пинна пишет:
Неа,опять не мой.
А,ДА,это мой.НУ И ЧТО?Типа хакер?
Нет, типа бар для форума.
пинна пишет:
Неа,опять не мой.
А,ДА,это мой.НУ И ЧТО?Типа хакер?
Ну,чего опять по ссылке будешь проверять IP?Nuklon пишет:
http://ru.smart-ip.net/
пинна пишет:
Ну,чего опять по ссылке будешь проверять IP?
Да не ошибся.
Да уж)Елена-христианка пишет:
Вот ты и не видишь. Миклош и ему подобные называются- "в семье не без урода".
.....
а уже намостырилась всем оценку давать заочно и ярлыки навешивать.
Начни с себя, особоправедная ты наша.
Вить,не морочь голову.Nuklon пишет:
Я твой айпи не вижу, просто в этом окошке, каждый видит свой айпи. Поняла?
Что толку от предвзятой оценки?Sevlagor пишет:
Да, надо признать, что есть исключения из правил.
Маленький но довольно интересный, даже умудрился сделать из миссионера атеиста.Sevlagor пишет:
Пираха.
Надо же такой маленький народ 300 человек.
А зачем кому-то рассказывать о духах? Или вы считаете что все знания человек получает только от кого-то другого? Одушевление природы, или вещей встречается повсеместно. Вы не когда не слышали как человек разгораживает с машиной или еще чем нибудь? Может вы даже сами так поступали. Вера имеет очень глубокие эволюционные корни. Слышали об эксперименте Скиннера с "суеверными" голубыми?Sevlagor пишет:
А кто им рассказал про духов?
Нет. Что за эксперимент?VasyaBit пишет:
А зачем кому-то рассказывать о духах? Или вы считаете что все знания человек получает только от кого-то другого? Одушевление природы, или вещей встречается повсеместно. Вы не когда не слышали как человек разгораживает с машиной или еще чем нибудь? Может вы даже сами так поступали. Вера имеет очень глубокие эволюционные корни. Слышали об эксперименте Скиннера с "суеверными" голубыми?
Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или кто либо из сопричисленных к клиру, или мирянин, не имея никакой настоятельной нужды, или препятствия, которым бы надолго устранен был от своея церкви, но пребывая во граде, в три воскресные дни в продолжении трех седмиц, не приидет в церковное собрание: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет удален от общения.
Sevlagor пишет:
Нет. Что за эксперимент?
Подобных экспериментов довольно много в т.ч и с рыбами, только искать надо. Есть еще интересная лекция "религия как эволюционный феномен".В своем эксперименте Скиннер сначала заставил голубей проголодаться, а затем поместил их в клетку, в которую каждые пятнадцать секунд через желоб подавалась еда. Птицам надо было всего лишь ждать. Однако голуби создали различные ритуалы, которые, казалось, были связаны с появлением пищи: "Одна из птиц поворачивалась против часовой стрелки, делая два-три оборота перед появлением еды. Другая все время тыкалась клювом в верхний угол клетки. Третья выработала "ответ", двигая головой вверх-вниз между воображаемыми прутьями. Две птицы совершали определенные движения головой и телом... Птицы каким-то образом реагировали на появление пищи и, как следствие, стремились повторить свою реакцию".
Голуби, вероятно, догадывались о связи между событиями в их мире, но установили неверную причинно-следственную связь: они были суеверны. У нас появляется много общего с ними, когда нас вводят в заблуждение совпадения между событиями. Скиннер привел ряд аналогий: "Хороший пример - попытка повысить удачу при игре в карты. Всего несколько случайных совпадений между ритуалом и желаемым результатом создают и поддерживают соответствующее поведение, несмотря на множество неудач. Другой пример - это игрок в боулинг, который, бросив мяч, продолжает вращать рукой, как будто этим он контролирует движение мяча".
Лень не является ни настоятельной нуждой не настоятельным препятствием. Конечно удобно быть диванным христианином свысока поглядывая на других. Вы хоть толкования прочитайте на эти правила, и было бы неплохо если бы и 64 не забывали.Елена-христианка пишет:Вам бы уважаемый, не стоит обсуждать то, в чем не кумекаете. Прочтите, что я подчеркнула и найдите на это пояснения.
