shouval пишет:А я думаю, что касается по теме, исходя из прочитанного в Писании. Нельзя за детей решать, кем им быть, всё равно они вырастут и сделают всё по-своему.
Да, радость моя, в самую точку попали.
Нельзя за детей решать, что им есть, вырастут, решат.
Нельзя за детей решать, что им пить, вырастут, решат.
Нельзя за детей решать, на каком языке им говорить, вырастут, решат.
Нельзя за детей решать, ходить им или не ходить.
В общем-то, ничего нельзя за детей решать.
Но мы решаем.
И не просто решаем, а буквально заставляем их, потому, что лучше их знаем, это им необходимо, чтобы выжить в этом мире.
Так почему же мы не можем и этот вопрос за них решить?
Этот вопрос касается не просто выживания в этом мире, но буквально выживания в будущем веке.
А когда они вырастут, вполне могут не есть то, чем мы их кормили, не носить то, во что мы их одевали, не говорить на том языке, на котором мы их заставляли учиться.
Не захотят быть православными, кто же их может заставить, когда они вырастут?
Но если для жизни физического тела необходимо есть, пить, одеваться и мы это им даем.
То для духовной жизни им необходимо креститься, причащаться и это мы им также даем.
shouval пишет:И в послании Петра написано: " Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа"(1Пет.3:21)
Я уже как-то писал, что в Церковно-славянском тексте иначе:
" крещение, не плотской нечистоты омытие, но
МОЛЕНИЕ Богу о доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа"(1Пет.3:21)
Я полагаю это более правильный перевод.
В таком случае вполне логичным является крещение младенцев, которое совершалось с первых веков Христианства.
Разве мы не можем молить Бога о даровании доброй совести младенцу?
Конечно, можем, и делаем это в Таинстве Крещения.
А потом часто причащаем Святыми Дарами, чтобы Бог очищал и питал этого младенца.
И что же здесь не правильного?
Не также ли мы питаем его тело и поим водой, и одеваем, и учим ходить и говорить и т.д.?