В том и дело, что светские гуманисты понимают любовь иначе, чем христиане. Но вот беда: в среду христиан тоже последнее время проникло гуманистическое опошление понятия "любовь".Инезилья пишет:Интересное дел: у христиан с мнением любимого человека можно совершенно не считаться, можно грубо и нагло лезть ему в душу - для его же блага. А мы, светские гуманисты, понимаем любовь иначе.
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+20
Национал - патриот
proxogy
miha61
Holder
zint
Алексей П
Инезилья
Старик
Pavinich
Нюся
Veronika
Voldemir
Валерий (Миклош)
Admin
Смердяков
Перестукин
Zar
пинна
noname
Елена-христианка
Участников: 24
ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 151
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Инезилья- Бакалавр форума
- Сообщения : 4912
Дата регистрации : 2011-12-11
Вероисповедание : не имею
- Сообщение 152
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Но вот беда: в среду христиан тоже последнее время проникло гуманистическое опошление понятия "любовь".
Да, есть надежда, что скоро и у христиан лезти человеку в душу будет считать дурным тоном.
Да, есть надежда, что скоро и у христиан лезти человеку в душу будет считать дурным тоном.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 153
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Если близкий человек пропадает, то про "правила хорошего тона" как-то вспоминать неуместно. Это может понять только верующий в Жизнь Вечную и помнящий о погибели вечной.Инезилья пишет:Да, есть надежда, что скоро и у христиан лезти человеку в душу будет считать дурным тоном.
Инезилья- Бакалавр форума
- Сообщения : 4912
Дата регистрации : 2011-12-11
Вероисповедание : не имею
- Сообщение 154
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Если близкий человек пропадает,
То по отношению к нему допустимо все что угодно? Или нет?
Так это приведет только к тому, что человек перестанет быть близким. Никому не понравится, что к нему лезут в душу якобы для его же блага.
То по отношению к нему допустимо все что угодно? Или нет?
Так это приведет только к тому, что человек перестанет быть близким. Никому не понравится, что к нему лезут в душу якобы для его же блага.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 155
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Это другой вопрос, как "лезть в душу". Можно грубо и назойливо - и будет только хуже, а можно и тактично, мягко, чтобы человек незаметно для себя сам раскрылся. Но "лезть" (для верующего) обязательно надо, если он любит этого человека.Инезилья пишет:Если близкий человек пропадает,
То по отношению к нему допустимо все что угодно? Или нет?
Так это приведет только к тому, что человек перестанет быть близким. Никому не понравится, что к нему лезут в душу якобы для его же блага.
Христианин не может, прикрываясь гуманистическим тезисом "свободы личности", безразлично относиться к тому, что близкий человек замкнулся, стал грубить, пропадает неизвестно где, и т.п. Христианин слишком хорошо знает, что такое изменение в поведении может быть следствием какого-либо душепагубного пленения - а допустить погибели души ближнего он не может, в этом и любовь.
Я знаю, что Вы не христианка, поэтому говорю только от себя.
Инезилья- Бакалавр форума
- Сообщения : 4912
Дата регистрации : 2011-12-11
Вероисповедание : не имею
- Сообщение 156
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Это другой вопрос, как "лезть в душу". Можно грубо и назойливо - и будет только хуже, а можно и тактично, мягко, чтобы человек незаметно для себя сам раскрылся. Но "лезть" (для верующего) обязательно надо, если он любит этого человека.
Я уже рассказывала про моего ЖЖ-шного фрэнда, чья мама очень заботилась о спасении его души. Став самостоятельным, этот человек разорвал с мамой все отношения (живет в одном городе, но в гости не ходит и не звонит) и подался в воинствующие атеисты, куда мне до него, я вообще не атеистка.
Кажется, это называется "ревность не по разуму"?
что близкий человек замкнулся, стал грубить, пропадает неизвестно где, и т.п.
А если ничего этого нет, просто в церковь ходить не хочет? И потом, разве не важно, кем этот человек приходится? А если - случайным сетевым собеседником, как я Ноунейму?
Я уже рассказывала про моего ЖЖ-шного фрэнда, чья мама очень заботилась о спасении его души. Став самостоятельным, этот человек разорвал с мамой все отношения (живет в одном городе, но в гости не ходит и не звонит) и подался в воинствующие атеисты, куда мне до него, я вообще не атеистка.
Кажется, это называется "ревность не по разуму"?
что близкий человек замкнулся, стал грубить, пропадает неизвестно где, и т.п.
А если ничего этого нет, просто в церковь ходить не хочет? И потом, разве не важно, кем этот человек приходится? А если - случайным сетевым собеседником, как я Ноунейму?
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 157
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Этот пример не единичен, я знаю такие примеры - более того, знаю православную семью, где, похоже, зреет подобное... Да, далеко не все есмы Серафимы Саровские и Амвросии Оптинские - иногда можем так "напахать" душе ближнего, как никакие Ленин с Троцким не смогли бы. Но мы, христиане, знаем: ничего без воли Божией не бывает, есть воля Божья благая, а есть воля Божья попустительная - это когда Он попускает быть всякой беде, промыслительно предвидя от беды пользу душе человека. В любом случае нам надлежит молиться - даже если испортили дело, Бог наши молитвы слышит и может ради нашего раскаяния в содеянном спасти душу, которую мы по глупости столкнули в яму.Инезилья пишет:Я уже рассказывала про моего ЖЖ-шного фрэнда, чья мама очень заботилась о спасении его души. Став самостоятельным, этот человек разорвал с мамой все отношения (живет в одном городе, но в гости не ходит и не звонит) и подался в воинствующие атеисты
Конечно, я бы не стал лезть с советами к малознакомому человеку - здесь как раз вероятен "обратный эффект". Лучше молиться за него, а сведет Бог в реале, тогда и побеседовать можно, без навязчивости и категоричности.Инезилья пишет:А если ничего этого нет, просто в церковь ходить не хочет? И потом, разве не важно, кем этот человек приходится? А если - случайным сетевым собеседником, как я Ноунейму?
Инезилья- Бакалавр форума
- Сообщения : 4912
Дата регистрации : 2011-12-11
Вероисповедание : не имею
- Сообщение 158
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
В любом случае нам надлежит молиться - даже если испортили дело, Бог наши молитвы слышит и может ради нашего раскаяния в содеянном спасти душу, которую мы по глупости столкнули в яму.
Однако, мама этого человека (а ему уже за 30) могла бы попытаться наладить отношения, но не делает этого. Что же получается - "пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын-атеист"?
