Kseniya пишет:
Верно Вы сказали...ад не победит! НИКОГДА! Только в чём Вы не согласны со мной?
А почему Вы так уверены? Да мытарства..да, то что заслужила. И если заслужила вечные мучения...ТАК ОНИ ВЕЧНЫМИ И ОСТАНУТСЯ!
Kseniya пишет:
Верно Вы сказали...ад не победит! НИКОГДА! Только в чём Вы не согласны со мной?
Господь победил ад.Kseniya пишет:
Верно Вы сказали...ад не победит! НИКОГДА! Только в чём Вы не согласны со мной?
Обязательно поищите на Ютубе. Хорошо б освежить в памяти данную лекцию. Мне запомнилось, что Осипов говорит о различении вечного и бесконечного, во-первых (вечные - да, бесконечные - нет). Во-вторых же, о том, что НАСИЛЬНО никто ввергнут в ад не будет (после Страшного Суда). Но точно процитировать я не могу, надо бы искать лекцию.В одной из лекций Осипов торжествует о посмертной участи...кратко если...то в ад никто не попадёт.
ПС: про "заслужила" это уже не к Богу, а к сатане - он справедливости ищет.Да мытарства..да, то что заслужила. И если заслужила
Вы все правильно говорите, только грешники все-таки ввергнуты в ад будут на вечно, но не бесконечно.Defence пишет:
Обязательно поищите на Ютубе. Хорошо б освежить в памяти данную лекцию. Мне запомнилось, что Осипов говорит о различении вечного и бесконечного, во-первых (вечные - да, бесконечные - нет). Во-вторых же, о том, что НАСИЛЬНО никто ввергнут в ад не будет (после Страшного Суда). Но точно процитировать я не могу, надо бы искать лекцию.
ПС: про "заслужила" это уже не к Богу, а к сатане - он справедливости ищет.
miha61 пишет:Господь победил ад.
Если не победил, то в чем смысл его Страданий и Воскресения?
В чем смысл Пасхи?
Простите дор. Ксения, что про всякие ужасы на ночь, но на сколько Вас хватит, чтобы подержать свою ручку в раскаленной топке. Допустим минуту, а там вечность Ну как, расхотелось? Простите за такое сравнение.Kseniya пишет:
А действительно!! Вот, скажите мне , такой тупой женщине! Я Вас спросила...Можно ли мне пойти гулять и веселиться на широку ногу? Спасусь ли я?
По вашему наверняка! Ну, что там в аде побуду..где минута вечностью кажется...а в итоге всё равно в рай. Так? И что монахи тогда так напрягаются?
Defence пишет:
Обязательно поищите на Ютубе. Хорошо б освежить в памяти данную лекцию. Мне запомнилось, что Осипов говорит о различении вечного и бесконечного, во-первых (вечные - да, бесконечные - нет). Во-вторых же, о том, что НАСИЛЬНО никто ввергнут в ад не будет (после Страшного Суда). Но точно процитировать я не могу, надо бы искать лекцию.
ПС: про "заслужила" это уже не к Богу, а к сатане - он справедливости ищет.
miha61 пишет:Простите дор. Ксения, что про всякие ужасы на ночь, но на сколько Вас хватит, чтобы подержать свою ручку в раскаленной топке. Допустим минуту, а там вечность Ну как, расхотелось? Простите за такое сравнение.
Михаил, у вас совершенно неправильное понимание ада.Ад это последняя милость Бога к человеку.miha61 пишет:Простите дор. Ксения, что про всякие ужасы на ночь, но на сколько Вас хватит, чтобы подержать свою ручку в раскаленной топке. Допустим минуту, а там вечность Ну как, расхотелось? Простите за такое сравнение.
Евгений Сумский пишет:
Михаил, у вас совершенно неправильное понимание ада.Ад это последняя милость Бога к человеку.
Ад побежден до каждого, но не каждым. Каждый желающий быть причастником Божественного обязан побеждать адское борьбой, тогда и помощь Господа и содействие Святого духа будет с побеждающим. В этом случае и смертный может подбадривать себя этой умной цитатой.miha61 пишет:А я уверен, Господь победитель смерти и ада.
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? (Ос. 13, 14)
Так тела же временно не будет!miha61 пишет:Простите дор. Ксения, что про всякие ужасы на ночь, но на сколько Вас хватит, чтобы подержать свою ручку в раскаленной топке. Допустим минуту, а там вечность Ну как, расхотелось? Простите за такое сравнение.
Да земная жизнь последняя милость. В аду ожидание и переживание своих страстей для тех, кто их не осознал и ли не признавал при жизни.Евгений Сумский пишет:
Михаил, у вас совершенно неправильное понимание ада.Ад это последняя милость Бога к человеку.
Tverskoy пишет:Так тела же временно не будет!
