пинна пишет:И глаз сверкает.Я по глазу теперь узнаю.
Живите-как хотите! Придётся мне смиряться. Ну, ничего!
пинна пишет:И глаз сверкает.Я по глазу теперь узнаю.
Дим,воцерковление по разному бывает,и не обязательно по схеме:обряд-обращение.Но ведь,согласитесь:внешний обряд и действия священника с клиром-одно единое целое.Ну как муж и жена."Человек да не разлучит..."Дим21 пишет:Да, слепое соблюдение обрядов сильно напоминает фарисейство. Но не Апостолом ли Павлом сказано, что стать хорошим Христианином можно после того, как станешь хорошим фарисеем?
Сначала человек обращает лицо к Богу, потом пытается двигаться в Его сторону, идет в храм. И, чтобы не выглядеть там чужеродным телом, изучает ОБРЯДЫ. Это вполне логично.
Важно, чтобы обряды веру не заслоняли, и не у кого-то, а конкретно у себя самого.
Вот умница!Да здравствует мир во всём мире!Ура!Нюся пишет:
Живите-как хотите! Придётся мне смиряться. Ну, ничего!
Ну вот теперь - ясно, ежели "хлеб и вино(тело и кровь)", а не Тело и Кровь .Димас пишет:В чаше находится вино и хлеб(кровь и тело) Христа. Зависит, ибо если не верующий в Бога подошёл, то в лучшем случае для него это просто хлеб вперемешку с вином, то есть какой-то обряд, который возможно совершит чудо в их жизни, если они в нём поучаствуют...
У Вас в руках сильный аргумент, против меня... П.С. Я уверен, что Господь на это даже внимание не обратил, ибо для него главное как я понимаю, значение(внутреннее) Евхаристии, а не фарисейская(внешняя точка с запитой.)Андрей Зар пишет:Ну вот теперь - ясно, ежели "хлеб и вино(тело и кровь)", а не Тело и Кровь .
Не могу этого понять, таинство, это таинство, а обряд, это обряд. Таинство не может иметь последствия проклятия.Димас пишет: Так я же и писал, что в лучшем случае, Таинство для них остаётся просто обрядом...А в худшем случае не в благодать, а в проклятие себе(так сказать.)
Осуждение! Лично для меня, это своего рода проклятие, для самого себя!Ищущий пишет:
Не могу этого понять, таинство, это таинство, а обряд, это обряд. Таинство не может иметь последствия проклятия.
Осуждение, это не обряд и не таинство. Это страсть, которая губит самого осуждающего. К примеру вы меня осуждаете или обсуждаете. Мне от этого не холодно и не жарко. Милостью Господа охраняется каждый человек. Себя только может осудить человек, так как за каждое СВОЁ СЛОВО даст ответ в день суда. Только себе может навредить человек или помочь. Вредит, когда нарушает заповеди, помогает, когда исполняет заповеди.Димас пишет: Осуждение! Лично для меня, это своего рода проклятие, для самого себя!
Что-то Вы нагородили такое... Не достойно причащающийся, причащается себе в осуждение...Надеюсь слыхали об этом!Ищущий пишет:
Осуждение, это не обряд и не таинство. Это страсть, которая губит самого осуждающего. К примеру вы меня осуждаете или обсуждаете. Мне от этого не холодно и не жарко. Милостью Господа охраняется каждый человек. Себя только может осудить человек, так как за каждое СВОЁ СЛОВО даст ответ в день суда. Только себе может навредить человек или помочь. Вредит, когда нарушает заповеди, помогает, когда исполняет заповеди.
Как же ты смеешь, разрывать (внешнее от внутреннего) святое Таинство Христовой Церкви!!!Димас пишет: У Вас в руках сильный аргумент, против меня... П.С. Я уверен, что Господь на это даже внимание не обратил, ибо для него главное как я понимаю, значение(внутреннее) Евхаристии, а не фарисейская(внешняя точка с запитой.)
Я о многом слышал, только вот верю Христу. Знаю, что женщину, взятую на прелюбодеянии, Христос не осудил. Вот и подумайте, кто и чего нагородил.Димас пишет: Что-то Вы нагородили такое... Не достойно причащающийся, причащается себе в осуждение...Надеюсь слыхали об этом!
Да не, не у меня... В Предании..Димас пишет:У Вас в руках сильный аргумент, против меня...
Ну, уж если взялись за Бога решать, то... обратит, и еще как!П.С. Я уверен, что Господь на это даже внимание не обратил, ибо для него главное как я понимаю, значение(внутреннее) Евхаристии, а не фарисейская(внешняя точка с запитой.)
Где разорвал?Нюся пишет:
Как же ты смеешь, разрывать (внешнее от внутреннего) святое Таинство Христовой Церкви!!!
