих бездна!» (5)
Иеромонах Арсений Афонский:
«Касательно младенцев, о коих просят Вас узнать от нас, можно сказать то, что получившие св. Крещение будут радоваться и блаженствовать на небесах во веки, хотя бы кончину получили и нечаянную. Равно не следует отвергать и тех младенцев, которые родились мертвыми или не успели быть окрещены: они не виноваты, что не получили св. Крещения, а у Отца Небесного обители многи суть, в числе коих есть, конечно, и такие, в которых и таковые младенцы будут покоиться за веру и благочестие верных родителей своих, хотя сами, по неиспытанным судьбам Божиим, и не получили св. Крещения. Так думать не противно религии, о чем свидетельствуют и Святые Отцы в Синаксаре в субботу мясопустную. Молиться за них родители могут с верою в милосердие Божие»(6)
Так что о судьбе младенцев не будем беспокоиться – о них позаботится милостивый Господь, а вот о своих деяниях и о своей судьбе, дорогие родители, давайте задумаемся.
Вы смеетесь над нами? Не может быть повторена ситуация, когда человек перед смертью исповедует веру во Христа-Бога?Руслан Остров пишет:Это исключительный случай, который вообще не может быть повторён - не может быть повторена эта ситуация.
Разбойник - исповедовал веру в Христа Сына Божия.
О, это тоже любопытное заявление. Налицо обрядоверие. Это православным оккультизмом попахивает- все поставим точно так как было тогда, и только тогда Бог будет просто обязан совершить Таинство.Строить какие-то логические построения о том, что разбойник (в столь исключительных обстоятельствах) без Таинства Крещения попал в Рай ?...
Если это и прецедент, то нужно выполнить все условия этого прецедента - это невозможно.
Итак Вы все-таки опираетесь на слова Святого. А Осипову не позволяете почему? Это называется "двойные стандарты".И дополню приведёнными цитатами Елены из рекомендованного ею поста :
Ересь. Кто крестил разбойника на кресте рядом с Иисусом?Руслан Остров пишет:
Из этого во первых следует, что некрещённый не войдут в Царствие Божие.
Магизм обыкновенный. Чужд Православию.А второе, что ясно - креститься надо как можно быстрее по рождении.
noname пишет:
Ересь. Кто крестил разбойника на кресте рядом с Иисусом?
Магизм обыкновенный. Чужд Православию.
А зачем креститься, чтобы потом не принимать никакого участия в церковной жизни, не верить в Бога, не знать Православия?Руслан Остров пишет:Если это магизм - то зачем тогда вообще креститься ?
noname пишет:
А зачем креститься, чтобы потом не принимать никакого участия в церковной жизни, не верить в Бога, не знать Православия?
Вот у меня брат - атеист. Но - крещеный в детстве. На кой ему это крещение?
Церковь считает, что до 7 лет человек младенец. До этого возраста он причащается, но не исповедуется. Если Вы не знали.Руслан Остров пишет:
Так вот - кто такой младенец ? - час от роду, день, неделя, или год ? А может 15 лет или 60 ?
Руслан Остров пишет:
Все мы увеличиваем количество зла в этом мире - ежедневно и постоянно.
Не все же тела становятся нетленными - большинство издают отвратительное зловоние и служат источником червей и заразы.
По сему и Врач пришел в этот мир .
noname пишет:
Церковь считает, что до 7 лет человек младенец. До этого возраста он причащается, но не исповедуется. Если Вы не знали.
Сережа, ты подобрал цитаты, которые тебе выгодны, я могу тебе попозже дать цитаты взаимно противоречащие. Это говорит лишь о том, что этот вопрос не имеет единого мнения у св.отцов, НО возникает вопрос:noname пишет:Вот слова Осипова со ссылками на святых отцов об участи некрещеных младенцев:
Вот уж действительно. А зачем же Вам понадобилось толкование Иоанна Златоуста о разбойнике?Руслан Остров пишет:
Я это уже приводил на второй странице, если есть прямые слова Христа - зачем искать какие-то толкования ?.
Сначала покажите. Какие слова каких Отцов Осипов толкует неправильно? Пока что я не на Вашей стороне, хотя могу допустить ошибки профессора. Докажите.Получается эффект испорченного телефона - Святые Отцы толковали Евангелие, в чём допустили несколько разночтений т.к. суть простые люди, потом профессор Осипов уже не занимается толкованием Евангелия, а толкует этих Святых Отцов имея уже для манёвра достаточную почву.
Представим, что кто-то будет изучать Евангелие спустя 100о лет "по Осипову" на основании того, что только у профессора Осипова написано.
Если вы здравый человек, то тогда поймёте, что получится если восстанавливать Евангелие на основании трудов Осипова.
Жду от Вас эти цитаты. Что некрещеные младенцы попадают в ад. Жду.Елена-христианка пишет:Сережа, ты подобрал цитаты, которые тебе выгодны, я могу тебе попозже дать цитаты взаимно противоречащие.
noname пишет:
Жду от Вас эти цитаты. Что некрещеные младенцы попадают в ад. Жду.
Сомневаюсь? Нет! Я уверен, что они попадут в рай! Как учит нас всех профессор Осипов!Руслан Остров пишет:
Некрещённые младенцы имеющие личный грех попадут уже в ад.
Вы сомневаетесь ?
noname пишет:
Сомневаюсь? Нет! Я уверен, что они попадут в рай! Как учит нас всех профессор Осипов!
Христос любит нас!Руслан Остров пишет:
А Христос Вас уже ничему не учит ?
Сережа, тебе надо доказательства младенцев в аду, держи: в водах потопа погиб весь мир кроме семьи Ноя и все они пошли в ад. А Содом и Гомора так же.noname пишет:
Жду от Вас эти цитаты. Что некрещеные младенцы попадают в ад. Жду.