У него проблемы с донесением инфы.пинна пишет:Я пишу о значении поста.А вы?
Он говорил о сообщениях (постах) , типа, только священник может говорить о православии. А остальные - так- мимо проходят.
У него проблемы с донесением инфы.пинна пишет:Я пишу о значении поста.А вы?
Спасибо, схожу. Только сестры такой у меня нет и Слава Богу, НИКОГДА НЕ БУДЕТ.Елена-христианка пишет:Да пшел ты... на исповедь к священнику, душевный сибарит.
Да и ты мне не брат.Ищущий пишет:
Спасибо, схожу. Только сестры такой у меня нет и Слава Богу, НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
Аааа...Дааа?Елена-христианка пишет:
У него проблемы с донесением инфы.
Он говорил о сообщениях (постах) , типа, только священник может говорить о православии. А остальные - так- мимо проходят.
Согласен с Вами на все сто! «Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать» (Рим.15:1) поддержка друг друга это не просто наш долг любви, а суть нашей жизниSevlagor пишет:Уважаемый,Fair. Какой такой крест мы налагаем? Крест по силам Господь налагает. Мне кажется, что мы должны поддерживать друг друга в его несении, а не поощрять в сбрасывании.
Не смотрели фильм о Бонде одно название чего стоит "Никогда не говори ни когда"Sevlagor пишет:Господь решает о сроках. А если лень или тяга к мирским развлечениям препятствует в жизни, ни к чему пенять на сроки. "Срок" может ненастать никогда.
Что действительно мы твёрдо должны усвоить что Господь ни кого не наказывает. Ни солнце отворачивается от человека а человек от солнца. Человек сам отходит от любви Божией. Он сам кузнец своего счастья или своих страданий, но тем не менееSevlagor пишет:Ожидающих Его прихода, готовящихся ко встрече Он весьма обрадует; а не ожидающих, поступающих своевольно и своенравно - подвергнет наказанию
Иногда приходиться это делать но только из благих побуждений))) Относительно физиологического возраста я с Вами согласен но кто учёл возраст её души, наших душ.Sevlagor пишет:Зачем утрировать? И девушке этой не три года. Ребенку и в школу не хочется ходить, но вы не поверите, я вытаскиваю его из теплой кроватки. Не больше ли надо прилагать усилий для укрепления друг друга в вере.
Нам так редко выпадает возможность делать добро, по тому, что мы бываем к правильному поступку просто не готовы с детства. Скорее на инстинкте, да ещё и с обидою порою...Fair пишет: Вот Вам простой пример: Лет десять тому назад, из трясущихся рук старушки, Божьего одуванчика прямо ко мне под ноги выпал кошелёк, мелочь покатилась в разные стороны. Исходя из лучших побуждений я попытался её собрать, так вот этот визг до сих пор стоит у меня в ушах. Действительно хотелось рвануть куда глаза глядят как последнему вору.
Может действительно, надо было быть более деликатней, и сначала спросить, Божьего одуванчика, а согласна ли она сама на такой вид помощи.
Правильно ли я понимаю, что вы считаете возможным спасение для неверующих, или атеистов на ровне с православными?Fair пишет:
Я к чему это всё говорю Может Господь в данном случае действительно указал человеку что его жизненный путь в чём то ином. И ещё не факт что он может быть менее спасительным и худшим чем наш. Может в дальнейшем он сможет понести столько что нам и втроём не унести. Но это только его путь, его опыт, его испытания.
Нюся пишет:
Нам так редко выпадает возможность делать добро, по тому, что мы бываем к правильному поступку просто не готовы с детства. Скорее на инстинкте, да ещё и с обидою порою...
А как бы вы проступили сегодня?
А, ну эта точка мне тоже хорошо известна: если хоть кто-нибудь совершенно добровольно и по личному выбору делает что хорошее - это не он сам делает, это по благодати, хоть бы он папуас с Тробрианских островов. Доказательств, понятное дело, нет. И вот это тоже в православии неприемлемо для меня.Поступок по действию благодати. Хоть и потаенной. Следовательно не своевольный и не своенравный.
Инезилья пишет:
А, ну эта точка мне тоже хорошо известна: если хоть кто-нибудь совершенно добровольно и по личному выбору делает что хорошее - это не он сам делает, это по благодати, хоть бы он папуас с Тробрианских островов. Доказательств, понятное дело, нет. И вот это тоже в православии неприемлемо для меня.