Но я знаю и другие примеры. Знаю несколько супружеских пар, где один православный, а другой католик. Даже знаю одну, где жена православная, а муж гностик. Ничего, живут дружно.
Лучше молиться за него, а сведет Бог в реале, тогда и побеседовать можно, без навязчивости и категоричности.
Ну вот видите, а некоторые начинают агитировать каждого встречного и поперечного! С обратным эффектом.
Однако, мама этого человека (а ему уже за 30) могла бы попытаться наладить отношения, но не делает этого. Что же получается - "пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын-атеист"?
Но я знаю и другие примеры. Знаю несколько супружеских пар, где один православный, а другой католик. Даже знаю одну, где жена православная, а муж гностик. Ничего, живут дружно.
Лучше молиться за него, а сведет Бог в реале, тогда и побеседовать можно, без навязчивости и категоричности.
Ну вот видите, а некоторые начинают агитировать каждого встречного и поперечного! С обратным эффектом.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 159
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Мне трудно здесь рассуждать, я еще меньше Вас знаю, кто там прав и насколько.Инезилья пишет:Однако, мама этого человека (а ему уже за 30) могла бы попытаться наладить отношения, но не делает этого. Что же получается - "пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын-атеист"?
И такое бывает. В Писании сказано: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1 Кор. 7, 12-14) - под "неверующим" подразумевается всякий неправославный, не только атеист. Но это верно, когда один из супругов уверовал уже после брака, а вступать в брак с человеком другой веры Церковь не благословляет - венчание не может быть совершено.Инезилья пишет:Но я знаю и другие примеры. Знаю несколько супружеских пар, где один православный, а другой католик. Даже знаю одну, где жена православная, а муж гностик. Ничего, живут дружно.
Holder- Модератор
- Сообщения : 10612
Дата регистрации : 2013-07-15
Вероисповедание : православный христианин
- Сообщение 160
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Инезилья, прошу прощения, мне уходить надо.
А кошку Вашу я себе на компьютер стащил. Пишу явку с повинной
А кошку Вашу я себе на компьютер стащил. Пишу явку с повинной
Инезилья- Бакалавр форума
- Сообщения : 4912
Дата регистрации : 2011-12-11
Вероисповедание : не имею
- Сообщение 161
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Но это верно, когда один из супругов уверовал уже после брака, а вступать в брак с человеком другой веры Церковь не благословляет - венчание не может быть совершено.
В одном случае так и было, в другом - православный обвенчался с католичкой у ксендза. А гностик и православная вроде только в ЗАГСе зарегистрированы. Ничего, живут, а кто полезет с советами - будет послан в ближайший лесной массив.
В одном случае так и было, в другом - православный обвенчался с католичкой у ксендза. А гностик и православная вроде только в ЗАГСе зарегистрированы. Ничего, живут, а кто полезет с советами - будет послан в ближайший лесной массив.
Инезилья- Бакалавр форума
- Сообщения : 4912
Дата регистрации : 2011-12-11
Вероисповедание : не имею
- Сообщение 162
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Это сибирская кошка, они такие - манулообразные.
proxogy- Гость
- Сообщения : 1967
Дата регистрации : 2011-02-05
Вероисповедание : orthodox
- Сообщение 163
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
патамушта "книжное благочестие" до добра не доводит.Holder пишет:
Этот пример не единичен, я знаю такие примеры - более того, знаю православную семью, где, похоже, зреет подобное... Да, далеко не все есмы Серафимы Саровские и Амвросии Оптинские - иногда можем так "напахать" душе ближнего, как никакие Ленин с Троцким не смогли бы.
дедулько пишет:Но целое поколение "новых православных" на нём и воспитали своих деток.
Помню одно юное семейство, какое так и приговаривало:
А доченька наша - будет схимонахиней.
Так и воспитывали её без кукол, и детских книжек с картинками, на одних токмо акафистах.
А сколько ещё знаю изуродованных уже взрослых дять и тёть,
каким про Тома Сойера читать не разрешали,
но только одни акафисты - "по Роузу" - вот такие теперь за версту храмы Божии и обходют...
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 164
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Только вы не лезьте!Инезилья пишет:Но это верно, когда один из супругов уверовал уже после брака, а вступать в брак с человеком другой веры Церковь не благословляет - венчание не может быть совершено.
В одном случае так и было, в другом - православный обвенчался с католичкой у ксендза. А гностик и православная вроде только в ЗАГСе зарегистрированы. Ничего, живут, а кто полезет с советами - будет послан в ближайший лесной массив.
Национал - патриот- Гость
- Сообщения : 3898
Дата регистрации : 2012-10-21
Вероисповедание : .
- Сообщение 165
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
"Поиск врагов всегда свидетельствует об опустошенности человеческой души. Как говорит нам Евангелие, душа человеческая не может пустовать. Если из нее изгнаны бесы, а любовь и милосердие не поселились в ней, тогда происходит трагедия. Об этом говорит Христос - изгнанные бесы возвращаются в человеческую душу, но уже в большом количестве... Не происходит покаяния и изменения жизни. Человек гордо осознает себя православным, но, к сожалению, не становится христианином. Что делать? Остается искать внешних врагов!" Cергей Бычков.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 166
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Кто такой?- святой отец или старец? Какое отношение имеет к Православию , чтобы понимать, что такое - враги Церкви? Не тот ли это Бычков, который ученик А.Меня?Национал - патриот пишет:"Поиск врагов всегда свидетельствует об опустошенности человеческой души. Как говорит нам Евангелие, душа человеческая не может пустовать. Если из нее изгнаны бесы, а любовь и милосердие не поселились в ней, тогда происходит трагедия. Об этом говорит Христос - изгнанные бесы возвращаются в человеческую душу, но уже в большом количестве... Не происходит покаяния и изменения жизни. Человек гордо осознает себя православным, но, к сожалению, не становится христианином. Что делать? Остается искать внешних врагов!" Cергей Бычков.
Национал - патриот- Гость
- Сообщения : 3898
Дата регистрации : 2012-10-21
Вероисповедание : .
- Сообщение 167
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Мда... Ваш случай уже безнадежный.Елена-христианка пишет:
Кто такой?- святой отец или старец? Какое отношение имеет к Православию , чтобы понимать, что такое - враги Церкви? Не тот ли это Бычков, который ученик А.Меня?
Sevlagor- Бакалавр форума
- Сообщения : 4852
Дата регистрации : 2011-09-11
Откуда : С-Пб.
