София09 пишет:
Критерий один понимание Писания и Предания лишь в контексте с другими строками, а не как сатана Матф.4:5-11, как видим тот, кто выдергивает строки из Библии есть последователь сатаны, кем бы он ни был.
Если читать Библию, то мы увидим, как Христос и все святые клеймили еретиков, хотя они называли себя христианами, а о иудеев, которые поклонялись и служили истинному Богу, Иисус называет сатанистами Откр.2:6-9.
Аргумент один: не наше мнение, а учение Апостольское и все, что этому не соответствует есть басни и ложь. 1Тим.4:1
София, Вы сами же против себя свидетельствуете. См. выделенную Ваши слова.
А теперь про гнев:"О том, что такое напрасный гнев, также по разному поясняется толкователями Евангелия и по разному поясняется суть этого понятия.
Святой Василий Великий допускал проявление праведного гнева, для того, чтобы исправить согрешившего. Такой гнев был направлен против греха, а не против согрешившего брата своего. Однако и Василий Великий соглашался с тем, что и такой вид гнева может перейти в гнев напрасный, потому что душа, начав с хорошего, может впасть в худое. Этот высокочтимый Святой, признавая допустимым гнев только против дьявола, писал так: “Ты гневаешься на брата своего напрасно. Ибо не напрасен ли гнев, когда один бывает причиною действия, а ты раздражаешься на другого? Не то же ли делаешь, что и псы, которые грызут камень и не трогают бросившего камень? Жалок, кто служит орудием действия, ненавистен кто действует. Против него обрати свою раздражительность - против человекоубийцы, отца лжи, делателя греха: но будь сострадателен к брату” (“Творения”, том 4, беседа 10)
Святой Григорий Богослов, не допуская проявление справедливого гнева людей благочестивых, писал так: “гнев питай на одного только дьявола, через которого ты пал” (“Творения”, том 4, слово 44). В “Слове на гневливость” этот Святой о гневе говорит так: “Сержусь на домашнего беса, на гневливость и мне кажется что этот один гнев справедлив, если уже надобно потерпеть что-нибудь из обычного людям. Знаю, что из многих корней, от которых прозябает зло, самый дикий и черный – есть гнев” (“Творения”, часть 5).
Августин Блаженный полагал, что словами Иисуса Христа воспрещается гнев на брата, но не на грех. Этот Святой признавал, что разгневанный человек никогда не считает свой гнев не справедливым, и что застаревший гнев может породить ненависть. И на основе этого советовал не допускать гнева по причине и без причины, и даже имея основания к гневу, не допускать этого чувства, избегать затаивания гнева и ненависти. (Августин Блаженный. Толкование Нагорной проповеди извлеченное из его творений)."
Отсюда http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/nagornaya_propoved_19-all.shtml
Басни и ложь, если после всех наших проповедей человек упорствует и хитрит.
А если человек не знает о Христе, или рос в среде, где был окружен другими учениями и о Христе ему давали ложные знания, такому человеку нужно и важно проповедовать правильное знание о Христе Иисусе, а не отворачиваться от него.
В том стихе, что Вы привели (Откр.2:6-9) говорится о том, чтобы ненавидеть дела еретиков, но о самих людях Христос учит их любить. София, Вы старайтесь сами себя не номерами стихов подкреплять, а прямо цитатами. Так Вы убережете себя от кощунства над Писанием и многие свои слова перед публикацией и мысли перепроверите.
Вы учите изучать Писание, а сами его коверкаете в угоду своим мыслям.
Прошу Вас, будьте аккуратнее и осторожнее с такими важными вещами, т.к. Вы излишне эмоционально и вольно трактуете Слово Св.Писания.
Последний раз редактировалось: Luchik (01.01.13 15:18), всего редактировалось 3 раз(а)