От себя добавлю: все хорошее, что я делала в своей жизни, я делала своевольно и своенравно. Точка. А под действием благодати я никогда не была.
Sevlagor пишет:
Правильно ли я понимаю, что вы считаете возможным спасение для неверующих, или атеистов на ровне с православными?
Я не о девушке, а о вас и бабушке.Fair пишет:
Я бы не стал даже словесно препятствовать девушки в её выборе, а просто искренне по-дружески её поддержал. Ведь она уже практически всё решила. И если её шаг окажется неверным, то такой выбор даст не менее значимый результат, если не сказать больше. Ведь боль часто бывает очень хорошим советчиком, и предостерегает от чего - то более неприятного.
Но я думаю, всё будет хорошо и всё у неё получиться.
Инезилья пишет:
От себя добавлю: все хорошее, что я делала в своей жизни, я делала своевольно и своенравно. Точка. А под действием благодати я никогда не была.
Как зафиксировать? Научным методом?Ksertoo пишет:Инезилья пишет:
От себя добавлю: все хорошее, что я делала в своей жизни, я делала своевольно и своенравно. Точка. А под действием благодати я никогда не была.
Ну вот и я тоже. Даже не представляю себе - что значит быть под действием благодати? Можно ли зафиксировать подобное состояние?
Нюся пишет:
Я не о девушке, а о вас и бабушке.
Шутите на здоровье. Будете вторым шутником.Fair пишет:
Хотел пошутить, но отвечу серьёзно.
Какое тогда по вашему качество должно быть у атеиста и отсутствовать у православного, что бы спасся атеист?Fair пишет:
Всё зависит от того: какой неверующий
какой атеист и конечно какой православный ведь Джугашвили тоже был когда-то семинаристом )
Fair пишет:
Вот, недотёпа! Наверное я бы поинтересовался, нужна ли ей моя помощь )
Нет, многих отвратило то, что плохим велено считать то, что они сами считают хорошим.Многих отвратили от веры блудные грехи.
Православная журналистка Дарья Сивашенкова, по ЖЖ la_cruz, писала, почему не спасутся добродетельные атеисты и всякие там буддисты и дзен-буддисты. Она писала, что Бог, конечно, добрый, и ему ничего не стоит принять к себе тех, кто не молился, не постился и не слушал радио Радонеж. Дело в другом. Дело в том, что добродетельному атеисту/дзен-буддисту/индуисту/синтоисту в христианском раю просто не понравится! Для них это не будет блаженством! Она и сама не хотела бы попасть в мусульманский рай, если бы оказалось, что мусульмане правы. Так что - не надо рассуждать, может ли спастись атеист: он, для начала, этого не хочет!Какое тогда по вашему качество должно быть у атеиста и отсутствовать у православного, что бы спасся атеист?
Я думаю, что это ошибка. Ведь тогда не было бы и ада.Инезилья пишет:
Православная журналистка Дарья Сивашенкова, по ЖЖ la_cruz, писала, почему не спасутся добродетельные атеисты и всякие там буддисты и дзен-буддисты. Она писала, что Бог, конечно, добрый, и ему ничего не стоит принять к себе тех, кто не молился, не постился и не слушал радио Радонеж. Дело в другом. Дело в том, что добродетельному атеисту/дзен-буддисту/индуисту/синтоисту в христианском раю просто не понравится! Для них это не будет блаженством! Она и сама не хотела бы попасть в мусульманский рай, если бы оказалось, что мусульмане правы. Так что - не надо рассуждать, может ли спастись атеист: он, для начала, этого не хочет!
Почему же, он как раз с ее точки зрения есть: для атеистов, дзен-буддистов, даосов и недораскаянных православных. Только не всем там так уж плохо.Я думаю, что это ошибка. Ведь тогда не было бы и ада.
Подождите... Через Христа только можно истинно придти ко Спасению, а не "просто к Богу"! Для начала люди , если они мыслящие, просто должны поинтересоваться : что ж это за штука такая - "СПАСЕНИЕ" и ПОЧЕМУ через Христа!Инезилья пишет:Дело в том, что добродетельному атеисту/дзен-буддисту/индуисту/синтоисту в христианском раю просто не понравится! Для них это не будет блаженством! Она и сама не хотела бы попасть в мусульманский рай, если бы оказалось, что мусульмане правы. Так что - не надо рассуждать, может ли спастись атеист: он, для начала, этого не хочет!
