Позвольте, позвольте!Прохожий пишет:Только атеист так и может сказатьА-теист пишет:"А я невоцервленный,мне можно"(извесный христианский поедатель беляшей).
Невоцерквленным верующим можно есть беляши в пост!
Позвольте, позвольте!Прохожий пишет:Только атеист так и может сказатьА-теист пишет:"А я невоцервленный,мне можно"(извесный христианский поедатель беляшей).
Прошу не офтопить в теме!Прохожий пишет:Только атеист так и может сказатьА-теист пишет:"А я невоцервленный,мне можно"(извесный христианский поедатель беляшей).
А блаженные нищие духом?Им-то беляши в пост можно есть?Прохожий пишет:Не гони на верующихА-теист пишет:Невоцерквленным верующим можно есть беляши в пост!
Евклидова Геометрия(которой пользовались и верующий Ньютон) по-вашему не была современной для 17-18 века?noname пишет:Наука в языческой Греции не была современной.Прохожий пишет:Ты привел не доказательство, а ссылку. Причем ТОЛЬКО НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. А наука родилась в политеистичной языческой Греции. Ибо мать наук - философия. Это знают даже дети.noname пишет:Итак, я привел доказательства, что современная наука зародилась в христианской Европе в 16 веке. Ч.т.д.
Не могу-хочу в капельницу есть 14-рублевые беляши.noname пишет:Итак, я привел доказательства, что современная наука зародилась в христианской Европе в 16 веке. Ч.т.д.
Евклидова Геометрия(которой пользовался и верующий Ньютон) по-вашему не была современной для 17-18 века?noname пишет:Я все доказал! Точка.
А прогресс и современную науку античная цивилизация не дала. А Эйнштейн не был атеистом.А-теист пишет:Евклидова Геометрия(которой пользовался и верующий Ньютон) по-вашему не была современной для 17-18 века?noname пишет:Я все доказал! Точка.
Релятивистская механика которую придумал атеист Эйнштейн не является основой современной космологии?
Тогда тут же убегайте из вашего дома,который построен с использованием принципа рычага а так же(о ужас!) обсчитан с использованием устаревшей Евклидовой геометрии!Бегите на мороз из вашего дома построенного с использованием достижений античной цивилизации с криком:"Это не прогресс!"noname пишет:
А прогресс и современную науку античная цивилизация не дала.
То, что вы читали о моих религиозных убеждениях — разумеется, ложь, которая систематически повторяется. Я не верю в персонифицированного Бога, и я никогда не отрицал этого, но выразил это отчетливо. (Альберт Эйнштейн)noname пишет:
А Эйнштейн не был атеистом.
http://www.biblicaldiscovery.info/index.php?option=com_content&task=view&id=518&Itemid=1А-теист пишет:Вот и noname вслед за своими собратьями-верунами повторяет эту ложь.
Ну и что, Ленина тоже в этот список можно записать.Из этого не будет следовать,что Ленин верил в бога.Эйнштейн сказал, что все,кто говорит,что он верит в бога-врут.noname пишет:http://www.biblicaldiscovery.info/index.php?option=com_content&task=view&id=518&Itemid=1А-теист пишет:Вот и noname вслед за своими собратьями-верунами повторяет эту ложь.
Они верили в Бога: Альберт Эйнштейн
Эйнштейн этого не говорил, врете Вы.А-теист пишет:.Эйнштейн сказал, что все,кто говорит,что он верит в бога-врут.
То, что вы читали о моих религиозных убеждениях — разумеется, ложь, которая систематически повторяется. Я не верю в персонифицированного Бога, и я никогда не отрицал этого, но выразил это отчетливо.(Альберт Эйнштейн)noname пишет:Эйнштейн этого не говорил, врете Вы.А-теист пишет:.Эйнштейн сказал, что все,кто говорит,что он верит в бога-врут.
А как с этим быть:noname пишет:Известные высказывания Эйнштейна:
1. "Я хочу узнать, как Бог создал мир. Мне не интересны те или иные явления в спектре того или иного элемента. Я хочу знать Его мысли, остальное - это детали". (цит. по: Ronald Clark, Einstein: The Life and Times, London, Hodder and Stoughton Ltd., 1973, 33).
