Мафусал пишет:
Приветствую Горюшкин! Много горюшка нахлебались? А образ Божий может быть в доске и в рёбрах? Ведь человек создан по образу и подобию.
Здравствуйте, Мафусал.
Мафусал пишет:
Приветствую Горюшкин! Много горюшка нахлебались? А образ Божий может быть в доске и в рёбрах? Ведь человек создан по образу и подобию.
Мафусал пишет:
Приветствую Горюшкин! Много горюшка нахлебались?
Елена-христианка пишет:Сколько раз пыталась запомнить изречение над входом в одно из крыла храма, не могла запомнить. Так до конца и не запомнила ...
Вроде так:
Братия! терпите скорби и беды, да чрез них избегните муки вечные. 16 век.
Елена-христианка пишет:Сколько раз пыталась запомнить изречение над входом в одно из крыла храма, не могла запомнить. Так до конца и не запомнила ...
Вроде так:
Братия! терпите скорби и беды, да чрез них избегните муки вечные. 16 век.
Так и сказано: ТЕРПИТЕ. Смысл не в самих скорбях и бедах, а именно в их терпении. Терпение вырабатывает в душе человека такие качества, без которых он не может развиваться и начинает деградировать. Ценность вина в сроке его выдержанности, а выдержанность даёт вину особую терпкость - букет. Истинные ценители именно за терпкость и выдержанность вина платят огромные деньги. А кто хочет просто побухать, покупает дешёвый портвейн или пиво. Или водку....Горюшкин пишет:
Скорби и беды сами по себе ничего не дают. Грешники тоже имеют скорби и беды.
Нужно правильное к ним отношение.
Мафусал пишет:
Терпение скорбей делает человека выдержанным и придаёт его личности такие черты, которые в глазах других людей обретают огромную ценность.
Это безусловно бывает. Обычно, когда не видишь результата. Но путь к вершине долог и труден. Периодически срываешься в пропасть. Потом долго залечиваешь раны. Но чем ближе к вершине, тем больше опыта, тем легче восхождение и тем больше радости от открывающейся панорамы мира.Горюшкин пишет:
Иногда надоедает терпеть. Хочется реагировать или пить портвейн.
София09 пишет:Благодарю всех за ответы! Думаю по теме нового больше ничего не появится)
Вывод оказался прост: нет разницы перед намоленной иконой я молюсь или нет, ведь намоленная это оказывается много людей перед этой иконой молилось. А суть в том кто на иконе, а Богородица только одна, хоть как рисуй и Николай Чудотворец и Свирский и мн.др., так же и с местом. По молитве, если на то Его воля Бог освятит и место, хоть много там людей до этого молилось, хоть нет.
Нет, София, вы так и не поняли. Это немудрено, ибо духовный мир скрыт от нашего взора. Его для нас как бы и нет. Не хочется вдаваться в оккультизм, но коль пошла такая пьянка, скажу пару слов. Молитва - это не звуковые волны, летящие по воздуху. Это духовный импульс от души к Богу. А между человеком и Богом стоит духовная иерархия ангельских сил. Как от человека к Богу, так и от Бога к человеку все духовные молитвенные импульсы восходят и нисходят через эту иерархию.София09 пишет:Благодарю всех за ответы! Думаю по теме нового больше ничего не появится)
Вывод оказался прост: нет разницы перед намоленной иконой я молюсь или нет, ведь намоленная это оказывается много людей перед этой иконой молилось. А суть в том кто на иконе, а Богородица только одна, хоть как рисуй и Николай Чудотворец и Свирский и мн.др., так же и с местом. По молитве, если на то Его воля Бог освятит и место, хоть много там людей до этого молилось, хоть нет.
Мафусал пишет:Каноническая икона изображается в обратной перспективе. То есть, если на обычной картине все линии сходятся в одну точку, изображая даль, то на иконе наоборот расходятся из точки вширь. Если во время молитвы сосредоточить внимание на пламени лампады перед иконой и ощутить себя этим пламенем, то получится, что перспектива внешнего материального мира будет будет сходиться в тебе как в точке и расходиться из тебя как из точки в перспективу иконы.
Когда возникает способность удерживать себя в таком состоянии во время молитвы, ты и становишься посредником между этим миром и тем. Через тебя начинает поступать и действовать благодать. Намоленные места и иконы - это такие уже налаженные каналы, где легко войти в нужное состояние для молитвы.
