andrey_17 пишет:
"все знают"-это не аргумент.
А я и не говорил, что "все знают" аргумент.
andrey_17 пишет:
"все знают"-это не аргумент.
КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
Мне кажется здесь вы лукавите...
Возможно, ум бунтует против этогоКРЕСТОНОСЕЦ пишет:Стеной на пути к вере является лишь бунтующий ум.
В чем смысл подобного существования?В самом деле, сотворивший нас Бог не хотел, чтобы мы заботились и суетились о многом (Лк. 10, 41) и чтобы мы были расчетливы и предусмотрительны касательно нашей собственной жизни. <...> И Бог хотел, чтобы мы были столь же бесстрастны – ибо это есть вершина бесстрастия. Он хотел также, чтобы мы были свободны от забот и имели одно дело, свойственное ангелам, т.е. непрестанно и немолчно воспевали Создателя, наслаждались Его созерцанием и возлагали на Него наши заботы.
(Св. Иоанн Дамаскин, там же, кн.2, гл.11)
КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
Это ваше мнение. Но оно никак не доказывает себя. А потому голословно.
Алекс С пишет:
А, ну да. Бывших православных не бывает, конечно.
Так вот, я не только был православным, но еще и самостоятельно пришел к вере, так как родился в не религиозной семье. И более того. мечтал пойти в семинарию и быть священником.
Не верите? Ваше право.
semechka пишет:
...братва построила Церковь, только для того, чтоб стричь овец...
semechka пишет:
Боженька-закрывает кислород. так что рано сдались и ушли из Православия.
Валерий (Миклош) пишет:
Это не мое мнение. Это уже общепризнанное мнение. Доказанное.
Но в любом случае в посте 55 речь идет о доказательствах ВЕРЫ, но не наличия БОГА. А что доказывает Бога вы так и не сказали.
zar111 пишет:
Возможно, ум бунтует против этого
В чем смысл подобного существования?
Такое обычно пишут люди, которым в жизни нечем заняться.КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
В том что вне Господа нет жизни. В Господе жизнь вечна и имеет цель служить ему. Служа же Богу человек воистину счастлив. Нет счастья вне служения Богу. Чтобы это понять - нужно послужить.
Ну так это понятно. Бог есть все.КРЕСТОНОСЕЦ пишет:В том что вне Господа нет жизни.
Вечное служение личностному Господу?В Господе жизнь вечна и имеет цель служить ему. Служа же Богу человек воистину счастлив. Нет счастья вне служения Богу.
Можно. Тем более, что всегда есть выход: съел запретный плод и - свободен. А такой вариант всегда возникнет. Свободная воля и стремление вырваться за пределы свойственна человеку.Чтобы это понять - нужно послужить.
КРЕСТОНОСЕЦ! Да уважайте же своих же святителей! Указывайте, кому преинадлежит цитируемый Вами текст!Радость жизни!.. Как отрадно встретить тебя в ком-нибудь!
zar111 пишет:КРЕСТОНОСЕЦ! Да уважайте же своих же святителей! Указывайте, кому преинадлежит цитируемый Вами текст!
Я полагаю, что имя Святителя Феофана Затворника не лишнее на православном форуме.
Иван Н. пишет: Такое обычно пишут люди, которым в жизни нечем заняться.
Если вы пользуетесь чужим творчеством, то надо иметь совесть и ссылаться. Слово плагиат вам о чем либо говорит?КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
Я просто цитирую святого, как слова истины. К чему имена. Или вам Имя дороже мысли. Да это Феофан Затворник
А для чего тогда в Православии вообще почитают святых? Почему Апостолы имеют имена? Почему не просто Евангелие № 1, а именно Евангелие от Матфея?КРЕСТОНОСЕЦ пишет:Я просто цитирую святого, как слова истины. К чему имена. Или вам Имя дороже мысли.
Ну как объяснить то, что основной приход храмов - это пенсионеры?КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
Такое пишут люди который познали радость служения Господу. Или по вашему служение Господу от нечего делать совершается.
zar111 пишет:
Не понятно другое: как в Боге (который есть все), существуют те, кто против Него?
zar111 пишет:Вечное служение личностному Господу?
zar111 пишет:Можно. Тем более, что всегда есть выход: съел запретный плод и - свободен. А такой вариант всегда возникнет. Свободная воля и стремление вырваться за пределы свойственна человеку.
