Он не призывал на демонстрации с плакатами "дружеского шаржа". Не надо тут фантазий!
К демонстрациям он вообще не призывал при мне, а вот говорить и писать велел именно так. Иначе, говорил, вы не православные христиане.
Он не призывал на демонстрации с плакатами "дружеского шаржа". Не надо тут фантазий!
убийцу Даниила Сысоева не нашли...К великой скорби, убивали и еще, наверное, будут убивать. Отморозков хватает и не в мусульманской среде.
Ни оному человеку не позволено называть здесь щенком священника, да еще и убитого. Поэтому бан я очень даже понимаю. Другое дело, что произошла ошибка с подсчетом предупреждений и бан снят.footloose пишет:
Сумрак резко сказал, но как-то по-отцовски
поэтому бан не понимаю...
Да потому что при жизни о.Даниила ему поступали угрозы, что его убьют, именно от мусульман, родственников тех, кого он обратил в православие.убийцу Даниила Сысоева не нашли...
почему все обвиняют масульман?
footloose пишет:
убийцу Даниила Сысоева не нашли...
почему все обвиняют масульман?
Анини пишет:
исполнителем был мусульманин-фанатик. Киргиз по национальности. Он приехал в Москву на заработки, связался с последователями ваххабизма, его просветили как следует, дали пистолет и сопроводили до храма. Потом помогли выехать в Махачкалу, но в момент проверки документов нервы не выдержали и он бросил гранату в милиционеров. В результате один погиб. Был убит очередью там на месте.При нем был найдем пистолет, из который как оказалось и был убит священник Даниил.
Если православные священники не начнут активную проповедь среди мусульман, коих неспроста Господь собирает у нас в России. А собирает Он их именно для обращения, именно здесь, где они могут услышать проповедь о Христе. если не начнется проповедь, то тысячи и тысячи гасторбайтеров, которые сейчас мирно трудятся на стройках нашей Родины, возьмутся за оружие и устроят россиянам такую резню, каой и в Сербии не было.
А православные прока спят, рассуждают о всякой всячине, только не о том, что надо. А надо идти к таджикам и проповедовать, пока эти таджики держат в своих ракух лопаты, а не ножи и автоматы.
Да пребудет всегда с тобой счастье, прелестное создание).footloose пишет:
Сумраку, я думаю, по барабану, что в баню его отправили,
и тем неменее, отец Сергий, прошу Вас, выпустить его из бани
Священника щенком никто и не называл. Уважение к должности или сану лежит в несколько другой плоскости обсуждения, нежели обсуждение поведения, не соответствующее рефлексивному поведению взрослого, опытного человека.иерей Сергий пишет:
Ни оному человеку не позволено называть здесь щенком священника, да еще и убитого.
И слово Господне, без сомнения, принадлежит только русскому православию... Неужели Вы всерьез считаете, что русская религиозная мысль способна прижиться у представителей ( к примеру) тюркских народов? В лучшем случае культурой этой этнической группы будет создана еще одна разновидность христианской ереси на подобии несторианства.Анини пишет:
Господь сказал, что слово его должно быть проповедано всем народам, вот Он привет нам целые народы, а мы молчим.
Чем все закончится, если будем молчать - КРОВЬЮ ЗАКОНЧИТСЯ.
Крови ли нужно бояться? Бояться нужно пустых разговорах. Господь, прежде всего ждет дел, а не демагогии. Святые отцы с начало сами исполнили, потом только учить стали.Анини пишет:
Господь сказал, что слово его должно быть проповедано всем народам, вот Он привет нам целые народы, а мы молчим.
Чем все закончится, если будем молчать - КРОВЬЮ ЗАКОНЧИТСЯ.
Михаил...что Вы думаете о практической стороне Вами сказанного? Насколько эффективно христианское миссионерство среди культур, появившихся вне эйкумены средиземноморской цивилизации?miha61 пишет:Крови ли нужно бояться? Бояться нужно пустых разговорах. Господь, прежде всего ждет дел, а не демагогии. Святые отцы с начало сами исполнили, потом только учить стали.
На Филиппинах все католики, как и в Латинской Америке. В Африке много христиан.Сумрак пишет:Насколько эффективно христианское миссионерство среди культур, появившихся вне эйкумены средиземноморской цивилизации?
Много - это сколько? В России много кришнаитов. О чем это говорит?noname пишет:
На Филиппинах все католики, как и в Латинской Америке. В Африке много христиан.
Много - это бОльшая часть населения, процентов 70-100.Сумрак пишет:Много - это сколько? В России много кришнаитов. О чем это говорит?
О чем говорит наличие русских кришнаитов в России?noname пишет:
Много - это бОльшая часть населения, процентов 70-100.
