А какие статьи должны быть об исламе?Достаточно почитать его ЖЖ или статьи об исламе.
Вот, например, как писали об исламе Св.отцы:
Преп.Иоанн Дамаскин 101
глава из книги "О ересях":
..Итак, до времени Ираклия
сарацины явно идолослужат; от его же времени и
доселе у них появился лжепророк, называемый
Мамедом (Магометом). Он случайно познакомился с
Ветхим и Новым Заветом, разным способом
побеседовал будто с арианским монахом и затем
составил собственную ересь. Расположив к себе
народ видом благочестия, он пустословит, что ему
ниспослано с неба писание. Написав в своей книге
некоторые измышления, достойные смеха, он
передал её им для почитания...
Свт Григорий Палама " Письмо Своей Церкви":
(о мусульманах)
...Итак, людей, о которых идет речь, за то, что они,
познав Христа, не прославили и не возблагодарили
(Рим. 1,21) Его как Христа, Бог предал превратному
уму, страстям и бесчестию, так что живут они
постыдно, не по-человечески и богопротивно,
подобно Исаву, с детства ненавистному Богу и
лишенному отцовского благословения: они живут
луком, мечом, в распутстве, находя удовольствие в
порабощении людей, убивая, грабя и похищая,
предаваясь бесчинству, разврату, содомскому
греху. И они не только совершают все это, но и
вследствие какого-то безумия полагают, что Бог
одобряет их действия. Вот что я теперь думаю о
них, лучше узнав их образ жизни...
Свт . Симеон Фессалоникийский "Сочинения против ислама":
...Виновником [этой ереси] у называемых язычниками явился нечестивый
Несторий . Прежде они поклонялись утренней звёзде. Впоследствии же,
введённые в заблуждение одним нечестивейшим и бесноватым варваром,
единоплеменным им, нечистым и беспутым, целиком [бывшим] жилищем
диавола, а именно, Магометом, признали Бога, [но и в этом] явились
подобными совершенно безбожным, какими они и были прежде; после того,
как, узнав нечто об истинном Боге, не признали безначального Отца живого
Слова, нерождённого, причины всего, от века сущего, Родителя живой
Премудрости, единородного и неплотского Сына, и Святого Духа.
Отвергнув, безумные, неплотского Сына и Слова Божия и
животворящего Духа, и соделав все [свои] порочные и общеизвестные дела,
совершенно впали в ещё более безобразнейшее, как в согласное с законом
их, — разумеется противоестественное и мерзостное дело содомитян,
множество женщин брали и наполняли [землю] убийствами и грабежом;
вследствии чего [постоянно] жили с луком и кинжалом и развязывали войны
против всех народов, изгоняя, убивая и захватывая, как разбойники, чужие
страны, разлучая отцов от детей, жён от мужей, терзая разделением
единое по естеству. Помешанные на деньгах, помешанные на наслаждениях и
распутном образе жизни, [сии] заблудшие веруют, будто эти [вещи] они
получают как праведные и верные...
Cвт.Игнатий Брянчанинов письмо № 234:
..Тогда только вера свята и истинна, когда она -
вера в святую Истину, когда она - вера,
принесенная на землю вочеловечившеюся
Божественною Истиною, Господом нашим Иисусом
Христом. Всякая другая вера, кроме веры в святую
Истину, есть суеверие. Плоды суеверия - погибель.
Такая вера осуждена Богом: ею веруют
идолопоклонники в своих кумиров, мусульмане в
лжепророка Магомета и коран, еретики в свои
богохульные догматы и в своих ересеархов,
рационалисты в падший разум человеческий. Ею
будут веровать в антихриста его последователи....
Томос Константинопольского собора 1180 г.(о боге Мухаммеда)
"Анафема Мухаммеду, [и его] учению, переданному в Коране, в котором
он исповедует, что Господь, Бог и Спаситель наш Иисус Христос не
является Сыном Божиим; благое называет дурным, а свет выставляет тьмою,
ещё же [анафема] и скверному учению его, противному священным
наставлениям Христа и богомудрых святых, а также [анафема] и тому, кто
внушил ему и думать и учить этим скверным и презренным вещам, буде это
кто-либо из людей, или же злоначальник демонов и отец зла, или же сам
скверный Мухаммед породил от себя столь безобразнейшие плоды; кроме
того, анафема тем, кто [считает], что Мухаммед ѕ пророк и посланник, от
которого приняли учения и заповеди, противные учению Христа".
Анафема была написана и подписан настоящий томос 13 апреля 6688 года.
Это православная позиция Церкви. А о хулении чужой веры- это экуменическая позиция сегодняшнего времени.