2. "Мы похожи на ребенка, попавшего в огромную библиотеку, в которой множество книг на разных языках. Ребенок знает, что кто-то эти книги написал, но не знает, как они были написаны. Он не понимает языков, на которых они написаны. Ребенок смутно подозревает, что в расположении книг есть некий мистический порядок, но что это за порядок - он не знает. Мне кажется, что даже самый мудрый из людей выглядит именно так перед Богом. Мы видим, что вселенная устроена удивительным образом и подчиняется определенным законам, но эти законы мы едва понимаем. Наш ограниченный разум не способен постичь загадочную силу, что движет созвездиями". (Цит. по: Denis Brian, Einstein: A Life, New York, John Wiley and Sons, 1996, 186).
3. "Если очистить иудаизм (в том виде, в котором его проповедовали пророки) и христианство (в том виде, в котором его проповедовал Иисус Христос) от всех последующих дополнений - особенно сделанных священниками, - то останется учение, способное исцелить все социальные болезни человечества. И долг каждого человека доброй воли - в своем мирке упорно, по мере сил, бороться за претворение в жизнь этого учения чистой человечности". (Albert Einstein, Ideas and Opinions, New York, Bonanza Books, 1954, 184-185).
4. "В конце концов, разве фанатики обеих религий не преувеличили различия между иудаизмом и христианством? Все мы живем волей Божьей и развиваем практически идентичные духовные способности. Иудей или язычник, раб или свободный - все мы принадлежим Богу". (цит. по: H.G. Garbedian, Albert Einstein: Maker of Universes, New York, Funk and Wagnalls Co., 1939, 267).
5. "Всякий, кто серьезно занимается наукой, приходит к осознанию того, что в законах природы проявляется Дух, который намного выше человеческого, - Дух, пред лицом которого мы с нашими ограниченными силами должны ощущать собственную немощь. В этом смысле научные поиски приводят к религиозному чувству особого рода, которое действительно во многом отличается от религиозности более наивной". (Высказывание, сделанное Эйнштейном в 1936 г. Цит. по: Dukas and Hoffmann, Albert Einstein: The Human Side, Princeton University Press, 1979, 33).
6. "Чем глубже человек проникает в тайны природы, тем сильнее он почитает Бога". (Цит. по: Brian 1996, 119).
7. "Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение тайны. Оно лежит в основе подлинной науки. Тот, кто не испытал этого чувства, кого уже не охватывает благоговение - практически мертв. Эта глубокая эмоциональная уверенность в существовании высшей разумной силы, открывающейся в непостижимости Вселенной, и есть моя идея Бога". (Цит. по: Libby Anfinsen 1995).
8. "Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом". (Высказывание, сделанное Эйнштейном в 1936 г. Цит. по: Dukas and Hoffmann 1979, 66).
9. "Чем больше я изучаю мир, тем крепче моя вера в Бога". (Цит. по: Holt 1997).
10. Макс Яммер (почетный профессор физики, автор биографической книги "Эйнштейн и религия" (Einstein and Religion, 2002), утверждает, что широко известное высказывание Эйнштейна "Наука без религии хрома, религия без науки слепа" - квинтэссенция религиозной философии великого ученого. (Jammer 2002; Einstein 1967, 30).
11. "В иудеохристианской религиозной традиции мы находим высочайшие принципы, которыми должны руководствоваться во всех своих устремлениях и суждениях. Наших слабых сил недостаточно, чтобы дотянуться до этой высшей цели, но она формирует надежное основание всех наших устремлений и ценностных суждений". (Albert Einstein, Out of My Later Years, New Jersey, Littlefield, Adams and Co., 1967, 27).
12. "Несмотря на всю гармонию космоса, которую я, с моим ограниченным разумом, всё же способен воспринимать, находятся те, кто утверждают, что Бога нет. Но больше всего меня раздражает, что в поддержку своих взглядов они цитируют меня". (Цит. по: Clark 1973, 400; Jammer 2002, 97).
13. О фанатичных атеистах Эйнштейн писал: "Есть и фанатичные атеисты, чья нетерпимость сродни нетерпимости религиозных фанатиков, - и происходит она из того же источника. Они похожи на рабов, по-прежнему чувствующих гнёт цепей, сброшенных после тяжелой борьбы. Они бунтуют против "опиума для народа" - для них невыносима музыка сфер. Чудо природы не становится меньше оттого, что его можно измерить человеческой моралью и человеческими целями". (Цит. по: Max Jammer, Einstein and Religion: Physics and Theology, Princeton University Press, 2002, 97).
