Последний раз редактировалось: Aleksandr ark (09.01.14 13:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+18
Drov
Монтгомери
Каспар Хаузер
Admin
Veronika
Михаил55
Нюся
din
Zar
Aleksandr ark
Петра
Kseniya
Национал - патриот
Tanita
noname
Елена-христианка
Евгений Сумский
Сан-Саныч
Участников: 22
ГРИГОРИЙ РАСПУТИН. Кем был на самом деле этот человек?
Aleksandr ark- Активный пользователь
- Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-11-21
Вероисповедание : Pravoslavie
[
Последний раз редактировалось: Aleksandr ark (09.01.14 13:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
– Вы утверждаете, что воспоминания дочери Григория Ефимовича Матроны
публикуются впервые. Но насколько я знаю, они уже выходили на русском.
– Вы имеете в виду фальшивку, вышедшую в московском издательстве
«Захаров» в 2000 году. В нашем же сборнике публикуются подлинные мемуары
Матрены Григорьевны Соловьевой (Распутиной), впервые увидевшие свет в
Париже в 1925 г. на французском языке. Русский их оригинал, если он
вообще и существовал, никогда не печатался. Таким образом, русский
перевод их впервые появляется именно в нашем издании. Некоторые авторы,
на наш взгляд совершенно безосновательно, пытались поставить под
сомнение информационную ценность этой книги. Безусловно, Матрона была
малолетней (ей едва исполнилось 18 лет, когда убили ее отца), многое она
не могла видеть, а тем более адекватно воспринимать (большое, как
известно, видится на расстоянии и лицом к лицу лица не увидать); не была
она и духовной дочерью Григория Ефимовича. Тем не менее, многое она
видела, запомнила и поняла, что хорошо видно из самих ее мемуаров: «На
самом деле мой отец не нуждается в защитниках. Ему не в чем
оправдываться. Но нужно, чтобы его образ, его нравственный портрет был
нарисован правдивой и любящей рукой. […] Я не собираюсь писать апологию.
Я просто хочу нарисовать эскиз, правдивый и простой набросок; я хочу
изложить факты, свидетельницей которых была я сама. […] У моего отца
было много врагов в разных классах общества. Злоба, зависть, желание его
унизить – таковы были причины, побуждавшие людей клеветать на человека
без доказательств, без действительных фактов. Всё, что может изобрести
человеческая фантазия, было отнесено на счет моего отца. […] По мере
своих сил я попытаюсь, восстанавливая факты, воскрешая в памяти
прошедшие события, поколебать некоторые легенды, созданные вокруг имени
моего отца. Такова цель, которую я ставлю перед собой, приступая к этому
труду».
Одним из камней преткновения для ряда исследователей является супруг
Матрены – Б.Н. Соловьев. О нем опубликовано немало выдумок. В свое
время мы их дезавуировали, проведя тщательное исследование всех
доступных источников. Читатели книг нашего «Расследования» хорошо это
знают. Теперь, после выхода нашего сборника, в который впервые включен
полный комментированный перевод воспоминаний дочери Царского Друга, в
справедливости наших оценок сможет убедиться каждый непредвзятый
читатель.
– Хотелось бы подробнее узнать о воспоминаниях М.Е. Головиной. Имя
это часто приходилось встречать в литературе о Г.Е. Распутине, но вот о
воспоминаниях ее слышать не приходилось.
– По своему содержанию и силе мемуары М.Е. Головиной, несомненно,
относятся к источникам первого ряда и буквально переворачивают наше
представление о Г.Е. Распутине. При этом факты, содержащиеся в них,
находят подтверждение в других известных нам надежных источниках. Особо
при этом хочется отметить работу переводчика – доктора филологических
наук Н.А. Ганиной. Без знания и любви к предмету, а главное – веры,
результат не мог бы стать таким.
Личность Марии Евгеньевны Головиной, одной из ближайших духовный
дочерей Г.Е. Распутина, в меньшей мере подверглась клевете со стороны
современников и пристрастных «исследователей». Такое невнимание к
личности Марии Евгеньевны объясняется просто: в эмиграции она молчала.
Но молчание это было лишь кажущимся. Она писала в стол. В отличие от
мемуаров А.А. Вырубовой и М.Г. Соловьевой (Распутиной), воспоминания
М.Е. Головиной не предназначались для печати (во всяком случае, при
жизни их автора) и потому не редактировались. Судя по авторским
замечаниям, работа над ними шла и в 1932, и 1966, и в 1968 годах. «Я
пишу для тех, – подчеркивала Мария Евгеньевна, – кто хочет услышать
правду о событиях, предшествовавших революции в России, и кто еще
интересуется этим смутным временем, за которым последовала великая
катастрофа. Я не претендую ни на то, чтобы писать историю революции, ни
на то, чтобы излагать в виде романа полный рассказ о последних годах
Российской Империи. Я не историк и не романист и еще менее – философ, но
мне хотелось объединить мои личные впечатления как свидетельство о
некоторых фактах, с которыми я была тесно связана, и представить их с
точки зрения, отличной от официальной исторической, вводя реальные
персонажи, имена которых уже указывались в воспоминаниях современников,
окружая их, однако, толикой творческого воображения, как в отношении
вымышленных людей, во всем соблюдая их оригинальную личность. Всё, что я
рассказываю – правда, неверными могут быть лишь мои заключения, но мне
хотелось делать допущения, которые, будучи однажды принятыми, могли бы
изменить точку зрения на то, о чем идет речь. Я прошу прощения у тех,
кого я могу задеть своими идеями, и сожалею о том, что истины ради
иногда вынуждена высказывать неприятные суждения о некоторых лицах,
выступающих в этом рассказе. Особенно жаль мне выдавать свои тайны,
придавать огласку скрытым фактам, привлекать взгляды к сокровенной и
молчаливой жизни. Но среди стольких лживых измышлений, такого
безобразия, такой жестокости я ощутила прямым долгом показать Истину,
Красоту и чистое Добро, которые идут рядом с человеческими ошибками и в
ходе истории ведут людей к Богу – главной цели нашей жизни».