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 168
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
А Ваш, гораздо более безнадежный.Национал - патриот пишет:
Мда... Ваш случай уже безнадежный.
пинна- Корифей форума
- Сообщения : 7377
Дата регистрации : 2012-11-05
Вероисповедание : православная христианка.
- Сообщение 169
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
...чтобы противоречить Православной Истине.ЭТТ ТОЧНО!Национал - патриот пишет:
Мда... Ваш случай уже безнадежный.
Национал - патриот- Гость
- Сообщения : 3898
Дата регистрации : 2012-10-21
Вероисповедание : .
- Сообщение 170
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
А Ваш, гораздо более безнадежный.
...чтобы противоречить Православной Истине.ЭТТ ТОЧНО!
Какие нули! А я еще играл на их стороне... Мда, конкретно я лоханулся. Правильно говорил Омар Хайам, что "лучше будь один, чем вместе с кем попало".
Sevlagor- Бакалавр форума
- Сообщения : 4852
Дата регистрации : 2011-09-11
Откуда : С-Пб.
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 171
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Ну, наверное лучше с кем попало, чем ересеооснователем.Национал - патриот пишет:.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 172
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
т.е. вы подразумеваете, что врагов у Церкви нет? Только личные грехи прихожан, а остальное зло- это не враг, не сатана?Национал - патриот пишет:
Мда... Ваш случай уже безнадежный.
По-моему, вы впали в заблуждение. Не читайте сов.газет за обедом и рассуждений от псевдоправославных учеников А. Меня.
proxogy- Гость
- Сообщения : 1967
Дата регистрации : 2011-02-05
Вероисповедание : orthodox
- Сообщение 173
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Елена-христианка пишет: Не тот ли это Бычков, который ...
обозреватель газеты "Московский комсомолец" СЕРГЕЙ БЫЧКОВ
и по совместительству ГБшный агент.
Старик- Бакалавр форума
- Сообщения : 1653
Дата регистрации : 2012-09-03
Вероисповедание : Умом понимаю, что надо быть православным.
- Сообщение 174
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Взяли таки старика на слабо.Елена-христианка пишет:
Да Вы просто не имеете истинной веры, вот и вся ваша проблема. А те, кто имеет и стоит за нее, не смотря ни на что и не пугаясь ничего- те для вас непонятные злобные люди, насаждающие Истину " каленым железом" среди таких мягких, пушистых и боязливых маловеров.
В обморок не падайте- носите с собой нашатырь на всяк.случай.
Радость моя, знаете чем форум отличается от обычного разговора?
Тем, что здесь, как сказал классик, «все ходы записаны» и оппоненту трудно отказаться от своих слов.
Что написано пером не вырубишь топором.
Старик пишет:
Солнышко мое, так [и я Вам приводил ссылки с указанием источников[/size].
Но Вы их даже не заметили.
Вы спрашиваете: "какие ссылки?"Елена-христианка пишет:Мдя, т.е. Вы упорно стоите на заблуждении, что наша Церковь молится за неправославных?Да еще и на Литургии верных, да еще и на евхаристическом каноне? И какие же ссылки из учения Церкви Вы привели? Свои домыслы непонимания значения слов " о всех и за вся"? Так дайте же наконец"православное учение", а то мож св.отцы заблуждаются, в отличии от Старика?
Следовательно, Вы действительно их даже не заметили.
Надо быть внимательнее, моя хорошая.
Приведу эти ссылки еще раз, но чуть по-позже.
Старик пишет:Более того Вы даже не поняли, что я утверждал,
И тем не менее это не так, вот мои тезисы:Елена-христианка пишет:
-поняла! .
Все началось с Пинны.
Я заметил в сообщении № 32:пинна пишет:Почему Церковь не молится за некрещеных, неправославных, еретиков и самоубийц.
Здесь в негромкий наш разговор врываетесь Вы:Старик пишет:
На Литургии когда священник возносит дискос и чашу, произносит возглас "Твоя от твоихъ Тебе приносяще, о всёх и за вся.".
и никаких уточнений вроде "ЗА ВСЕХ И ЗА ВСЯ кроме некрещеных, неправославных, еретиков и самоубийц".
А после освящения даров, священик молится "Помяни, Господи... (поминает святых, живых и мертвых)" и после возгласа священника "Помяни, Господи, Великого господина ... Святейшего Патриарха (имярек)..." народ отвечает ему " И ВСЕХ И ВСЯ".
И снова без оговорок "кроме некрещеных, неправославных, еретиков и самоубийц".
Сообщение № 33
Елена-христианка пишет:
О всех и за вся- это о членах Церкви. Не согласны- докажите обратное.
Церковь не молится за некрещенных и самоубийц- это прописано в канонах. Сейчас не смогу найти, нет времени, но если надо, обязательно найду и дам.
Тем более, что ни в одном православном храме Вы не сможете подать записку за такие души.
Не пропагандируйте ересь.
Как видите, я не спорю с Вами о записках, наоборот подтверждаю Ваш тезис.Старик пишет:
Моя хорошая, Вы конечно же все правильно говорите о записках,
Но я полагаю, Вы понимаете, что молитва – это не только слова.
В первом же сообщении, адресованном Вам, выдвигаю главный свой тезис, который пройдет через несколько сообщений, но Вы его так и не поняли до сих пор.
И задаю Вам вопрос:Старик пишет:
Как видите здесь говорится о том, что та Жертва которую мы приносим на Евхаристии та самая Жертва, которую принес Христос и она приносится именно ЗА ВСЕХ И ЗА ВСЯ.
Я Вам пишу о Жертве Христовой, которая приносится за всех и за вся, и которая и является всем смыслом Евхаристического канона.Старик пишет: Или Вы полагаете, что Евхаристическая Жертва и Жертва Голгофская - это не одна Жертва?
Или может быть Вы полагаете, что Жертва Христова принесена не за всех людей?
Эта Жертва и является той самой молитвой Христовой о всех и за вся.
Эта же Жертва и есть та самая молитва Церкви о всех и за вся.
Вы же не будете отрицать, что Церковь есть Тело Христово, и ей глава Христос.
И на это Вы в сообщении № 52 не отвечаете на поставленные вопросы, а пишете о словах молитв.
Елена-христианка пишет:
И не путайте молитвы Церкви о вразумлении живых неверующих людей , которые есть и в утр.правиле и молитвы о душах умерших НЕКРЕЩЕННЫХ И САМОУБИЙЦ, за которых ЦЕРКОВЬ НЕ МОЛИТСЯ- не подменяйте понятия! Только келейная молитва.
