пинна пишет:
Неправда но ненависти ни к католикам,ни вообще к другим людям не испытываю.Это качество просто чуждо православной душе.
А вот называть не православных "нелюдями"- это к какому "качеству православной души" следует отнести?
пинна пишет:
Неправда но ненависти ни к католикам,ни вообще к другим людям не испытываю.Это качество просто чуждо православной душе.
Печалиться нужно если действительно прилагаешь к этому усилия и оно не получается. А если не прилагаешь, то чего печалиться?пинна пишет:Но то,что здесь практически нет людей,действительно серьёзно стремящихся найти Истину,обрести её,не лукаво думающих-это печально.
К кому прилагать-то?Не к вам же.Или Волдемиру,напр.Не смешите.Перестукин пишет:
Печалиться нужно если действительно прилагаешь к этому усилия и оно не получается. А если не прилагаешь, то чего печалиться?
Елена-христианка пишет: Архиепископ Аверкий (Таушев)
ИСТИННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ
и его враги в современном мире
...
ОльгаСофия пишет:
Хорошо бы католикам прочитать!А то обвиняют нас,что мы "устарели"в нашей вере!ОльгаСофия пишет:
http://www.predanieneo.com/t3653p930-topic#322217
пинна пишет:
К кому прилагать-то?Не к вам же.Или Волдемиру,напр.Не смешите.
Например силою.Что и как подразумеваем???Voldemir пишет:
В православие можно обратить двумя способами-силою и примером "жития честного и праведного". В текущий исторический момент оба эти способа-нереальны!
Доказательств в вере нет и быть не может. А чтобы понимать , что Православие- есть чистая истинная вера, то нужно хотя бы сопоставить учение Христа и апостолов с тем, что исповедует Православие.Валерий (Миклош) пишет:
Доказательство есть доказательство.
Елена-христианка пишет:чтобы понимать , что Православие- есть чистая истинная вера, то нужно хотя бы сопоставить учение Христа и апостолов с тем, что исповедует Православие.
Где и когда обвиняли?пинна пишет:
Хорошо бы католикам прочитать!А то обвиняют нас,что мы "устарели"в нашей вере!
Это что было? Опять загадочная православная душа которой ЭТО чуждо?пинна пишет:Зато они замодернизировались до уровня маскарада.
И в чем же моя ненависть выражается? В том, что не иду на компромисс с еретическими лже-учениями и теми, кто их защищает?перестукин пишет:Вот если бы Вы потребовали удалить аккаунт Елены за ненависть к иноверцам и её хамство к оппонентам
Почтайте посты Лоретты.Видимо,вы только придирчиво изучаете наши с Еленой посты.Видимо неспроста,как выясняется.Перестукин пишет:
Где и когда обвиняли?
Я доказывать ничего не собираюсь, потому что знаю, что это истина. А ты никак хочешь опровергнуть?Валерий (Миклош) пишет:
Так это и будет доказательством. Сопоставим, поймем, что и то и другое идентичны, и докажем тем самым. Готовы?
А о чём с тобой серьёзно говорить? Не о чем. Вот и не говорю я с тобой серьёзно. А в хамстве тебе нет равных. Это не потому, что никто как ты не умеет, а не все себе это позволяют(быть быдлом)... ты ж у нас христианка как не как.Елена-христианка пишет:
Ну а хамство- это всегда ответ на встречное хамство, т.ч. ты , Перестукин, не передергивай!
Вот ты участвуешь в темах, а что серьезного и умного сказал? одно бла-бла и флуд. С тобой и говорить-то не о чем...
Лоретту всегда читаю внимательно. Ну как вы можете устареть? Даже на тот момент вашей схизмы прогиб доктрины под византийских императоров считался в Церкви модерном. Он и сейчас считается модерном.пинна пишет:
Почтайте посты Лоретты.Видимо,вы только придирчиво изучаете наши с Еленой посты.Видимо неспроста,как выясняется.
Валерий (Миклош) пишет:
Так это и будет доказательством. Сопоставим, поймем, что и то и другое идентичны, и докажем тем самым. Готовы?
