sinner пишет: Давайте поразмышляем вот над чем. Бытие 9:1. Бытие 9:20-25. Что я здесь вижу, а вот что. Праведник Ной, первый из людей, который сотворил из винограда вино, а после "набухался", что каким-то образом очутился голый, а после с "бодуна" проклял меньшего сына.
Я сразу не вчитался в эту мысль, Синнер, а вот теперь проникся её глубиной. Праведник - это тот, кто поступает правильно. В согласии с волей Божьей. Ной проявил праведность, когда строил Ковчег. Но и праведник устаёт, теряя контроль над собой. Но суть не в этом. Младший сын Хам проклят за то, что не только бесстыдно смотрел на наготу отца, но ещё и позвал братьев, чтобы посмеяться. А нагота - это грань, за которой начинается несовершенство. Смеяться над несовершенством родителей, выходит, это то, что достойно проклятия. Ибо сказано: чти отца и мать.
Род Хама оказался проклятым. Хамиты - это раса негроидов. Не этой ли проклятостью объясняется тот факт, что эта раса не может соединиться ни с кем в единый народ и перестать быть объектом многовековой расовой дискриминации? Ведь чёрные инды, к примеру, смешались когда-то с белыми ариями, пришедшими с Севера, и получился новый народ - индо-ариев, в котором грань между коренными чёрными и пришлыми белыми стёрлась.
Так же соединились в русский народ славяне и угро-финны. При этом те, кто не хотел соединяться в новый народ, сохранились и как чистые славяне - Болгары, Сербы, к примеру, и как финны, обособившееся в собственном государстве Финляндия. Точно также не хотят становится русскими и украинцы.
А негры остаются угнетаемой расой, и сами живут в постоянной вражде друг с другом. И сегодня единственная возможность для негра добиться равноправия - это ассимилироваться с тем или иным сильным народом. Есть американские негры, русские негры, французские... Как граждане этих государств они равноправны с белыми. А кто не хочет ассимилироваться, продолжают оставаться в угнетении. И пока вся негроидная раса не ассимилируется по другим народам, её проклятие не исчерпает своей силы.
И суть этого образа очень глубока и трудна для нашего понимания.