Жизнь М.Е. Головиной, как и А.А. Вырубовой, оказалась такой, какой
предсказал ей в последний день земной своей жизни Г.Е. Распутин (именно в
общении с «Муней», по свидетельству многих современников, прошли
предсмертные дни старца): «У тебя в жизни никогда не бывало того, чего
ты желала? Но ты сама выбрала – жить для Премудрости Божией прежде
всего, отдать себя под Вышнее покровительство, и за это Матерь Божия
возлюбит тебя, поведет и утешит во всю жизнь. Ничего не жди от людей,
возложи всё свое доверие на Бога... Никогда не забывай малых, смиренных,
гонимых, презираемых мiром! С ними пребывай, а не с богатыми и
надменными, они тебе ничего не дадут, а эти тебя возлюбят и дадут тебе
мужество и силу жить и трудиться всю жизнь, будешь любимой и будешь
любить, что лучше этого?» В памяти М.Е. Головиной, а теперь, значит, и
многих читателей ее мемуаров, принявших ее точку зрения, Григорий
Ефимович является во всей своей духовной мощи: «Он был оплотом, на
котором основывалась вся жизнь Монархии. Только явившись, он энергично
устремил все события к небесам! Оставалось лишь повиноваться, идти этим
сияющим путем, привыкать к лучшему, а главное – не противиться…»
http://apologet.spb.ru/ru/69-00/08/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/1067-podlinnyj-rasputin
публикуются впервые. Но насколько я знаю, они уже выходили на русском.
– Вы имеете в виду фальшивку, вышедшую в московском издательстве
«Захаров» в 2000 году. В нашем же сборнике публикуются подлинные мемуары
Матрены Григорьевны Соловьевой (Распутиной), впервые увидевшие свет в
Париже в 1925 г. на французском языке. Русский их оригинал, если он
вообще и существовал, никогда не печатался. Таким образом, русский
перевод их впервые появляется именно в нашем издании. Некоторые авторы,
на наш взгляд совершенно безосновательно, пытались поставить под
сомнение информационную ценность этой книги. Безусловно, Матрона была
малолетней (ей едва исполнилось 18 лет, когда убили ее отца), многое она
не могла видеть, а тем более адекватно воспринимать (большое, как
известно, видится на расстоянии и лицом к лицу лица не увидать); не была
она и духовной дочерью Григория Ефимовича. Тем не менее, многое она
видела, запомнила и поняла, что хорошо видно из самих ее мемуаров: «На
самом деле мой отец не нуждается в защитниках. Ему не в чем
оправдываться. Но нужно, чтобы его образ, его нравственный портрет был
нарисован правдивой и любящей рукой. […] Я не собираюсь писать апологию.
Я просто хочу нарисовать эскиз, правдивый и простой набросок; я хочу
изложить факты, свидетельницей которых была я сама. […] У моего отца
было много врагов в разных классах общества. Злоба, зависть, желание его
унизить – таковы были причины, побуждавшие людей клеветать на человека
без доказательств, без действительных фактов. Всё, что может изобрести
человеческая фантазия, было отнесено на счет моего отца. […] По мере
своих сил я попытаюсь, восстанавливая факты, воскрешая в памяти
прошедшие события, поколебать некоторые легенды, созданные вокруг имени
моего отца. Такова цель, которую я ставлю перед собой, приступая к этому
труду».
Одним из камней преткновения для ряда исследователей является супруг
Матрены – Б.Н. Соловьев. О нем опубликовано немало выдумок. В свое
время мы их дезавуировали, проведя тщательное исследование всех
доступных источников. Читатели книг нашего «Расследования» хорошо это
знают. Теперь, после выхода нашего сборника, в который впервые включен
полный комментированный перевод воспоминаний дочери Царского Друга, в
справедливости наших оценок сможет убедиться каждый непредвзятый
читатель.
– Хотелось бы подробнее узнать о воспоминаниях М.Е. Головиной. Имя
это часто приходилось встречать в литературе о Г.Е. Распутине, но вот о
воспоминаниях ее слышать не приходилось.
– По своему содержанию и силе мемуары М.Е. Головиной, несомненно,
относятся к источникам первого ряда и буквально переворачивают наше
представление о Г.Е. Распутине. При этом факты, содержащиеся в них,
находят подтверждение в других известных нам надежных источниках. Особо
при этом хочется отметить работу переводчика – доктора филологических
наук Н.А. Ганиной. Без знания и любви к предмету, а главное – веры,
результат не мог бы стать таким.
Личность Марии Евгеньевны Головиной, одной из ближайших духовный
дочерей Г.Е. Распутина, в меньшей мере подверглась клевете со стороны
современников и пристрастных «исследователей». Такое невнимание к
личности Марии Евгеньевны объясняется просто: в эмиграции она молчала.
Но молчание это было лишь кажущимся. Она писала в стол. В отличие от
мемуаров А.А. Вырубовой и М.Г. Соловьевой (Распутиной), воспоминания
М.Е. Головиной не предназначались для печати (во всяком случае, при
жизни их автора) и потому не редактировались. Судя по авторским
замечаниям, работа над ними шла и в 1932, и 1966, и в 1968 годах. «Я
пишу для тех, – подчеркивала Мария Евгеньевна, – кто хочет услышать
правду о событиях, предшествовавших революции в России, и кто еще
интересуется этим смутным временем, за которым последовала великая
катастрофа. Я не претендую ни на то, чтобы писать историю революции, ни
на то, чтобы излагать в виде романа полный рассказ о последних годах
Российской Империи. Я не историк и не романист и еще менее – философ, но
мне хотелось объединить мои личные впечатления как свидетельство о
некоторых фактах, с которыми я была тесно связана, и представить их с
точки зрения, отличной от официальной исторической, вводя реальные
персонажи, имена которых уже указывались в воспоминаниях современников,
окружая их, однако, толикой творческого воображения, как в отношении
вымышленных людей, во всем соблюдая их оригинальную личность. Всё, что я
рассказываю – правда, неверными могут быть лишь мои заключения, но мне
хотелось делать допущения, которые, будучи однажды принятыми, могли бы
изменить точку зрения на то, о чем идет речь. Я прошу прощения у тех,
кого я могу задеть своими идеями, и сожалею о том, что истины ради
иногда вынуждена высказывать неприятные суждения о некоторых лицах,
выступающих в этом рассказе. Особенно жаль мне выдавать свои тайны,
придавать огласку скрытым фактам, привлекать взгляды к сокровенной и
молчаливой жизни. Но среди стольких лживых измышлений, такого
безобразия, такой жестокости я ощутила прямым долгом показать Истину,
Красоту и чистое Добро, которые идут рядом с человеческими ошибками и в
ходе истории ведут людей к Богу – главной цели нашей жизни».
