Евгений Сумский пишет:
Откройте, тут даже непосвященным видно.
Вы считаете это неправильным ?
Евгений Сумский пишет:
Откройте, тут даже непосвященным видно.
Да, я считаю это неправильным.Икона не разрисовка.Руслан Остров пишет:
Вы считаете это неправильным ?
masigor2 пишет:
Честно я не понял соотношений, но во это к Богу, верю не относится!
Евгений Сумский пишет:
Да, я считаю это неправильным.Икона не разрисовка.
masigor2 пишет:
Понимаете, когда некоторые верующие говорят крестись(определенный человек совершит определенные физические действия над тобой) или будешь гореть в аду - это самое настоящее моральное принуждение. Что судьба души зависит от того совершен обряд или нет, таинство не может произойти в душе?
П.С. Я не противник крещения я противник, его такого толкования.
Согласен.священник Михаил пишет:
Мне кажется Вы немного путаете некоторые моменты. Крещение это обещание Богу доброй совести, которое происходит в соедизнении с церковным таинством. Вот вспомните евнуха царицы кандакийския, к которому чудным образом был направлен апостол Филипп. Евнух в процессе разговора с апостолом возжелал креститься и тут же в каком то озере был сразу же крещён. Я лично никогда не настаиваю на крещении. Я говорю что человек должен захотеть присоединится ко Христу и объясняю что кроме самого крещения необходимо стать другом Христа и членом Его Церкви. Важен не обряд, а сошествие Святого Духа на человека и его последующая жизнь в Духе и Истине.
miha61 пишет:Согласен.
Кстати, кому задается вопрос "Отрекаешься от сатаны?" И кто должен ответить "Отрекаюсь!" Для тех кто крестится в сознательном возрасте понятно, а как обстоит дело с детьми?
священник Михаил пишет:
Крещение это обещание Богу доброй совести, которое происходит в соединении с церковным таинством.
Мне кажется, что в этом нет логики. Задается вопрос одному, отвечает на него другие. За его дальнейшие поступки понятно, в какой-то мере несут поручители, а вот об отречении мне не совсем понятно.Руслан Остров пишет:
За него отвечают его крестные - просто выражаясь - поручители.я так понимаю.
священник Михаил пишет:
Мне кажется Вы немного путаете некоторые моменты. Крещение это обещание Богу доброй совести, которое происходит в соединении с церковным таинством. Вот вспомните евнуха царицы кандакийския, к которому чудным образом был направлен апостол Филипп. Евнух в процессе разговора с апостолом возжелал креститься и тут же в каком то озере был сразу же крещён. Я лично никогда не настаиваю на крещении. Я говорю что человек должен захотеть присоединится ко Христу и объясняю что кроме самого крещения необходимо стать другом Христа и членом Его Церкви. Важен не обряд, а сошествие Святого Духа на человека и его последующая жизнь в Духе и Истине.
miha61 пишет:Мне кажется, что в этом нет логики. Задается вопрос одному, отвечает на него другие. За его дальнейшие поступки понятно, в какой-то мере несут поручители, а вот об отречении мне не совсем понятно.
Я слышал такое выражение одного святого о том, что люди крестят, а Бог нет.Старик пишет:
Простите меня, мне немного не понятно, так все-таки обряд нуден или нет?
miha61 пишет:Мне кажется, что в этом нет логики. Задается вопрос одному, отвечает на него другие. За его дальнейшие поступки понятно, в какой-то мере несут поручители, а вот об отречении мне не совсем понятно.
Скорее не они крестятся, а их крестят,Старик пишет:
Я полагаю это как раз и относится к тому, что младенцы крестятся по вере родителей.
Благодарю Вас.
Старик пишет:
В церковно-славянском тексте "испрошение", что думаю вернее.
Благодарю Вас.
С первичной общиной понятно. Условия тех времен, можно назвать"тепличными " для духовного возрастания будущего христианина. Те времена не вызывают сомнений в том, что ребенок рос в атмосфере любви к Богу и отречения от сатаны.Руслан Остров пишет:
Тут нужно понимать не современный индивидуалистический подход к ответственности - каждый сам за себя, а первично христианский - общинный.
Как Вы полагаете ?
miha61 пишет:С первичной общиной понятно. Условия тех времен, можно назвать"тепличными " для духовного возрастания будущего христианина.
miha61 пишет:С первичной общиной понятно. Условия тех времен, можно назвать"тепличными " для духовного возрастания будущего христианина. Те времена не вызывают сомнений в том, что ребенок рос в атмосфере любви к Богу и отречения от сатаны.
Не в этом.miha61 пишет:Скорее не они крестятся, а их крестят,
Имеет значение такая разница? Ни в этом ли причина, отсутствия веры у "крещенных"?
священник Михаил пишет:
Славянский красивее.
священник Михаил пишет:
Нужен, ибо крещение должен совершить представитель Церкви, даже мирянин верный. " Идите и научите все народы , крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа"-говорит нам Христос.
Во-первых, это не некоторые верующие говорят, а Сам Господь Иисус Христос сказал в Евангелии. А человек выбирает- следовать ли словам Господа или нет.masigor2 пишет:
Понимаете, когда некоторые верующие говорят крестись(определенный человек совершит определенные физические действия над тобой) или будешь гореть в аду - это самое настоящее моральное принуждение. Что судьба души зависит от того совершен обряд или нет, таинство не может произойти в душе?
П.С. Я не противник крещения я противник, его такого толкования.
Позвольте немного поравить Вас,Старик,- отцы пишут в "Таинстве нашего спасения" мы соединяемся со Христом. Не уточняя и не разделяя, как католические схоласты позднейшего времени, на Крещение, Причащение, Исповедание и другие Таинства.Старик пишет:
И если человек не соединился со Христом духовно в Таинстве Крещения и Причащения Тела и Крови, а также и буквально физически в Таинстве Евхаристии, то он не обретет способности видеть Бога, а значит не может быть с Ним.
proxogy пишет:
Позвольте немного поравить Вас,Старик,- отцы пишут в "Таинстве нашего спасения" мы соединяемся со Христом. Не уточняя и не разделяя, как католические схоласты позднейшего времени, на Крещение, Причащение, Исповедание и другие Таинства.
с уважением.