Так сколько ж уже можно жить этими бедами? И что плохого в правильном администрировании на основании закона? Кто-то не хочет содержать Церковь, кто-то не хочет содержать свой дом.Георгий Вигант пишет:Я все же патриот своей страны и народа. Мне ближе его беды, чем процветание не моего народа.
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+20
Татьяна
Калигула
Михаил55
Георгий Вигант
иерей Сергий
Перестукин
ДмитрийИв
ольга79
loretta
Admin
lelik
Елена христианка
Сергей КСС
nichar
footloose
Юю
Семёнов Алексей
Переедание
miha61
MHER
Участников: 24
Кто наш враг?
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 331
Re: Кто наш враг?
Георгий Вигант- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3223
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 60
Откуда : Шангалы
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 332
Re: Кто наш враг?
До победного. Пока их совсем не станет.Перестукин пишет:Так сколько ж уже можно жить этими бедами?
Плохого ни чего не вижу в хорошем законе. Но когда мою добрую волю превращают в принуждение на законном уровне, мне это не нравится. Ведь я начну придумывать схемы, чтобы обойти эту часть закона, так как нарушена моя воля. И это происходит уже, как здесь уже говорилось. Люди стали записывать себя в атеисты, что бы не взималась плата по тому далеко не добровольному налогу. А ведь Сам Господь даёт нам волю выбора. Не принуждает нас. Так какой закон более приемлем: Закон Божий или закон налогообложения? Вольны ли Вы в выборе? Или смирились с тем, что есть и радуетесь процветанию?Перестукин пишет: И что плохого в правильном администрировании на основании закона? Кто-то не хочет содержать Церковь, кто-то не хочет содержать свой дом.
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 333
Re: Кто наш враг?
Я понял, что вы отказываетесь понимать добровольность из принципа. Ну чтобы ещё доходчивее обьяснить, то я не перечисляю этого процента Церкви(и жена тоже), по причине того, что убрали нашего любимого ксендза. Оставляю всё госсударству. Теперь понятна добровольность?Георгий Вигант пишет: А ведь Сам Господь даёт нам волю выбора. Не принуждает нас. Так какой закон более приемлем: Закон Божий или закон налогообложения? Вольны ли Вы в выборе? Или смирились с тем, что есть и радуетесь процветанию?
А вот настоящее принуждение по закону, это когда подьезд надо ремонтировать. Набрал 51 % голосов "ЗА" ремонт, и все остальные платят(даже пенсионеры).
Георгий Вигант- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3223
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 60
Откуда : Шангалы
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 334
Re: Кто наш враг?
Вы неправильно поняли. Почитайте внимательней мои посты. Я именно за ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ, а не за законное отчисление в виде налога.Перестукин пишет: Я понял, что вы отказываетесь понимать добровольность из принципа.
Нет. Это не ДОБРОВОЛЬНОСТЬ. С Вас всё равно будут взимать налог на что-то иное, не зависимо хотите Вы платить этот налог или не хотите.Перестукин пишет:
Ну чтобы ещё доходчивее обьяснить, то я не перечисляю этого процента Церкви(и жена тоже), по причине того, что убрали нашего любимого ксендза. Оставляю всё госсударству. Теперь понятна добровольность?
Это к добровольному пожертвованию "на Храм" не является. Это обычные законные вычеты. Увы.Перестукин пишет:
А вот настоящее принуждение по закону, это когда подьезд надо ремонтировать. Набрал 51 % голосов "ЗА" ремонт, и все остальные платят(даже пенсионеры).
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 335
Re: Кто наш враг?
Я всё понял. Главное философский подход.Георгий Вигант пишет:Вы неправильно поняли.
Георгий Вигант- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3223
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 60
Откуда : Шангалы
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 336
Re: Кто наш враг?
И всё же главное ДОБРАЯ ВОЛЯ )))Перестукин пишет:Я всё понял. Главное философский подход.Георгий Вигант пишет:Вы неправильно поняли.
Татьяна- Пользователь
- Сообщения : 352
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 39
Откуда : Белгород
Вероисповедание : православие
- Сообщение 337
Re: Кто наш враг?