Жизнь М.Е. Головиной, как и А.А. Вырубовой, оказалась такой, какой
предсказал ей в последний день земной своей жизни Г.Е. Распутин (именно в
общении с «Муней», по свидетельству многих современников, прошли
предсмертные дни старца): «У тебя в жизни никогда не бывало того, чего
ты желала? Но ты сама выбрала – жить для Премудрости Божией прежде
всего, отдать себя под Вышнее покровительство, и за это Матерь Божия
возлюбит тебя, поведет и утешит во всю жизнь. Ничего не жди от людей,
возложи всё свое доверие на Бога... Никогда не забывай малых, смиренных,
гонимых, презираемых мiром! С ними пребывай, а не с богатыми и
надменными, они тебе ничего не дадут, а эти тебя возлюбят и дадут тебе
мужество и силу жить и трудиться всю жизнь, будешь любимой и будешь
любить, что лучше этого?» В памяти М.Е. Головиной, а теперь, значит, и
многих читателей ее мемуаров, принявших ее точку зрения, Григорий
Ефимович является во всей своей духовной мощи: «Он был оплотом, на
котором основывалась вся жизнь Монархии. Только явившись, он энергично
устремил все события к небесам! Оставалось лишь повиноваться, идти этим
сияющим путем, привыкать к лучшему, а главное – не противиться…»
http://apologet.spb.ru/ru/69-00/08/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/1067-podlinnyj-rasputin
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
Поучения Григория Распутина.
О Любви
ЛЮБОВЬ – это такая златница, что ей никто не может цены описать. Она
дороже всего, созданного Самим Господом, чего бы ни было на свете, но
только мало ее понимают. Хотя и понимают любовь, но не как златницу
чистую. Кто понимает сию златницу любви, то это человек такой премудрый,
что самого Соломона научит. Многие – мы все беседуем о любви… Если
любишь, то ни кого не убьешь – все заповеди покорны любви, в ней великая
премудрость больше, чем в Соломоне.
ЛЮБОВЬ пребывает наипаче у опытных людей, а сама по себе она не придет к
тому человеку, который человек в покое и живется ему хорошо… У
избранников Божиих есть совершенная любовь, можно сходить послушать,
будут сказывать не из книги, а из опыта, поэтому любовь не даром
достают… Тут-то и мешает враг, всячески старается, как бы человек не
захватил любовь, а это ему, врагу, самая есть загвоздка. Ведь любовь –
это своего рода миллионщик духовной жизни – даже сметы нет. Вообще
любовь живет в изгнанниках, которые пережили все, всяческое, а жалость
не у всех есть.
Любовь – большая цифра. Пророчества прекратятся и знания умолкнут, а любовь никогда.
О Совести и скромности
Нужно себя везде и всюду проверять и исследовать… Совесть – волна, но
какие бы ни были на море волны, они утихнут, а совесть только от доброго
дела погаснет… /Нужны/ только унижение и любовь – в том радость
заключается.
В душевной простоте огромное богатство и залог спасения. «Всегда нужно
себя в одежде унижать и считать себя низким, но не на словах, а духом
действительно. Бриллианты – тоже Божии создания и золото – украшение
Царицы Небесной, бисер чтимый, но только нужно суметь его сохранить. Мы
одеваемся в жемчуг – делаемся выше городов, подымаем дух, и рождается
порок гордости и непокорности ко всему… Не нужно добиваться почета и
учения, а следить и искать Господа, и все ученые послушают глагол твоих
или изречения твоего».
Если не будешь искать корысти нигде и стремиться как бы утешить,
призовешь Господа душевно, то и бесы вострепещут от тебя, и больные
выздоровеют, только бы все делать не от гнусной корысти. А будешь искать
каких-нибудь случаев для брюха, для славы, для сребролюбия, то не
получишь ни здесь, ни там, т. е. ни небесного, ни земного… Если будешь
себе приобретать, то не украсишь ни храм, ни себя, и будешь живой
мертвец, как в Евангелии говорится.
Об Отечестве, Царе и народе
На родине, надо любить родину и в ней поставленного Батюшку Царя – Помазанника Божия…
Сам Самодержец Царь крестьянином живет, питается от его рук трудящихся, и
все птицы крестьянином пользуются, даже мышь – и та им питается. Всякое
дыхание да хвалит Господа, и молитвы все за крестьянина… Велик, велик
есть крестьянин перед Господом, он никаких балов не понимает, он в
театре редко бывает, он только помнит: Сам Господь подать нес и нам
велел – Божий трудовик! У него вместо органов коса в руках; вместо
увеселений – соха у сердца: вместо пышной одежды какой-нибудь твердый
армячок; вместо тройки – усталая лошадка.
Как можно встретиться с Богом
«Чтобы спасти свои души, надоть вести богоугодную жизнь», — говорят нам с
амвонов церковных священники и архиереи. Это справедливо. Но, как же
это сделать? «Бери «Четьи-Минеи», жития святых, читай себе, вот и будешь
знать как», — отвечают. Вот я взял «Четьи-Миней» и жития святых и начал
их разбирать и увидел, что разные святые только спасались, но все они
покидали мир и спасение своё соделывали то в монастырях, то в пустынях. А
потом я увидел, что «Четьи-Минеи» описывают жизнь подвижников с той
поры, когда уже они поделались святыми. Я себе подумал — здесь, верно,
что-то не ладно.
Ты мне покажи не то, какую жизнь проводили подвижники, сделавшись
святыми, а то, как они достигли святости. Тогда и меня чему-нибудь
научишь. Ведь между ними были великие грешники, разбойники и злодеи, а
опередили собою и праведников. Как же они опередили, чем действовали, с
какого места поворотили к Богу, как достигли разумения и, купаясь в
греховной грязи, жестокие, озлобленные, вдруг вспомнили о Боге, да пошли
к Нему?! Вот что ты мне покажи. А то, как жили святые люди, то не
резон; разные святые разно жили, а грешнику не возможно подражать жизни
святых.
Увидел я в «Четьи-Минеи» и ещё, что не взял себе в толк. Что ни
подвижник, то монах. Ну, а с мирянами-то как? Ведь и они хотят спасти
души, нужно и им помочь и руку протянуть. Значит, нужно прийти на помощь
и мирянам, чтобы научить их спасать в миру свои души. Вот, примерно,
министр царский, али генерал, али княгиня какая, захотели бы подумать о
душе, чтобы, значит, спасти её. Что же, разве им тоже бежать в пустыню
или монастырь? А как же служба царская, а как же семья, дети?!
Нет, бежать из мира таким людям не резон. Им нужно другое, а что нужно,
того никто не скажет, а все говорят: «Ходи в храм Божий, соблюдай закон,
читай себе Евангелие и веди богоугодную жизнь, вот и спасёшься». И так и
делают, и в храм ходят, и Евангелие читают, а грехов, что ни день, то
больше, а зло всё растёт, и люди превращаются в зверей. А почему? Потому
что ещё мало сказать: «Веди благополучную жизнь, а нужно сказать, как
начать её, как оскотинившемуся человеку, с его звериными привычками,
вылезть из той ямы греховной, в которой он сидит; как ему найти ту
тропинку, какая выведет его на чистый воздух, на Божий свет. Такая
тропинка есть. Нужно только показать её. Вот я её и покажу.
