О дайте кекса, больше кекса.Нюся пишет:В постель идут не ради секса!
Чтоб забеременеть идут!
О! Вместо секса съем я..КЕКСА!!!
От кекса в ЗАГС не поведут!
Меня раздует, разопрет
И уж тогда и ради секса
В постель никто не позовет.
О дайте кекса, больше кекса.Нюся пишет:В постель идут не ради секса!
Чтоб забеременеть идут!
О! Вместо секса съем я..КЕКСА!!!
От кекса в ЗАГС не поведут!
Нюся пишет:В постель идут не ради секса!
Чтоб забеременеть идут!
О! Вместо секса съем я..КЕКСА!!!
От кекса в ЗАГС не поведут!
Egoza пишет:
Что мужики все козлы - давно известно.
Анфиса пишет:
Вот именно НАРЯДУ. Я понимаю, что ТОЖЕ. Но про епитимью и покаяние в первую очередь говориться женщине.
Старик пишет:кто в этом ряду стоит первым, а кто вторым, а также кто больше виноват или меньше НЕ ОПРЕДЕЛЕНО.
Ну откуда Вы знаете это?Анфиса пишет:Да, и что вы не знаете, что мужчины в этом не каются, а только женщины.
Нюся пишет:Гаврила жить хотел без секса!
Гаврила секс.. не уважал!
И...за дитём с горящим сердцем
В детДом Гаврила побежал!
Aleksandr ark пишет:
О дайте кекса, больше кекса.
Меня раздует, разопрет
И уж тогда и ради секса
В постель никто не позовет.
Знаю из слов священника. Я не нападаю, а не понимаю и не принимаю эту позицию, которая не согласуется с Библией. Мне бы очень хотелось спросить об этом у священника.Старик пишет:
Солнышко мое, так грустно что Вы невнимательно прочитали мое сообщение.
Обратите внимание НЕОПРЕДЕЛЕНО.
Вы приписываете Церкви то чего в ней нет.
Полагаю, радость моя, Вам надо принять тезис о том, что нет Церковного определения о том что женщина виновна больше чем мужчина, а есть лишь отдельные люди, называющих себя православными (вроде nonamа), которые высказываются так.
Не надо нападать на форуме на Церковь.
Вас это не красит.
До сих пор Вы ее (Церковь) активно защищали.
Нападайте, моя хорошая, лучше на конкретных людей:
на меня, на nonamа и на других если хотите.
А вот этот тезис совсем голословный.
Ну откуда Вы знаете это?
Вы что священник?
Благодарю Вас.
Анфиса пишет: Я не нападаю, а не понимаю и не принимаю эту позицию, которая не согласуется с Библией. Мне бы очень хотелось спросить об этом у священника.
Не могу согласиться. Церковь призывает женщин к покаянию, через епитимии. Мужчин то не призывает. Мужчины идут вместе с врачами. Основной то грех на женщине. Да, что Старик, говорить, Вы сами прекрасно знаете это, но почему то отрицаете. С Вашего разрешения дискуссию заканчиваю, сколько можно ходить по кругу.Старик пишет:
Вы спросили.
У Церкви нет такой позиции.
Позиция такая лишь в головах некоторых людей, которые не знают силы греха.
Благодарю Вас.
Анфиса пишет:Не могу согласиться. Церковь призывает женщин к покаянию, через епитимии. Мужчин то не призывает. Мужчины идут вместе с врачами. Основной то грех на женщине. Да, что Старик, говорить, Вы сами прекрасно знаете это, но почему то отрицаете. С Вашего разрешения дискуссию заканчиваю, сколько можно ходить по кругу.
Анфиса пишет:Не могу согласиться. Церковь призывает женщин к покаянию, через епитимии. Мужчин то не призывает. Мужчины идут вместе с врачами. Основной то грех на женщине. Да, что Старик, говорить, Вы сами прекрасно знаете это, но почему то отрицаете. С Вашего разрешения дискуссию заканчиваю, сколько можно ходить по кругу.
кто мешает то, Анфиса, идите и спросите в церквиЗнаю из слов священника. Я не нападаю, а не понимаю и не принимаю эту позицию, которая не согласуется с Библией. Мне бы очень хотелось спросить об этом у священника.
Не всегда получается из двух половинок целое. Даже модно стало, чтоб не получалось. И, как бытует, за чужой счет.footloose пишет:
кто мешает то, Анфиса, идите и спросите в церкви
женщина виновата, что аборт сделала (ну только , если , её не связали и силой не сделали....)