Иван Н. пишет: Ну как объяснить то, что основной приход храмов - это пенсионеры?
zar111 пишет:
А для чего тогда в Православии вообще почитают святых? Почему Апостолы имеют имена? Почему не просто Евангелие № 1, а именно Евангелие от Матфея?
Так ведь можно все Св.Писание и Предание одним сплошным текстом записать и все.
КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
Бог гордым противится. Слабым даёт благодать.
zar111 пишет:В том что вне Господа нет жизни.Ну так это понятно. Бог есть все.
Алекс С пишет:А почему не наоборот? Есть обоснование?
Резервация?КРЕСТОНОСЕЦ пишет:Наш мир не является естественной ипостасью. А люди в нём находятся в противоестественном бытии вне Бога.
Но ведь вне Бога нет ничего. Что это за "зло вне Бога"?Почему и сказано Господом: прибудьте во мне и я пребуду в вас? Потому Бог вне зла и зло вне Бога.
И что это за тьма, не могущая объять свет? Она то откуда взялась?Бог есть свет и тьма не объемлет Его.
То же самое.Вне Господа добро не может твориться ради любви, а творится только ради выгоды.
КРЕСТОНОСЕЦ пишет:
Если Бог даст благодать гордому - тот ещё сильнее возгордится и будит не столько Божьей благодати искать, сколько духовного состояние. Святые отцы называют это прелестью.
Человек входящий в прелесть обычно становится безумным и погибает.
Это как с ребёнком. Он маленький. И его мать кормит по чуть-чуть, не как взрослого и иначе у него заболит живот, ну или он просто лопнет . Ну так вот гордость - это даже ещё не ребёнок, а обычный зародыш, не родившийся ещё в духовном плане.
Когда я первый раз молился, я ничего не чувствовал. Не каких-либо чувств к Богу, не животворной силы, но продолжал молиться как мог. Позже начались постепенно, медленно проявляться все духовный чувства.
А у меня другое объяснение: скучно старушкам на пенсии, вот и придумали себе занятие - в церкву ходить.КРЕСТОНОСЕЦ пишет:Бог гордым противится. Слабым даёт благодать.
Маха шуньята, Дао, Нагваль (у Кастанеды)...КРЕСТОНОСЕЦ, цитируя, пишет:В нашем понимании Бога мы чаще оперируем катафатическими понятиями, так как это легче и доступнее для ума. Но катафатическое знание имеет свои пределы, которые оно не в силах переступить. Путь отрицаний соответствует духовному восхождению в ту Божественную бездну, где умолкают слова, где замирает разум, где прекращается всякое человеческое знание и постижение, "где Бог". Не на путях спекулятивного знания, а в глубине молитвенного молчания душа может встретить Бога, Который открывается ей как не-постижимый, не-приступный, не-видимый и вместе с тем живой, близкий и родной — как Бог Личность.
Кто в Боге живёт для того земная жизнь - рай на земле. Бог с Его царствием пребывает в сердце верующего, утешая и радуя.zar111 пишет:Резервация?
zar111 пишет:Но ведь вне Бога нет ничего. Что это за "зло вне Бога"?
Это наш неипостасный грешный мир и злые духи в нём ( падший легион ), и дьявол с ними - миродержец нашего мира. Почему мы Господа и называем Спасителем. Он выкупил нас из власти Дьявола и здесь на земле мы являемся рабами уже Божьими. Хороший хозяин не берёт себе в рабы раба, не проверив на что он способен. Потому мы здесь на земле служим Господу, чтобы он проверил нашу преданность и взял нас, как хороших, оправдавших Его доверие рабов на небо.zar111 пишет:И что это за тьма, не могущая объять свет? Она то откуда взялась?
Я пользуюсь святоотеческим богословием и передаю его своими словами. Но говорю то не по неведению, не имея в себе подтверждений, а по ведению своего собственного опыта. Иначе я был бы пустослов. По учению святых - всё, что мы имеем вне Бога, то имеем от лукавого. Всё истинно доброе можем иметь только находясь в Боге и никак иначе.zar111 пишет:То же самое.
Ели уж мы пользуемся словами и логикой, а не мифологическим мышлением, получается, что если Бог есть все, то все, что мы имеем находится в Боге. И добро, и зло, и тщеславие, и свет, и тьма...