Спасение в Боге. Без Бога и шагу не ступишь. А увидишь ты Бога тогда,
когда ничего вокруг себя не будешь видеть. Потому и зло, потому и грех,
что всё заслоняет Бога, и ты Его не видишь. И комната, в которой ты
сидишь, и дело, какое ты делаешь, и люди, какими окружён, — всё это
заслоняет от тебя Бога, потому что ты живёшь не по-Божьему, и думаешь не
по-Божьему. Значит, что-то да нужно сделать, чтобы, увидеть Бога. Что
же ты должен сделать?
После службы церковной, помолясь Богу, выйди в воскресный или в
праздничный день за город, в чистое поле. Иди и иди всё вперёд, пока
позади себя не увидишь чёрную тучу от фабричных труб, висящую над
Петербургом, а впереди прозрачную синеву горизонта. Стань тогда и
помысли о себе. Каким ты покажешься себе маленьким, да ничтожным, да
беспомощным, а вся столица в какой муравейник преобразится перед твоим
мысленным взором, а люди-муравьями, копошащимися в нём! И куда денется
тогда твоя гордыня, самолюбие, сознание своей власти, прав, положения? И
жалким, и никому не нужным и всеми покинутым осознаёшь ты себя. И
вскинешь ты глаза свои на небо и увидишь Бога, и почувствуешь тогда всем
сердцем своим, что один только у тебя Отец — Господь Бог, что только
одному Богу нужна твоя душа, и Ему одному ты захочешь тогда и дать её.
Он один заступится за тебя и поможет тебе. И найдёт на тебя тогда
умиление. Это первый шаг на пути к Богу.
Можешь дальше и не идти, а возвращайся назад в мир и становись на своё
прежнее дело, храня, как зеницу ока, то, что принёс с собою. Бога ты
принёс с собою в душе своей, умиление при встрече с Ним стяжал и береги
его, и пропускай через него всякое дело, какое ты будешь делать в миру.
Тогда всякое умное дело превратишь в Божье дело, и НЕ ПОДВИГАМИ, А
ТРУДОМ СВОИМ ВО СЛАВУ БОЖИЮ СПАСЁШЬСЯ. А ИНАЧЕ ТРУД ВО СЛАВУ
СОБСТВЕННУЮ, ВО СЛАВУ ТВОИМ СТРАСТЯМ, НЕ СПАСЁТ ТЕБЯ. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ТО,
ЧТО СКАЗАЛ СПАСИТЕЛЬ: «ЦАРСТВО БОЖИЕ ВНУТРИ ВАС». НАЙДИ БОГА И ЖИВИ В
НЁМ И С НИМ И ХОТЯ БЫ МЫСЛЕННО ОТРЫВАЙСЯ ОТ СВОИХ ДЕЛ И ЗАНЯТИЙ И ВМЕСТО
ТОГО, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ В ГОСТИ ИЛИ ТЕАТРЫ, ЕЗДИ В ЧИСТОЕ ПОЛЕ, К БОГУ».
О скорбях
Скорби — лютый мороз. После скорбей — светлый май, забылся о
морозе.Правда в душе — май позывает. Аромат, теплота Божия за то,
что знобили враги.
Да, близок Бог! А тяжело в скорбях! Скорби чем забыть? В трудах,
более в Природе и в Святых Тайнах, более одному, а по духу с братом
или на рыбной ловле или на физической молитве в поте лица. Все это
исполнишь, и не поможет, и от скорбей умрешь, то получишь мученика,
потому что все разно получают венцы.
Скорби - рыцарь: опыт идти на войну каждый день, чем более проживешь,
тем более встретишь бесовского войска: старайся победить. Главное —
опыт с миром в душе. Потом очень осторожно! Бог дает скорби, вынесешь —
победа — небеса! Попадешь потом на искушение — не давай значения, что он
тебя искусит за добрые дела — делай более.
Скорби — чертог Божий. И все знатные Божии без скорбей не живут. Они
ведут к истиной любви. Поверим в загробную жизнь, узнаем — ад — рай!
Тяжелые переживаю напраслины. Ужас, что пишут, Боже! Дай терпения и
загради уста врагам! Или дай помощи небесной, то есть приготовь
вечную радость Твоего блаженства.
О гонениях
Ах, везде бес, как он опытен! Только победа — смиренье и крестное
знаменье. А смирение дают скорби и разные гоненья. Кто не спасался, тот и
не родился, а если родился, так живи в назиданье себе и людям. А себя
не надо очень понуждать, а просить у Бога силы итти на войну каждый
день. В борьбе не отчаявайся, не в силе, а в немощи совершается
благодать.
Моя жизнь в дальнейший путь во Христе — рай! О, как весел, да крест
тяжел. Радостный день в гоненьи, а не всяк вместит. Тяжелы скорби без
привычки. Пойми грехи свои, и крест будет всласть. Без креста Бог
далек! И сам не ищи креста, а Бог даст, понесешь, сколько сможешь. Бог
знает, что тебе нужно, только будь осторожен.
Ах, несчастный бес восстановил на меня всю Россию, как на разбойника!
Бес и все готовят блаженство вечное! Вот всегда бес остается ни с чем.
Боже! Храни своих!
Трудная моя минута, дни мои скорби! Более скорби нет, когда своя своих
не познаша. Терпеть очень больно! Именно бес очень опытен, прожил веки и
всегда отнимает у человека то, что любит. Многие не выносят, убивают
себя, эти люди не подружились с Богом. Дружба с Богом — тяжелые гонения и
потеря, что любишь.
Но скорби — с Богом дружба! Рай — за правду и гоненья — в них есть красота рая.
Ведь и меня враг всячески искушает. Пошлют злых людей, а злой язык —
хуже беса, не боится ни храма Божия и ни Святого причащения и все святое
нипочем. Господи! Как умножились враги мои! Мои — мнози возстают на
меня! Многие говорят душе моей: нет ему спасенья в Боге.
В душе скажу, не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на
меня. Крепко люблю слово Твое, Господи! Не отчаявайся! Покаяние –
радость Богу и Ангелам! Наследник у Бога будешь! И я надеюсь на
милосердие (Божие) Бога, — и оно велико! И все близкие убоялись зла и
оставили на посмешище меня! Я скажу в душе моей: «Господи, Заступник
мой, никого не убоюсь. Послушание и покорность — на милость Твою!