Пожалуй, соглашусь с Вами, что в этом утверждении можно было увидеть смысл, что я якобы говорю о словах.Старик пишет:
Я утверждаю однозначно, что в Евхаристическом каноне ЦЕРКОВЬ МОЛИТСЯ О ВСЕХ без исключения людях.
Но если внимательно прочитать предыдущее мое сообщение станет понятно, что я говорю о Евхаристической жертве.
Но это мое сообщение опоздало.
На него Вы не обратили внимания вообще.
Вы на предыдущее мое сообщение продолжаете писать еще много-много слов о словах молитв в сообщении № 54
[/b]
Елена-христианка пишет:Согласно Служебнику... В чинопоследовании евхаристического канона литургии святителя Иоанна Златоуста содержатся следующие слова : «Еще приносим Ти словесную… На литургии святителя Василия Великого…
Церковные канонические Правила ...
Правило святого Тимофея Александрийского, …
Евхаристический канон Литургии…
…Твое от Твоего принося Тебе в соответствии со всем, (что Ты совершил ради нас), и благодаря всему (этому), мы воспеваем Тебя, благословляем Тебя, благодарим Тебя, Господи, и молимся Тебе, Боже наш.
И все это о словах молитв.Елена-христианка пишет:[/color]
Точный перевод слов «о всех и за вся» затруднителен. В греческом языке здесь стоит. В обоих случаях указывает на неопределенное количество неодушевленных предметов («всё») и, следовательно, относится не к людям, а к благодеяниям Божиим, перечисленным в молитве анафоры (предлог каш в данном случае переводится как «по», «в соответствии с», а предлог — как «за» или «благодаря»)
http://www.pravoslavie.by/print_news/80597
Очень радует то, что Вы понимаете трудность и неоднозначность любого перевода?
И я полагаю, что Вы не считаете тех кто составлял служебник, которым пользуются священники, переводили дураки.
Кстати, на мой взгляд, по смыслу Таинства Евхаристической-Голгофской Жертвы правильнее перевод ЗА ВСЕХ И ЗА ВСЯ.
Это на мой взгляд.
Но я не собирался и не собираюсь с Вами дискутировать по поводу перевода или каких-то слов.
Считаете, что исключительно приведенный Вами перевод верный, считайте так.
В данном случае для меня это не важно.
Увидев, что Вы проигнорировали мое сообщение, я Вам напоминаю о нем в сообщении № 66.
На это Вы мне отвечаете сообщением № 69Старик пишет:Но (Вы) так и не ответили на вопросы, которые я Вам задал в сообщении № 36.
Или Вы полагаете, что Евхаристическая Жертва и Жертва Голгофская - это не одна Жертва?
Или может быть Вы полагаете, что Жертва Христова принесена не за всех людей?
Как видите, Вы снова проигнорировали мои вопросы, во-первых.Елена-христианка пишет:
Я дала вам определение слов " о всех и за вся", не соответствующее вашему суемудрию.
Также дала информацию о Литургии св.Иоанна Златоустого и св.Василия Великого, где не поминаются еретики, некрещеные , самоубийцы и проч. неправославные. Практика нашей Церкви подтверждает это.
А также правило св.Тимофея, по которому Церковь не молится за самоубийц. Можно отдельно покопаться в канонах, потеряв на это целый день, чтобы доказать вам ваше суемудрие. Но мне не хочется на вас тратить столько времени. Поэтому:
Если вы будете и дальше пропагандировать на форуме ересь, разрушающую православные устои, то я буду требовать от администрации удаления вашего аккаунта!
И снова пишите о словах молитв во-вторых.
И, кстати, обратите внимание, что Вы уже начинаете мне угрожать. Это в третьих.
Обратите внимание, Вы настолько невнимательно прочли мои сообщения, что долго не замечали очень важных вопросов, не смотря на то, что я их повторил дважды.
И наконец, в сообщении № 70 Вы соизволили ответить на мои вопросы.
Елена-христианка пишет:
не помню, чтобы спрашивали, но отвечу.
Обе жертвы взаимосвязаны, но различаются.
Голгофская жертва- это искупление греха всего рода человеческого- шанс для спасения каждого, кто придет к Богу.
Евхаристическая - только для тех, кто УЖЕ верует в Христа, иначе не во благо , а В ОСУЖДЕНИЕ. Эта жертва соединят всех верных в единое Тело во Христе — всех живых, усопших, святых.
А верные- это в первую очередь -крещеные в православной Церкви, а не абы кто.
Старик пишет:
Очень православно.
Умница!
В отличие от Вас св. отцы утверждают, что Евхаристическая Жертва - это Та Самая Жертва, что принес Христос на Кресте.
Не другая, а именно Та Самая.
Почитайте например свт. Иоанна Златоустого "Монаху Кесарию"
И Евхаристическая Жертва поскольку это Та Жертва, что принес Христос на Кресте, следовательно Она приносится, в соответствии с Вашими же словами, О ВСЕХ И ЗА ВСЯ.
И зачем-то задаете вопрос на который я Вам ответил еще в сообщении № 36Елена-христианка пишет:
Например- не надо! Опровергайте учением Церкви!
одной цитатой из частного письма св.Иоанна Златоустого- не пройдет! Думаю, что и здесь вы пользуетесь осиповским способом выдирания цитат из контекста.
Давайте- доказывайте, а я посмотрю.
Елена-христианка пишет:
И еще. Оповестите всех форумчан, за КОГО священник вынимает частицы на проскомидии?
Старик пишет:
Я этого не отрицал, что они (частичкм) вынимаются исключительно за крещенных.
Я выдвинул тезис о том что Евхаристическая Жертва Та же, что и Голгофская.
И следовательно приносится О ВСЕХ И ЗА ВСЯ.
И привел молитвы из Евхаристии.
Евхаристия это учение Церкви.
Привел Вам не цитатку, а целую работу свт. Иоанна Златоустого, посвященную Евхаристии.
В этом сообщении Вы еще раз подтвердили, что так и не поняли, о чем я Вам написал.Елена-христианка пишет:
Значитца так!
1.Вы ни какой работы не привели, не дали ни цитаты, ни ссылки.
2."Отсебятина" ввиде церковного учения( а именно это я писала) - не слишком ли нагло для "лукавого" модерниста?
3.Если не отрицаете выемку частиц о православных христианах, то каким образом туда попадают молитвы за нехристей?
