Андрей Зар пишет:Приветствую, Галина!
То, что я написал - не просто, а очень не просто.)
На самом деле вопрос очень сложный и восходит ко всяким философским конструкциям относительно
отличия простого познания от богословия.Если "просто познание", в общем, не знает, что оно "познает" и к чему придет, то богословие точно знает свою цель и, в общем-то, все "богословское познание" сводится к объяснению и разъяснению этой конечной цели, т.е. Бога, а также "конкретизации путей" к Нему.
В общем, вопрос сложный и может завести в такие дерби...
Мир вам, дорогой Андрей!
Простите, что смеялась вчера, может быть, вызвала у вас недоумение такая моя реакция. Со мной случается: как у некоторых немотивированная агрессия, так у меня немотивированно "смешинка в рот попадает".
Одно меня утешает, что такие перепады внутреннего настроения у меня почти всегда с церковным календарём совпадают, - масленица ведь сейчас! Считайте, билинов объелась.
А иногда забуду, что среда или пятница, или наоборот, праздник церковный, а изнутри, как прав.Елизавета при встрече с Богородицей, "немотивированно", вроде бы, возрадовалась духом, но НЕ ЗРЯ, а в истине, так и со мной - то смеюсь, то плачу, как погода летом в Крыму: за день и солнце, и дождь несколько раз перепадает...
А у вас как? Все строго под контролем? Или тоже сначала в опыте ощущаете-понимаете, а потом и внешним образом (календарем) подтверждается?
Думаю то, о чем я выше сказала, имеет отношение к вашему посту об отличиях простого познания от богословия, но к теме этой - весьма отдаленное, а поэтому, если начнем в дебри углубляться, то это получится уже другая опера и ветка.