Здравствуйте ,Отче.
Вопросы подобные этому я уже задавала форумчанам,но мне посоветовали обратиться к священнику за компетентным ответом.
Я знаю,что все зависит от свободной воли человека,которую Господь не нарушает. И если человек грешил и не каялся,то попадает в ад,т.к. душа его себя сама на это обрекла,да и в раю ей будет "не комфортно". После смерти изменить ничего в устроении души нельзя.
Но ведь св. Григорий Двоеслов вымолил Траяна из ада, и получил предупреждение от Бога, что хоть участь императора и облегчена,но "Не проси меня больше за нечестивых."Кажется,так.
Значит, изменить участь грешника можно,но Господь этого не делает .Лишь только по молитве святого,как бы нарушает порядок наказания нечестивых и милует. Но ведь Он есть Любовь и Его желанием является Спасение человека и облегчение участи грешника в аду из этого следует.Так почему же меняет участь грешной души только по молитве святых и в редких случаях. Неужели у святых больше любви и сострадания к людям,чем у Господа?
Если Бог может облегчить страдания души,почему же все-таки обрекает на более тяжкие муки.
Ведь душе этой вечность мучиться,и самое главное без всякого смысла и надежды.
Заранее благодарю.
Вопросы подобные этому я уже задавала форумчанам,но мне посоветовали обратиться к священнику за компетентным ответом.
Я знаю,что все зависит от свободной воли человека,которую Господь не нарушает. И если человек грешил и не каялся,то попадает в ад,т.к. душа его себя сама на это обрекла,да и в раю ей будет "не комфортно". После смерти изменить ничего в устроении души нельзя.
Но ведь св. Григорий Двоеслов вымолил Траяна из ада, и получил предупреждение от Бога, что хоть участь императора и облегчена,но "Не проси меня больше за нечестивых."Кажется,так.
Значит, изменить участь грешника можно,но Господь этого не делает .Лишь только по молитве святого,как бы нарушает порядок наказания нечестивых и милует. Но ведь Он есть Любовь и Его желанием является Спасение человека и облегчение участи грешника в аду из этого следует.Так почему же меняет участь грешной души только по молитве святых и в редких случаях. Неужели у святых больше любви и сострадания к людям,чем у Господа?
Если Бог может облегчить страдания души,почему же все-таки обрекает на более тяжкие муки.
Ведь душе этой вечность мучиться,и самое главное без всякого смысла и надежды.
Заранее благодарю.