Возстань, Господи! Спаси меня, Боже мой! Ибо Ты поражаешь в ланиту всех
врагов моих, сокрушаешь зубы нечестивых. Все пишут гадкую сторону по
наученью беса и от зависти на день суда Божия! Я им не противился, а
старался сделать добро: помогать устраивать церковные дела.
В ЧЕМ ОБВИНЯЮТ - НЕВИНОВЕН, УВИДИМСЯ НА СУДЕ БОЖИЕМ! ТАМ ОРАТОР НЕ ОПРАВДАЕТСЯ И ВСЕ КОЛЕНА ЗЕМНАЯ.
http://www.ruskmir.ru/poucheniya-grigoriya-rasputina/
О Любви
ЛЮБОВЬ – это такая златница, что ей никто не может цены описать. Она
дороже всего, созданного Самим Господом, чего бы ни было на свете, но
только мало ее понимают. Хотя и понимают любовь, но не как златницу
чистую. Кто понимает сию златницу любви, то это человек такой премудрый,
что самого Соломона научит. Многие – мы все беседуем о любви… Если
любишь, то ни кого не убьешь – все заповеди покорны любви, в ней великая
премудрость больше, чем в Соломоне.
ЛЮБОВЬ пребывает наипаче у опытных людей, а сама по себе она не придет к
тому человеку, который человек в покое и живется ему хорошо… У
избранников Божиих есть совершенная любовь, можно сходить послушать,
будут сказывать не из книги, а из опыта, поэтому любовь не даром
достают… Тут-то и мешает враг, всячески старается, как бы человек не
захватил любовь, а это ему, врагу, самая есть загвоздка. Ведь любовь –
это своего рода миллионщик духовной жизни – даже сметы нет. Вообще
любовь живет в изгнанниках, которые пережили все, всяческое, а жалость
не у всех есть.
Любовь – большая цифра. Пророчества прекратятся и знания умолкнут, а любовь никогда.
О Совести и скромности
Нужно себя везде и всюду проверять и исследовать… Совесть – волна, но
какие бы ни были на море волны, они утихнут, а совесть только от доброго
дела погаснет… /Нужны/ только унижение и любовь – в том радость
заключается.
В душевной простоте огромное богатство и залог спасения. «Всегда нужно
себя в одежде унижать и считать себя низким, но не на словах, а духом
действительно. Бриллианты – тоже Божии создания и золото – украшение
Царицы Небесной, бисер чтимый, но только нужно суметь его сохранить. Мы
одеваемся в жемчуг – делаемся выше городов, подымаем дух, и рождается
порок гордости и непокорности ко всему… Не нужно добиваться почета и
учения, а следить и искать Господа, и все ученые послушают глагол твоих
или изречения твоего».
Если не будешь искать корысти нигде и стремиться как бы утешить,
призовешь Господа душевно, то и бесы вострепещут от тебя, и больные
выздоровеют, только бы все делать не от гнусной корысти. А будешь искать
каких-нибудь случаев для брюха, для славы, для сребролюбия, то не
получишь ни здесь, ни там, т. е. ни небесного, ни земного… Если будешь
себе приобретать, то не украсишь ни храм, ни себя, и будешь живой
мертвец, как в Евангелии говорится.
Об Отечестве, Царе и народе
На родине, надо любить родину и в ней поставленного Батюшку Царя – Помазанника Божия…
Сам Самодержец Царь крестьянином живет, питается от его рук трудящихся, и
все птицы крестьянином пользуются, даже мышь – и та им питается. Всякое
дыхание да хвалит Господа, и молитвы все за крестьянина… Велик, велик
есть крестьянин перед Господом, он никаких балов не понимает, он в
театре редко бывает, он только помнит: Сам Господь подать нес и нам
велел – Божий трудовик! У него вместо органов коса в руках; вместо
увеселений – соха у сердца: вместо пышной одежды какой-нибудь твердый
армячок; вместо тройки – усталая лошадка.
Как можно встретиться с Богом
«Чтобы спасти свои души, надоть вести богоугодную жизнь», — говорят нам с
амвонов церковных священники и архиереи. Это справедливо. Но, как же
это сделать? «Бери «Четьи-Минеи», жития святых, читай себе, вот и будешь
знать как», — отвечают. Вот я взял «Четьи-Миней» и жития святых и начал
их разбирать и увидел, что разные святые только спасались, но все они
покидали мир и спасение своё соделывали то в монастырях, то в пустынях. А
потом я увидел, что «Четьи-Минеи» описывают жизнь подвижников с той
поры, когда уже они поделались святыми. Я себе подумал — здесь, верно,
что-то не ладно.
Ты мне покажи не то, какую жизнь проводили подвижники, сделавшись
святыми, а то, как они достигли святости. Тогда и меня чему-нибудь
научишь. Ведь между ними были великие грешники, разбойники и злодеи, а
опередили собою и праведников. Как же они опередили, чем действовали, с
какого места поворотили к Богу, как достигли разумения и, купаясь в
греховной грязи, жестокие, озлобленные, вдруг вспомнили о Боге, да пошли
к Нему?! Вот что ты мне покажи. А то, как жили святые люди, то не
резон; разные святые разно жили, а грешнику не возможно подражать жизни
святых.
Увидел я в «Четьи-Минеи» и ещё, что не взял себе в толк. Что ни
подвижник, то монах. Ну, а с мирянами-то как? Ведь и они хотят спасти
души, нужно и им помочь и руку протянуть. Значит, нужно прийти на помощь
и мирянам, чтобы научить их спасать в миру свои души. Вот, примерно,
министр царский, али генерал, али княгиня какая, захотели бы подумать о
душе, чтобы, значит, спасти её. Что же, разве им тоже бежать в пустыню
или монастырь? А как же служба царская, а как же семья, дети?!
Нет, бежать из мира таким людям не резон. Им нужно другое, а что нужно,
того никто не скажет, а все говорят: «Ходи в храм Божий, соблюдай закон,
читай себе Евангелие и веди богоугодную жизнь, вот и спасёшься». И так и
делают, и в храм ходят, и Евангелие читают, а грехов, что ни день, то
больше, а зло всё растёт, и люди превращаются в зверей. А почему? Потому
что ещё мало сказать: «Веди благополучную жизнь, а нужно сказать, как
начать её, как оскотинившемуся человеку, с его звериными привычками,
вылезть из той ямы греховной, в которой он сидит; как ему найти ту
тропинку, какая выведет его на чистый воздух, на Божий свет. Такая
тропинка есть. Нужно только показать её. Вот я её и покажу.