Ахха! особенно ты, бедный, не позволяешь!перестукин пишет:а не все себе это позволяют(быть быдлом)...
Скажите, Елена, почему в качестве аргументации истинности и чистоты православия, Вы выбрали статью архиепископа РПЦЗ? В 70е годы он вряд ли соотносил православие с Московским патриархатом.Елена-христианка пишет: Есть , что по теме сказать...
Валерий (Миклош) пишет:
А как вы себе представляете "христианина" первой иерусалимской общины (примерно 2000 лет назад)? Обрисовать его обрядовую сторону и догматическую можете?
Перестукин пишет:
А о чём с тобой серьёзно говорить? Не о чем. Вот и не говорю я с тобой серьёзно. А в хамстве тебе нет равных. Это не потому, что никто как ты не умеет, а не все себе это позволяют(быть быдлом)... ты ж у нас христианка как не как.
А ведь он прав, что бы о нем не говорили.Милонов пишет: При этом он не боится, что ему запретят въезд в демократические страны из-за его дискриминационной гомофобной политики.
«Мученики и исповедники не боялись, что им что-то запретят. Им олово в горло вливали, а они не пугались… Подозреваю, что я в списке Магницкого уже давно, уж больно Госдеп возбудился правами гомосексуалистов. Дескать, гомосексуалистов нельзя обижать, их нужно по головке гладить и разрешать им жениться, и детей из детдомов забирать, чтобы детки несчастные росли в извращенческих семьях, как у Маши Гессен... Да ладно, пусть мне запрещают - и в России можно молиться...», - сказал он.
ОльгаСофия пишет:
Здесь, на земле, Церковь воинствующая, "с духами злобы поднебесной".
На Небе - Церковь Торжествующая.
Обрядовая и догматическая стороны "обрисованы" в книгах по истории Церкви. Почитайте. )
Потому что очень уважаю о.Аверкия и считаю его истинно православным христианином и пастырем. Много читала его трудов, все они близки мне по духу. А то, что РПЦЗ в 70-х годах была отделена от Св.Церкви, то это не по духовным соображениям, а по политическим. Не знаю, соотносил ли он что-то с МП РПЦ или нет, но писал он о ПРАВОСЛАВНОМ УЧЕНИИ, которое есть и в РПЦ МП.Pavinich пишет:
Скажите, Елена, почему в качестве аргументации истинности и чистоты православия, Вы выбрали статью архиепископа РПЦЗ? В 70е годы он вряд ли соотносил православие с Московским патриархатом.
Елена-христианка пишет:
Потому что очень уважаю о.Аверкия и считаю его истинно православным христианином и пастырем. Много читала его трудов, все они близки мне по духу. А то, что РПЦЗ в 70-х годах была отделена от Св.Церкви, то это не по духовным соображениям, а по политическим. Не знаю, соотносил ли он что-то с МП РПЦ или нет, но писал он о ПРАВОСЛАВНОМ УЧЕНИИ, которое есть и в РПЦ МП.
К Серафиму Роузу не менее уважительное отношение?Елена-христианка пишет:
Потому что очень уважаю о.Аверкия и считаю его истинно православным христианином и пастырем. Много читала его трудов, все они близки мне по духу. А то, что РПЦЗ в 70-х годах была отделена от Св.Церкви, то это не по духовным соображениям, а по политическим. Не знаю, соотносил ли он что-то с МП РПЦ или нет, но писал он о ПРАВОСЛАВНОМ УЧЕНИИ, которое есть и в РПЦ МП.
Что имеется в виду,в смысле-какой раскол?Перестукин пишет:
Лоретту всегда читаю внимательно. Ну как вы можете устареть? Даже на тот момент вашей схизмы прогиб доктрины под византийских императоров считался в Церкви модерном. Он и сейчас считается модерном.
Естественно.Pavinich пишет:
К Серафиму Роузу не менее уважительное отношение?
Почему единоличное? Во-первых, он ссылается на апостолов, во-вторых, он говорит то, что принято в Православии.Нюся пишет:
Но единоличное мнение, Елена, , не может быть истиной.. СОГЛАСНОЕ мнение святых отцов. И современность - не исключение.