Это как шахматы. Бог расставляет жизненную ситуацию на шахматной доске и дальше человек выбирает чем ходить и куда.
Последний раз редактировалось: xmission (02.12.12 3:08), всего редактировалось 1 раз(а)
У Вас что же Бог не Всеведующий? Если Бог не знает как поступит человек, то для чего была заклана Жертва за грех человеческий прежде сотворения самого человека?xmission пишет:Бог не знает как поступит человек.
Без воли Божьей сатана к человеку не приближается, другое дело, если Бог снимает Свою защиту, как в случае с праведным Иовом, вот, если Бог снял Свою защиту с Адама и Евы, то только в этом случае сатана смог к ним приблизиться. Спрашивается, для чего Богу снимать Свою защиту с Адама и Евы, если Он точно знает, что человек не устоит перед соблазном, ибо и Жертва заклана прежде сотворения самого человека.Мухамед пишет: Что Вы хотите сказать, что Бог отправил лукавого(так сказать) сооблазнить и ввести в искушение Еву с Адамом...
Семёнов Алексей пишет:Думаю, что Вы ошибаетесь, Святый Дух подаётся грешнику для принесения плодов Духа, иначе апостолы были бы безгрешными как до принятия Духа Святого, так и после Его схождения на них, но они грешили и до и после принятия Духа Святого.
Если бы Вы читали Писания вдумчиво и с разбором, то и Вы бы знали, что ап. Пётр лицемерил после того, как получил Духа Святого, а до этого предал Господа.xmission пишет:
В откуда вы знаете что они были грешными перед и после принятия Духа Святого?
Семёнов Алексей пишет:
Бог уполномачивает сатану на искушение Иова и определяет величину искушений.
6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?
12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло, Я Господь делаю всё это (Ис.45:7).
Не вырезайте мысль из контекста. Вот полный текст:Семёнов Алексей пишет:
Втор 13:1-5
не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей
Втор 33:1-29
Продолжу: "Они были оставлены, чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их чрез Моисея. "Семёнов Алексей пишет:
Суд 3:1-6
1Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских
Дополню:Семёнов Алексей пишет:
…"Выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал… я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал… пойди и сделай так. И вот… попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих"... (3 Цар. 22, 19–23)
Семёнов Алексей пишет: Если бы Вы читали Писания вдумчиво и с разбором, то и Вы бы знали, что ап. Пётр лицемерил после того, как получил Духа Святого, а до этого предал Господа.
А что это за тандем Бога с сатаной, если сатана Божий противник? К тому же вопрос был о том, может ли самоуправно сатана действовать в отношении искушения человека или только и исключительно с согласия Божьего? Согласно книге Иова сатана не приближается к человеку без воли Божьей и всчякое искушение действует на человека в тандеме Бога и сатаны опять согласно книге Иова.xmission пишет:Ну, и.. Что тут такого что я не говорил?
Сатана усомнился что Иов верен Богу и захотел его искусить. И Бог согласился попустить искушения на проверку веры.
И добавил "только на него не простирай руки твоей" - То-есть не убий.
И с Божьего благословения этот дух лжи вошёл в мир человека. Вот я и спрашиваю, что за тандем у Бога с духами лжи и самим сатаной?xmission пишет: Заметьте дух сам вызывался искушать.
Да и ел бы на здоровье, только отчего стал таиться когда пришли иудеи, вот в этом лицемерии и есть грех, и мне жаль, что Вы этого не понимаете и грех оправдываете, мол не было никакого греха.xmission пишет:Что касается того, что Пётр избегал при иудеях есть вместе с язычниками - является ли это грехом?
Кто сказал что не приближается? Другое дело,что и волосок не упадет с головы...Как Вы думаете Бог лукавого любит или нет?Семёнов Алексей пишет:Без воли Божьей сатана к человеку не приближается, другое дело, если Бог снимает Свою защиту, как в случае с праведным Иовом, вот, если Бог снял Свою защиту с Адама и Евы, то только в этом случае сатана смог к ним приблизиться. Спрашивается, для чего Богу снимать Свою защиту с Адама и Евы, если Он точно знает, что человек не устоит перед соблазном, ибо и Жертва заклана прежде сотворения самого человека.
Если Бог производит зло согласно пророка, то любит ли Своё дело Бог? Ну, а коли и волосок не упадёт с головы человека без воли Божьей, то как сатана целую жизнь у человека забрал вместе с головой и сердцем, а не то что с волоском?Мухамед пишет: Кто сказал что не приближается? Другое дело,что и волосок не упадет с головы...Как Вы думаете Бог лукавого любит или нет?
