Вы правильно говорите, Синнер, что животные своей наготы не осознают. Что важно понять? Когда мы одеты, мы ведь под одеждой всё равно остаёмся голыми. Нагота наша никуда не девается, мы её лишь скрываем. Это очень важно.sinner пишет:
Они были именно голыми, ибо Творец им сказал, когда они были еще в раю, до падения: плодитесь и размножайтесь, а значит и "причиндалами" они там еще перед Творцом трясли...
Поймите меня правильно, это не призыв на "нудизм"(можно сказать), просто голого состояния ненужно стыдиться, конечно соблюдая при этом этикет(т.с.), то есть знать где можно, а где нет..,
Поэтому опять же вы правы: приличия - условны. Голый ли человек, в роскошной ли шубе - он по сути всё равно наг. Поэтому нагота - это именно начало несовершенства. Разве мы можем сказать, глядя на красавца тигра, что он несовершенен? Что ему должно быть стыдно без одежды? Конечно нет. А нормальному человеку без одежды стыдно. Потому что животное не знает ни о грехе, ни о совершенстве, ни о погибели, ни о Боге. А человек знает.
Адам и Ева в раю не были голыми. Но они не знали, что под ризами благодати они наги. А дьявол открыл им их наготу. Поэтому Бог и спросил Адама: кто тебе сказал, что ты наг?
Очень верно мыслите, Синнер! Этот процесс с точки зрения здравого смысла абсолютно бессмысленен. Но скажите, зачем учёные сталкивают лбами электроны в коллайдере, разбивая их на микрочастицы? Они хотят добраться до первокирпичика, с которого началась строиться вселенная. Ими движет сладострастие любопытства. А зачем Господь попускает это? Чтобы человек рано или поздно увидел и понял: начало мира - это тайна, недоступная человеку. Началом владеет только Господь. Только Творец может из ничего сотворить начало чего-то.К Вам вопрос. Вернемся о смешивании языков. Вы тогда дали ответ, но он мне не совсем дал ясность. Так все таки, для чего, почему, Господь смешал языки? Ведь после этого появились новые нации(т.с.), культуры, РЕЛИГИИ, то есть вместо одной башни появилось множество башен, которые строятся и по сегодняшний день. Ведь Он мог оставить единство во всем(т.с.) и при всем этом повлиять на ту ситуацию каким-то иным способом.
Та же суть и в смешении языка. Это процесс бесконечного дробления слова, который никогда не достигнет дна. Но в этом процессе человек выявляет то же, что и в дроблении материи: через интеллектуальное знание никогда не достигнешь истины.
Мир дан человеку не для того, чтобы его дробить, а чтобы жить в нём. И истина открывается человеку силой благодати сама, не для того, чтобы он её дробил на составляющие, а чтобы вкушал её и имел жизнь вечную.