Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+19
Альбина
Нюся
пинна
miha61
Veronika
noname
Сергей мск
Wimar
Петра
Стахий
Zar
masigor2
Marina Sea
Стриж
Rumpelstilzchen2014
Валерий (Миклош)
Admin
Nuklon
Монтгомери
Участников: 23
И снова о профессоре Осипове. Полемика
masigor2- Пользователь
- Сообщения : 236
Дата регистрации : 2012-03-08
Вероисповедание : православный
- Сообщение 481
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
И вообще. Чтобы сделать осознанный выбор между религиями надо их изучить досконально (хотя бы мировые)и сделать выбор. Вы знаете хорошо другие религии.?Тут одного христианства немеряно и каждая истинная.
Сергей мск- Бакалавр форума
- Сообщения : 3607
Дата регистрации : 2013-02-27
Откуда : Москва
Вероисповедание : Моё личное дело. Чужое мировоззрение, веру, атеизм, не осуждаю.
- Сообщение 482
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
masigor2 пишет:
Да ничего подобного. И смысл и разница имеется.
А есть ли чёткая граница между верующими и неверующими?
Все, кто жил, живёт, будет жить на этом свете знают, что процент
счастливых и несчастных, здоровых и больных, богатых и бедных,
сильных и слабых....., среди верующих и неверующих примерно
одинаков.
Может быть смысл Церкви состоит не в том, чтобы искать
подчёркнутую разницу
между верующими или неверующими? А в чём?
masigor2- Пользователь
- Сообщения : 236
Дата регистрации : 2012-03-08
Вероисповедание : православный
- Сообщение 483
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
У верующего больший потенциал к обретению мира в себе, а церковь( православие) предлагает средства к его достижению. Иные ответвления, конфессии так или иначе искажают способы и средства к Царству Божию внутри Вас, что . затрудняет его достижение. Как-то так.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 484
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
В том, что верующие верят в Бога и любят Его, а не верующие отрицают Бога. Неверующие попадут в ад.Сергей мск пишет:А есть ли чёткая граница между верующими и неверующими?
А в чём?
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 485
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Послушала отца Даниила Сысоева - видео Артема Рыжова:
Я, лично, такого, не слышала у профессора. Ни по одному тезису.
Кто слышал, предоставьте, пожалуйста.
Отец Даниил говорит:
1. " Осипов отвергает, что Иисус - Искупитель..."
2. "Христос, в аду спас всех без исключения..."
3. "Осипов утверждает, что Христос в аду пребывает до сих пор, спасает он людей Поэтому, которые не знали Христа при жизни, сходят в ад и там, Христос их обращает..."
4. "По Осипову, Крещение не освобождает от первородного греха, по этому Осипов рекомендует не крестить детей..."
5. "Осипов отвергает, что мы причащаемся Телу и Крови Иисуса Христа, он утверждает, что это хлеб и вино, в которых Христос заново воплощается..."
6. Осипов отвергает, что в Исповеди, в обязательном порядке прощаются грехи..."
7. "Осипов утверждает, что на Страшном Суде, Бог будет искать возможность спасти человека..."
8. "Осипов утверждает, что при Воскресении, Господь восстановит не только тело, но и волю человека..."
...
"Поэтому, собственно говоря, мы говорим, что Бог Осипова - не праведный, любовь Его, не та любовь, которую мы знаем.., Он не Творец (потому что Осипов - эволюционист), Он не Искупитель, не Спаситель, не Судья.
Проблема, главная проблема Осипова, что он верит в другого Бога. Все." Священник Даниил Сысоев.
Я, лично, такого, не слышала у профессора. Ни по одному тезису.
Кто слышал, предоставьте, пожалуйста.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 486
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Я тоже такое у профессора не слышал. Или клевета или какое-то извращение его слов.
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 487
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Если не ошибаюсь, в седьмом пункте он мог так говорить.Ольга София пишет:Послушала отца Даниила Сысоева - видео Артема Рыжова:
Я, лично, такого, не слышала у профессора. Ни по одному тезису.
Кто слышал, предоставьте, пожалуйста.
Правда немного по другому. Христос будет всячески оправдывать человека на Суде , а дьявол и бесы его будут всячески стараться говорить о человеке все плохое - что было и чего не было.
