Интересно, но ничего не понятно...
Последние темы
» БЕСЕДКА (ОБО ВСЕМ)
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
автор Admin 02.10.23 23:12
» Рдейский монастырь, полнометражный фильм
автор termegon 16.06.23 0:39
» noname уходит
автор Admin 15.05.23 20:41
» Что является смыслом вашей жизни?
автор Admin 15.05.23 20:39
» Холдер, отзовись! (Перекличка выживших форумчан)
автор Admin 15.05.23 20:34
» Загадки в сказках.
автор Георгий Вигант 27.03.23 11:19
» Стихи нонейма
автор Георгий Вигант 25.03.23 7:11
» Считается ли грехом знакомство через интернет?
автор Георгий Вигант 24.03.23 10:09
» Русский Донбасс! Россия, вперёд!!!!
автор Монтгомери 28.01.23 19:52
» Прозрение. Украина
автор Монтгомери 27.11.22 14:23
» БЕСОГОН
автор Монтгомери 13.11.22 13:47
» РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
автор Монтгомери 12.11.22 14:47
» Запад и нравственность
автор Монтгомери 10.11.22 18:54
» Осенние красоты Рдейского монастыря, видео
автор Монтгомери 08.11.22 6:20
» Вяжищский монастырь, фильм в 2х частях.
автор termegon 02.08.22 17:43
» Рдейский монастырь, фильм в шести частях.
автор termegon 21.07.22 14:59
Православный календарь
Свт. Феофан Затворник
Поиск
Помощь проекту
Стиль форума
Доп Кнопки
Ссылки на Библию
WM
БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
+10
noname
loretta
иерей Сергий
Евгений Сумский
bond
Елена-христианка
viktor-sher
Алексей И.
miha61
Семёнов Алексей
Участников: 14
Вопросы оставшиеся без ответов
bond- Активный пользователь
- Сообщения : 677
Дата регистрации : 2011-07-01
Возраст : 52
Вероисповедание : Христианин (ХВЕ)
- Сообщение 61
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Интересно вы общаетесь. Вопросы на вопросах и вопросами погоняют...
Интересно, но ничего не понятно...
Интересно, но ничего не понятно...
Алексей И.- Активный пользователь
- Сообщения : 992
Дата регистрации : 2011-04-05
Вероисповедание : -----------------
- Сообщение 62
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
А что не понятно то? Давайте проясним.
viktor-sher- Бакалавр форума
- Сообщения : 1900
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Белгород.
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 63
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Пока не поймете это: [Ин.4:24] Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. все непонятно будет.Алексей И. пишет:А что не понятно то? Давайте проясним.
В этом прекрасном обряде, вы истину не найдете. Истина внутри, а не снаружи.
bond- Активный пользователь
- Сообщения : 677
Дата регистрации : 2011-07-01
Возраст : 52
Вероисповедание : Христианин (ХВЕ)
- Сообщение 64
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Стиль дискуссии. 3 страницы вопросов и никакой конкретики.Алексей И. пишет:А что не понятно то? Давайте проясним.
bond- Активный пользователь
- Сообщения : 677
Дата регистрации : 2011-07-01
Возраст : 52
Вероисповедание : Христианин (ХВЕ)
- Сообщение 65
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Вы о причастии? К сожалению, для подавляющего большинства это действительно только обряд.viktor-sher пишет:
В этом прекрасном обряде, вы истину не найдете. Истина внутри, а не снаружи.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 66
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
В теме заданы вопросы, ответы на которые не получены, зато получено много флуда и оффтопа, давайте упражняться в богословии, а не во флуде, ибо от флуда нет никакой пользы, вред один. Вы согласны с тем, что в Таинстве Причастия причастник и Христос соединяются согласно Халкидонскому учению Собора неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно?bond пишет:Интересно вы общаетесь. Вопросы на вопросах и вопросами погоняют...
Интересно, но ничего не понятно...
bond- Активный пользователь
- Сообщения : 677
Дата регистрации : 2011-07-01
Возраст : 52
Вероисповедание : Христианин (ХВЕ)
- Сообщение 67
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Может быть я что-то не так понял в этом учении, но ответ на Ваш вопрос - нет, не согласен.Семёнов Алексей пишет: В теме заданы вопросы, ответы на которые не получены, зато получено много флуда и оффтопа, давайте упражняться в богословии, а не во флуде, ибо от флуда нет никакой пользы, вред один. Вы согласны с тем, что в Таинстве Причастия причастник и Христос соединяются согласно Халкидонскому учению Собора неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно?