Спасение в Боге. Без Бога и шагу не ступишь. А увидишь ты Бога тогда,
когда ничего вокруг себя не будешь видеть. Потому и зло, потому и грех,
что всё заслоняет Бога, и ты Его не видишь. И комната, в которой ты
сидишь, и дело, какое ты делаешь, и люди, какими окружён, — всё это
заслоняет от тебя Бога, потому что ты живёшь не по-Божьему, и думаешь не
по-Божьему. Значит, что-то да нужно сделать, чтобы, увидеть Бога. Что
же ты должен сделать?
После службы церковной, помолясь Богу, выйди в воскресный или в
праздничный день за город, в чистое поле. Иди и иди всё вперёд, пока
позади себя не увидишь чёрную тучу от фабричных труб, висящую над
Петербургом, а впереди прозрачную синеву горизонта. Стань тогда и
помысли о себе. Каким ты покажешься себе маленьким, да ничтожным, да
беспомощным, а вся столица в какой муравейник преобразится перед твоим
мысленным взором, а люди-муравьями, копошащимися в нём! И куда денется
тогда твоя гордыня, самолюбие, сознание своей власти, прав, положения? И
жалким, и никому не нужным и всеми покинутым осознаёшь ты себя. И
вскинешь ты глаза свои на небо и увидишь Бога, и почувствуешь тогда всем
сердцем своим, что один только у тебя Отец — Господь Бог, что только
одному Богу нужна твоя душа, и Ему одному ты захочешь тогда и дать её.
Он один заступится за тебя и поможет тебе. И найдёт на тебя тогда
умиление. Это первый шаг на пути к Богу.
Можешь дальше и не идти, а возвращайся назад в мир и становись на своё
прежнее дело, храня, как зеницу ока, то, что принёс с собою. Бога ты
принёс с собою в душе своей, умиление при встрече с Ним стяжал и береги
его, и пропускай через него всякое дело, какое ты будешь делать в миру.
Тогда всякое умное дело превратишь в Божье дело, и НЕ ПОДВИГАМИ, А
ТРУДОМ СВОИМ ВО СЛАВУ БОЖИЮ СПАСЁШЬСЯ. А ИНАЧЕ ТРУД ВО СЛАВУ
СОБСТВЕННУЮ, ВО СЛАВУ ТВОИМ СТРАСТЯМ, НЕ СПАСЁТ ТЕБЯ. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ТО,
ЧТО СКАЗАЛ СПАСИТЕЛЬ: «ЦАРСТВО БОЖИЕ ВНУТРИ ВАС». НАЙДИ БОГА И ЖИВИ В
НЁМ И С НИМ И ХОТЯ БЫ МЫСЛЕННО ОТРЫВАЙСЯ ОТ СВОИХ ДЕЛ И ЗАНЯТИЙ И ВМЕСТО
ТОГО, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ В ГОСТИ ИЛИ ТЕАТРЫ, ЕЗДИ В ЧИСТОЕ ПОЛЕ, К БОГУ».
О скорбях
Скорби — лютый мороз. После скорбей — светлый май, забылся о
морозе.Правда в душе — май позывает. Аромат, теплота Божия за то,
что знобили враги.
Да, близок Бог! А тяжело в скорбях! Скорби чем забыть? В трудах,
более в Природе и в Святых Тайнах, более одному, а по духу с братом
или на рыбной ловле или на физической молитве в поте лица. Все это
исполнишь, и не поможет, и от скорбей умрешь, то получишь мученика,
потому что все разно получают венцы.
Скорби - рыцарь: опыт идти на войну каждый день, чем более проживешь,
тем более встретишь бесовского войска: старайся победить. Главное —
опыт с миром в душе. Потом очень осторожно! Бог дает скорби, вынесешь —
победа — небеса! Попадешь потом на искушение — не давай значения, что он
тебя искусит за добрые дела — делай более.
Скорби — чертог Божий. И все знатные Божии без скорбей не живут. Они
ведут к истиной любви. Поверим в загробную жизнь, узнаем — ад — рай!
Тяжелые переживаю напраслины. Ужас, что пишут, Боже! Дай терпения и
загради уста врагам! Или дай помощи небесной, то есть приготовь
вечную радость Твоего блаженства.
О гонениях
Ах, везде бес, как он опытен! Только победа — смиренье и крестное
знаменье. А смирение дают скорби и разные гоненья. Кто не спасался, тот и
не родился, а если родился, так живи в назиданье себе и людям. А себя
не надо очень понуждать, а просить у Бога силы итти на войну каждый
день. В борьбе не отчаявайся, не в силе, а в немощи совершается
благодать.
Моя жизнь в дальнейший путь во Христе — рай! О, как весел, да крест
тяжел. Радостный день в гоненьи, а не всяк вместит. Тяжелы скорби без
привычки. Пойми грехи свои, и крест будет всласть. Без креста Бог
далек! И сам не ищи креста, а Бог даст, понесешь, сколько сможешь. Бог
знает, что тебе нужно, только будь осторожен.
Ах, несчастный бес восстановил на меня всю Россию, как на разбойника!
Бес и все готовят блаженство вечное! Вот всегда бес остается ни с чем.
Боже! Храни своих!
Трудная моя минута, дни мои скорби! Более скорби нет, когда своя своих
не познаша. Терпеть очень больно! Именно бес очень опытен, прожил веки и
всегда отнимает у человека то, что любит. Многие не выносят, убивают
себя, эти люди не подружились с Богом. Дружба с Богом — тяжелые гонения и
потеря, что любишь.
Но скорби — с Богом дружба! Рай — за правду и гоненья — в них есть красота рая.
Ведь и меня враг всячески искушает. Пошлют злых людей, а злой язык —
хуже беса, не боится ни храма Божия и ни Святого причащения и все святое
нипочем. Господи! Как умножились враги мои! Мои — мнози возстают на
меня! Многие говорят душе моей: нет ему спасенья в Боге.
В душе скажу, не убоюсь тем народа, которые со всех сторон ополчились на
меня. Крепко люблю слово Твое, Господи! Не отчаявайся! Покаяние –
радость Богу и Ангелам! Наследник у Бога будешь! И я надеюсь на
милосердие (Божие) Бога, — и оно велико! И все близкие убоялись зла и
оставили на посмешище меня! Я скажу в душе моей: «Господи, Заступник
мой, никого не убоюсь. Послушание и покорность — на милость Твою!
Возстань, Господи! Спаси меня, Боже мой! Ибо Ты поражаешь в ланиту всех
врагов моих, сокрушаешь зубы нечестивых. Все пишут гадкую сторону по
наученью беса и от зависти на день суда Божия! Я им не противился, а
старался сделать добро: помогать устраивать церковные дела.