Нет даже трепета...
Михаил55 пишет:Тема прошла чистку. Уважайте труд уборщиков...
Что в Предании? То что я написал Кровь и Тело с маленькой буквы, не вижу в этом трагедии!Андрей Зар пишет: Да не, не у меня... В Предании..
И я верю Христу! (1Кор.11:27-... пишу 27 и 29 - Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней...Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.)Ищущий пишет:
Я о многом слышал, только вот верю Христу. Знаю, что женщину, взятую на прелюбодеянии, Христос не осудил. Вот и подумайте, кто и чего нагородил.
Это слова Апостола, ученика Христа, и смысл сказанного не в выбранном вами отрывке, а во всём тексте. Там есть и такие слова. Лично я по другому понимаю смысл сказанного. (Первое послание к Коринфянам 11:20-25) 20. Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;Димас пишет: И я верю Христу! (1Кор.11:27-... пишу 27 и 29 - Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней...Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.)
Приветствую, всех! Вообще-то здесь всё намного проще, ибо недостойное причащение в наше время рассматривается в целом(да и в то время скорее тоже), поэтому недостойное причащение, это осуждение себе. Вот в этом я уверен! Скажите, Вам по сердцу Православное Причастие, или Протестантское Хлебопреломление?Ищущий пишет:
Это слова Апостола, ученика Христа, и смысл сказанного не в выбранном вами отрывке, а во всём тексте. Там есть и такие слова. Лично я по другому понимаю смысл сказанного. (Первое послание к Коринфянам 11:20-25) 20. Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
21. ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. 22. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю. 23. Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24. и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Дима, а другого и не осудишь, всех оберегает Господь и только у Него суд. Себе только плохо делаешь, потому Святые и удалялись подальше от этого мира и соблазнов и искушений. А насчёт причастия, я всегда принимаю с благодарностью, и как его делают, я не задумываюсь, я ВЕРЮ, Христос не попустит ничего того, что может повредить человеку. На это есть служители Христовы, которые молятся об этом мире и возносят благодарности Господу. Думаю именно на их молитвах и держится этот мир и если молитва угаснет то и мир этот рухнет. Но это моё мнение, вы его принимать не обязаны, у вас может быть своё. Думаю, главное в этой жизни, жить дружно, по правде, в духе (пусть не любви) но хотя бы взаимоуважения.Димас пишет:Приветствую, всех! Вообще-то здесь всё намного проще, ибо недостойное причащение в наше время рассматривается в целом(да и в то время скорее тоже), поэтому недостойное причащение, это осуждение себе. Вот в этом я уверен! Скажите, Вам по сердцу Православное Причастие, или Протестантское Хлебопреломление?
Администрация, извините что не по теме. Но мы вроде бы ведём дискуссию корректно! Заранее благодарю за понимание. Далее, согласен что Господь никому зла не желает, но Он попускает, когда человек сам зло выбирает, осознанно или нет. Иуда причастился и вошёл в него сатана, а Господь попустил!Ищущий пишет:
Дима, а другого и не осудишь, всех оберегает Господь и только у Него суд. Себе только плохо делаешь, потому Святые и удалялись подальше от этого мира и соблазнов и искушений. А насчёт причастия, я всегда принимаю с благодарностью, и как его делают, я не задумываюсь, я ВЕРЮ, Христос не попустит ничего того, что может повредить человеку. На это есть служители Христовы, которые молятся об этом мире и возносят благодарности Господу. Думаю именно на их молитвах и держится этот мир и если молитва угаснет то и мир этот рухнет. Но это моё мнение, вы его принимать не обязаны, у вас может быть своё. Думаю, главное в этой жизни, жить дружно, по правде, в духе (пусть не любви) но хотя бы взаимоуважения.
Да вроде о суевериях и идёт речь. Если чего не так, тоже прошу простить. Можно сказать и так, что Господь попустил, но мне не нравится эта формулировка. Сам человек выбрал зло, своей доброй волей, данной ему Господом, как же тогда Господь не попустит? Бог ПОСТОЯНЕН, НЕИЗМЕНЕН. То, что Господь дал, не отбирает. Слов своих не нарушает. Потому правильнее сказать не Господь попустил, а сам человек сделал свой выбор, а Господь просто не может запретить, так как дал человеку СВОБОДНУЮ ВОЛЮ ВЫБОРА. А про Иуду я где-то читал, что дерево, на котором он повесился, раза три склонялось и не давало ему повесится, так при чём же тут Господь? Есть хорошая заповедь, не поминай имя Господа твоего, всуе. Это о таких случаях, когда человек свои оправдания и леность переносит на промысел Божий. Поразмышляйте. Лично я именно так и думаю.Димас пишет: Администрация, извините что не по теме. Но мы вроде бы ведём дискуссию корректно! Заранее благодарю за понимание. Далее, согласен что Господь никому зла не желает, но Он попускает, когда человек сам зло выбирает, осознанно или нет. Иуда причастился и вошёл в него сатана, а Господь попустил!