14. "Истинная религия - это подлинная жизнь, жизнь всей душой, со всей ее добротой и праведностью". (Цит. по: Garbedian 1939, 267).
15. "За всеми величайшими достижениями науки стоит уверенность в логической стройности и познаваемости мира - уверенность, которая сродни религиозному переживанию… Эта глубокая эмоциональная уверенность в существовании высшей разумной силы, открывающейся в непостижимости Вселенной, и есть моя идея Бога". (Einstein 1973, 255).
16. "Напряженная умственная деятельность и изучение Божьей Природы - вот те ангелы, что проведут меня сквозь все невзгоды этой жизни, дадут утешение, силу и бескомпромиссность". (Цит. по: Calaprice 2000, ch. 1).
17. Мнение Эйнштейна об Иисусе Христе было высказано в его интервью американскому журналу "Сатердей ивнинг пост" (The Saturday Evening Post, 26 октября 1929 г.):
"- Какое влияние оказало на вас христианство?
- В детстве я изучал и Библию, и Талмуд. Я иудей, но меня завораживает яркая личность Назарянина.
- Читали ли вы книгу об Иисусе, написанную Эмилем Людвигом?
- Портрет Иисуса, написанный Эмилем Людвигом, слишком поверхностен. Иисус настолько масштабен, что не поддается перу фразеров, даже очень искусных. Христианство нельзя отвергнуть лишь на основании красного словца.
- Верите ли вы в исторического Иисуса?
- Разумеется! Невозможно, читая Евангелие, не почувствовать реальное присутствие Иисуса. Его личность дышит в каждом слове. Никакой миф не обладает столь мощной жизненной силой
От количества цитат не зависит опровержение одной.noname пишет:Вы привели одну цитату, а я 17. Я все доказал.
Извините, а зачем Вы делаете выводы за меня? Разве я где-то сказала, что изучать какой-либо научный (или ненаучный) вопрос - кощунство? Я лишь выразила своё личное отношение. Мне безразлично когда именно был Потоп.Верно сказано. основа христианства - ДОГМА. Изучить мир христианство не способно. Характерный пример - позиция Татьяны в отношении Потопа. Когда был Потоп? Когда надо, тогда и был. В Писании написано, когда был. Все. Точка. На этом вся христианская наука закончилась. Даже изучать вопрос, был ли Потоп для христианина кощунство.
Эмпирический метод позволяет четко разграничить фантазии и факты, в отличие от религии которая способна лишь искажать факты через призму фантазий.Татьяна пишет:
Мой субъективный взгляд на соотношение науки и христианства - не всё в этом мире можно объяснить пользуясь ьэмпирическим методом познания, сенсуализм ещё никто не отменял. И, мне кажется, вера и наука друг другу никак не противоречат. Пусть атеисты меня тапками закидают - мне не жалко. Каждый сам выбирает свой путь...
Это цитаты журналистов.Именно про них (и про вас!) говорил Эйнштейн,что они лгут о том,что он верит в бога и систематически это повторяютnoname пишет:17 цитат перевешивают одну.
Если этот неэмпирический путь противоречит фактам то он неверен.Татьяна пишет:Переедание, я про тапки говорила, а не про палки.
Что бы Вы ни говорили, а эмпирический путь не единственный возможный. Это всем понятно. А то, что Вы на нём настаиваете только отражает Вашу субъективную точку зрения.
Татьяна, жаль что Вы не оценили шутку-юмора про палки, ду да бог с ней...Татьяна пишет:Переедание, я про тапки говорила, а не про палки.
Что бы Вы ни говорили, а эмпирический путь не единственный возможный. Это всем понятно. А то, что Вы на нём настаиваете только отражает Вашу субъективную точку зрения.
Все Вы лжете, там есть ссылки на источники цитат.А-теист пишет:Это цитаты журналистов.Именно про них (и про вас!) говорил Эйнштейн,что они лгут о том,что он верит в бога и систематически это повторяютnoname пишет:17 цитат перевешивают одну.