В ЧЕМ ОБВИНЯЮТ - НЕВИНОВЕН, УВИДИМСЯ НА СУДЕ БОЖИЕМ! ТАМ ОРАТОР НЕ ОПРАВДАЕТСЯ И ВСЕ КОЛЕНА ЗЕМНАЯ.
http://www.ruskmir.ru/poucheniya-grigoriya-rasputina/
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 46
Откуда : тролльландия
А ну да, Муньку Головину забыли(вернее ее воспоминания я уже здесь приводил,подобной мерзости трудно предположить). Шлендра,каких свет не видывал.
Нюся- Корифей форума
- Сообщения : 27089
Дата регистрации : 2012-11-03
Вероисповедание : Русская Православная Церквоь
В памяти М.Е. Головиной, а теперь, значит, и
многих читателей ее мемуаров, принявших ее точку зрения, Григорий
Ефимович является во всей своей духовной мощи: «Он был оплотом, на
котором основывалась вся жизнь Монархии. Только явившись, он энерг....
..........................................................
Елена, при всём уважении к вашему мнению , именно с этим -не соглашусь.
многих читателей ее мемуаров, принявших ее точку зрения, Григорий
Ефимович является во всей своей духовной мощи: «Он был оплотом, на
котором основывалась вся жизнь Монархии. Только явившись, он энерг....
..........................................................
Елена, при всём уважении к вашему мнению , именно с этим -не соглашусь.
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 46
Откуда : тролльландия
Насчет того кто тут представляет себе Распутина великим подвижником и писателем, привожу подлинный его стиль
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
Что касается св.прав.Иоанна Крондштадтского, то его слова передернули( понятно кто и для чего):
В 1905 году состоялось первое знакомство Григория с царской четой. Право быть духовником царской семьи
Григорий получил по благословению преподобного Иоанна Кронштадтского (который сам нес его по отношению
к семье императора Александра III, отца Николая II).
Благословляя Григория, преподобный Иоанн сказал лишь: "По имени твоему будет тебе" - прозревая,
что старец будет оклеветан и обвинен в том же, в чем неправедно обвиняли его самого.
http://www.petersburg-mystic-history.info/ru/rasputin-bio_3.html
В 1905 году состоялось первое знакомство Григория с царской четой. Право быть духовником царской семьи
Григорий получил по благословению преподобного Иоанна Кронштадтского (который сам нес его по отношению
к семье императора Александра III, отца Николая II).
Благословляя Григория, преподобный Иоанн сказал лишь: "По имени твоему будет тебе" - прозревая,
что старец будет оклеветан и обвинен в том же, в чем неправедно обвиняли его самого.
http://www.petersburg-mystic-history.info/ru/rasputin-bio_3.html
Сан-Саныч- Магистр форума
- Сообщения : 5876
Дата регистрации : 2012-09-19
Откуда : Рождённый в СССР.
Вероисповедание : Православие
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
Это написано в конце и это личное мнение его дух.дочери. В остальном -что?Нюся пишет: В памяти М.Е. Головиной, а теперь, значит, и
многих читателей ее мемуаров, принявших ее точку зрения, Григорий
Ефимович является во всей своей духовной мощи: «Он был оплотом, на
котором основывалась вся жизнь Монархии. Только явившись, он энерг....
..........................................................
Елена, при всём уважении к вашему мнению , именно с этим -не соглашусь.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
Ты свои каракули через радикал фото не выкладывай!Евгений Сумский пишет:Насчет того кто тут представляет себе Распутина великим подвижником и писателем, привожу подлинный его стиль
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 46
Откуда : тролльландия
Это не мои каракули, а Распутина.Там им и место.Елена-христианка пишет:
Ты свои каракули через радикал фото не выкладывай!
Aleksandr ark- Активный пользователь
- Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-11-21
Вероисповедание : Pravoslavie
[
Последний раз редактировалось: Aleksandr ark (09.01.14 13:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
Радикал-фото. Зашла. Порнография.Евгений Сумский пишет:
Это не мои каракули, а Распутина.Там им и место.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
Умник, сначала крестись, потом будешь речи толкать о духовниках. Духовником становится не только священник, но и духовно-мудрый старец. Не все старцы в Православии имели священный сан. О старицах вообще молчу. блж.Матрона Московская и Ксения Петербургская никогда даже монахинями не были.Aleksandr ark пишет:
Класс! "чем дальше в лес, тем своя рубашка ближе к телу". Вам то самой этой ночью поспать удалось? Духовник семьи. Других обвиняете, а сами... Духовник это СВЯЩЕННИК, кем и когда Распутин был рукоположен и клириком какого храма он являлся?
Последний раз редактировалось: Елена-христианка (21.12.12 21:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Михаил55- Корифей форума
- Сообщения : 10800
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 69
Откуда : Ярославль
Вероисповедание : .православный
По поводу ссылки Евгения Сумского
Здесь
Вполне официальная. 7 июня 2008 г. 09:06
Приложение №2
к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского
Ювеналия, председателя Синодальной комиссии
по канонизации святых
К ВОПРОСУ О КАНОНИЗАЦИИ
ЦАРЯ ИВАНА ГРОЗНОГО И Г.Е. РАСПУТИНА.
И пожалуйста, не стоит говорить, что тема не о канонизации Распутина. Все взаимосвязано. От почитания до канонизации ОДИН шаг. И неужели так много почитателей?
Здесь
Вполне официальная. 7 июня 2008 г. 09:06
Приложение №2
к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского
Ювеналия, председателя Синодальной комиссии
по канонизации святых
К ВОПРОСУ О КАНОНИЗАЦИИ
ЦАРЯ ИВАНА ГРОЗНОГО И Г.Е. РАСПУТИНА.
И пожалуйста, не стоит говорить, что тема не о канонизации Распутина. Все взаимосвязано. От почитания до канонизации ОДИН шаг. И неужели так много почитателей?
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 46
Откуда : тролльландия
Безнравственный характер личной жизни Г. Распутина, сопровождавшейся особенно в Санкт-Петербурге безудержными пьянством и развратом, был неоднократно и неопровержимо засвидетельствован многочисленными и весьма авторитетными современниками. При этом среди обличителей Г. Распутина в личной безнравственности оказывались не только многие авторитетные священнослужители, среди которых были некоторые канонизованные Церковью святые, и многие выдающиеся государственные деятели, но и опиравшиеся на беспристрастную и объективную информацию своей многочисленной агентуры высокопрофессиональные руководители российских спецслужб, подобные начальникам санкт-петербургского охранного отделения генералам А. В. Герасимову и К. И. Глобачеву.