Знаете, Сергей, с Вами достаточно трудно вести беседу, так как Вы имеете склонность всё выворачивать наизнанку, и понимать всё, как Вам хочется, а не так, как написано. Простите. Постарайтесь, пожалуйста, услышать, что Вам говорят.к сожалению сектант пишет:Это не факт, в аде документов предъявлять не будут. И Господь не на бумаге.
Всё таки лучше когда человек хоть понимает верующий он или нет, чем слышать истоптанное "у меня Бог, внутри". А снаружи хоть трава не расти.
Разве не так?
В "аде", как Вы выразились, документы, действительно, не нужны. Дело не в бумаге, дело в отречении. Сознательном. И я не говорю вовсе, что мы белые и пушистые, а "загнивающий запад" катится под горку. И если я говорю о "их" проблемах, это не значит, что у нас проблем нет. И не я начала вести разговор на эту тему, я лишь донесла до вас ту информацию, которой владею сама, и не надо меня за это шпынять.
Татьяна- Пользователь
- Сообщения : 352
Дата регистрации : 2011-02-14
Возраст : 39
Откуда : Белгород
Вероисповедание : православие
- Сообщение 338
Re: Кто наш враг?
Простите за оверквотинг, но использую для ясности.к сожалению сектант пишет:По моему, воцерковлённые это не те которые крещены водой и согласны со символом веры, а те которые покаялись в оставление греховной жизни и стремятся исполнить заповеди Главы Церкви. Глава Господь знает кто воцерковлён. А сами мы судим и имеем надежду по совести. Так думаю.lelik пишет:
Воцерковленные-это все-таки,как?
Лёлик, я так понимаю, вопрос был адресован мне, а не сектанту?
Я имела в виду всех людей, которые сознательно считают себя членами Церкви и крещены, и согласны с Символом веры, и ведут церковную жизнь(посещают храм, исповедуются, причащаются). Что бы там ни казалось сектантам. А под невоцерковлёнными я понимаю людей живущих мирской жизнью, живущих сегодняшним днём и не задающих себе неудобных духовных вопросов, а также захожан (поясняю заранее - люди, хаходящие в храм послучаю большого праздника - поставить свечку или приложиться к чудотворной иконе).
Перестукин- Корифей форума
- Сообщения : 10796
Дата регистрации : 2011-02-08
Вероисповедание : католик
- Сообщение 339
Re: Кто наш враг?
Это как Вам лучше. Мне более прагматизм подходит. Не хочется мне надеяться на добрую волю ближних моих. Печальный опыт.Георгий Вигант пишет:И всё же главное ДОБРАЯ ВОЛЯ )))
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 340
Re: Кто наш враг?
Может это где-то и не плохо. И во мне этого полно, но это ведь эгоизм извините. Просто более широкий эгоизм.Георгий Вигант пишет:Затрудняюсь что либо сказать о процветающем не моём обществе. Я все же патриот своей страны и народа. Мне ближе его беды, чем процветание не моего народа.Перестукин пишет:Вам трудно это понять. А мне приятнее смотреть напроцветающее общество.Георгий Вигант пишет:Вот иди и пойми, кто же враг нам? Одни принудиловку в виде налога вводят, выдавая это за добрую волю. Другие в атеисты себя записывают, что бы не поддаваться этой "доброй воле"...
Все люди братья.
Георгий Вигант- Почетный форумчанин
- Сообщения : 3223
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 60
Откуда : Шангалы
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 341
Re: Кто наш враг?
Скорее на что пал выбор. Ведь путь к Господу один, но имеющий два направления, одно из которых ведет к Нему, а другое от Него. Выбор направлений за нами.Перестукин пишет:Это как Вам лучше. ....Георгий Вигант пишет:И всё же главное ДОБРАЯ ВОЛЯ )))
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 342
Re: Кто наш враг?
Извините Татьяна. Не всегда правильно понимаю восприятие собеседника. Возможно спешуТатьяна пишет:
Знаете, Сергей, с Вами достаточно трудно вести беседу, так как Вы имеете склонность всё выворачивать наизнанку, и понимать всё, как Вам хочется, а не так, как написано.