если муж толкает на аборт, то на хрен такого мужа, всё равно на крови семья не построится...
жена должна слушаться мужа, но мозги включать!
мужчины, мужья - они ответят сами за свои грехи
Женщины, сделавшие аборт , сами отвечают за этот грех, и не зачем сваливать его на других
Господи, помилуй нас грешных и глупых
По крайне мере покаяние, пусть и через годы, когда осознается грех - Христос не отменяет.footloose пишет:
кто мешает то, Анфиса, идите и спросите в церкви
женщина виновата, что аборт сделала (ну только , если , её не связали и силой не сделали....)
если муж толкает на аборт, то на хрен такого мужа, всё равно на крови семья не построится...
жена должна слушаться мужа, но мозги включать!
мужчины, мужья - они ответят сами за свои грехи
Женщины, сделавшие аборт , сами отвечают за этот грех, и не зачем сваливать его на других
Господи, помилуй нас грешных и глупых
Конечно, ничего не мешает сходить в Церковь, так удобнее здесь было бы. Священник со мной давно согласился. Я вас всех попыталась натолкнуть на размышление, но ничего не получилось. К сожалению, у моих единоверцев, с мышлением туговато.footloose пишет:
кто мешает то, Анфиса, идите и спросите в церкви
женщина виновата, что аборт сделала (ну только , если , её не связали и силой не сделали....)
если муж толкает на аборт, то на хрен такого мужа, всё равно на крови семья не построится...
жена должна слушаться мужа, но мозги включать!
мужчины, мужья - они ответят сами за свои грехи
Женщины, сделавшие аборт , сами отвечают за этот грех, и не зачем сваливать его на других
Господи, помилуй нас грешных и глупых
То есть... все единоверцы идут не в ногу, только я в ногу.Анфиса пишет: К сожалению, у моих единоверцев, с мышлением туговато.
Поправлюсь большинство. А какой вывод, Алина, я должна сделать если священник подтвердил, что вина за аборт мужа большая, но, абсолютно все (даже не большинство, а все) уперто с этим не соглашаются. Какой вывод?Алина пишет:
То есть... все единоверцы идут не в ногу, только я в ногу.
Свидетельствую, что вина в аборте на МУЖЧИНЕ, а не просто на муже - есть! Потому, что ОН-кобель, глупец, не знает Бога, нет в нём никакой ответственности, к тому же он - трус, лентяй, не хочет помогать и т. д. Радуйся, Анфиса! мы - победили!Анфиса пишет:Поправлюсь большинство. А какой вывод, Алина, я должна сделать если священник подтвердил, что вина за аборт мужа большая, но, абсолютно все (даже не большинство, а все) уперто с этим не соглашаются. Какой вывод?
Анфиса пишет:Поправлюсь большинство. А какой вывод, Алина, я должна сделать если священник подтвердил, что вина за аборт мужа большая, но, абсолютно все (даже не большинство, а все) уперто с этим не соглашаются. Какой вывод?
Нет, милейший, мы знаем мужчин, которые считают аборт делом плёвым! Благодарим вас!Старик пишет:
А, таки я наконец понял, радость моя, Вы знаете мужчину который был беременный и сделал аборт?
Благодарю Вас.
Нюся пишет:Нет, милейший, мы знаем мужчин, которые считают аборт делом плёвым! Благодарим вас!
Кобель, он и в Африке....Nuklon пишет:
Так и женщин не мало, для которых аборт сделать, как высморкаться. Потому не надо все на на кобелиный род валить. Человека крайне трудно заставить сделать что либо против своей воли, просто не каждый способен признать свою вину, вот и начинаются поиски виноватых, вот де он виноват, а я жертва обстоятельств. Малодушие это все.
Нюся пишет:Кобель, он и в Африке....
На сим и помиримся. Не гуляй!Nuklon пишет:
Такова моя природа, для того что бы уметь управлять своей природой, надо для начала научится уважать её. Иначе ничего хорошего, будут бесы в женском обличье кругом мерещится, история примеров много знает
Нюся пишет:На сим и помиримся. Не гуляй!
Нюся пишет:Нет, милейший, мы знаем мужчин, которые считают аборт делом плёвым! Благодарим вас!
Анфиса пишет:позицию Церкви , которая возложила большую ответственность на женщину, чем на мужчину я не понимаю и не принимаю, так как нет логики.