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 46
Откуда : тролльландия
Оказывается много, даже на форуме заблудших хватает. Но опять-таки, надо учитывать, что они появились только в последнее время, многие годы никто об этом и думать не мог. Это из того же доклада главы Синодальной комиссии. Ну оно и понятно, секта царебожников расстаралась.Михаил55 пишет: И неужели так много почитателей?
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
Миша, не оправдывайся. Это ты так считаешь, я так не считаю. И если я уважаю какую-то историческую личность за его труды, то это не значит, что автоматом я считаю его святым. Не надо передергивать.Михаил55 пишет:По поводу ссылки Евгения Сумского
Здесь
Вполне официальная. 7 июня 2008 г. 09:06
Приложение №2
к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского
Ювеналия, председателя Синодальной комиссии
по канонизации святых
К ВОПРОСУ О КАНОНИЗАЦИИ
ЦАРЯ ИВАНА ГРОЗНОГО И Г.Е. РАСПУТИНА.
И пожалуйста, не стоит говорить, что тема не о канонизации Распутина. Все взаимосвязано. От почитания до канонизации ОДИН шаг. И неужели так много почитателей?
И вообще, кто из живущих на земле грешников может знать, кто у Бога свят, а кто нет? Возможно и наверняка, что не каждый чел, прославленный при каком-то патриархе, действительно свят у Бога. И наоборот, много святых у Бога, которые не признаны на земле...Давно уж духовных людей -единицы...Кому судить?
Aleksandr ark- Активный пользователь
- Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-11-21
Вероисповедание : Pravoslavie
В
Последний раз редактировалось: Aleksandr ark (09.01.14 13:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 46
Откуда : тролльландия
Могут и так, типа народное почитание, сектанты, что с них взять.Aleksandr ark пишет:В том то и дело Михаил, что МАЛО почитателей, вот и пытаются протащить канонизацию через народное почитание (как и царя Ивана), типа вот уже все почитают, а комиссия противится, для этого и подтасовкой фактов не брезгуют.
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
Попрошу огласить весь список!Евгений Сумский пишет:Безнравственный характер личной жизни Г. Распутина, сопровождавшейся особенно в Санкт-Петербурге безудержными пьянством и развратом, был неоднократно и неопровержимо засвидетельствован многочисленными и весьма авторитетными современниками. При этом среди обличителей Г. Распутина в личной безнравственности оказывались не только многие авторитетные священнослужители, среди которых были некоторые канонизованные Церковью святые, и многие выдающиеся государственные деятели, но и опиравшиеся на беспристрастную и объективную информацию своей многочисленной агентуры высокопрофессиональные руководители российских спецслужб, подобные начальникам санкт-петербургского охранного отделения генералам А. В. Герасимову и К. И. Глобачеву.
Че-то эти "выдающиеся" деятели предали царя и профукали Россию .Не спросил их- ЗА ЧТО?
Тебя , Сумский, тоже можно назвать безнравственным: ты сало жрешь в пост , в храм не ходишь, не исповедовался и не причащался никогда. Ты вообще не христианин. Тогда чего рот открываешь , когда у самого
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
Ну давай, умник, покажи здесь хоть один пост о канонизации.Aleksandr ark пишет:В том то и дело Михаил, что МАЛО почитателей, вот и пытаются протащить канонизацию через народное почитание (как и царя Ивана), типа вот уже все почитают, а комиссия противится, для этого и подтасовкой фактов не брезгуют.
Не злоупотребляй травкой и галлюциногенными грибами и будет тебе щастье!
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 46
Откуда : тролльландия
Елена, а при чем тут я? Ты мне можешь обьяснить почему ты все время перескакиваешь на обсуждение моей скромной персоны? Я вроде почитания и канонизации не требую.Елена-христианка пишет:
Попрошу огласить весь список!
Тебя , Сумский, тоже можно назвать безнравственным: ты сало жрешь в пост , в храм не ходишь, не исповедовался и не причащался никогда. Ты вообще не христианин. Тогда чего рот открываешь , когда у самогорыло в пуху?
Сан-Саныч- Магистр форума
- Сообщения : 5876
Дата регистрации : 2012-09-19
Откуда : Рождённый в СССР.
Вероисповедание : Православие
Евгений Сумский пишет:
Елена, а при чем тут я? Ты мне можешь обьяснить почему ты все время перескакиваешь на обсуждение моей скромной персоны? Я вроде почитания и канонизации не требую.
Предполагаю,что спишь и видишь.
Михаил55- Корифей форума
- Сообщения : 10800
Дата регистрации : 2011-02-03
Возраст : 69
Откуда : Ярославль
Вероисповедание : .православный
Тогда вопрос к автору темы. Без ссылок и фильмов. Кем был на самом деле Григорий Распутин?
Aleksandr ark- Активный пользователь
- Сообщения : 698
Дата регистрации : 2012-11-21
Вероисповедание : Pravoslavie
[
Последний раз редактировалось: Aleksandr ark (09.01.14 13:59), всего редактировалось 1 раз(а)
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 46
Откуда : тролльландия
Поддерживаю Михаил, тем более никаких ссылок мы и не видели, только фильмы,которые никто смотреть и не собирался,потому что и времени жалко и непонятно кто и на чьи деньги все это снимал.Михаил55 пишет:Тогда вопрос к автору темы. Без ссылок и фильмов. Кем был на самом деле Григорий Распутин?
Елена-христианка- Почетный форумчанин
- Сообщения : 18502
Дата регистрации : 2011-04-28
Возраст : 64
Откуда : Москва
Вероисповедание : православие
Да потому что ты подло клевещешь на людей, когда сам по уши в дерьме. Начни с себя! И не лей грязь на других , тогда тебя тоже никто не тронет.Евгений Сумский пишет:
Елена, а при чем тут я? Ты мне можешь обьяснить почему ты все время перескакиваешь на обсуждение моей скромной персоны? Я вроде почитания и канонизации не требую.
Сан-Саныч- Магистр форума
- Сообщения : 5876
Дата регистрации : 2012-09-19
Откуда : Рождённый в СССР.
Вероисповедание : Православие
По моим данным которые я смог прочитать и посмотреть,и проанализировать.Григорий Распутин являлся глубоко верующим и чистым человеком и не имеет ни какого отношения к той грязи,которая лилась тогда и льется на него здесь и сейчас.И это мое личное убеждение.Михаил55 пишет:Тогда вопрос к автору темы. Без ссылок и фильмов. Кем был на самом деле Григорий Распутин?
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 46
Откуда : тролльландия
Безосновательные,предвзятые утверждения.Елена-христианка пишет:
Да потому что ты подло клевещешь на людей, когда сам по уши в дерьме. Начни с себя! И не лей грязь на других , тогда тебя тоже никто не тронет.