Простите.В "аде", как Вы выразились, документы, действительно, не нужны. Дело не в бумаге, дело в отречении. Сознательном. И я не говорю вовсе, что мы белые и пушистые, а "загнивающий запад" катится под горку. И если я говорю о "их" проблемах, это не значит, что у нас проблем нет. И не я начала вести разговор на эту тему, я лишь донесла до вас ту информацию, которой владею сама, и не надо меня за это шпынять.
Часто вижу дружбу против кого-то и неподдельную радость таких собеседников. Сержусь и злюсь. Такая я порося
Не обижайтесь на злого брата.
Сергей КСС- Бакалавр форума
- Сообщения : 1803
Дата регистрации : 2011-02-06
Откуда : Украина-Крым-Керчь
Вероисповедание : Христианское
- Сообщение 343
Re: Кто наш враг?
Разве на форуме так нельзя?.Татьяна пишет:
вопрос был адресован мне, а не сектанту?
И не сектант я, а к сожалению сектант. Есть разница.
Без сознательного стремления к исполнению заповедей Господних, Церковь не мыслима. Разве не так?Я имела в виду всех людей, которые сознательно считают себя членами Церкви и крещены, и согласны с Символом веры, и ведут церковную жизнь(посещают храм, исповедуются, причащаются).
По моему, это очень хорошее определение и задача для Церкви:А под невоцерковлёнными я понимаю людей живущих мирской жизнью, живущих сегодняшним днём и не задающих себе неудобных духовных вопросов, а также захожан (поясняю заранее - люди, хаходящие в храм послучаю большого праздника - поставить свечку или приложиться к чудотворной иконе).
Еф 5.24 ... Церковь повинуется Христу,
1Ин 5.2-3 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Admin- Корифей форума
- Сообщения : 23964
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : со дна
Вероисповедание : православие
- Сообщение 344
Re: Кто наш враг?
Наш враг сатана. Когда мы творим волю его, то становимся врагами сами себе.
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 46
Откуда : тролльландия
- Сообщение 345
Re: Кто наш враг?
Открываю форум смотрю темы. Кто наш враг? и ниже Admin.
Михаил55- Корифей форума
- Сообщения : 10800
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 69
Откуда : Ярославль
Вероисповедание : .православный
- Сообщение 346
Re: Кто наш враг?
Евгений!
Монтгомери- Корифей форума
- Сообщения : 7356
Дата регистрации : 2014-02-01
Возраст : 37
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 347
Re: Кто наш враг?
Главный враг России
Сергей Комаров
«Я отправляюсь на поиски великого Может Быть», – произнес Франсуа Рабле перед смертью. Религиозные сомнения и едкая ирония в отношении бытия Божьего – обычная характеристика детей вольнодумного Ренессанса. Да еще и для таких ученых детей, как великий автор «Гаргантюа». Заметим, что сомнение уже есть, но отрицания Христа пока нет. Это еще не эпоха Просвещения с ее огульным атеизмом. XVI век – не XVIII, и Рабле – не Вольтер, с его антицерковным лозунгом «раздавите гадину». После Рабле еще был глубоко верующий Паскаль, который составил свое знаменитое «Пари» – шутливое доказательство бытия Божьего в математических формулах. Было множество ученых и мастеров искусства, которые совершали свои великие открытия, искренне веруя в Господа неба и земли.
О Боге и Его Церкви спорили, писали трактаты, доказывали Его бытие или наоборот высказывали какие-то сомнения. Даже сам Вольтер, заклятый враг Церкви, писал как против христианства, так и против атеизма (Вольтер по своим взглядам скорее деист). Ренессанс сменился Просвещением, Просвещение подготовило почву для Французской революции. А потом Ницше открыл обществу то, что уже давно произошло в европейском сознании, но в чем еще боялись признаться – Бог умер.