Опишу Вам такую картину. У отца два сына,один любит отца,а другой нет,но отец любит двоих одинаково. И один говорит постоянно отцу: "Папа, да твой друой сынок тебя не любит,да и вобщем я не верю что любит, разреши мне его проверить(так сказать.)"Отец разрешает одному любящему сыну проверить другого,но знает помыслы двоих,поэтому наперед уже загатована жертва,ибо сын который любит отца,упадет,так как молод и не опытен...Отец любит одинаково, поэтому просто изгоняет(так сказать) из дома одного из сынов, ибо тот сын имеет план построить себе своё жильё...Отец мог его убить-грубо говоря,но он любит его,поэтому многое попускает...Сынок постоянно стремится стать как папа и даже выше и говорит:"Папа, я хочу постоянно проверять всех твоих любящих детей,верны ли они тебе." И папа попускает и отвечает:"Ты умнее их всех,поэтому кто сам хочет идти в твой дом пусть идет,а кто не хочет,но ты ввиду своих знаний можешь обмануть,не лишай их жизни, ибо они мои(так сказать.)" Дело в том,что старший сын умнее всех и даже тех средних детей, которые помогают млачшим...Идет борьба,в которой не папа борется с сыном,а сын пытается укусить за палец папу. И главное,что папа добр всегда,ибо зрит в корень и в будущее, вот только есть дети,которые не понимают и часто извращают отца добро и любовь...Вывод: Отец любит всех своих детей одинаково,только вот дети есть которые любят и которые не любят,а более ненавидят отца...И есть первенец(так сказать),который пытается всех сбить с толку и у него это получается,но так как разумом они входят в заблуждение по немощи своей,а сердцем все таки верны отцу,то и участь их в конечном счете будет блаженна...То есть будут сыновья,которые пойдут к сраршему(так сказать) брату и будут те,которые не смотря ни на что, в конечном счете будут с отцом. Вот такая вот картина. С Богом!Семёнов Алексей пишет:Если Бог производит зло согласно пророка, то любит ли Своё дело Бог? Ну, а коли и волосок не упадёт с головы человека без воли Божьей, то как сатана целую жизнь у них забрал вместе с головой и сердцем, а не то что с волоском?
Я не понимаю Ваших философических рассуждений, а хочу только знать простое и незаумное, что за тандем у Бога с сатаной и духами лжи?Мухамед пишет:Опишу Вам такую картину. У отца два сына,один любит отца,а другой нет,но отец любит двоих одинаково. И один говорит постоянно отцу: "Папа, да твой друой сынок тебя не любит,да и вобщем я не верю что любит, разреши мне его проверить(так сказать.)"Отец разрешает одному любящему сыну проверить другого,но знает помыслы двоих,поэтому наперед уже загатована жертва,ибо сын который любит отца,упадет,так как молод и не опытен...Отец любит одинаково, поэтому просто изгоняет(так сказать) из дома одного из сынов, ибо тот сын имеет план построить себе своё жильё...Отец мог его убить-грубо говоря,но он любит его,поэтому многое попускает...Сынок постоянно стремится стать как папа и даже выше и говорит:"Папа, я хочу постоянно проверять всех твоих любящих детей,верны ли они тебе." И папа попускает и отвечает:"Ты умнее их всех,поэтому кто сам хочет идти в твой дом пусть идет,а кто не хочет,но ты ввиду своих знаний можешь обмануть,не лишай их жизни, ибо они мои(так сказать.)" Дело в том,что старший сын умнее всех и даже тех средних детей, которые помогают млачшим...Идет борьба,в которой не папа борется с сыном,а сын пытается укусить за палец папу. И главное,что папа добр всегда,ибо зрит в корень и в будущее, вот только есть дети,которые не понимают и часто извращают отца добро и любовь...Вывод: Отец любит всех своих детей одинаково,только вот дети есть которые любят и которые не любят,а более ненавидят отца...И есть первенец(так сказать),который пытается всех сбить с толку и у него это получается,но так как разумом они входят в заблуждение по немощи своей,а сердцем все таки верны отцу,то и участь их в конечном счете будет блаженна...То есть будут сыновья,которые пойдут к сраршему(так сказать) брату и будут те,которые не смотря ни на что, в конечном счете будут с отцом. Вот такая вот картина. С Богом!
Никакого тандема...Просто есть люди, которых падшие ввели в заблуждение,а те потом в свою очередь приняли(принимают) это за истину. Вот и вся философия.Если бы можно было познать только разумом Бога, то атеистов и других кахих-либо людей-уже не было бы,а были бы все верующие... Блаженный Августин,в свое время сказал отличные слова: Люби Бога и делай что хочешь!Семёнов Алексей пишет:Я не понимаю Ваших философических рассуждений, а хочу только знать простое и незаумное, что за тандем у Бога с сатаной и духами лжи?
А это не тандем, не союз Бога с духом лжи в общем деле?Мухамед пишет: Никакого тандема...
Ну во первых Библию надо понимать не только буквально(разумом),но и где-то образно и духовно(сердцем).Эту картину надо рассматривать образно...Здесь плохой сын,захотел искусить другого - со всеми(так сказать) вытикающими...А Отец как любит всех одинаково,попустил все это...И враг не в услужении,а в попущении у Бога. Ведь враг,как и человек знает только настоящее(так сказать),а Бог зрит в корень,то есть в будущее.И все идет во благо человеку,даже не сомневайтесь в этом!Семёнов Алексей пишет:А это не тандем, не союз Бога с духом лжи в общем деле?
