Мировоззрение Толстого было не христианским.loretta пишет:Вера, Толстой не был предан анафеме. Он под нее попал, в виду своего мировоззрения.
Он создал свою религию без Христа.
Это ересь.
Мировоззрение Толстого было не христианским.loretta пишет:Вера, Толстой не был предан анафеме. Он под нее попал, в виду своего мировоззрения.
Мне кажется, что Наталья права, только благодаря своему мировоззрению, он полностью отошел от Истины. Основной причиной, такого воззрения на мир, была его гордость, о чем сказал св. Амвросийalismanka пишет:loretta пишет:Вера, Толстой не был предан анафеме. Он под нее попал, в виду своего мировоззрения.
Не мировоззрения а он сам отказался от Церкви,он хотел свою религию такую какую он видел,считал что Церковь идет против законов Христа.
Так это и есть его мировоззрение. А вы что подумали?alismanka пишет:loretta пишет:Вера, Толстой не был предан анафеме. Он под нее попал, в виду своего мировоззрения.
Не мировоззрения а он сам отказался от Церкви,он хотел свою религию такую какую он видел,считал что Церковь идет против законов Христа.
Полностью согласна с Вами.miha61 пишет:Мне кажется, что Наталья права, только благодаря своему мировоззрению, он полностью отошел от Истины. Основной причиной, такого воззрения на мир, была его гордость, о чем сказал св. Амвросийalismanka пишет:loretta пишет:Вера, Толстой не был предан анафеме. Он под нее попал, в виду своего мировоззрения.
Не мировоззрения а он сам отказался от Церкви,он хотел свою религию такую какую он видел,считал что Церковь идет против законов Христа.
Это как так? В основе учения Толстого Нагорная проповедь.Вера пишет:Мировоззрение Толстого было не христианским.loretta пишет:Вера, Толстой не был предан анафеме. Он под нее попал, в виду своего мировоззрения.
Он создал свою религию без Христа.
Это ересь.
И дальше что?Сумрак пишет:Это как так? В основе учения Толстого Нагорная проповедь.Вера пишет:Мировоззрение Толстого было не христианским.loretta пишет:Вера, Толстой не был предан анафеме. Он под нее попал, в виду своего мировоззрения.
Он создал свою религию без Христа.
Это ересь.
miha61 пишет:
Предлагаю вынести понятия о мировоззрении в отдельную тему. Думаю, многим будет интересно об этом по-рассуждать
А кто же он по мнению Толстого?Вера пишет:
И дальше что?
В учении Толстого Христос- не Бог.
Сумрак пишет:А кто же он по мнению Толстого?Вера пишет:
И дальше что?
В учении Толстого Христос- не Бог.
alismanka пишет:Сумрак пишет:А кто же он по мнению Толстого?Вера пишет:
И дальше что?
В учении Толстого Христос- не Бог.
нее все не так Толстой шел не против Бога а против Церкви он говорил что они забыли учение Христа и ведут себя как фарисеи.
Ну так...а то Нагорная проповедь есть, а Христа как Бога нет. Непорядок.alismanka пишет:Сумрак пишет:А кто же он по мнению Толстого?Вера пишет:
И дальше что?
В учении Толстого Христос- не Бог.
нее все не так Толстой шел не против Бога а против Церкви он говорил что они забыли учение Христа и ведут себя как фарисеи.
Хороший добрый человек.Сумрак пишет:А кто же он по мнению Толстого?Вера пишет:
И дальше что?
В учении Толстого Христос- не Бог.
На сколько мне известно, Толстой был против борьбы против всего, даже против зла (извините за каламбур)alismanka пишет:Сумрак пишет:А кто же он по мнению Толстого?Вера пишет:
И дальше что?
В учении Толстого Христос- не Бог.
нее все не так Толстой шел не против Бога а против Церкви он говорил что они забыли учение Христа и ведут себя как фарисеи.