Бурную христианскую историю Европы интересно вспоминать сейчас, потому что там о вере уже не спорят. А если о вере не спорят, это может означать одно из двух: либо все веруют одинаково, как на Руси до Никона, либо вера столкнулась с самым опасным врагом – равнодушием. Поскольку первое, очевидно, не предполагается, остается второе. Есть, конечно, и другой смысл – слишком долго и кровопролитно Европа воевала за религиозные смыслы и просто устала от религиозных диспутов. Но усталость как раз имеет обыкновение соединяться с равнодушием. Усталость от христианства и равнодушие к теме спасения и вечной жизни – не таков ли диагноз той цивилизации, судьбу которой предрек Освальд Шпенглер в своей книге «Закат Европы»?
- Продолжение:
- ***
Впрочем, не о соседях разговор, а о нас. Ведь и у нас теперь о вере почти не спорят, вот в чем дело. Бурные дебаты между протестантами и православными, гремевшие в 90-х и начале 2000-х, как-то постепенно затихли. Даже пропала куда-то задорная молодежь с Библией в руках, останавливающая людей на улице с вопросом «верите ли вы в Бога?». После огромного всплеска интереса к религии и всему духовному вообще, без особого рассуждения об источниках, наступило усталое затишье. Все разбрелись по своим углам и как-то успокоились. Перевелись в том числе интеллигентские «споры на кухне», с обычными винными возлияниями и песнями под гитару. Споры о жизни и религии, правда, ушли в соцсети и сделались виртуальными, но при этом ужасно потеряли в качестве. Ты уже не говоришь с человеком в полном смысле – не видишь его глаз, не слышишь звуков его голоса, не чувствуешь его как собеседника. Да и сами споры строятся, как правило, по одной схеме: я думаю так-то, а если ты не согласен, мне все равно. Вот и весь диалог.
Не знаю, есть ли еще сегодня «русские мальчики», спорящие в трактирах о Боге. Картина современности представляется такая: некоторая малая часть народа уже определилась с мировоззрением, и каждый обстреливает другого со своих насиженных позиций, остальным же по большому счету все равно. Вот это массовое равнодушие и пугает. Споры о вере иссякли, но общество не воцерковилось. А ведь православных людей, исповедующихся и причащающихся, читающих Евангелие и старающихся жить по заповедям, все еще очень мало. По крайней мере, для многомиллионной России их должно быть в разы больше. Но, увы, всеобщего возврата к вере отцов не произошло.
Да, христианство никогда не мерялось количеством. Настоящие христиане всегда образуют малое стадо (Лк.12:32). Но все же для таких огромных стран даже малое стадо должно быть большим, нежели сейчас. Существует некая критическая грань количества, за которую нельзя преступать. Как в разговоре Авраама с Богом о судьбе Содома. Авраам, узнав о готовящемся разрушении города, торгуется с Господом: «Разве погубишь всех жителей, если там найдется 50 праведников?» Бог отвечает: «Не погублю». Авраам продолжает просить: «А если 45?» Торг продолжается и доходит до 10, затем Бог прекращает разговор. Получается, есть некий минимум служащих Богу людей, за чертой которого уже бывает суд и наказание для всего общества. Число верующих в Бога должно находиться хоть в какой-то значимой пропорции с общим числом населения – иначе бывает беда. И в этом смысле равнодушие к вере есть наш главный враг, подрубающий под корень любые наши достижения.
***
Священное Писание содержит один малоприметный, но важный эпизод, касающийся темы равнодушия к Богу и непонимания Его предупреждений. Перед потопом Господь выносит приговор развратившемуся человечеству: Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет (Быт.6:3). Согласно толкованию Златоуста, сто двадцать лет – это срок, данный Богом людям для покаяния. «Обещаю потерпеть еще сто двадцать лет, чтобы они, воспользовавшись, как должно, этим временем, уклонились от нечестия и начали делать добро», – такие слова вкладывает вселенский учитель в уста Божии[1]. Но если сопоставить возраст Ноя при начале строения ковчега со временем прихода потопа на землю, окажется, что Бог не вытерпел обещанных сто двадцать лет. Водные потоки обрушились на безбожное человечество через сто лет и семь дней. Почему Бог нарушил Свое же слово? Объясняет Златоуст: «Это служит величайшим доказательством Его человеколюбия. Видел Он, что люди каждый день грешат неисправимо, и не только не пользуются неизреченным Его долготерпением во благо себе, но и умножают раны свои; поэтому и сократил срок, чтобы они не сделались достойными еще большего наказания»[2].
