masigor2 пишет:
В чем заслуга крещенных бессознательно?
Заслуги нет ни у кого!
Мы славим Бога одного!
Зерно крещения не тщетно:
И прорастает незаметно...
И ВСЁ ЧТО связано с Христом
Не тщетно, видно, и потом....
masigor2 пишет:
В чем заслуга крещенных бессознательно?
Уважаемый, Александр. Я в Спасении вообще никому не отказываю. Господь дал, Господь и взял. Спаси Господи.Aleksandr ark пишет:
Старик пишет:
Друг мой, вот Вам православное понимание как это так сказано и почему.
Прп. Антоний Великий
Добротолюбие.
т.1
О доброй нравственности и святой жизни, в 170 главах
150. Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает однако же, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним, то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтоб Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом, по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога, по несходству с Ним. Живя добродетельно, мы бываем Божиими, а делаясь злыми становимся отверженными от Него, а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять делаемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения.
Умница!Елена-христианка пишет:
У Вас пластинку заело?
А я что, это как-то оспариваю?Руслан Остров пишет:
Абсолютно согласен, не любят у на "ветхозаветного Бога" - любят такого, как описал Антоний Великий.
Но из этого же следует, что по природе своей ни падшие ангелы, ни падшие человеки во зло к Богу не приблизятся - т.к. и каяться не будут и молиться не будут, а будут пребывкать в ожесточении - точно как и сейчавс не мешает ничто обратиться падшим ангелам и человекам к Богу, точно и так же они не обратятся впоследствии ибо всякое помышление их - зло и Бог невидим им будет т.к. нет у них зрения, как нет сегодня духовного зрения у атеистов и еретиков.
Старик пишет:
Человеку это не возможно, Богу же все возможно.
Здрассьте, мадам, приехали.Что значит- выгодны-невыгодны цитаты?Елена-христианка пишет:
Сережа, ты подобрал цитаты, которые тебе выгодны, я могу тебе попозже дать цитаты взаимно противоречащие.
О! Золотые слова,Лена - ну нету единого мнения у Церкви по этому вопросу!Наконец-то дошло!
Это говорит лишь о том, что этот вопрос не имеет единого мнения у св.отцов, возникает вопрос:
Как это Церковь не молится? Церковь за всех молится- за весь мир, за благоденствие и мир над всеми. Потому мир еще и стоит.Почему Церковь не молится за некрещенных, в т.ч. и младенцев???
сказавший так не знает и не понимает о ком и что он говорит
Аудитория профессора Осипова это в основном интеллигенция, которая воспримчива больше к сладким речам, любит человекоугодие, харизматичность, мало воцерковлена, и на дух не переносит для себя строгости церкви.
Знаете, вот даже присоединюсь к этому высказыванию.proxogy пишет:
сказавший так не знает и не понимает о ком и что он говорит
но самоуверен в том, что имеет право облыжно обвинить любого образованного человека
в не воцерковлённости, человекоугодливости, жажде вождя, и сибаритстве.
наверно он - гопник...
Sevlagor пишет:Давайте уточним. Мне кажется, что расхождения во взглядах на спасение могут быть вызваны различным пониманием происходящего. Например, Алексей Ильич считает грех болезнью и спасение -исцелением души, для которого необходимо грешнику прибегать к помощи Господа и пользоваться таинствами, которые Иисус нам оставил. Протестанты, например, не пользуются таинствами и соответственно не имеют полноценной возможности исцеления. Католики, как говорит Алексей Ильич, имеют поврежденные догматы и может, не полноценные таинства. Относясь к заповедям с юридической точки зрения, можно желать не исцеления, а прощения от Бога. Т.е. лишь бы не наказал. Можно не лечиться, достаточно соблюдать некоторые обряды и Господь уже не накажет. Но Бог и не наказывает в смысле мести.
Ирина, ты пролетела мимо! Цитата была, не связанная с Осиповым. А в остальном твой сарказм непонятен и неуместен.footloose пишет:
не дойдет, Елена не принимает Осипова
а почему?
потому что и бабы хотят быть богословами,,,,,,
и патриарха бы поучили....
в нашей стране равенство аж с ... 17 года прошлого века, а вот в Швейцарии, женщины могли наравне с мужчинами выбирать с 72 или 77 года прошлого века (в толерантных то странах)
точно не помню
Послушайте, девочка, вы достали своей наглостью.наталья пишет:Здрассьте, мадам, приехали
С Корифеями спорить опасно, конечно, но у нас здесь нет дедовщины, пусть отстаивает , не надо попрекать.Елена-христианка пишет:
Послушайте, девочка, вы достали своей наглостью.
Не успела зайти на форум, а уже дерзит незнакомым людям!
С такими у меня нет желания общаться, своих местных троллей хватает.
Сергей мск пишет:
С Корифеями спорить опасно, конечно, но у нас здесь нет дедовщины, пусть отстаивает , не надо попрекать.
А что, дерзить можно только знакомым людям?
Руслан Остров пишет:
Сторона защишающая взгляды на отсутствие необходимости крещения потерпела фиаско, ей обидно.
Можно и нужно читать Осипова.Артемолег пишет:а мне книгу подарили ОСИПОВА"ПУТЬ РАЗУМА К ИСТИНЕ" или типа того,не помню
так я не поняла:ОСИПОВА можно читать или нет
Артемолег пишет:а мне книгу подарили ОСИПОВА"ПУТЬ РАЗУМА К ИСТИНЕ" или типа того,не помню
так я не поняла:ОСИПОВА можно читать или нет
Горюшкин пишет:
Осипов говорил об осознанном принятии Крещения (что не так уж глупо). Многих крестят в младенчестве а потом оставляют на произвол судьбы. Смысл такого крещения?
Руслан Остров пишет:
Смысл крещения состоит не только в том - каков человек будет здесь, и каково будет ему - смысл в том - каков он будет "там" - и каково ему будет там.
О том, что крещённые младенцы имеют возможность попасть в Царствие Небесное, а некрещённые нет - я писал ранее.
Это официальная позиция церкви.
При чём к ней профессор Осипов - если есть соборное мнение основанное на учении а не на Осипове ?
Горюшкин пишет:
Крещение - осознанный акт человека.
Сугубо личное мнение Руслана.Артемолег пишет:спасибо,Руслан
Не всегда.Напр.младенцы.Горюшкин пишет:
Крещение - осознанный акт человека.
Руслан Остров пишет:
Крестится человек Духом Святым.
Отрицая сакральное воздействие Святого Духа на человека мы впадаем в гордыню и приближаемся к хуле на Духа Святого.
Горюшкин пишет:
Меня крестили годика в 4. И какой в этом смысл, если даже Символ Веры я узнал только к годам 40? А осознанно пришел к христианству лет в 20 благодаря протестантам.
Руслан Остров пишет:
Я уже писал, что в некрещённых младенцах есть отпечаток тьмы первородного греха и благодаря этому, даже не имея личного греха, они не могут попасть в Царствие Небесное.