Елена-христианка пишет:Ходим по одному кругу с заблудшими...аж до тошноты.
Неужели новых тем нет ни у кого в головах?
О, это конечно аргумент! Если Вас уже тошнит, может хватит в интернете сидеть?
Елена-христианка пишет:Ходим по одному кругу с заблудшими...аж до тошноты.
Неужели новых тем нет ни у кого в головах?
Неа, хватит дублировать темы, которые уже неск. раз со всех сторон обсудили.Максимъ пишет:
О, это конечно аргумент! Если Вас уже тошнит, может хватит в интернете сидеть?
Admin пишет:Согласно вере апостолов все люди, в том числе и дети, подвержены первородному греху — «потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Первородный грех является следствием греха Адама — «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили» (Рим. 5:12). Еще ветхозаветные праведники о первородном грехе говорили так — «Кто родился чистым от нечистого? ни один» (Иов 14:4); «Я в беззакониях зачат и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50:7). Слово Божие говорит: «рожденное от плоти есть плоть» (Ин. 3:6).
Давайте рассмотрим не часть стиха, но весь контекст: "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие..." (К Ефесянам 2:1-3) - здесь речь идет, как видно из более полного текста, не о детях, но об уже уверовавшем человеке, который до того, как принял Бога в сердце, поверил и принял Христа, сораспялся с Ним, жил греховной жизнью. За грех, написано, - смерть, наказание. Человек, который живет безбожной, мирской не духовной жизнью есть чадо гнева и обитель их, как написано, в аду.Admin пишет:Человек до Крещения «по природе — чадо гнева» (Еф. 2:3),
Admin пишет:«находится во власти тьмы» (Кол. 1:13)
,Admin пишет:«во тьме» (1Пет. 2:9)
.Admin пишет:«во власти сатаны» (Деян. 26:18)
.Admin пишет:Первородный грех смывается только Крещением (Рим. 6:7)
Вы сами цитатой и ответили, что "ибо таковых есть Царствие Божие")). Дети не нуждаются в крещении и покаянии, так как они, по Писанию, только унаследовали природу греха от Адама и Евы, но еще сами не согрешили, все их действия неосознанные, они не могут мыслить и понимать. Детей нужно приводить ко Христу не крещением (скажите, сколько детей, крещенных, то есть, приведенных ко Иисусу этим обрядом, верующие и знают о Нем??? уммм??? тяжело сказать, не так ли? значит, этот вариант отпадает), но должно приводить учением, рассказами, учить Слову Божьему, объяснять и показывать пример в вере и силе. Посмотрим стих выше: "Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. И, возложив на них руки, пошел оттуда" (От Матфея 19:13-15) - оказывается, к Иисусу не для крещения детей приводили и сделал замечание ученикам, чтобы не запрещали приходить детям не креститься.Admin пишет:Так как ничто нечистое в Царство Небесное не войдет (Откр. 21:27), то все без исключения нуждаются в Крещении, не только взрослые, но и дети. Детей необходимо приводить ко Христу Крещением, иначе они не войдут в Царствие Божие — «Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» (Мк. 10:14).
,Admin пишет:При Крещении и детям и взрослым подается дар Духа Святого
Апостол Павел не призывал детей ко крещению, он говорил к людям, способным понимать и принимать решение, как было процитировано выше.Admin пишет:и они очищаются от греха, зная это, апостол Петр призывал креститься и взрослых и детей — «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог» (Деян. 2:38). Апостолы крестили детей: «Крестилась Лидия и домашние ее» (ό оίκoς — дом, семья, род); «Спасешься ты и весь дом (ό оίκoς) твой... Крестился сам и все домашние его» (Деян. 16:15, 31:33). «Крестил я также Стефанов дом» (τoνоικον) — (1Кор. 1:16). Под словами: «домашние ее, его, дом твой, Стефанов дом» разумеются, очевидно, дети, составляющие с родителями дом, семью, которые и были крещены апостолом.