Могу ошибаться и слышать об этом от кого-то другого
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 488
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Я у Кураева читал подобное в его статье "Страшный суд". Да и в Писании написано: Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Иезекииль гл. 33, стих 11.miha61 пишет:Если не ошибаюсь, в седьмом пункте он мог так говорить.
Правда немного по другому. Христос будет всячески оправдывать человека на Суде , а дьявол и бесы его будут всячески стараться говорить о человеке все плохое - что было и чего не было.
Могу ошибаться и слышать об этом от кого-то другого
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 489
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
miha61 пишет:Если не ошибаюсь, в седьмом пункте он мог так говорить.
Правда немного по другому. Христос будет всячески оправдывать человека на Суде , а дьявол и бесы его будут всячески стараться говорить о человеке все плохое - что было и чего не было.
Могу ошибаться и слышать об этом от кого-то другого
Проф. А.И.Осипов
Что нас ждет на Страшном Суде?
Что означает – Страшный Суд? Не подумайте, что в течение всей человеческой истории Бог был любовью, а уж на Страшном Суде, извините, – теперь только по справедливости. Ничего подобного! Неразумно представлять Бога на этом Суде как какого-нибудь деспота. Страшным последний Суд называется не потому, что Бог «забывает» о любви и поступает по какой-то бездушной «правде» – нет, а потому что здесь происходит окончательное самоутверждение, самоопределение личности: способна она быть с Богом или уйдет от Него, останется вне Его навсегда. Но может ли такое быть? Хотя это и тайна будущего века, однако психологически понять отвержение Бога можно.
- Спойлер:
В качестве примера приведу один случай. Однажды в старые добрые времена один сельский учитель спас от смерти петербургского аристократа, который зимой сбился с пути, его занесло снегом, и он погибал. Сами понимаете, насколько благодарен был ему спасенный. И вот через какое-то время он пригласил учителя в Петербург и устроил в его честь великосветский прием, созвав своих родных и друзей. Кто был на больших приемах, представляет, в каком положении оказался учитель, увидев перед собой множество вилок, ножей, тарелочек и прочих принадлежностей торжественного стола, которых он никогда в глаза не видел. Не бывая ни разу в жизни на таких приемах, бедняга не знал, что и делать: то возьмет что-то не той рукой, то не знает, как за кушанье приняться – сидит, обливаясь холодным потом. В его честь произносятся тосты, а он не умеет и ответить. Изнемогая от жажды, он выпил воду из овального блюдечка, стоявшего перед его тарелками. И каков был его ужас, когда он увидел, как гости омывают свои пальчики в этих тарелочках. Тут он вообще чуть в обморок не упал. Так этот великолепный прием стал для нашего учителя настоящим адом. Потом всю оставшуюся жизнь он нередко вскакивал по ночам в холодном поту – ему вновь снился этот великосветский прием в его честь.
Вы, наверное, понимаете, к чему я это говорю. Что такое Царство Божие? Это духовное единение с Богом, Который есть бесконечная полнота любви, кротости и смирения. И вот теперь представьте себе, как будет себя чувствовать в этом Царстве человек, который наполнен свойствами прямо противоположными – ненавистью, злобой, лицемерием и пр. Чем было бы для него Царство Божие, если бы он вдруг оказался в нем? Тем самым, чем был для бедного учителя аристократический прием. Для него царство Бога было бы адом в адской степени. Злобное существо не может пребывать в атмосфере любви, в атмосфере царства Бога.
Теперь становится понятным, что может произойти на Страшном Суде. Не насилие над личностью, подобно тому, как древнегреческая богиня Фемида с завязанными глазами отправляет людей – одного направо, другого налево – в зависимости от их дел. Нет! Бог есть любовь. Не случайно преподобный Исаак Сирин говорит: «...мучимые в геенне поражаются бичом любви... терпят мучение вящее всякого... возможного наказания. Неуместна человеку такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией... Но любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников... и веселит собою соблюдших долг свой» [38].
Возможно, будут личности, сознательно отвергшие любовь Божию. Но человек, отвергающий Бога, уходит сам, и это для него благо, ибо его ненависть не в силах вынести пламени любви Божией. Так же как и для сельского учителя мучением оказался великолепный прием в его честь.