При этом приводит из творений Иоанна Златоустого следующее место: "Как не скорбеть о тех, которые не часто обращаются и приходят к общей матери всех - церкви? Какое бы ты представил мне занятие необходимее сего? Какое собрание полезнее? Или что тебе препятствует это делать? В недели седмь дней; и сии седмь дней Бог разделил с нами не так, чтобы себе взял более, а нам дал менее; Он разделил их даже и не пополам: не три взял и не три дал, но тебе отделил шесть дней, а себе оставил один. А ты даже и в этот весь день не хочешь воздержаться от дел житейских; но, что делают святотатцы, на то дерзаешь и ты по отношению к сему дню, похищая и употребляяего на житейские заботы, тогда как он освящен и назначен для слушания духовных учений. И что говорить о целом дне? Что сделала вдовица по отношению к милостыне (Марк. 12:42 и сл.), то делай и ты по отношению ко времени дня. Та положила две лепты, и заслужила великое благоволение у Бога: и ты употреби для Бога два часа, и внесешь в дом твой добычу бесчисленных дней. А если не хочешь, то смотри, чтобы тебе не погубить трудов целых лет за то, что не хочешь на малую часть дня воздержаться от земных попечений! Если ты приходишь сюда в год раз или два, то скажи мне, чему необходимому мы можем научить тебя, касательно души, тела, бессмертия, царства небесного, муки, геенны, долготерпения Божия, прощения, покаяния, крещения, оставления грехов, твари горней и дольней, природы человеческой, ангелов, коварства демонов, ухищрений диавола, нравов, догматов, правой веры, нечестивых ересей? Все сие, и еще гораздо больше сего, христианин должен знать и во всем этом давать ответ, когда его спросят. А вы из этого и самой малой части узнать не можете, собираясь сюда однажды, и то мимоходом, и то по случаю праздника, а не по благочестивому душевному расположению"
Может Бог? На Суде и узнают была у них настоятельная причина или не было. Правда исправлять уже некогда будет. Но что им волноваться, вон атеисты в бога не верят, хождением по службам себя не утруждают, а верующие что хуже что-ли? Значит и им можно, только почаще задирать перед всеми нос и напоминать окружающим какие они правильные и какие вокруг все еретики и безбожники.Елена-христианка пишет:Я все это читала, уважаемый. Вот только КТО определять будет ЛЕНЬ или не ЛЕНЬ не дает возможности прийти на воскресную службу?
А у нас что все христиане сплошь отцы-пустынники?Елена-христианка пишет:И как поступим с отцами-пустынниками? Они вообще раз в год приходят на Пасху на богослужение...да и то, если могут...
Елена-христианка пишет: Вот только КТО определять будет ЛЕНЬ или не ЛЕНЬ не дает возможности прийти на воскресную службу?
И как поступим с отцами-пустынниками? Они вообще раз в год приходят на Пасху на богослужение...да и то, если могут...
Служба церковная обильная пища для души.Нюся пишет:
Нет оправдания людям, если их не тянет в храм. Честнее будет. Такие вещи лучше к совести и возможности отправлять.
НЕ одобрят и святые отцы.
Еще неплохо было бы, что бы какая-то поддержка у верующих была. Вот приходит человек на службу и после уходит. А например те же пятидесятники собираются, по крайней мере общаются друг с другом и не только на форумах.пинна пишет:
Служба церковная обильная пища для души.
Тело мы же каждый день питаем?Точно так же и молитва для души,-есть наша пища,а соборная молитва она особая,обильная Благодатью.
Атеистам невдомёк.
пинна пишет:
Служба церковная обильная пища для души.
VasyaBit пишет:
Может Бог? На Суде и узнают была у них настоятельная причина или не было.
Оправдывать себя нельзя, конечно.Нюся пишет:
Это факт. И не будем себя по крайней мере оправдывать, если не достаточно кто имеет рвения к посещению храмов и любви к соборной молитве.
Хорошие слова есть у иеромонаха Романа:
Спешите в храмы Божии...пока ещё звонят.
Sevlagor пишет:
Оправдывать себя нельзя, конечно.
Нюся, люди к вере приходят по-разному. Важно, что приходят. А отлучать крещеного ,но еще не воцерковленного от Церкви- это дерзость перед Богом. Не каждый епископ возьмет на себя такое.Нюся пишет:
Это факт. И не будем себя по крайней мере оправдывать, если не достаточно кто имеет рвения к посещению храмов и любви к соборной молитве.
Хорошие слова есть у иеромонаха Романа:
Спешите в храмы Божии...пока ещё звонят.
Конечно, как же иначе. Но могло бы быть и хуже.Нюся пишет:
Тошно бывает, так ведь?
Ты для начала бы ответила на конкретный вопрос, а потом вешала ярлыки, хотя...бесполезно отвечать на твои невразумительные посты.Елена-христианка пишет:
Вот ты и не видишь. Миклош и ему подобные называются- "в семье не без урода". А вот большинство крещеных может и редко в храм ходят, может и причащаются редко, но не уроды.
Я не знаю, в каком месте ты живешь, но в России большинство храмов ПЕРЕПОЛНЕНЫ от прихожан и причастников всегда много, особенно детей. Так что не надо тут пропагандировать модернистскую идеологию по уничижению православных христиан.
Сама-то ты не так давно из секты вылезла, а уже намостырилась всем оценку давать заочно и ярлыки навешивать.
Начни с себя, особоправедная ты наша.
Который конкретный? давай, а то спать ужо пора.Анфиса пишет:
Ты для начала бы ответила на конкретный вопрос, а потом вешала ярлыки, хотя...бесполезно отвечать на твои невразумительные посты.
Sevlagor пишет:Что, Татьяна Сергеевна это все, что вы сказать хотели?
Я так и думал.
C вами как с Васей битом разговаривать.Нюся пишет:
Пусто в храме в будний день?
НЕ ищу, мой друг, причины
Осужденью. Всё по чину.
Если люду полон храм
Так что места нет ногам,
И жара и слышно плохо -
И тогда не стану охать,
Что, мол, всё не так у нас.
Лишь бы Церкви жизнь лилась!
Sevlagor пишет:
C вами как с Васей битом разговаривать.