Во-первых: кто такие пресвитеры? соблюдается ли в церкви это повеление? хм... а должно было... Во-вторых: "дети верными" становятся после крещения??? Да, уж,тогда бы и пресвитерами, наверное, некого было бы поставить. Посмотрим, что говорит Священное Писание: "И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем" (К Ефесянам 6:4), о просвитерях: "если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности" (К Титу 1:6), о пастырях, епископах: "хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?"(1-е Тимофею 3:4,5) - здесь речь не о крещенных, не так ли? Как ни больно, но 97% крещенных детей совсем не такие(((Admin пишет:Апостол Павел повелевает, чтобы в пресвитеры поставлялись лица, между прочим, имеющие «детей верных» (Тит. 1:6). Πιστός в Новозаветных Писаниях означает принявших Святое Крещение, христиан: «когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною (πιστήν) Господу, т...
Во-первых: относительно бесноватого: его привел человек, который был из народа еврейского, а значит - и обрезан - обрезание не спасло его от "духов злобы"; во-вторых, что касается обрезания и крещения: апостол Павел никогда не считал это одним и тем же, вот последствия приведенной вами цитаты: Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. (К Римлянам 2:25-29) - то есть, крещение есть ничто, если не соблюдаешь Слова Божьего и будь-ты хоть сто раз крещен. "Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих" (1-е Коринфянам 7:19)Admin пишет:Как показывает практика, если детей не крестить, они будут беззащитны перед «духами злобы поднебесной». Так бесноватый.. Как известно, Господь повелел обрезывать восьмидневных детей — «Восьми дней от рождения ...По слову апостола Павла, Крещение — это нерукотворное обрезание:...
Дар Святого Духа не все могут "воспринимать", это дар, который дается во свидетельство рождении свыше. Если ребенок рожден свыше - несомненно, может получить, если нет - конечно нет, его не могут получить младенцы, так как это ответственность очень серьезная и неосознанный поступок, грех человека, который имеет Духа Святого есть кощунство, хула на Духа Святого, а этот грех не прощается, как известно.Admin пишет:Хотя младенцы не совершают осознанных поступков, они способны воспринимать благодать Божию и дар Святого Духа ... К тому же благодать может быть дарована одним по вере других. Так Иисус исцелил расслабленного по вере других людей: ...Так же, по вере матери-хананеянки исцелил ее больную дочь (Мк.7:25), а по вере Иаира, начальника синагоги, воскресил его дочь (Мк. 5:41). ... Поэтому Православная Церковь крестит детей по вере приносящих восприемников, которые обязуются, что ребенок будет воспитываться в христианском благочестии.
Написано: "Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?" (От Матфея 15:3), "И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?" (От Марка 7:9), "устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное". (От Марка 7:13)Admin пишет:Церковь никогда не подвергала сомнению действительность и спасительное значение Крещения христианами детей. Епископ Лионской Церкви Ириней Лионский... Также можно упомянуть Ипполита Римского (170–236 гг.) ..
Инезилья пишет:Но что делать, если до трети всех беременностей заканчивается выкидышами, причем большинство из них - на столь раннем сроке, что о беременности и не подозревал никто!
может и папа римский сказал, но это так и есть и все равно, как кто к этому относится и понимает. Хотя, в православии о многом единого мнения нет, что делает эту религию шаткой и непостоянной, а значит - сомнительной, к сожалениюИнезилья пишет:Каждый младенец, ребенок, до того, как начинает понимать и рассуждать о добре и зле, понимать, что хорошо, а что плохо, до того, как он, как написано, становится изобретателен на грех - попадает в рай.
Это сказал папа римский, который для католиков непогрешим. Но в православии единого мнения по этому вопросу нет.