4.Ваши молитвы из Евхаристии не соответствуют вашим умозаключениям. Наоборот, противоречат.
5.Ваши тезисы я не собираюсь больше опровергать. Если вы не подтвердите свое суемудрие учением Церкви ( а вы не сможете подтвердить, потому что это ересь), то я завтра вечером буду ставить вопрос администрации об удалении вас и вашего аккаунта с форума.
И кстати, не поняв в чем суть моих тезисов, Вы клеймите меня «лукавым» модернистом (осуждаете) и снова мне угрожаете.
Старик пишет:
А по-поводу суемудрия, я привел Вам Церковное учение о Жертве Евхаристической и Голгофской...
Я не доказываю Вам, что на Евхаристическом каноне поименно поминаются все те о ком Вы пишите.
Я доказываю тезис о том, что Евхаристическая и Гологофская жертва - это одна Жертва и приносится она Христом О ВСЕХ И ЗА ВСЯ, в т.ч. и за тех кого Вы изволили перечислить.
И это не суемудрие а учение Церкви.
Полагаю, что следующее сообщение вы написали, когда я еще писал предыдущие цитаты.Старик пишет:
А вот Вам учение церкви.
Православная энциклопедия.
http://www.pravenc.ru/text/348067.html#part_5
Е. как Жертва
Важнейший аспект учения Церкви о Е. - вера в то, что Е. есть истинная и действительная Жертва (см.: Макарий. Православно-догматическое богословие. Т. 2. С. 317-324). Эта вера основана на словах Христа: «Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» (Ин 6. 51), «сия Чаша есть новый Завет в Моей Крови, которая за вас проливается» (Лк 22. 20)...
Пророческое предуказание о Е. как о единственной и чистой Жертве, к-рая должна заменить все ветхозаветные жертвоприношения и к-рая будет приноситься всеми народами земли, церковная традиция видит в словах прор. Малахии: «От востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф» (Мал 1. 11). Их используют в своем богословии Е. уже древнейшие церковные авторы (Didache. 14; Iust. Martyr. Dial. 28. 5; 41. 2; 116. 3; 117. 1; Iren. Adv. haer. IV 29. 5 и др.), чем подтверждается изначальность понимания Е. как Жертвы.
Сам чин евхаристической литургии или его важнейшая часть, анафора, в церковной традиции часто именуются Жертвой - напр., в диалоге литургическом перед началом анафоры в литургиях свт. Василия Великого и свт. Иоанна Златоуста говорится о том, что мы приносим Богу (θυσίαν αἰνέσεως); в нек-рых языках для обозначения чина евхаристической литургии используются слова со значением «жертвоприношение» (напр., сир. , или арм. Պատարագ, ); греч. θυσία (жертвоприношение) используется как синоним слова εὐχαριστία в ряде деяний Вселенских Соборов (см.: Макарий. Православно-догматическое богословие. Т. 2. С. 319). В святоотеческой лит-ре в качестве наименования Е. очень часто используется выражение «бескровная Жертва» (ἀναίμακτος θυσία) - оно встречается в творениях Афинагора (Athenag. Legat. pro christian. 13. 4), Оригена (Orig. In Ps. 15. 4), Евсевия Кесарийского (Euseb. Eclog. proph. 2. 29), свт. Кирилла Иерусалимского (Cyr. Hieros. Mystag. 5. 8), свт. Иоанна Златоуста (Ioan. Chrysost. In illud: Vidi Dominum. 6. 3), преподобных Варсонофия и Иоанна (Barsan. Quaest. 201), прп. Иоанна Дамаскина (Ioan. Damasc. De imag. 2. 17) и многих др.; это выражение встречается и в литургических текстах (в частности, трижды в визант. версии анафоры литургии свт. Василия Великого).
Различные аспекты правосл. учения о Е. как о Жертве были подробно раскрыты св. Николаем Кавасилой. Он писал: «Жертва совершается и не прежде освящения хлеба, и не по освящении его, но в самом освящении, ибо надобно вполне соблюдать учение о ней веры, не опуская ничего. Какое же разумею учение? То, что эта Жертва есть не образ или вид жертвы, а истинная Жертва, что не хлеб принесен в жертву, а само Тело Христово, и к тому же, что Жертва Агнца Божия только одна и однажды совершилась... Хлеб прелагается не в вид заколения, а в само Заколение, в само Тело Господа, принесенное в жертву... Эта Жертва совершается не через заклание... а через преложение хлеба в закланного Агнца» (Nicol. Cabas. Expl. Div. liturg. 32).
Жертва Е. тождественна крестной Жертве, но приносится иначе - через совершение литургии, поэтому она и называется бескровной. Евхаристическая Жертва не повторяет крестную, а таинственно являет ее в освящении Даров. Она является Жертвой хвалы (ср.: θυσία αἰνέσεως) и благодарения (ср. с букв. значением слова εὐχαριστία), на что указывают и тексты литургий различных традиций. Но евхаристическая Жертва является также умилостивительной и поэтому приносится за живых и усопших: «Над этой Жертвой умилостивления (ἐπ τῆς θυσίας ἐκείνης τοῦ ἱλασμοῦ) мы молим Бога о всеобщем мире Церквей, о благостоянии мира, о царях, о воинах и соратниках, о [находящихся] в немощах, об изможденных [тяжелым трудом] и вообще обо всех, нуждающихся в помощи, молимся мы все и сию приносим Жертву. После поминаем и прежде почивших - во-первых, патриархов, пророков, апостолов, мучеников, чтобы их молитвами и предстательством принял Бог моление наше; потом и о преставльшихся святых отцах и епископах и вообще о всех из нас прежде почивших, веруя, что превеликая будет польза душам, о которых моление возносится в то время, как Святая предлежит и страшная Жертва... Мы за усопших, если они и грешники... Христа, закланного за наши согрешения, приносим, умилостивляя (ἐξιλεούμενοι) за них и за нас Человеколюбца Бога» (Cyr. Hieros. Mystag. 5. 8-10). В большинстве традиц. анафор освящение Даров сопровождается молением о живых и усопших верных и, шире, о разных нуждах Церкви и мира.
Свт. Иоанн Златоуст.