Если на предупреждения Божии человек никак не реагирует, наказание может прийти гораздо раньше обещанного. Все что угодно, только не равнодушие – говорит нам Библия. Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих (Отк.3:15-16) – объявляет Христос Лаодикийской церкви. Действительно, даже гонитель истинной веры или великий нечестивец порой может быть ближе к Богу, чем формалист, лепящий свечки в храме пару раз в год. Теплохладный уже перегорел, а холодный еще не зажигался. Что легче воспламенить – сгоревшую спичку или новую, еще не соприкасавшуюся с огнем?
***
Равнодушие к вере. Эти слова вызывают очень ясные ассоциации из совсем недавней нашей истории. Киевского митрополита, человека святой жизни, выводят из Киево-Печерской Лавры, где молятся и трудятся более тысячи человек. Выводят открыто, на глазах у всех, еще не поздним вечером, и зверски убивают возле лаврских стен. Никто не пытается защитить святого, никто даже не выходит на поиск тела. Утром мертвого митрополита находят богомольцы, идущие на службу.
Или другая картина, из воспоминаний Марины Цветаевой, о реакции общества на расстрел царской семьи: «Стоим, ждем трамвая. Дождь. И дерзкий мальчишеский петушиный выкрик:
– Расстрел Николая Романова! Расстрел Николая Романова! Николай Романов расстрелян рабочим Белобородовым!
Смотрю на людей, тоже ждущих трамвая, и тоже (то же!) слышащих. Рабочие, рваная интеллигенция, солдаты, женщины с детьми. Ничего. Хоть бы кто! Хоть бы что! Покупают газету, проглядывают мельком, снова отводят глаз — куда? Да так, в пустоту»[3].
«Тупое равнодушие» – так определил один историк отклик России на это жутчайшее преступление века[4]. То же словосочетание, пожалуй, подойдет, если будем говорить о поведении народа при сносе древних храмов, закрытии Лавр, осквернении и уничтожении святынь, убийстве монахов и священников. Нет, конечно, далеко не всем было все равно. Малое стадо сохранило верность – просто никто уже не мог помешать разгулу зла, попущенному Богом. Фактор большинства сыграл свою роковую роль. Но вот вопрос: а не сыграет ли безбожное и равнодушное большинство ту же роль в истории еще раз?
***
Конечно, на все воля Божия. Не бойся, малое стадо. Но пока есть время, малое стадо должно помогать большому исцеляться от страшного недуга равнодушия. Нужна качественная проповедь, нужно неравнодушие с нашей стороны. Необходимо болеть сердцем, переживать и из этой боли возносить молитву о наших, пока еще равнодушных, соотечественниках. Причем их равнодушие вовсе не пассивное – оно копится и огустевает, ожесточается и злеет.
Что в теле душа, то в мире христиане. Церковь вновь должна стать душой России – и тогда богатырь получит былую силу. Об этом должны быть все наши помышления, после переживания о спасении собственной души. Главный враг слишком очевиден, чтоб его не заметить, имя ему – «равнодушие к вере». И борьба с ним есть жизненная задача для всех христиан, неравнодушных к судьбе Отечества.
___________________________________________
[1] Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на книгу Бытия. Беседа 22. Эл. ресурс: https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_01/22
[2] Там же.
[3] Головина И.С. Трагедия царской семьи в незаконченной «Поэме о царской семье» М. Цветаевой. Эл. ресурс: http://www.mk.ru/editions/daily/article/2008/07/14/31892-gibel-tsarskoy-semi-ubiystvennyie-detali.html
[4] Слова В.П.Булдакова. Цит. по: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB_%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8#cite_note-autogenerated2-97
http://www.pravoslavie.ru/100053.html
Виктор48- Пользователь
- Сообщения : 359
Дата регистрации : 2016-09-11
Откуда : г. Раменское
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 348