…"Выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал… я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал… пойди и сделай так. И вот… попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих"... (3 Цар. 22, 19–23)
Спрашивается, как же так, враг Божий и человеческий и вдруг у Него в услужении?
Вот ум и сердце спрашивают у Вас, что за тандем у Бога с сатаной и духами лжи в искушении человека, что общего у Бога с вельзевулом? (3 Цар. 22, 19–23)Мухамед пишет: Ну во первых Библию надо понимать не только буквально(разумом),но и где-то образно и духовно(сердцем).
Ничего общего! Алексей я понимаю Вас, мол хочу все знать здесь и сейчас...Вы можете взвесить тяжесть огня, или измереть дуновение ветра,или возвратить мне день,который уже прошел...Поймите Вы на конец-то, что нам все именно здесь в теле на Земле, знать не дано. Ибо мы не можем видеть в полноте духовную сторону со всеми вытикающими...Вспомните Блаженного Августина,то есть его цитату. Бог в помощь! Но я уважаю Вас, ибо люблю(так сказать) мудрых людей. Просто вера рассматривается в большем не рационально, а духовно...Вывод: Значит такие мы все духовные,как кажемся... или может я ошибаюсь?Семёнов Алексей пишет: Вот ум и сердце спрашивают у Вас, что за тандем у Бога с сатаной и духами лжи в искушении человека, что общего у Бога с вельзевулом? (3 Цар. 22, 19–23)
Общеее, - общий Бог. Сатана живёт благодатью Божей.Семёнов Алексей пишет: Вот ум и сердце спрашивают у Вас, что за тандем у Бога с сатаной и духами лжи в искушении человека, что общего у Бога с вельзевулом? (3 Цар. 22, 19–23)
Вы слепой и не видите и не разумеете того, о чём свидетельствует пророк и бытописатель, а именно об общем Бога и везльзевула в искушении человека?3 Цар. 22, 19–23, Иов - 1 гл.Мухамед пишет:Ничего общего!
Бог испытывает человека. Ведь и Христа Святой Дух водил в пустыню для ипытания искушением сатаны.Семёнов Алексей пишет:Вы слепой и не видите и не разумеете того, о чём свидетельствует пророк и бытописатель, а именно об общем Бога и везльзевула в искушении человека?3 Цар. 22, 19–23, Иов - 1 гл.
Бог испытывает человека. Ведь и Христа Святой Дух водил в пустыню для ипытания искушением сатаны.Семёнов Алексей пишет:Вы слепой и не видите и не разумеете того, о чём свидетельствует пророк и бытописатель, а именно об общем Бога и везльзевула в искушении человека?3 Цар. 22, 19–23, Иов - 1 гл.
Ну так надо так и говорить, что всякое искушение от Бога через сатану, выстоит человек - слава Богу, не выстоит - слава Ему же.Wimar пишет:Бог испытывает человека. Ведь и Христа Святой Дух водил в пустыню для ипытания искушением сатаны.
Возможно,но мне думается что, что-то именно Вы не понимаете...Ибо Бог не искушает,а попускает.И все эти испытания в будущем будут иметь благо для человека...Семёнов Алексей пишет:Вы слепой и не видите и не разумеете того, о чём свидетельствует пророк и бытописатель, а именно об общем Бога и везльзевула в искушении человека?3 Цар. 22, 19–23, Иов - 1 гл.
Семёнов Алексей пишет:Да и ел бы на здоровье, только отчего стал таиться когда пришли иудеи, вот в этом лицемерии и есть грех, и мне жаль, что Вы этого не понимаете и грех оправдываете, мол не было никакого греха.
Простите в тафтологии не силён, и если не иначе сатана и дух всякой лжи может приблизиться к человеку, как только прямым повелением Бога, то виновник искушения Бог, а сатана только исполнитель.Мухамед пишет: Возможно,но мне думается что, что-то именно Вы не понимаете...Ибо Бог не искушает,а попускает.
Сужу не я, а ап. Павел обличивший Петра в лицемерии(Гал.2:11 -16), выучите Вы уж наконец то элементарное в Писаниях, что бы вот такую отсебятину, как Вы написали не нести.xmission пишет:
По-моему Вы берёте на себя функцию Бога - судите, пытаясь найти соринки в глазах, тем более у святых.
Семёнов Алексей пишет:А что это за тандем Бога с сатаной, если сатана Божий противник? К тому же вопрос был о том, может ли самоуправно сатана действовать в отношении искушения человека или только и исключительно с согласия Божьего? Согласно книге Иова сатана не приближается к человеку без воли Божьей и всчякое искушение действует на человека в тандеме Бога и сатаны опять согласно книге Иова.
Семёнов Алексей пишет:Ну так надо так и говорить, что всякое искушение от Бога через сатану, выстоит человек - слава Богу, не выстоит - слава Ему же.