Монтгомери пишет:
Ну если вас утешает так считать...
Тогда еще раз...Не крещенные могут спастись ?
Монтгомери пишет:
Ну если вас утешает так считать...
Wasser пишет:
Тогда еще раз...Не крещенные могут спастись ?
Монтгомери пишет:
Кровью и возможно неожиданным покаянием перед смертью. Из последних единицы, но тут есть ловушка. Так что в идеале последнее не рассматривается.
Wasser пишет:
Значит ли что если внезапная смерть у человека и он не покаялся не крещен , то сто процентов в ад попадет ? То есть судя из определенных внешних параметров мы можем знать куда человек попал в ад или в рай?
Монтгомери пишет:
Бог ведает, что и перед смертью не покается. Тогда может настигнуть и внезапная смерть. Но как ведающий, что покается, не допустит внезапной смерти никому.
Wasser пишет:
Хорошо я так понимаю ты согласен с тем что могут спастись и некрещеные и неверующие
Монтгомери пишет:
Ты подстрекаешь меня на хулу. Я такого не говорил, но предполагал, основываясь шатким рассуждением своего плотского падшего разума. По факту я знаю только спасшихся крещением кровью. Об остальных свидетельств нет, но много противоречий с учением Господа, который говорит ясно, что без таинств крещения, исповеди и причащения спасения нет. Потому никому из некрещённых не скажу, что спасётся без таинств и веры по одним добродетелям. Все добродетели нашего падшего естества, по учению православной церкви нисходят во ад. Почему вы не слушаете? Потому что не согласны с тем, что ваш разум неспособен к правильному рассуждению.
Я вообще не думаю о том, кто конкретно спасется, а кто нет, и не обсуждаю этот вопрос.Wasser пишет:Я так предполагаю вы допускаете то что могут спастись не только православные , а также и другие люди которые далеки от веры или в другой вере и о которых некогда не молятся. И вы соответственно не совсем согласны с тем что все не крещенные будут вечно мучатся.
Wasser пишет:
Ваш разум я так понял готов правильно рассуждать, а мой нет судя из ваших слов.
Holder пишет:
Я вообще не думаю о том, кто конкретно спасется, а кто нет, и не обсуждаю этот вопрос.
Я знаю лишь, что Бог может спасти любого человека, а уж какими путями Он приведет спасаемого ко спасению, не мне рассуждать.
Просто я против категоричности выражения что раз был не крещен значит все погиб
Монтгомери пишет:
В том-то и дело, что я руководствуюсь разумом Духа Святого в согласии Святых Отцов, так как им было открыто. Вы же рассуждаете по человечески, так как вам кажется здравым. Признать свой разум падшим и не спосбным правильно рассуждать по богословским вопросам - есть начало смирения. А пока это всё прелесть.
Так отвечать Монтгомери большая дерзость, Wasser. Он тут ум, честь и совесть. Теперь ждите от него больших кирпичей цитат, которыми он бросается в профанов. Увернуться мало кому удается.Wasser пишет:
В вашей речи все прекрасно так что советую вам Создать Собственную Церковь Для таких достойных как ты. А я уж так и быть скудным человеческим умом буду жить
Виктор48 пишет:
Так отвечать Монтгомери большая дерзость, Wasser. Он тут ум, честь и совесть. Теперь ждите от него больших кирпичей цитат, которыми он бросается в профанов. Увернуться мало кому удается.
.В том-то и дело, что я руководствуюсь разумом Духа Святого в согласии Святых Отцов, так как им было открыто... А пока это всё прелесть
Wasser пишет:В вашей речи все прекрасно так что советую вам Создать Собственную Церковь Для таких достойных как ты. А я уж так и быть скудным человеческим умом буду жить
Виктор48 пишет:Так отвечать Монтгомери большая дерзость, Wasser. Он тут ум, честь и совесть. Теперь ждите от него больших кирпичей цитат, которыми он бросается в профанов. Увернуться мало кому удается.