Приносим, но мы совершаем воспоминание о смерти Его, и эта жертва одна, а не много. Как одна, а не много? Так, что она принесена однажды, подобно той, которая была приносима во святом святых. Та была прообразом, и эта ее же образ. Мы постоянно приносим одного и того же Агнца, а не одного сегодня, а другого завтра, но всегда одного и того же. Таким образом, эта жертва одна. Хотя она приносится во многих местах, но разве много Христов? Нет, один Христос везде, и здесь полный, и там полный, одно Тело Его. И как приносимый во многих местах Он одно Тело, а не много тел, так и жертва одна. Он наш Первосвященник, принесший жертву, очищающую нас. Ее приносим и мы теперь, тогда принесенную, но не оскудевающую. Это совершается в воспоминание бывшего тогда: сие творите, сказано, в Мое воспоминание. Не другую жертву, как тогдашний Первосвященник, но ту же мы приносим постоянно, или, лучше сказать, совершаем воспоминание жертвы”
Беседа 17-я на Послание к евреям. Творения, т. 12, с. 153.
“Ты бо еси приносяй и приносимый, приемляй и раздаваемый”
Молитва священника в Литургиях Иоанна Златоустого и Василия Великого.
В одной из анафор александрийского происхождения, надписанной именем Григория Богослова, это место изложено еще более пространно: “Ты бо еси святяй и освящаемый, приносяй же и приносимый, приемляй и приемлемый, даяй и раздаваемый”
Renaudоt. Цит. соч., t. I, p. 94.
"Исторически Евхаристия – жертва, принесенная Христом “за многих”, таинственно это – “дар совершен, исходяй от Отца светов”, но вместе с тем она есть и наша Евхаристия, наша жертва Богу."
Н.Д. Успенский СВЯТООТЕЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ О ЕВХАРИСТИИ
http://www.wco.ru/biblio/books/uspen_nd/H1-T.htm
Я думаю достаточно для подтверждения верности тезиса, что Евхаристическая Жертва и Голгофская жертва - это одна Жертва, а не две и не три.
Голгофская Жертва принесена о всех и за вся.
Следовательно и Евхаристическая Жертва, поскольку Она же и Голгофская, приносится О ВСЕХ И ЗА ВСЯ.
Елена-христианка пишет:
Ваши доказательства о молитве за нехристей и проч.не стоят выеденного яйца, т.к. не основаны на церковном учении.
Вы скользите, как уж на сковородке, начиная искать спасательный круг в словах "Искупительная " и " Евхаристическая" Жертва. При чем тут это? Христос за всех искупил грех рода человеческого крестной жертвой . Господь всех призывал к принятию Тела и Крови Своей для вечной жизни. И многие ли услышали это? Все ли пришли, все ли покаялись? Кстати, эти Жертвы все таки отличаются: одна кровная смертная, другая безкровная.
И это не значит, что Церковь молится за тех, кто вне Церкви. Для вас личное суемудрие выше церковного разума.
Вы уклонились от ответа- если не вынимаются частицы за неправославных, то о каких молитвах может идти речь?
Собственно, все понятно. буду настаивать на вашем удалении с форума, как человека , вносящего пагубную экуменическую и модернистскую ересь о молитве Церкви за нехристей и еретиков с самоубийцами.
[u]Для справки из Типикона:…
На это Вы, моя красота, вообще непонятно о чем говорите (сообщение № 120):Старик пишет:
…Вы не читаете, что написал оппонент…
Вы отвечаете на свои мысли о том, как Вы думаете, отвечает оппонент, но не на слова оппонента.
Я выдвинул тезис о том что Церковь молится за всех людей т.е. ЗА ВСЕХ И ЗА ВСЯ.
В подтверждение этого тезиса я выдвинул следующий тезис, что жертва Евхаристическая и Голгофская - это одна жертва, а не две, не три, не пять и т.д.
Следующий тезис, который я выдвинул был о том, что Голгофская жертва принесена за всех людей, т.е. ЗА ВСЕХ И ЗА ВСЯ без исключения.
И далее я делаю вывод, что если Евхаристическая Жертва и Голгофская это одна и та же Жертва, в которой приносится Сам Христос, и если Голгофская жертва принесена ЗА ВСЕХ И ЗА ВСЯ, следовательно и Евхаристическая Жертва приносится ЗА ВСЕХ И ЗА ВСЯ, поскольку это та же самая Жертва, тот же самый Христос Распятый.
Следовательно Церковь, принося Евхаристическую Жертву, молится за всех людей т.е. ЗА ВСЕХ И ЗА ВСЯ, в т.ч. и за тех которых Вы изволили перечислить.
Что и следовало доказать.
В данном логичском рассуждении необходимо доказать лишь один тезис - это тезис о том, что Евхаристическая и Голгофская жертва - это одна жертва и это учение Церкви.
В подтверждение этого тезиса, я привел:
1. Ссылку на Православную энциклопедию, на титульном листе которой написано:
Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии
Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла
2. Слова Иоанна Златоустого
3. Слова Успенского - очень известного и уважаемого богослова Русской Православной Церкви.
Радость моя, чтобы Вам опровергнуть мои тезисы, надо не исследовать частности, о которых Вы пишите, а доказать, что Жертва Евхаристическая и Жертва Голгофская - это две разные Жертвы, и привести в подтверждение Учение Церкви по этому поводу.
Если Вы это сделаете, я готов с Вами согласиться.
Вы же вместо этого, все о каких-то словах молитв говорите, где бы назывались все те, кого Вы изволили перечислить.
Довольно странное заявление с учетом того, что как мы видим, с самого первого сообщения адресованного Вам, я писал именно о Жертве.Елена-христианка пишет:Хватит юлить, Старик, почитайте свои посты. Вы начали с того, что за некрещеных и самоубийц молится Церковь....Отсюда и пошел наш спор. Потом вдруг Вы зачем-то начали говорить о Жертве Христовой ( Искупительной и Евхаристической) и т.д.
Далее Вы пишете:
На это сообщение я Вам четко и ясно ответил в сообщении № 122Елена-христианка пишет: Вот сейчас и ответьте четко и ясно:
Молится ли Святая Церковь за некрещеных, еретиков и самоубийц?
Но Вы не дождались моего сообщения и от угроз перешли к действию:Старик пишет:
Повторю Вам еще раз другими словами.
Каждый раз, когда совершается Литургия, приносится Евхаристическая жертва, которая совершенно тождественна Голгофской, принесенной ЗА ВСЕХ И ЗА ВСЯ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Следовательно на каждой Литургии принося Евхаристическую жертву, Церковь молится ЗА ВСЕХ И ЗА ВСЯ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
В том числе и за некрещеных, еретиков и самоубийц и ВСЕХ других людей без исключения.
ЗА ВСЕХ.
Церковь в Евхаристии для всех людей актуализирует Голгофскую Жертву.