Религия без мистики - не религия. Прочтите, Горюшкин, в Ветхом Завете, как строился Храм Соломона. Или как Моисей устраивал Скинию Откровения. Сплошная мистика. Иисус говорит: не уподобляйтесь фарисеям, которые останавливаются для молитвы на каждом углу улицы. Но войди в дом твой и, затворившись, молись так: Отче наш....Горюшкин пишет:
Вообще немного магией отдает.
Никаких особых мест и предметов апостолы не указывают. "Молитесь на всяком месте".
Мафусал пишет: Иисус говорит: не уподобляйтесь фарисеям, которые останавливаются для молитвы на каждом углу улицы. Но войди в дом твой и, затворившись, молись так: Отче наш....
Креститься и молиться - разные вещи. Хоть и взаимосвязанные. Но все истинные молитвенники стараются скрыться куда подальше. Даже в тёмные пещеры, подвалы или кельи. Опыт сам указывает места для лучшей молитвы. И это явно не где попало.Горюшкин пишет:
Кроме того, положено, вроде, на улице при виде храма креститься.
Образно сказано это своего рода "точковы масаж" на душу.Мафусал пишет:Каноническая икона изображается в обратной перспективе. То есть, если на обычной картине все линии сходятся в одну точку, изображая даль, то на иконе наоборот расходятся из точки вширь. Если во время молитвы сосредоточить внимание на пламени лампады перед иконой и ощутить себя этим пламенем, то получится, что перспектива внешнего материального мира будет будет сходиться в тебе как в точке и расходиться из тебя как из точки в перспективу иконы.
Тонизирующий эффект.Мафусал пишет:То есть, если на обычной картине все линии сходятся в одну точку
Успокаивающий эффект. Рассейвает "вредную енергию", очищае "шлаки" души.Мафусал пишет: то на иконе наоборот расходятся из точки вширь.
Очевидно на уровне физиологии так оно и есть.Незнакомка пишет:
P.S. При точковы массаж можно на точку действовать тонизирущим либо успокаивающим образом И ето не магия, а лишь смена посока движения йонов натрия и калия в клетке.
Незнакомка пишет:
P.S. При точковы массаж можно на точку действовать тонизирущим либо успокаивающим образом И ето не магия, а лишь смена посока движения йонов натрия и калия в клетке.
Nuklon пишет:Во что превратили форум...
noname пишет:
Масуфал, говорил сам он, что он "говорил, говорит, и будет говорить". ОН ответит всем и всё, он опутает форум сетями и тенетами так, чтоNuklon пишет:
Во что превратили форум...
Нюся пишет:
Масуфал, говорил сам он, что он "говорил, говорит, и будет говорить". ОН ответит всем и всё, он опутает форум сетями и тенетами так, что
Форум сам загнётся от переутомления...Диверсант. Одно слово.
Nuklon пишет:
Я не о том, а о том что количество откровенных сумасшедших на форуме превысило все допустимые нормы. С кристаллами разговаривают, рассуждают об ионах, понятия не имея что это такое, находят упоминания о чайнике Рассела в древних книгах...
А чтобы не говорить глупостей, надо поменьше выходить в астрал для получения "откровений" и побольше читать православных авторов. Я вот на днях посмотрел по ютубу видеолекцию Кураева "Верую ибо абсурдно", а сейчас читаю его книгу "Оккультизм в Православии", очень интересно. Всем советую читать и слушать великого Кураева. Ещё мне очень нравится творчество митрополита Илариона (Алфеева) и профессора Осипова. Они нас истинно Православию учат - на основании святых отцов и Писания.Мафусал пишет:А что касается глупостей, которые мы иногда говорим, так что ж ждать от детей, которые пока в процессе поиска и обучения? Как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Вот вы, Нонейм, всё по отцам говорите. А спросите форумчан, за кого они вас почитают?noname пишет:
А чтобы не говорить глупостей, надо поменьше выходить в астрал для получения "откровений" и побольше читать православных авторов.
За блаженного юродивого.Мафусал пишет: А спросите форумчан, за кого они вас почитают?
Ну, дай-то Бог.noname пишет:
За блаженного юродивого.
Мафусал пишет:
А что касается глупостей, которые мы иногда говорим, так что ж ждать от детей, которые пока в процессе поиска и обучения? Как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает.