А с виду...классный, всё при нём!
Приёммм!
ЭХ,Павел.Горюшкин пишет:
Ничего не понимаю. Растолкуй или на почту напиши.
Нюся пишет:Алкает Паша...ни о чём...
А с виду...классный, всё при нём!
Приёммм!
Горюшкин пишет:Я вообще обиделся на вас на всех и не хочу с вами разговаривать
Nuklon пишет:
Горюшкин, а на меня то за что, никому не мешаю, сижу примус починяю...
Горюшкин пишет:
Ты почему так часто меняешь убеждения ( то верю, то не верю) ?
Nuklon пишет:
В смысле? Во что я верю не верю?
Горюшкин пишет:
Ну у тебя в графе "вероисповедание" написано: не верю. Но помнится ты (ничего, что я на "ты"?) был и неоязычником, и еще кем-то. Так кто ж ты, наконец? Ты отрицаешь веру как мировоззрение, признаешь только науку, или убежден в чем-то еще?
Nuklon пишет:
Горюшкин, ты мой дорогой. Тебя долго не было, я много раз об этом писал. Что я перестал писать неоязычник, по причине того, что некоторые тут слыхали об язычестве только из православных брошюрок, да и то запомнили только два слова, идолы и жертвоприношения. У меня идолов нет, есть правда иконы православные, и жертв я не приношу, так вот что бы за тех язычников, придуманных чьей то фантазией не отдуваться, стал писать так.
Горюшкин пишет:
«Вся эта маршировка, крики, махание флагами – просто секс протухший. Если ты сам по себе счастлив, зачем тебе возбуждаться из-за Старшего Брата, трехлетних планов, двухминуток ненависти и прочей гнусной ахинеи?».
Джордж Оруэлл. 1984
-----------------------------
Похоже, тебе нравится Оруэлл. Я помню только "Звероферму". Пожалуй, я бы почитал "1984", но плеер посеял. Ты экранизаций Оруэлла не знаешь?
Горюшкин пишет:
Чего-то я не пойму: заповедь не вкушать от древа познания добра и зла актуальна и по сей день?
proxogy пишет:сегодня
Я думал, интересно. Может совет кто даст. А ты что эту книгу не читала?Елена-христианка пишет:Горюшкин, ты думаешь , это интересно форумчанам, как ты занимаешься переводами? неа...
Лучше бы выложил здесь на русском то, что переводишь на аглицкий. Интересней будет.
Лично я не читала, тем более на английском. Тебя это удивляет? Меня- нет.Горюшкин пишет:Я думал, интересно. Может совет кто даст. А ты что эту книгу не читала?
Я интересуюсь обращением инославных в православие. А православные и так все знают.
Мне эта книга понравилась. На Предании Ру можно найти и в текстовом и звуковом формате. Можно было бы даже вместе обсудить. Как думаешь, Елена?Елена-христианка пишет:Лично я не читала, тем более на английском. Тебя это удивляет? Меня- нет.
Я не знаю, о чем книга. Не люблю тратить время впустую, поэтому ты скажи вкратце, чтобы понимать- стоит или не стоит читать.Горюшкин пишет:Мне эта книга понравилась. На Предании Ру можно найти и в текстовом и звуковом формате. Можно было бы даже вместе обсудить. Как думаешь, Елена?
Странный ты человек. Как можно рассказать вкратце, скажем, "Добротолюбие"?Елена-христианка пишет:Я не знаю, о чем книга. Не люблю тратить время впустую, поэтому ты скажи вкратце, чтобы понимать- стоит или не стоит читать.
Могу сразу сказать, что кроме русской истории и истории Церкви ,а так же православия, меня мало что интересует.
Не думаю, что то, что ты предлагаешь , может равняться с Добротолюбием. Хотя и о нем ,вкратце ,можно при желании сказать. Ну хотя бы то, что там даются святоотеческие наставления в христианской вере и житии.Горюшкин пишет:Странный ты человек. Как можно рассказать вкратце, скажем, "Добротолюбие"?
Вот об этом самом и говорится. Не веришь - сама посмотри. Ну а если ты мне не веришь, то чтож поделаешь...Елена-христианка пишет:там даются святоотеческие наставления в христианской вере и житии.
А в той книге ,о которой ты говоришь, о чем говорится?
Можно дать перевод? не обидится автор?Горюшкин пишет:Вот, начал переводить книгу С. Фуделя "Путь отцов" на английский:
«Who does not do good, should to speak about good.Ashamed by his own words,
he will begin to do good»,
- these words of rev. Nile Sinai justify my attempt to give in underwritten some
introduction representation
about a great way of Fathers-devotees a little. Their way is a way evangelical,
a way of true pupils of the Teacher.
The more you listen to their words, the you inhale air of early christianity more and more.
Thanks to this evangelical
force their word «too is live and effective and more sharply any two-edged sword ».
«Reading of the fatherlike writing, - speaks b. Ignaty Bryanchaninov, - after belittling of spiritual instructors,
is made the main head for interested persons to be rescued …» (I, 111). «By means of (their) reading we communicate
with the Holy Spirit living in sacred Fathers» (St. Ignaty Bryanchaninov).
Impossible deny that spiritual life of the modern person is very difficult, and this difficulty in that that we,
weak and diffused people, are called by some implacable regularity of the spiritual epoch to save constant memory of God
in surrounding world.
Certainly, always was dangerously to think that memory about the God must be only during standing in church. The Prayers
always were to sound in soul: and in church, and at home, and on street. In that and is concluded narrow way of christianity -
to remember about the God always.
"The God's way is a daily cross, - speaks St. Isaak Sirin. - Nobody ascended on the sky,
living cool … The God's way is laid from beginning of man by a cross and death
… Such is will of Spirit that Its beloved stayed in works".(Д II, 666–667).
But the more noise and history iron, the all is more difficult save God's memory in itself. And in this saving is
our fate, if we want that "the great thought will not perished", that christian way will not be broken in history .
"All power is in the memory of God" (St. Feofan Recluse, F II, 187).
«A soul life, - Fathers spoke, - is incessant remembering and loving the God» (rev. Antony Great, From. 33).
All learning of Fathers is about this soul life.
Chapter I. ORIGINAL POWER
«I have judged to be at you not knowing anything,
Except Jesus Christ, and besides crucified ».
Apostle Paul (1 Cor. II, 2)
God memory in believing heart is memory of love. Only love to the God may bring to God, and therefore only love is that original power which heart is nourished by.
“Now remain in My love (John. XV, 9), - He has told To the pupils. What means to stay in love to the Lord? - It means incessantly to remember about Him, incessantly to stay in unity with Him in spirit “(St. Ignaty Bryanchaninov. II, 308).
It is impossible to define God memory only as «the short pray incessantly contained in mind». This definition correctly only is formal, that is why is not absolutely correct.
-------------------
Но засомневался - а нужно ли это?
"Так всех нас в трусов превращает мысль и вянет как цветок решимость наша..." Шекспир "Гамлет".
Автор - не знаю. А если в переводе огрех, то скажи.Нюся пишет:Можно дать перевод? не обидится автор?
Не скажу. Попрошу мужа перевести. Только надо ужин вкуснее сделать.Горюшкин пишет:Автор - не знаю. А если в переводе огрех, то скажи.
Посмотрела.Не совсем. Св.Отцы говорили глубоко-духовно , а тут проекция от св. отцов.Горюшкин пишет:Вот об этом самом и говорится. Не веришь - сама посмотри. Ну а если ты мне не веришь, то чтож поделаешь...
Вот и пусть так будет, поддерживаю их в этом стремлении. Только пусть для себя и тех, кто к ним за помощью... .Елена-христианка пишет:Что касается " монастыря в миру", то это вообще нонсенс. Монахи служат Богу в уединении от мира.
Конечно, монастыри допускают мирян на свою территорию для посильной духовной помощи,
Я знаю человека - монаха в миру. Его Епископ благословил жить в избе, у него туберкулёз. Но люди к нему ходят. Ничего - все пока живы.Елена-христианка пишет:Посмотрела.Не совсем. Св.Отцы говорили глубоко-духовно , а тут проекция от св. отцов.
Духовного не увидела, только повторение того же Добротолюбия, ничего нового в духовном смысле, никакой новой грани.
Что касается " монастыря в миру", то это вообще нонсенс. Монахи служат Богу в уединении от мира.
Конечно, монастыри допускают мирян на свою территорию для посильной духовной помощи, но не для мирского служения. Зачем тогда монастыри? Достаточно священства с храмами. Монастыри же создавались совсем не для мирской потребы.