Бог не нарушает нашей свободы. И поэтому двери ада, если хотите, могут быть заперты только изнутри – самими его обитателями. Там остаются только те, которые сами не захотели или не захотят из него выйти.
Мысль о том, что причиной пребывания грешников в аду, не исключая самого диавола, является их свободное «не хочу», высказывали целый ряд Отцов: Климент Александрийский, свт. Иоанн Златоуст, свт. Василий Великий, преп. Максим Исповедник, преп. Иоанн Дамаскин, преп. Исаак Сирин, св. Николай Кавасила и др.
Здесь необходимо сказать о принципиально важном изменении, которое произойдет с человеком в конце бытия этого мира. Из учения Святых Отцов вытекает, что по всеобщем воскресении человек вновь приобретает свою природную полноценность и с ней свободу и волю к самоопределению. На Страшном Суде окончательная судьба человека решается уже им самим, его волей, он вновь обретает и возможность покаяния, то есть духовного обновления, исцеления – в отличие от посмертного состояния души, которое полностью определялось характером ее духовности. Отсюда и особенность Страшного Суда – человек сам в последний раз и окончательно определяется: быть ему с Богом или добровольно отойти в неугасимый пламень и непрестающий тартар (холод) вечных страстей. Христос не может нарушить человеческую свободу.
И еще об одном факте можно с полной уверенностью говорить: на Страшном Суде перед каждым человеком, веровавшим и неверовавшим, во всей силе и яркости откроется великий подвиг Христов, Его жертвенная любовь, Его потрясающее самоуничижение ради спасения человечества. И трудно предположить, чтобы такая Жертва не тронула, точнее, не потрясла сердец воскресших людей. Посмотрите, какое большое впечатление, несмотря на все свои недостатки, произвел фильм «Страсти Христовы» Гибсона. А здесь перед лицом каждого откроется сама реальность Креста и слава Воскресшего. Без сомнения, это в огромной степени определит положительный выбор великого множества людей. Такому выбору конечно же будет способствовать и печальный опыт мытарств, показавших действительную «сладость» страстей и пребывания без Бога.
Еще раз подчеркну: Страшный Суд – это такой момент, когда будет подведен итог всего жизненного и посмертного духовного пути, когда процесс роста, процесс становления, самоопределения личности будет закончен. Этот момент действительно страшен, и дай Бог, чтобы он завершился с великой пользой для всех людей.
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/zhizn_posle_smerti/posmertnaya_zhizn_dushi_19-all.shtml
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 490
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Кураев:
Отсюда и слова святителя Феофана Затворника: “Господь хочет всем спастись, следовательно, и вам... У Бога есть одна мысль и одно желание – миловать и миловать. Приходи всякий… Господь и на страшном суде будет не то изыскивать, как бы осудить, а как бы оправдать всех. И оправдает всякого, лишь бы хоть малая возможность была” 6. Ведь – “Ты Бог, не хотяй смерти грешников”…
Бог ищет в человеческой душе такое, не окончательно, не безнадежно изуродованнное место, к которому можно было бы присоединить Вечность. Так врачи на теле обоженного человека ищут хоть немного непострадавшей кожи...
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 491
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Обратите внимание: Кураев приводит слова святого Феофана Затворника!
miha61- Модератор
- Сообщения : 6917
Дата регистрации : 2011-01-31
Возраст : 63
Откуда : Москва
Вероисповедание : ПРАВОСЛАВИЕ
- Сообщение 492
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Возможно, Осипов эти слова и приводил.noname пишет:Обратите внимание: Кураев приводит слова святого Феофана Затворника!
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 493
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
не поняла , это как? что за белиберда?когда будет подведен итог всего жизненного и посмертного духовного пути, когда процесс роста, процесс становления, самоопределения личности будет закончен
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 494
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Вам это не понять.Елена-христианка пишет:
не поняла , это как? что за белиберда?
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 495
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Вот именно, обратился на путь истины с пути греха и тогда будет жив.noname пишет:
Я у Кураева читал подобное в его статье "Страшный суд". Да и в Писании написано: Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Иезекииль гл. 33, стих 11.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 496
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
А тебе понять? Ну тогда расскажи, что за посмертный процесс становления, роста и проч...noname пишет:
Вам это не понять.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 497
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Да? Тогда слова СВЯТОГО Феофана Затворника прокомментируйте: “Господь хочет всем спастись, следовательно, и вам... У Бога есть одна мысль и одно желание – миловать и миловать. Приходи всякий… Господь и на страшном суде будет не то изыскивать, как бы осудить, а как бы оправдать всех. И оправдает всякого, лишь бы хоть малая возможность была”Елена-христианка пишет:
Вот именно, обратился на путь истины с пути греха и тогда будет жив.