Приходите все, становитесь частью Церкви, т.е. принимайте крещение, покайтесь в ересях своих и т.д. и приобщейтесь этой Жертве.
Понятно, что не все хотят ее принять, но это другой разговор.
Но Голгофская - Евхаристическая Жертва - Христос Бог наш приносится ЗА ВСЕХ И ЗА ВСЯ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ на каждой Литургии.
И следовательно Церковь молится о всех людях без исключения в т.ч. и за некрещеных, еретиков и самоубийц.
Полагаю так понятно я выразился?
Сообщение № 121
Обратите внимание как Вы ловко сами подменяете тезис, а меня и Осипова в этом обвиняете.Елена-христианка пишет:Насчет Жертвы- Вы не далеки от Осипова. У него тоже идет подмена понятий- Если Спаситель, значит всех спасет. И у вас- если Крестная жертва за всех- значит все спасутся. Если Евхаристическая жертва, значит за всех.
Это Господь ПРЕДЛОЖИЛ ВСЕМ! Но все ли ПРИНЯЛИ??? Все ли пришли в ЦЕРКОВЬ на эту ЖЕРТВУ? Все ли молятся и веруют в Христа???
Я не утверждал, что все спасутся.
Это Вы за меня придумали и меня же в этом обвинили.
Если бы Вы дождались моего сообщения № 122, то увидели бы, что именно об этом я и написал.
Спасутся, к моему глубокому сожалению не все, поскольку не все хотят принять эту Жертву.
Но сама эта Жертва не перестала быть ЗА ВСЕХ И ЗА ВСЯ от того, что кому-то не нужна.
Приносится она все равно ЗА ВСЕХ.
Возможность дана каждому этой Жертвой.
Остается лишь одно, воспользоваться этой возможностью – принять эту Жертву.
Это уже личное дело каждого человека.
А это уже другая тема для дискуссии.
Ну а далее Вы обвиняете меня в самых тяжких грехах и тем самым клевещите на меня.
Администрация!
Требую удалить аккаунт "Старика", как упертого пропагандиста еретических домыслов, выдаваемых за церковное учение о молитвах Святой Церкви за некрещеных, еретиков и самоубийц![/quote]
А вот это и есть "каленое железо", о котором я Вам писал.
Интересно то, что и далее Вы не успокаиваетесь и продолжаете утверждать то, чего я Вам не писал, и продолжаете клеветать на меня.
И далее уже обращаясь ко мне, снова приписываете мне то, чего я Вам не писал:Елена-христианка пишет: Тут некоторые даже не понимают, что Старик хулит Св.Церковь, которая никогда не молилась и не молится за тех, кто в нее не входит, кто отвергает и Христа и Его Жертву.
Подменяя понятия на слова "о всех и за вся", Старик ко всему прочему высказывает не свое личное мнение, а пытается доказать, что это учение Церкви!
Хорошо, что хоть Вы знаете все мои проблемы и можете мне на них указать.Елена-христианка пишет: Да Вы просто не имеете истинной веры, вот и вся ваша проблема.
А то я так бы и прожил всю свою никчемную жизнь не зная в чем вся моя проблема.
Благодарю Вас, что открыли мне глаза.
Снова Вы мне приписываете свои домыслы.Елена-христианка пишет:А те, кто имеет и стоит за нее, не смотря ни на что и не пугаясь ничего- те для вас непонятные злобные люди
Вот так развивался наш диалог.
Как видите с начала нашего диалога я говорил о Евхаристической-Голгофской Жертве, как молитве О ВСЕХ И ЗА ВСЯ.
А Вы с присущей Вам грубостью не опровергали мои тезисы, а доказывали, что в Евхаристии нет словесных молитв за … всех тех, кого Вы соизволили перечислить.
Признаюсь, меня поражает Ваша христианская любовь к людям, пока не принявшим христианство, или находящемся в состоянии греховном.
Поражает и то, с какой страстью Вы не хотите, чтобы Христос-Церковь о них молились.
Или может быть это не христианская любовь, а пролетарская ненависть?
Я этого не знаю, а Вы?
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 175
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Братец, а он-то хоть знает, что он агент?proxogy пишет:
обозреватель газеты "Московский комсомолец" СЕРГЕЙ БЫЧКОВ
и по совместительству ГБшный агент.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 176
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Елена-христианка пишет:
Перестукин пусть отдыхает на католическом форуме.
Нюся, ты не понимаешь , о чем речь. Старик свое понимание возводит в учение Церкви- это хула на Церковь!
Ты тоже свое понимание возводишь до учения Церкви?
Думаю, что - нет, поэтому не сравнивай себя и старика.
А то что вам там кажется и понимается, то хотя бы изучите Литургию, прежде чем спорить. И молится я буду за крещенных православных христиан! среди которых сонмы святых! А вы хоть за шарика из будки- ваше право.
Упрямство глаза, Лена застит. Церковь просит(прошение) за ВСЁ и за ВСЯ, а ты в ЭТОТ момент добавляешь:"Только Православных христиан? "Так мы за СВОИХ вперву очередь! Не надо кидаться:"Вы Литургии не знаете, вы веры не ведаете, вы..."! Будь- таки трохи скромнее, если даже выучила тексты на память... Бесы, вот тоже ЗНАЮТ, ТРЕПЕЩУТ, но...Сама знаешь.
Как я понимаю, на Проскомидии молимся ( кто знает ЧТО там происходит, этому надо ещё научится) и тоже, как Церковь постановила и учит.
Может и о соединении ВСЕХ Церквей уберёшь, соблазна ради? Признаюсь, я не понимаю, КАК ВСЕ Церкви соединятся...Может, в нужный момент Господь просветит некоторых, и они все соединятся в Православии...
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 177
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Не мое упрямство, Нюся, а вашаНюся пишет:
Упрямство глаза, Лена застит. Церковь просит(прошение) за ВСЁ и за ВСЯ, а ты в ЭТОТ момент добавляешь:"Только Православных христиан? "Так мы за СВОИХ вперву очередь! Не надо кидаться:"Вы Литургии не знаете, вы веры не ведаете, вы..."! Будь- таки трохи скромнее, если даже выучила тексты на память... Бесы, вот тоже ЗНАЮТ, ТРЕПЕЩУТ, но...Сама знаешь.
Как я понимаю, на Проскомидии молимся ( кто знает ЧТО там происходит, этому надо ещё научится) и тоже, как Церковь постановила и учит.