В том то и ошибка. Надо же "в аду не так уж и плохо". А если плохо окажется уже поздно будет. Хотя бы к таким вещам серьезно отнеслись.Инезилья пишет:
Почему же, он как раз с ее точки зрения есть: для атеистов, дзен-буддистов, даосов и недораскаянных православных. Только не всем там так уж плохо.
Умилился объяснению «православной журналистки» - такое непосредственное и глубокое знание как устройства рая, так и психологии Самого Господа Бога. Конечно, не понравится! Да разве кому понравится тот вечный «аттракцион счастья», который в своем воображении рисуют подобные толкователи идеи ада и рая?Православная журналистка Дарья Сивашенкова, по ЖЖ la_cruz, писала, почему не спасутся добродетельные атеисты и всякие там буддисты и дзен-буддисты. Она писала, что Бог, конечно, добрый, и ему ничего не стоит принять к себе тех, кто не молился, не постился и не слушал радио Радонеж. Дело в другом. Дело в том, что добродетельному атеисту/дзен-буддисту/индуисту/синтоисту в христианском раю просто не понравится! Для них это не будет блаженством! Она и сама не хотела бы попасть в мусульманский рай, если бы оказалось, что мусульмане правы. Так что - не надо рассуждать, может ли спастись атеист: он, для начала, этого не хочет!
Скажите, кто Вам как человек более симпатичен, Фритьоф Нансен или Аугусто Пиночет? А знаете Вы, что Нансен в аду, а Пиночет в раю? Вот и я хочу туда, где Нансен. Так - понятно?А если плохо окажется уже поздно будет. Хотя бы к таким вещам серьезно отнеслись.
Ваша ирония неуместна, как и кавычки, Дарья Сивашенкова - очень умный, глубокий и образованный человек, я давно ее читаю, и не сомневаюсь, что в богословии она разбирается лучше Вас.Умилился объяснению «православной журналистки»
Мне ничего не угрожает, так что спасение мне не нужно.что ж это за штука такая - "СПАСЕНИЕ" и ПОЧЕМУ через Христа!
Я очень рад за Дарью Сивашенкову - что она "очень умный, глубокий и образованный человек" - как Вы пишете. Надеюсь, что мне когда-нибудь, на других примерах ее творчества, удастся все же в этом убедиться. Процитированное же Вами и мною выше - вздор на уровне какой-нибудь "Забавной Библии".Ваша ирония неуместна, как и кавычки, Дарья Сивашенкова - очень умный, глубокий и образованный человек, я давно ее читаю, и не сомневаюсь, что в богословии она разбирается лучше Вас.
Для Вашего тщеславия полезно считать себя умнее этой женщины, но я регулярно читаю ее блог и вижу, что это не так.Процитированное же Вами и мною выше - вздор на уровне какой-нибудь "Забавной Библии".
Правила русской грамматики: слово "истина" имеет множественное число, а слово "правда" - нет.лучший способ избежать душевных терзаний и не опасаться, что где-то прошел мимо истины.
У меня нет тщеславия (по крайней мере, его уж точно нет в данном случае). И я давно уже не использую сравнения "умнее-глупее" во взаимоотношениях с людьми. То, что мне удалось прочитать "навскидку" в ее блоге, симпатии у меня пока не вызвало. Вы всегда очень высоко ставите свое собственное мнение - научитесь понимать, что и у других людей тоже может быть свое.Для Вашего тщеславия полезно считать себя умнее этой женщины, но я регулярно читаю ее блог и вижу, что это не так.
Если бы Вас интересовал совместный поиск истины, а не спор и пикировака с собеседниками, то я готов бы был с Вами вместе поразмышлять над этим. Пока что замечу, что я нигде и никогда не утверждал, что «добродетельные атеисты и иноверы не спасутся». Так что не приписывайте, пожалуйста, мне чужие мнения и воззрения.А как по-Вашему, отчего добродетельные атеисты и иноверы не спасутся? Неужели Богу так нужно, чтобы ему молились, постились и слушали радио Радонеж?
Именно поэтому я и порадовался, что в жизни у Вас меньше душевных переживаний в сравнении с теми, кто допускают, что могут ошибаться. Я в их числе, кстати. Другое дело - не стану утверждать, какой из этих двух подходов лучше для нас в нашем "вселенском измерении".Инезилья пишет:Да, мимо какой-нибудь из истин я прошла, конечно, но терзаться из-за этого - увольте, мне нравится быть счастливой. Если прошла - значит, так лучше для меня.