И все же это Толстой. Пусть кто нибудь другой попробует сделать то, что сделал он. И кого мы сейчас помним? Толстого или того кто предавал его анафеме?Вера пишет:Христос сказал: "Я создам Церковь Божию, и врата ада не одолеют ее".
Кто не признает Церковь - не признает постановление Бога.
Если человек считает, что в Церкви что-то не так, ее не помоями надо обливать, а бороться за ее чистоту внутри ее, попутно борясь со своими грехами.
Аминь.Вера пишет:Христос сказал: "Я создам Церковь Божию, и врата ада не одолеют ее".
Кто не признает Церковь - не признает постановление Бога.
Если человек считает, что в Церкви что-то не так, ее не помоями надо обливать, а бороться за ее чистоту внутри ее, попутно борясь со своими грехами.
Сумрак пишет:
Ну так...а то Нагорная проповедь есть, а Христа как Бога нет. Непорядок.
Если не отвергаете, то что же через меня приписываете Церкви человеконенавистничество, а?Wimar пишет:
Не отвергаю решение Церкви, а так же признаю Главу Церкви Христа.
В таком случае, Вы не доверяете Церкви. Потому и спросила- Вы сектант? Своим умом все хотите постичь, не имея благодати Св.Духа?Не вы, не я не знаем взаимоотношения грешника и Христа на смертном одере, после решения Церкви.
Из той же оперы.Было ли раскаяние, было ли прощение? Неизвестно. Посему все ваши потуги об аде Толстому воспринимаю безнравственными.
Было бы пролезней нам обсуждать не Суд Божий над Толстым, да его произведения в русле веры православной.
Да Вы , дорогой меня перепутали с кем- то.Но вам надобно судов и зрелишь. Дай вам власть, вы всё православие по сектам разгоните, а себя тока одну за истину утвердите. И формально оправдание найдёте, как нашли фарисеи для распятия Христа.
Думаю, этот дифирамб больше относится к Вам самому.Подумайте о своём спасении, прощении и любви. Простит ли Господь не умеющего прощать?
Гитлера тоже все помнят.Сумрак пишет:И все же это Толстой. Пусть кто нибудь другой попробует сделать то, что сделал он. И кого мы сейчас помним? Толстого или того кто предавал его анафеме?Вера пишет:Христос сказал: "Я создам Церковь Божию, и врата ада не одолеют ее".
Кто не признает Церковь - не признает постановление Бога.
Если человек считает, что в Церкви что-то не так, ее не помоями надо обливать, а бороться за ее чистоту внутри ее, попутно борясь со своими грехами.
Мне кажется, со своими грехами, прежде всегоВера пишет:Христос сказал: "Я создам Церковь Божию, и врата ада не одолеют ее".
Кто не признает Церковь - не признает постановление Бога.
Если человек считает, что в Церкви что-то не так, ее не помоями надо обливать, а бороться за ее чистоту внутри ее, попутно борясь со своими грехами.
К сожалению, история знает много примеров гениев, идущих против БогаИ все же это Толстой. Пусть кто нибудь другой попробует сделать то, что сделал он. И кого мы сейчас помним? Толстого или того кто предавал его анафеме?
А вот его личность, в основном, в его творчестве, а не в религии. Как много людей вспоминают Толстого, как "толстовца"? Единицы. А как писателя? Миллионы. Так для чего говорить о покойном плохо, если он оставил после себя больше хорошего?Вера пишет:
Произведения Толстого помним.
Но как личность, извините
В ту сторону. Иначе он не был бы тем, кого мы помним.Admin пишет:Бог даровал Толстому талант, но употребил писатель свой талант не в ту сторону.
В его произведениях тоже есть капля дегтя - его идеи. Вы может видете хорошее, а я со своей колокольни - нет,он заразил интеллегенцию неправославным духом.Сумрак пишет:А вот его личность, в основном, в его творчестве, а не в религии. Как много людей вспоминают Толстого, как "толстовца"? Единицы. А как писателя? Миллионы. Так для чего говорить о покойном плохо, если он оставил после себя больше хорошего?Вера пишет:
Произведения Толстого помним.
Но как личность, извините