Может и о соединении ВСЕХ Церквей уберёшь, соблазна ради? Признаюсь, я не понимаю, КАК ВСЕ Церкви соединятся...Может, в нужный момент Господь просветит некоторых, и они все соединятся в Православии...
Что ж за христиане такие пошли???
Что касается Церквей, то ,как раз молитва эта говорит о том, чтобы все заблудшие церкви соединились в Православной вере. Исключительтно для спасения душ, а не ради тщеславия или экумен.ереси или иного чего. Это молитва о заблудших о их вразумлении, а не о том, что за всякого еретика наша Церковь молится- Только о вразумлении.Разницу чуствуешь?
Старику тоже передай. Нет у меня желания пока общаться с упертым еретиком.
Старик- Бакалавр форума
- Сообщения : 1653
Дата регистрации : 2012-09-03
Вероисповедание : Умом понимаю, что надо быть православным.
- Сообщение 178
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
А Святейшие Патриархи почивший Алексий и ныне здравствующий Кирилл тоже еретики?Елена-христианка пишет:
Старику тоже передай. Нет у меня желания пока общаться с упертым еретиком.
Это именно по их благословению печатается Православная энциклопедия, ссылку на которую я Вам дал.
А святитель Иоанн Златоуст также еретик?
А профессор Успенский?
Митрополит ВЕНИАМИН (Федченков)
О БОГОСЛУЖЕНИИ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.
Глава: НОВЫЙ ЗАВЕТ
Так и здесь на всякой литургии снова таинственно "повторяется" Голгофская Жертва, снова Он "ломит" Тело "во оставление грехов", снова проливает "бескровную" "Кровь Нового Завета" за учеников и "за многия во оставление грехов".
http://www.klikovo.ru/db/book/msg/5670
Он так же еретик?
Понимаю признать, что Вы не правы - это нонсенс.
Что закрыло Вам глаза, почему Вы не хотите признать Церковное учение о Евхаристической Жертве?
И как попугай твердите снова и снова о СЛОВАХ.
Я Вам несколько сообщений подряд это растолковывал.
Сегодня отослал все сообщения собранные вместе подряд.
И все равно твердите О СЛОВАХ, хотя я Вам с первого сообщения адресованного Вам, пишу о Жертве, которая приносится О ВСЕХ И ЗА ВСЯ, и это и есть молитва О ВСЕХ И ЗА ВСЯ.
Чтобы доказать, что я не прав надо доказать что Евхаристическая и Голгофская Жертвы - это две разные Жертвы.
А это не возможно.
Солнышко мое, не хотите признать, что Вы не правы в данном вопросе, лучше не пишите ничего.
По крайней мере это будет честнее, чем клеветать, ставить на мне клеймо и осуждать меня.
Простите старика, что поставил Вас в неловкое положение.
Больше на эту тему писать Вам не буду.
Если только Вы сами этого не захотите.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
- Сообщение 179
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
А чего он еретик? Он ни разу не сказал, что ВСЕ люди спасутся НЕСОМНЕННО! И проф. Осипов так не говорил - НЕСОМНЕННО. И я не говорю. Мы все втроём Апокалипсис читали и прибавлять ничего не будем. Правда, Ильич?Елена-христианка пишет:
Не мое упрямство, Нюся, а вашадурость,когда не хотите понимать и воспринимать слова " о всех и за вся", как о благах Бога, а не конкретно о людях.
Что ж за христиане такие пошли???
Что касается Церквей, то ,как раз молитва эта говорит о том, чтобы все заблудшие церкви соединились в Православной вере. Исключительтно для спасения душ, а не ради тщеславия или экумен.ереси или иного чего. Это молитва о заблудших о их вразумлении, а не о том, что за всякого еретика наша Церковь молится- Только о вразумлении.Разницу чуствуешь?
Старику тоже передай. Нет у меня желания пока общаться с упертым еретиком.
Осипов - еретик. Я - дурость...
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 180
Re: ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ и его враги в современном мире
Значится так! Не надо использовать патриархов под свое мировоззрение. Вот когда дадите ссылки на их мнение, тогда и будем говорить, а пока что ... вам дано православное учение церкви об этих словах и о том, что Церковь не молится за тех, кто вне Церкви. Вы можете молится хоть за тараканов на Евхаристическом каноне, но молча, про себя.Старик пишет:
А Святейшие Патриархи почивший Алексий и ныне здравствующий Кирилл тоже еретики?
Это именно по их благословению печатается Православная энциклопедия, ссылку на которую я Вам дал.
А святитель Иоанн Златоуст также еретик?
А профессор Успенский?
Митрополит ВЕНИАМИН (Федченков)
О БОГОСЛУЖЕНИИ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.
Глава: НОВЫЙ ЗАВЕТ
Так и здесь на всякой литургии снова таинственно "повторяется" Голгофская Жертва, снова Он "ломит" Тело "во оставление грехов", снова проливает "бескровную" "Кровь Нового Завета" за учеников и "за многия во оставление грехов".
http://www.klikovo.ru/db/book/msg/5670
Он так же еретик?
Понимаю признать, что Вы не правы - это нонсенс.
Что закрыло Вам глаза, почему Вы не хотите признать Церковное учение о Евхаристической Жертве?
И как попугай твердите снова и снова о СЛОВАХ.
Я Вам несколько сообщений подряд это растолковывал.
Сегодня отослал все сообщения собранные вместе подряд.
И все равно твердите О СЛОВАХ, хотя я Вам с первого сообщения адресованного Вам, пишу о Жертве, которая приносится О ВСЕХ И ЗА ВСЯ, и это и есть молитва О ВСЕХ И ЗА ВСЯ.
Чтобы доказать, что я не прав надо доказать что Евхаристическая и Голгофская Жертвы - это две разные Жертвы.
А это не возможно.
Солнышко мое, не хотите признать, что Вы не правы в данном вопросе, лучше не пишите ничего.
По крайней мере это будет честнее, чем клеветать, ставить на мне клеймо и осуждать меня.
Простите старика, что поставил Вас в неловкое положение.
Больше на эту тему писать Вам не буду.
Если только Вы сами этого не захотите.
И не надо подменять понятия о словах о.Вениамина об Евхаристической жертве и о Евхаристическом каноне на Литургии верных. "За многия" из людей - это не те слова, что " о всех и за вся", что мы говорим Господу о Его благодеяниях о нас.
Вы, видимо, не просто упорствуете, а с определенным заданием.
Чтобы не понимать смысла этих слов, надо быть либо идиотом, либо провокатором.