Вы вырвали фразу из текста. Там не так, опять извращаете смысл. И с Осиповым так же поступаете?Ну тогда расскажи, что за посмертный процесс становления, роста и проч
Вот цитата полная:
То есть по смерти заканчивается развитие человека - духовный и жизненный путь закончены. Вы не согласны с этим?Страшный Суд – это такой момент, когда будет подведен итог всего жизненного и посмертного духовного пути, когда процесс роста, процесс становления, самоопределения личности будет закончен. Этот момент действительно страшен, и дай Бог, чтобы он завершился с великой пользой для всех людей.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
- Сообщение 498
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Так же, как и предыдущее.noname пишет:
Да? Тогда слова СВЯТОГО Феофана Затворника прокомментируйте: “Господь хочет всем спастись, следовательно, и вам... У Бога есть одна мысль и одно желание – миловать и миловать. Приходи всякий… Господь и на страшном суде будет не то изыскивать, как бы осудить, а как бы оправдать всех. И оправдает всякого, лишь бы хоть малая возможность была”
Даю тебе отрывок этого письма св.Феофана Затворника, чтоб понятней было, вместо обрывочных фраз от Кураева:
Господь хочет всем спастись, следовательно, и вам. По устроению нашего спасения чрез воплощенное домостроительство, у Господа теперь одно попечение - всех привлекать к Себе для дарования им спасения. И Он действительно влечет. Ни один грешник не бывает без сего. И нас влечет и зовет. Теперешняя ваша забота о спасении души, что означает? Означает зов Господа: приди ко Мне, обремененный, и Я упокою тебя! Забота сия - ваше ли дело? Нет! Это Господь всеял ее. Если же Господь всеял, то можно ли сомневаться, что Он и даст вам спасение? Он побуждает вас искать прощения грехов у Него Самого, конечно, готов будучи и даровать сие прощение. Идите же к Нему с полною верою и не давайте врагу разорять вашу веру и упование спасения. Святитель Тихон утверждает, что враг, когда склоняет на грех, внушает: не бойся, Бог милосерд, а когда доведет до греха, тогда мутит и крутит душу страхом, внушая: нет тебе спасения.
Такими мыслями и другими подобными трудитесь восставлять свою веру и упование спасения. Чаще приводите на память блудного сына. Не ждал отец, пока сын блудный дойдет до него, но вышел сам навстречу ему и, не дожидаясь слова его, заключил его в объятия свои. Только, выходит, у Бога и есть, что желание спасения всех, сюда направляются все попечения Божии. Отец Небесный уверяет: не хочу смерти грешника; Сын Божий одесную Отца что делает? Всегда ходатайствует о нас. А Дух Святый? И Он тоже ходатайствует о нас воздыханиями неизглаголанными... Так вот как дело есть на небе. А враг хочет уверить вас, что вам нет помилования и спасения у Бога, прогневанного вами. И вы верите ему... Ибо у Бога и помышления нет о непомиловании, а есть одна мысль и одно желание - миловать и миловать... Приходи всякий.
Вы сказали, что вы уже отстали от грехов, и, вероятно, исповедались, и разрешение получили. Враг мучит вас только маловерием и слабонадежием. Рассуждайте и молитесь, возбуждайте свою веру и надежду... Надежду и веру нельзя иметь крепкими без дел и трудов по делу спасения. Извольте приложить сии деятельные труды, и вера с надеждою тотчас начнут оживать. Какие дела и труды?.. 1-е. Отвращение возыметь ко всем грехам - не делам только, но и к мыслям и сочувствиям к ним. 2-е. Определить себя на дела, противоположные им. Это вы сами должны для себя найти и установить, 3-е. Главное плоти угодия бегать... Ее надо строго наказывать - умертвить, 4-е. Молитвенный чин установить домашний и церковный... 5-е. Внешние сношения упорядочить и бегать случаев, могущих возбуждать движения страстей.