Монтгомери пишет:Кстати, если кто не знает, сообщаю вам, что несмотря на то, что Осипов иногда искажает цитаты Святых Отцов, но какого-то ясного ответа о временности или вечности адских мук он не даёт, но говорит, что это тайна, т.е. допускает, что может быть и то и то, а время покажет. Так что верую по примеру того кожевника, что, как выяснится, что муки вечны, то Осипов к тому времени уже покается и войдёт в Царствие Небесное, чего и другим желаю. Всё-таки самокритика у Осипова есть. Интересный факт, что когда выяснится, что муки вечны, то те кто верует во временность адских мук и не сделав ничего, чтобы их избежать, попадёт в ад, то не сможет оттуда выбраться; а тот, кто делает всё, чтобы их избежать и попадёт в рай, не получит никакого вреда, даже, если выяснится, что муки временны. И так первые находятся в опасности, а последние спокойны.
Иоанн Лествичник: "Все, а в особенности падшие, должны беречься, чтобы не допустить в сердце свое недуг безбожного Оригена; ибо скверное его учение, внушая о Божием человеколюбии, весьма приятно людям сластолюбивым"
Когда Святой Кириак молился Господу, чтобы узнать, где находится Ориген за своё учение о всеобщем спасении, чтобы узнать, стоит ли веровать так, то было ему открыто Господом в видении ад, а в нём увидел Оригена. "И сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят" (Лк. 16:26).
miha61 пишет:Ваша проблема Монтгомери в том, что Вы свершенно не видите или не слышите о чем говорит Осипов. То есть, как бы не в теме.
Оброзно говоря, он говорит о пушистом, а Вы обсуждаете квадратность. При чем здесь Ориген и вечные муки, не понятно.
Дай Вам Бог , как и всем нам , разума.
Wasser пишет:Я вижу ты даже знаешь в чем нужно каяться Осипову ,сильно.... И в писании лучше него тоже разбираешься, преподаешь наверно где то, труды свои издаешь, участвуешь в многих международных дискуссиях.. да? Или в квартире в четырех стенах только сидишь?
Монтгомери пишет:
К счастью такой проблемы у меня нет. Я знаю, о чём говорит Осипов. И я вам желаю разума. Спасибо .
Эмоции или по современному флейм. Не красиво с вашей стороны и не полезно. Потом поймёте. Вразуми Господи.
Wasser пишет:
Просто пытаюсь посеять в вас сомнение, а по видимому сею уверенность в собственной святости.
Монтгомери пишет:
Пожалуйста без проецирования своих фантазий о том, кем я себя считаю. То, что учение Осипова не православно было установлено не мной, а синодальной богословской коммиссией РПЦ вместе со Святейшим Патриархом. Было констатировано что по всем пяти пунктам, вызывающим смущение у верующих, учение А.И. Осипова и его сторонников НЕ соответствует учению Православной Церкви. Выражена надежда, что это положит конец спорам учения проф. Осипова, а также попыткам навязывания этого учения в качестве учения Церкви. Но, как видим, не положила.
noname пишет:При чём тут Осипов и при чём тут даже святые отцы? Есть прямая речь Бога:
«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф.25:46)
Спорьте не с Осиповым и не со святыми отцами, а со Христом.
Ещё в Библии:
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2);
«Кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению» (Мк.3:29); «Не познавшие Бога и не покоряющиеся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа… подвергнутся наказанию, вечной погибели» (2Сол.1:8, 9).
Покажите мне в Библии, где говорится обратное.
С особой силой эту истину подтвердили впоследствии святые отцы и Соборы Церкви.
«Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, – да будет анафема», – так звучит 9-й анафематизм против оригенистов, предложенный святым Юстинианом Великим и принятый Поместным Константинопольским Собором 543 года.
Идея всеобщего спасения (всех людей и всех бесов) была осуждена и 12-ым анафематизмом V Вселенского Собора: «Кто утверждает, что силы небесные и все люди, и даже злые духи соединятся с тем Бог-Словом, в котором нет никакого вещества… – да будет анафема». Впоследствии общее осуждение неправославных мнений Оригена подтвердили отцы Трулльского Собора 692 года, а также VI и VII Вселенских Соборов.
Это не аргумент для неправославных. Пусть Библию опровергают. Христос сказал ясно. Некоторые говорят, что Христос "из педагогики" это сказал, типа погрозил. Но если принять такую точку зрения, тогда получится, что Бог может лгать, а это противоречие.Монтгомери пишет: Но для полноты картины просто привожу не только Священное Писание, но и Священное Предание церкви, постановления Соборов.
noname пишет:Пусть Библию опровергают.
noname пишет:Некоторые говорят, что Христос "из педагогики" это сказал