Ох, нет сил у меня уже? Так кто в первую очередь виноват, тот кто подтолкнул или тот кто сделал? Она бы сделала, если бы ее не подтолкнули, вынудили?Старик пишет:
Солнышко мое, таки я тоже знаю женщин, которые считают аборт делом плёвым. Далеко ходить не надо, даже здесь на форуме.
И что?
Будем меряться "кто на стенку выше писает" или все таки будем говорить по существу?
И так.
Тезис первый.
На что я утверждаю, что НЕТ ЦЕРКОВНОЙ ПОЗИЦИИ определяющей женщину более виновной за аборт нежели мужчину, и наоборот.
Нет таких апостольских правил, постановлений соборов, или согласия святых отцев (Consensus patrum), и даже в Символе Веры об этом не говорится.
И даже в документе называемом "ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви" нет такого утверждения.
Цитирую:
"Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта".
И нигде не написано "в меньшей или большей степени".
ЦЕРКОВЬ ВООБЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СТЕПЕНЬ виновности за это деяние.
Бог будет определять эту СТЕПЕНЬ.
А каждому из действующих лиц необходимо покаянием омыть СВОЙ грех.
Не меряя его относительно других людей, больше этот грех чем у других или нет, а гладя исключительно на себя, и сравнивая исключительно себя с заповедями Божиими.
Есть позиция отдельных лиц на степень виновности тех или иных людей.
И любой человек в праве позицию этих людей не принимать и оспаривать.
Но в таком случае надо уточнять, что не принимаю позицию такого-то человека, а не Церкви.
Второй тезис:
Вы утверждаете что мужчина виноват.
И я этого не отрицаю.
Вы утверждаете что он виноват в аборте.
А я утверждаю, что мужчина виноват не в аборте непосредственно поскольку, как Вы сами понимаете он не был беременным и не делал этого аборта, а в том что толкнул женщину на этот аборт (хотя бы молчаливым согласием).
И раскаиваться он может исключительно в том что СДЕЛАЛ, т.е. соблазнил (толкнул) невинного человека на грех.
Непосредственно АБОРТ он не делал.
Вы утверждаете что он больше виноват.
А я утверждаю, что В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ БОГ будет судить КТО БОЛЬШЕ ВИНОВАТ.
Не следует ли нам взять пример с Церкви, которая не выносит общих суждений, а отдает каждый конкретный случай на БОЖИЙ СУД.
Я точно знаю, что в одном случае больше виновата женщина и могу привести такие примеры, а в другом случае больше виноват мужчина и могу привести такие примеры.
Может достаточно уже огульных заявлений?
Если Вы очень хотите обвинить мужчину, то давайте говорить не в общем, а называйте тогда конкретного мужчину, конкретное деяние и форумчане будут его судить, если захотят.
Еще раз призываю:
Давайте возьмём пример с Церкви и не будем мерять кто больше или меньше виноват.
Ну или по крайней мере, вспомним совет, который дал Сам Бог прп. Антонию Великому.
"Себе внимай, а то судьбы Божии и тебе нет пользы от исследования их".
Благодарю Вас.
Для утешения гордости, некоторым привожу слова Христа:
Евангелие от Луки. Глава 17. 1-2
Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, НО ГОРЕ ТОМУ ЧЕРЕЗ КОГО ОНИ ПРИХОДЯТ; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.
Я не знаю горе ли той женщине, сделавшей аборт, но мужчине, через которого пришел соблазн, точно горе, если не искупит покаянием своего деяния (или не деяния).
И я сам понимаю, и полагаю что и Вы, если пораскинете мозгами, то поймете что это достаточно грозное предупреждение.
Может быть даже более грозное, чем за убийство, не знаю.
Зачем доказывать мужчине, что он больше виноват в самом аборте, когда на нем в данном случае лежит НЕИЗМЕРИМАЯ ПО ВЕЛИЧИНЕ вина в другом деянии, хотя и связанном с абортом?
Благодарю Вас.
А единоверцы ли мы для вас? Ведь и месяца не прошло как из гностицизма в православие перешли. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.Анфиса пишет:
К сожалению, у моих единоверцев, с мышлением туговато.
Анфиса пишет:Ох, нет сил у меня уже? Так кто в первую очередь виноват, тот кто подтолкнул или тот кто сделал? Она бы сделала, если бы ее не подтолкнули, вынудили?
И вывод из социальной концепции Вы сделали, какой сами хотели, а не правильный. Что-нибудь про епитимью мужчинам там написано? Ведь все знают установку Церкви и общества на то, что женщина в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ должна каятся, но почему то отрицаете очевидное.