Максимъ пишет:
Что-то не пойму... может Вы не мои посты читаете. Нигде я не писал что не доволен крещением в детстве. Писал только что крещение не освобождает от первородного греха, как утверждает автор, и привел себя в пример. А вообще, на эту тему идут бурные дисскусии и среди духовенства. Так что вопрос риторический. Попробую точнее обозначить свою позицию: возможно спастись раскаявшемуся и некрещёному и невозможно спастись крещёному и нераскаявшемуся. ИМХО.
faith пишет:
может и папа римский сказал, но это так и есть и все равно, как кто к этому относится и понимает. Хотя, в православии о многом единого мнения нет, что делает эту религию шаткой и непостоянной, а значит - сомнительной, к сожалению
А как вы понимаете-практический путь?Максимъ пишет:
Православие не набор знаний,это практический путь спасения. И путь этот определен чётко и однозначно. Что и делает эту религию несомненной, к счастью.
пинна пишет:
А как вы понимаете-практический путь?
Нюся пишет:
Если вы в состоянии покаяться в дурном поступке, то вам надо ещё и изменится, принести плод покаяния! Не так? Как вы это сделаете без Христа? Никак!
пинна пишет:
А как вы понимаете-практический путь?
Максимъ пишет:
Православие не набор знаний,это практический путь спасения. И путь этот определен чётко и однозначно. Что и делает эту религию несомненной, к счастью.
faith пишет:
Практический путь к спасению???? уммм.... да уж... с кучей языческих обрядов, постановлений, преданий, выдумок, которые в Библии описаны, как мерзость, вряд ли приведет ко спасению, + практическое идолопоклонство за которым Христа Спасителя и не видно. Скажите, сколько обращаются ко Христу, как к Спасителю, и к другим всяким божествам??? Страшно просто. Скажите, вы пишите, что путь четко определен - как? какой путь, даже интересно?
Да и счастья в этой религии я не нашла, более того, одно несчастье, так как, как и говорит Писание: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете" (От Матфея 23:13). Спросите только почти каждого человека, который ругается матом, пьет, курит, блудит, у которому присуща ложь, клевета, лесть, ненависть, какой он религии. Он тут же гордо скажет: "Я - православный!" Так где ж то счастье??? Здесь нет свободы, как говорит Слово Божье, иначе не были бы люби зависимы от этих грехов.
Какое замечательное произведение! И как оно состыкуется со святоотеческим учением Церкви?Максимъ пишет:http://www.foma.ru/otnimayushhie-nadezhdu.html
Елена-христианка пишет:
Какое замечательное произведение! И как оно состыкуется со святоотеческим учением Церкви?
И все три , надеюсь, в тайне?Максимъ пишет:
Пост, молитва, милостыня.
Нюся пишет:
И все три , надеюсь, в тайне?
и Не забудьте грех РАСКОЛА! Тут уж не помогут эти три!
Читала. Ещё читала " бдите, убо БДИТЕ!"Максимъ пишет:
Это Вы про какой раскол?)) Ща как расколим тут с Вами ))
"Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" Не читали у апостола??
1-(2 )отцов, а остальные где? Где "согласие отцов"? древних отцов с правилами соборов, а не 19 века.Максимъ пишет:
А ниже я привел цитаты святых отцов... если Вы заметили.
Елена-христианка пишет:
1-(2 )отцов, а остальные где? Где "согласие отцов"? древних отцов с правилами соборов, а не 19 века.
Елена-христианка пишет:
1-(2 )отцов, а остальные где? Где "согласие отцов"? древних отцов с правилами соборов, а не 19 века.
Авторитет, но не является учением Церкви. Вы не передергивайте! Учение Церкви никогда не состояло из мнения 1-2-3 святых отцов. Так что отвечайте на вопрос.Максимъ пишет:
То есть Феофан затворник уже не авторитет?! Ну ладно.
Нюся, не делай опрометчивых выводов.Нюся пишет:
А что, Церковь померла уже в 19-м веке? Лен, ты не шути...