Не знаю, как насчёт тюркских народов. Уж если говорить о национальной принадлежности православия, его скорее следует связать с коптами. Ведь православие сформировалось в основном в 4-5 веках в египетской пустыне, недалеко от Александрии. Наиболее известные Святые Отцы - египетские пустынножители.Сумрак пишет:
И слово Господне, без сомнения, принадлежит только русскому православию... Неужели Вы всерьез считаете, что русская религиозная мысль способна прижиться у представителей ( к примеру) тюркских народов?
Вопрос не в зарождении, а в распространении. И какие формы приобретает христианство в конкретных условиях?Комаров пишет:
Не знаю, как насчёт тюркских народов. Уж если говорить о национальной принадлежности православия, его скорее следует связать с коптами. Ведь православие сформировалось в основном в 4-5 веках в египетской пустыне, недалеко от Александрии. Наиболее известные Святые Отцы - египетские пустынножители.
Сумрак пишет:
Вопрос не в зарождении, а в распространении. И какие формы приобретает христианство в конкретных условиях?
В том-то и дело, что практических действий совсем не наблюдается. Разговоров много, дел мало. Единственное что можно увидеть положительное, это лекции профессора Осипова, которыми он прививает любовь и знания будущим священникам, а те в свою очередь, могут донести своей пастве. Это мнение не мое, а тех батюшек которые учились у него в МДА.Сумрак пишет:
Михаил...что Вы думаете о практической стороне Вами сказанного? Насколько эффективно христианское миссионерство среди культур, появившихся вне эйкумены средиземноморской цивилизации?
Думаю, Сумрак, что и сейчас и в дальнейшем, я смогу вполне обойтись без Ваших назиданий.Сумрак пишет:Беспардонность, разумеется, является частью властных привилегий, но не стоит поспешно ею пользоваться...хотя бы ради поддержания доверия к собственной объективности.
Будем учиться разговаривать без перехода на личности. Предупреждение №1Анини пишет:Сумрак, у Вас такая каша в голове. Не даром атеист. А Вы знаете как в Библии называются атеисты? прочтите. По-русски звучит примерно так: сказал безумец в сердце своем - нет Бога. Хотя я сомневаюсь, что Вы атеист - не похож на безумца вроде как.
Никак. Тексты Библии написаны значительно раньше 17 века, когда впервые был употреблен термин "атеист".Анини пишет:Сумрак, у Вас такая каша в голове. Не даром атеист. А Вы знаете как в Библии называются атеисты?
Самый настоящий, но вот только я не встречал экспертных заключений - является ли атеизм психическим заболеванием и оценивается ли это состояние относительно "стандарта Анини".Анини пишет:
прочтите. По-русски звучит примерно так: сказал безумец в сердце своем - нет Бога. Хотя я сомневаюсь, что Вы атеист - не похож на безумца вроде как.
Простите...мы - это кто? Здесь у нас есть представители всех основных христианских конфессий.Анини пишет:
Ну кто Вам сказал, что существует русское православие? Ага армянское, финское, татарское... Православие - вне национальностей. Зарубите себе это на носу. И если мы здесь говорим об проповеди Христа, мы не говорим о так называемой русскости православия.
Наблюдаем многокилометровые очереди к христианским храмам "нуждающихся" таджиков и туркменов...Анини пишет:
Туркмены и таджики, которые наводнили нашу страну нуждаются в проповеди Христа.
Историю народов, говорите...что же Вы не обратили внимание на моё упоминание о несторианцах. Часть монгольских племен, которых "Господь повел на святую Русь", были представители именно этого учения.Анини пишет:
По промыслу Божьему они здесь и находятся. Историю народов вершит Господь. Это Он собирает их здесь, а не экономическая ситуация. И здесь они не траншеи рыть и нашу родину строить ( я повторюсь) а для обращения ко Христу.
Хотите приравнять деятельность первых апостолов к деятельности священника Сысоева? Вряд ли у Вас это получится...не пытайтесь, во избежания ненужных фантазий. Вы и так не считаете нужным отвечать на некоторые мои наводящие вопросы относительно конфессиональной христианизации "нуждающихся". Предупреждаю - если Вы в качестве безальтернативного варианта назовете православие, следующим моим предложением будет предложение конкретизировать - какое ( вы же денационализировали православие?), и в чем особенности или необходимость данного выбора.Анини пишет:К Апостолам тоже не выстраивались многокилометровые очереди. Почему -то Апостолы сами шли к язычникам и проповедовали им.
А кто такие миссионеры, если не проповедники истины? Конечно, с апостолами не сравнить, святость и вера не та, но проповедь Евангелия несут заблудшим овцам.Хотите приравнять деятельность первых апостолов и деятельность священника Сысоева?
Не настаиваю.Анини пишет:Cумрак, я не вижу смысла дискутировать с Вами, потому что я о Фоме, а Вы о Ереме. Мы ни к чем не придем в результате.