Видите, а я нормально отношусь к слову попустил, ведь попустил это не одобрил. А по поводу суицида Иуды, то это другой вопрос и я его на данный момент не буду затрагивать. А привёл я в пример Иуду для того, чтобы ещё раз показать, что недостойно причащающийся, причащается себе в осуждение, а потом может случится всё что угодно, даже смерть-хула(так сказать.)Ищущий пишет:
Да вроде о суевериях и идёт речь. Если чего не так, тоже прошу простить. Можно сказать и так, что Господь попустил, но мне не нравится эта формулировка. Сам человек выбрал зло, своей доброй волей, данной ему Господом, как же тогда Господь не попустит? Бог ПОСТОЯНЕН, НЕИЗМЕНЕН. То, что Господь дал, не отбирает. Слов своих не нарушает. Потому правильнее сказать не Господь попустил, а сам человек сделал свой выбор, а Господь просто не может запретить, так как дал человеку СВОБОДНУЮ ВОЛЮ ВЫБОРА. А про Иуду я где-то читал, что дерево, на котором он повесился, раза три склонялось и не давало ему повесится, так при чём же тут Господь? Есть хорошая заповедь, не поминай имя Господа твоего, всуе. Это о таких случаях, когда человек свои оправдания и леность переносит на промысел Божий. Поразмышляйте. Лично я именно так и думаю.
Дима, есть у Христа Слова, что от слов СВОИХ осудишся, и от слов своих оправдаешься. Не совсем точно сказал, но смысл правильный. Сам себя человек губит, когда говорит не правду. Потому и люблю рекламу, что иногда лучше жевать, чем говорить. Тем более есть Слова Христа, что за каждое праздное слово даст ответ человек в день суда. Себя надо боятся, а не Господа, от Господа только помощь нам грешным. Поразмышляйте. Сомнение - украшение ума, а самоуверенность - парадный мундир глупости.Димас пишет: Видите, а я нормально отношусь к слову попустил, ведь попустил это не одобрил. А по поводу суицида Иуды, то это другой вопрос и я его на данный момент не буду затрагивать. А привёл я в пример Иуду для того, чтобы ещё раз показать, что недостойно причащающийся, причащается себе в осуждение, а потом может случится всё что угодно, даже смерть-хула(так сказать.)
Страх Божий, это не значит бояться Его, как многие бояться смерти, но это тоже другой вопрос, который я пропускаю. Да и познавать Бога всё более и более можно только с познанием себя, поэтому я всегда с собой беру (видеокамеру ) зеркальце, в духовном смысле.Ищущий пишет:
Дима, есть у Христа Слова, что от слов СВОИХ осудишся, и от слов своих оправдаешься. Не совсем точно сказал, но смысл правильный. Сам себя человек губит, когда говорит не правду. Потому и люблю рекламу, что иногда лучше жевать, чем говорить. Тем более есть Слова Христа, что за каждое праздное слово даст ответ человек в день суда. Себя надо боятся, а не Господа, от Господа только помощь нам грешным. Поразмышляйте. Сомнение - украшение ума, а самоуверенность - парадный мундир глупости.
Да, думается, в этом видимом мире, Бога и невозможно познать, то, что человек знает о Боге, это малая часть, то, что открыл Господь. И согласен с вами, познавать можно, и нужно, только СЕБЯ. Тогда видно где стоишь сам и где стоит Господь. Видишь глубину своего падения и понимаешь, что без Творца не выбраться из этой ямы. Лично я заметил только одно, чем больше отходишь от греха, тем больше открывается Слово Христа. Помоги вам Господь.Димас пишет:Страх Божий, это не значит бояться Его, как многие бояться смерти, но это тоже другой вопрос, который я пропускаю. Да и познавать Бога всё более и более можно только с познанием себя, поэтому я всегда с собой беру (видеокамеру ) зеркальце, в духовном смысле.
Вы,Димас,сам себе режиссёр ,Бог познается и открывается нам в Евангелии-советую вам углубиться в чтение сей полезной Книги,а не в себя.Димас пишет: Страх Божий, это не значит бояться Его, как многие бояться смерти, но это тоже другой вопрос, который я пропускаю. Да и познавать Бога всё более и более можно только с познанием себя, поэтому я всегда с собой беру (видеокамеру ) зеркальце, в духовном смысле.