Вот и получается, что Бог ждет от нас только покаяния ,и готов нас миловать , если мы и сами будем трудится над своей душой.
А не просто так- всем спасение без разбора!
Ничего я не вырвала. С твоим выводом согласна, но он не совпадает с осиповским. Куды денем посмертный духовный путь?Вы вырвали фразу из текста. Там не так, опять извращаете смысл. И с Осиповым так же поступаете?
Вот цитата полная:
То есть по смерти заканчивается развитие человека - духовный и жизненный путь закончены. Вы не согласны с этим?
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 499
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Всем спасение кто покаялся. Первым в рай вошёл покаявшийся не крещёный и не причащавшийся разбойник. Остальных Бог тоже будет искать как оправдать.Елена-христианка пишет:Вот и получается, что Бог ждет от нас только покаяния ,и готов нас миловать , если мы и сами будем трудится над своей душой.
А не просто так- всем спасение без разбора!
Какой посмертный духовный путь? Где это у Осипова? И это не мой вывод, а слова Осипова из цитаты.Ничего я не вырвала. С твоим выводом согласна, но он не совпадает с осиповским. Куды денем посмертный духовный путь?
Альбина- Бакалавр форума
- Сообщения : 1789
Дата регистрации : 2012-03-20
Вероисповедание : гностицизм
- Сообщение 500
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Нюся пишет:
Всё главное для нормального человека: и Бог и люди!
Для верующего в Христа главнее должен быть Бог.
37 Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим.
38 Сия есть первая и наибольшая заповедь.
39 Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
От Матфея 22:37-40
Альбина- Бакалавр форума
- Сообщения : 1789
Дата регистрации : 2012-03-20
Вероисповедание : гностицизм
- Сообщение 501
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Да, дела важны, но для спасения сразу же из земной жизни вера должна быть в Духе и истине. Значит, нужно искать истину, чтобы иметь ее в себе.Елена-христианка пишет:
Хмм.. по мимо веры, нужны дела БОЖИИ. Без дел вера мертва. А дела Божии- это следование заповедям Божиим и учению Церкви, в т.ч. и Таинствам.
Кстати, не все добрые на вид-добры в душе. И не все злые -злы против заповедей Божиих. Это таблица "умножения" для начальных.
Бог видит, каков человек, и он судит людей по их делам:
Ин.3
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Альбина- Бакалавр форума
- Сообщения : 1789
Дата регистрации : 2012-03-20
Вероисповедание : гностицизм
- Сообщение 502
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Значит, и на грех человеческий есть Божья воля?Елена-христианка пишет:
В Божьей воле все, что происходит в мире- Промысл Божий. Вот только не надо равнять Божью Волю с Его милосердием. Воля- волей, где есть и благодать и попущение Божие. ага.
Чем же тогда Бог отличается от дьявола?
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 503
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Божья воля в том, что Бог дал человеку свободную волю. Человек может злоупотребить свободой - так рождается грех.Альбина пишет:
Значит, и на грех человеческий есть Божья воля?
Альбина- Бакалавр форума
- Сообщения : 1789
Дата регистрации : 2012-03-20
Вероисповедание : гностицизм
- Сообщение 504
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Есть разница между истинно верующими в Иисуса Христа (исполняющими его заповеди) и остальными людьми, хоть верующими,хоть неверующими.Сергей мск пишет:
А есть ли чёткая граница между верующими и неверующими?
Все, кто жил, живёт, будет жить на этом свете знают, что процент
счастливых и несчастных, здоровых и больных, богатых и бедных,
сильных и слабых....., среди верующих и неверующих примерно
одинаков.
Может быть смысл Церкви состоит не в том, чтобы искать
подчёркнутую разницу
между верующими или неверующими? А в чём?
Разница заключается вот в чем:
Для верующих в Духе и истине
Ин.5
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
А для всех остальных:
Ин.5
21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
Альбина- Бакалавр форума
- Сообщения : 1789
Дата регистрации : 2012-03-20
Вероисповедание : гностицизм
- Сообщение 505
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
А это значит, что не на все есть Божья воля, потому что есть еще воля каждого человека, и , соответственно, есть еще воля сил и властей тьмы.noname пишет:
Божья воля в том, что Бог дал человеку свободную волю. Человек может злоупотребить свободой - так рождается грех.
