Здравствуйте всем. Думаю так:Георгий Вигант пишет:В Евангелии от Матфея, в Главе 5 строка 32 сказано: " А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует."
Что бы это значило? Кто ни будь может высказать своё мнение?
Матф. 5:32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Развод вообще в планы Бога не входил: со дня сотворения жены для мужа - разводиться для них противоестественно. Поскольку будущее человечества - это жизнь вечная, те, кого сочетает Бог – во всей вечности будут мужем и женой. В условиях века сего часто мужем и женой становятся совсем не на Божьих основаниях (не обязательно «Бог сочетает», но и сами по своему личному выбору сочетаемся, ибо если сочетает Бог – это означает, что оба любят Бога, Его принципы и стараются их придерживаться), поэтому и для вечности - такие браки не готовы, ибо непрочны. Для браков века сего пришлось устанавливать рамки, удерживающие общество Божьего народа от полного развращения и хоть как-то защищающие права членов семьи.
И уж если фарисеи кичились своей праведностью как исполнители закона, то Иисус им показал, ЧТО ЗНАЧИТ ИСПОЛНИТЬ закон Божий в отношении брака – не разводиться совсем, вместо того, чтобы искать лазейки для развода в законе.
Почему только в случае прелюбодеяния одного из супругов можно развестись и вступить в брак повторно? Потому что прелюбодей, соединившись в прелюбодеянии с другой плотью - перестал с этого момента быть одной плотью со своим брачным спутником -1 Кор.6:16. Прелюбодеев согласно Моисеева закона побивали камнями, так что прелюбодей в глазах невиновной стороны - всё равно, что умерший, даже если христианство не позволяет побивать камнями в таких случаях. Невиновная сторона в этом случае свободна от брачного союза – Рим.7:2,3 и может повторно вступить в брак.
Почему женившийся на разведённой НЕ по причине прелюбодеяния её бывшего супруга - сам становится прелюбодеем? Потому, что разведённая (не по вине прелюбодеяния супруга)– является с ним одной плотью даже после развода до тех пор, пока супруг не женится повторно (не станет одной плотью с кем-то другим, освободив её тем самым от себя). А потому женившийся на ней в момент, когда её плоть ещё принадлежит другому – сам становится прелюбодеем.
Факт, что позже апостол Павел упомянул о случаях, в которых Бог всё же допускает развод в христианстве (если неверующий хочет развестись – верующий имеет от Бога право согласиться на развод -1 Кор.7:15 и если кто-то разведётся не по вине прелюбодеяния, то должен оставаться безбрачным или вернуться к своему брачному спутнику -1 Кор.7:10,11) – во-первых, подтверждает мнение Баркли о том, что Иисус говорил об абсолютном запрете на развод - иудеям условий того исторического времени, чтобы показать им абсурдность их понимания семьи. А во-вторых, что развод для христианина не является смертным грехом при условии, что разведённый остаётся безбрачным в дальнейшем (кроме вины прелюбодеяния).