77777 пишет:
Понятное дело,но порой после секты последствия необратимы,или на всю жизнь остаются.Девушка кришнаит за полгода в психушку попала и это навсегда проблема.В одной школе со мной учился парень,нормальный человек был,попал тоже к кришнаитам,ездил на их собрания долго,несколько лет,потом встретил,а он опустился совсем,как бомж стал и совершенно не в себе.Священник отец Василий,такой был внимательный,пошел к ИННщикам и пропал,в служении запретили,потом метаться по сектам стал,так и растворился.А он был настоящим,начал восстановление монастыря,которому 800 лет,собрал трудников,на свои деньги все делал,очень много сумел,все расчистили,огородили,построили келью,крестным ходом каждый день обходили,все ему доверяли,а он бросил их ,так и растворились трудники.Один обморозился сидя у Храма ,ампутация и смерть,другого убили где то,третий пропал без вести,четвертый спился,пятый пошел по старой жизни и тут же цирроз печени и смерть,об остальных вовсе ничего не знаю,есть правда один,но это целая история.Пастырь пал и стадо,которое стремилось к Богу,тоже.Ереси это реальная беда и духовная смерть,не болезнь,а смерть.
Вот интересная статья, кажется, по теме:
"... Евангельский текст в Неделю блудного сына напоминает нам о чем-то глубоко волнующем, потому что обычно мы сводим всю эту историю к младшему сыну, который жил так, как жил, но потом покаялся, тогда как то, что должно нас потрясти, – это поведение старшего сына, который в конечном счете не был спасен. Как я уже говорил, слово «блудный» (άσωτος), каковым был младший сын, состоит из отрицательной частицы «α» и глагола σώζομαι («спасаюсь»), то есть жить блудно – значит жить таким образом, который в конечном счете тебя не спасает.
Что же тут самое трагичное? То, что ты можешь находиться в Церкви – и не спастись! Мы тоже рискуем, что с нами такое может случиться. Жить блудно в Церкви – как это бывает, нам объясняет евангельский текст, на котором я хочу остановить ваше внимание, поскольку он показывает нам, как это возможно – быть в Церкви и жить блудно, и даже хуже того – оказаться отверженным Самим Богом.
Что же тут самое трагичное? То, что ты можешь находиться в Церкви – и не спастись!"
Подробнее: http://www.pravmir.ru/ne-lyubit-protivoestestvenno-dlya-cheloveka/#ixzz2u1OVAq7N
"Поэтому важно, чтобы мы задумались: не есть ли некоторые люди рядом с нами – немощные, бедные, больные, заключенные, – не есть ли они по сути данная нам Богом возможность поупражняться в любви? Как упражняться в ней? Я могу сказать, что имею любовь, но стоят ли эти слова чего-нибудь? Ведь на деле видно, что мы имеем. Поэтому Христос говорит очень просто: Я был голоден, и вы дали Мне есть. Или когда Его спросили, и Он сказал: идите от Меня[11]. Что же тут служило критерием? Отсутствие любви в их жизни."
-------------
Вот слова - меня наповал бьют:
"А в чем мы нуждаемся, чтобы быть счастливыми? Только в одном – в том, чтобы иметь любовь, тогда у нас есть всё. Потому что беден не тот, кто имеет мало, а тот, у кого много нужд и претензий и кто постоянно производит новые. Сегодня мы видим это. Мы живем в обществе потребления. А что говорится в Евангелии? Когда у меня есть пища и одежда, этого достаточно. Всё остальное не делает нашу жизнь счастливой."