Альбина- Бакалавр форума
- Сообщения : 1789
Дата регистрации : 2012-03-20
Вероисповедание : гностицизм
- Сообщение 506
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Д. Сысоев просто извратил и перевернул все мысли проф.Осипова.Ольга София пишет:Послушала отца Даниила Сысоева - видео Артема Рыжова:
Я, лично, такого, не слышала у профессора. Ни по одному тезису.
Кто слышал, предоставьте, пожалуйста.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 507
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Опять у Вас гностическая ересь попёрла. На всё воля Божья. У властей тьмы ничего нет.Альбина пишет:
А это значит, что не на все есть Божья воля, потому что есть еще воля каждого человека, и , соответственно, есть еще воля сил и властей тьмы.
Альбина- Бакалавр форума
- Сообщения : 1789
Дата регистрации : 2012-03-20
Вероисповедание : гностицизм
- Сообщение 508
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
А у вас опять хамство поперло.noname пишет:
Опять у Вас гностическая ересь попёрла. На всё воля Божья. У властей тьмы ничего нет.
Если воля Бога есть на грех человека, значит, все в порядке с грешниками. А сатаны и вообще нет, если его воли нет. О чем вам еще думать, живите и грешите, пока Божья воля на ваши грехи не кончится.
noname- Почетный форумчанин
- Сообщения : 16847
Дата регистрации : 2011-02-01
Возраст : 46
Откуда : Оренбург
Вероисповедание : православный
- Сообщение 509
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Это не хамство. Я называю вещи своими именами.Альбина пишет:
А у вас опять хамство поперло.
Нет, не всё в порядке с грешниками. Грешники злоупотребили дарованной им Богом свободной волей. Бог допускает случиться греху (есть такой термин - попущение). Но Бог не хочет греха. Хотя Он допускает ему случиться - чтобы не нарушать свободу сотворённых Им существ. Такова Его воля.Если воля Бога есть на грех человека, значит, все в порядке с грешниками.
Сатана есть. Но и ему Бог позволяет в каких-то границах действовать. Промыслительно Бог всё обращает к добру, даже зло. Но никакого противостояния между Богом и сатаной (между добром и злом) нет. Зло - это отсутствие добра.А сатаны и вообще нет, если его воли нет.
Слава Богу, у нас есть Святая Церковь, которая учит нас богословию. А гностические ереси мы будем опровергать.О чем вам еще думать, живите и грешите, пока Божья воля на ваши грехи не кончится.
Veronika- Корифей форума
- Сообщения : 7758
Дата регистрации : 2012-01-16
Вероисповедание : Православие
- Сообщение 510
Re: И снова о профессоре Осипове. Полемика
Елена-христианка пишет:не поняла , это как? что за белиберда?
Проф. Осипов пишет:
Здесь необходимо сказать о принципиально важном изменении, которое произойдет с человеком в конце бытия этого мира. Из учения Святых Отцов вытекает, что по всеобщем воскресении человек вновь приобретает свою природную полноценность и с ней свободу и волю к самоопределению. На Страшном Суде окончательная судьба человека решается уже им самим, его волей, он вновь обретает и возможность покаяния, то есть духовного обновления, исцеления – в отличие от посмертного состояния души, которое полностью определялось характером ее духовности. Отсюда и особенность Страшного Суда – человек сам в последний раз и окончательно определяется: быть ему с Богом или добровольно отойти в неугасимый пламень и непрестающий тартар (холод) вечных страстей. Христос не может нарушить человеческую свободу.
И еще об одном факте можно с полной уверенностью говорить: на Страшном Суде перед каждым человеком, веровавшим и неверовавшим, во всей силе и яркости откроется великий подвиг Христов, Его жертвенная любовь, Его потрясающее самоуничижение ради спасения человечества. И трудно предположить, чтобы такая Жертва не тронула, точнее, не потрясла сердец воскресших людей. Посмотрите, какое большое впечатление, несмотря на все свои недостатки, произвел фильм «Страсти Христовы» Гибсона. А здесь перед лицом каждого откроется сама реальность Креста и слава Воскресшего. Без сомнения, это в огромной степени определит положительный выбор великого множества людей. Такому выбору конечно же будет способствовать и печальный опыт мытарств, показавших действительную «сладость» страстей и пребывания без Бога.