протоиерей Вячеслав пишет:
сказал Царь Соломон -а МУДРОСТЬ вашу я сделаю глупостью -а сколько их этих мудрецов
св. Исаак Сирин предупреждает: "Остережемся в душах наших… и поймем, что хотя ге-енна и подлежит ограничению, весьма страшен вкус пребывания в ней, и за пределами нашего познания - степень страдания в ней" .Kseniya пишет:
Из святых отцов никто не говорил..- о различении вечного и бесконечного и т .д.
miha61 пишет: св. Исаак Сирин предупреждает: "Остережемся в душах наших… и поймем, что хотя ге-енна и подлежит ограничению, весьма страшен вкус пребывания в ней, и за пределами нашего познания - степень страдания в ней" .
Что-нить да будет, но не обязательно печь. Возможнее всего стыд и муки от лицезрения своих мерзостей. Например, не насытен был, будет "адский" голод.Kseniya пишет:
Тела будут. Только другие. Святитель Игнатий называет их тонкой материей. И ощущения и боль будут.
Нет, нет!! Святитель Игнатий как раз то и говорит, что сначала тела будут из тонкой материи. Потом, после последнего суда (вот, вроде не ошибаюсь..) тела будут более плотными.Tverskoy пишет:Что-нить да будет, но не обязательно печь. Возможнее всего стыд и муки от лицезрения своих мерзостей. Например, не насытен был, будет "адский" голод.
Ну а тела не будет в земном понимании до воззвания из мертвых. Существование души можно по разному трактовать, но поскольку это не вопрос науки, то представление о тонкой материи для человека верующего вполне приемлемо как обозначение предполагаемого, даже если были случаи откровения святым, форма представляемого выбирается доступной для понимания сромными людскими способностями.
.С этим я полностью согласен. Именно об этом я и говорю. Сравнение горящей руки ничто, по сравнению вечной и невыносимой злобы, зависти, отчаяния наконец. Страшно представить, что нужно пройти грешнику для полного раскаяния..Ад это последняя милость Бога к человеку
miha61 пишет:.С этим я полностью согласен. Именно об этом я и говорю. Сравнение горящей руки ничто, по сравнению вечной и невыносимой злобы, зависти, отчаяния наконец. Страшно представить, что нужно пройти грешнику для полного раскаяния.
Я не это хотел сказать. Бог это свет. Вот представьте себе человек долгое время, всю жизнь сидит в темноте и его выводят на яркий свет, ему будет очень больно. Так вот того, кто при жизни свет не увидел, не привык к свету, Бог и оставляет в темноте.Это и есть последняя милость Бога. Ведь ад там где нет Бога.miha61 пишет:.С этим я полностью согласен. Именно об этом я и говорю. Сравнение горящей руки ничто, по сравнению вечной и невыносимой злобы, зависти, отчаяния наконец. Страшно представить, что нужно пройти грешнику для полного раскаяния.
Евгений Сумский пишет:
Я не это хотел сказать. Бог это свет. Вот представьте себе человек долгое время, всю жизнь сидит в темноте и его выводят на яркий свет, ему будет очень больно. Так вот того, кто при жизни свет не увидел, не привык к свету, Бог и оставляет в темноте.Это и есть последняя милость Бога. Ведь ад там где нет Бога.
Милость Бога, это сделать все, чтобы человек вернулся к Нему вновь, пусть даже через ад , но добровольно. Если это не так, то напрасно Жертва Его?Евгений Сумский пишет:
Я не это хотел сказать. Бог это свет. Вот представьте себе человек долгое время, всю жизнь сидит в темноте и его выводят на яркий свет, ему будет очень больно. Так вот того, кто при жизни свет не увидел, не привык к свету, Бог и оставляет в темноте.Это и есть последняя милость Бога. Ведь ад там где нет Бога.
Нет, Евгений, я ничего не утверждаю, тем более о чистилище, Но думаю, читая слова св. отцов - ад ограничен.Евгений Сумский пишет:Я вашу мысль понял, вы хотите заняться схоластическим богословием, утверждая, что ад ,это временное наказание.Таким образом встали на путь католиков.Пока мы живем на земле, мы живём во времени, и о вечности ничего не знаем. Вечность – это то, что наступит для нас тогда, когда время кончится. Всё, что связано с вечностью, может быть лишь условно описано на человеческом языке, и часто представляется нам противоречивым и нелогичным. Мы можем что-то описать только в том случае, если вернёмся к своим представлениям о пространстве и времени – т. е. об определённом месте, конечном и бесконечном. Вы сейчас утверждаете понятие о чистилище, как месте, где души согрешивших людей пребывают временно, пока не получат воздаяния за свои грехи.
Сразу напрашивается вопрос - из какой?Евгений Сумский пишет:«Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав»-это вообще из другой оперы.
Да поёрничал насчёт Св.Причастия, обвинил всех православных в хлебопоклоннической ереси, заявил, что хлеб не становится истинным Телом, но "воипостазируется" во 2-ю Ипостась Св.Троицы.Сумрак пишет:Помню пару лет назад весь инет цитировал фразы и перебрасывался ссылками на лекции Осипова. Где ж профессор так облажался, что его стали пинать со всех сторон, как снизу, так и сверху?