Я же привел перевод текста письма самого Эйнштейна.Или тебе на английском привести?Ты английский-то знаешь?
noname пишет:Все Вы лжете, там есть ссылки на источники цитат.А-теист пишет:Это цитаты журналистов.Именно про них (и про вас!) говорил Эйнштейн,что они лгут о том,что он верит в бога и систематически это повторяютnoname пишет:17 цитат перевешивают одну.
Я же привел перевод текста письма самого Эйнштейна.Или тебе на английском привести?Ты английский-то знаешь?
"... Учитель пятых классов в Огайо обнаружил, что его ученики потрясены,
узнав о биологической классификации, в которой человек отнесен к животному
царству. Он уговорил их написать письма и узнать мнения великих умов и 26
ноября отослал подборку писем Эйнштейну в Принстон в надежде, что Эйнштейн
найдет время для ответа. 17 января 1953 г. Эйнштейн откликнулся:
"Дорогие дети!
Не следует спрашивать: "Что такое животное?", а нужно спросить: "Какого
рода объект мы обозначаем как животное?" Мы называем животным все, имеющее
следующие свойства: питается, происходит от подобных себе родителей, растет,
самостоятельно передвигается и умирает, когда приходит срок. Поэтому мы
относим к животным червяка, цыпленка, собаку и обезьяну. Что же сказать о
людях? Подумайте об этом с точки зрения перечисленных выше признаков и затем
решите сами, правильно ли считать нас животными".
Письмо Эйнштейна вставили в рамку и повесили в школьной библиотеке, где
проходили собрания "Общества старших классов". Вероятно, оно все еще там.
Шестиклассница из воскресной школы в Нью-Йорке с одобрения своего
учителя написала Эйнштейну в Принстон 1 января 1936 г. Она спрашивала,
молятся Ли ученые, и если молятся, то о чем.
24 января 1936 г. Эйнштейн ответил:
"Постараюсь ответить на твой вопрос как можно проще. Научные
исследования исходят из того, что все на свете подчиняется законам природы;
это относится и к действиям людей. Поэтому ученый-исследователь не склонен
верить, что на события может повлиять молитва, то есть пожелание, обращенное
к сверхъестественному Существу...
17 июля 1953 г. дипломированная баптистская проповедница прислала
Эйнштейну в Дринстон теплое "евангелическое" письмо. Процитировав несколько
отрывков из Священного Писания, она спросила, размышлял ли Эйнштейн об
отношении своей бессмертной души к Создателю и верит ли в вечную жизнь в
Боге после смерти. Неизвестно, отправил ли Эйнштейн ответ; письмо это
находится в его архиве и на нем почерком Эйнштейна написано по-английски:
"Я не верю в бессмертие отдельного человека и полагаю, что этика
касается только людей; она не должна опираться на сверхчеловеческий
авторитет".
В 1954 или 1955 г. Эйнштейн получил письмо, в котором цитировались его
слова и противоречащее им утверждение известного эволюциониста о месте
разума во Вселенной. Вот перевод немецкого черновика ответа (неизвестно, был
ли он отправлен):
"Недоразумение связано с неточным переводом немецкого текста, в
частности, слова "мистический". Я никогда не приписывал Природе никакой
цели, преднамеренного стремления или чего-нибудь еще, чему можно дать
антропоморфическое истолкование.
Природа -- величественное здание, которое мы в состоянии постигнуть
очень неполно и которое возбуждает в душе мыслящего человека чувство
скромного смирения. Это поистине благоговейное чувство ничего общего не
имеет с мистицизмом".
В феврале 1921 г. в Берлине Эйнштейн получил письмо от жительницы Вены,
которая умоляла его сообщить, что он думает о существовании души и возможно
ли ее развитие после смерти. Были там и другие вопросы такого же рода. 5
февраля Эйнштейн отправил довольно пространный ответ. Вот отрывок из него:
"Мистические тенденции нашего времени, которые проявляются в бурном
росте теософии и спиритуализма, для меня служат показателем слабости и
смятения мысли.
Поскольку наш внутренний опыт складывается из воспроизведения и
комбинации сенсорных впечатлений, концепция души без тела кажется мне пустой
и лишенной смысла"."
Верил! И я это доказал цитатами.Валерий (Миклош) пишет:Но когда ему приходилось выступать перед теологами, он уважал их чувства, и не выражался резко. Он был интеллигентный человек. Но в Бога он не верил.