Во- первых, "неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно (εν δυο φυσεσιν ασυνχυτως, ατρεπτος, αδιαιρετως, γνωριζομεν) Познаваемого, — так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно лицо и одну ипостась, — не на два лица рассекаемого или разделяемого (οθκ εις δυο προσωπα μεριζομενον η διαιρουμενον), но одного и того же Сына и единородного Бога-Слова, Господа Иисуса Христа", - говорится о двух естествах в одной ипостаси Иисуса Христа. Но не о соединении человека с Иисусом в этих определениях при Причастии.
Во-вторых, человек не может соединиться в этих определениях с Богом, иначе Иуда не предал бы Христа.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 68
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Вы утверждаете, что причастник и Христос в Таинстве Причастия не могут иметь соединения подобного Халкидонскому, наверное потому, что плоть причастника не может соединиться с Плотью Христовой, а дух причастника с Духом Христа, если я правильно Вас понимаю. Но тогда объясните, для чего Христос подаёт Себя всецелого, как по человечеству Своему, так и по Своему Божеству для вкушения причастнику? Для чего причастник жуёт это Тело и пьёт Кровь Христову, если Плоть Христова и Его Кровь с которыми соединён Дух Христов неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно с причастником не соединяется? Неужели только для того, что бы попав в рот тут же выйти в испражнениях?bond пишет:Может быть я что-то не так понял в этом учении, но ответ на Ваш вопрос - нет, не согласен.Семёнов Алексей пишет: В теме заданы вопросы, ответы на которые не получены, зато получено много флуда и оффтопа, давайте упражняться в богословии, а не во флуде, ибо от флуда нет никакой пользы, вред один. Вы согласны с тем, что в Таинстве Причастия причастник и Христос соединяются согласно Халкидонскому учению Собора неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно?
Во- первых, "неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно (εν δυο φυσεσιν ασυνχυτως, ατρεπτος, αδιαιρετως, γνωριζομεν) Познаваемого, — так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно лицо и одну ипостась, — не на два лица рассекаемого или разделяемого (οθκ εις δυο προσωπα μεριζομενον η διαιρουμενον), но одного и того же Сына и единородного Бога-Слова, Господа Иисуса Христа", - говорится о двух естествах в одной ипостаси Иисуса Христа. Но не о соединении человека с Иисусом в этих определениях при Причастии.
Во-вторых, человек не может соединиться в этих определениях с Богом, иначе Иуда не предал бы Христа.
bond- Активный пользователь
- Сообщения : 677
Дата регистрации : 2011-07-01
Возраст : 52
Вероисповедание : Христианин (ХВЕ)
- Сообщение 69
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Да простят меня братья и сестры православные, которые думают, что хлеб и вино при Причастии превращается (пресуществляется) физически в плоть и кровь Иисуса Христа, ибо это не так.Семёнов Алексей пишет: Вы утверждаете, что причастник и Христос в Таинстве Причастия не могут иметь соединения подобного Халкидонскому, наверное потому, что плоть причастника не может соединиться с Плотью Христовой, а дух причастника с Духом Христа, если я правильно Вас понимаю. Но тогда объясните, для чего Христос подаёт Себя всецелого, как по человечеству Своему, так и по Своему Божеству для вкушения причастнику? Для чего причастник жуёт это Тело и пьёт Кровь Христову, если Плоть Христова и Его Кровь с которыми соединён Дух Христов неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно с причастником не соединяется? Неужели только для того, что бы попав в рот тут же выйти в испражнениях?
Давайте рассмотрим соответствующие места Писания:
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
(Матф.26:26-28)
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
(Лук.22:19,20)
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(1Кор.11:23-30)
Отсюда видно, что Причастие - это принятие (признание) Нового Завета с Богом, по которому Иисус Христос был предан физически (Тело) и духовно на смерть за наши грехи вместо нас; и Кровь Его была пролита за наши грехи, т.к. сказано: "без пролития крови не бывает прощения".
И вот когда мы принимаем Причастие мы должны осознавать величину этой жертвы, что сделал для нас Иисус на Голгофе. Мы физически принимаем внутрь хлеб и вино, а духовно принимаем внутрь ( в сябя,в свое естество, в свою душу) спасительную жертву Иисуса Христа, т.е. принимаем (подтверждаем) что мы в завете с Богом. Поэтому Павел и сказал, что если мы выполняем это просто как обряд (недостойно, не рассуждая в себе что это), то это будет осуждением для человека. А вот когда мы осознаем что Иисус сделал на Голгофе лично для меня, тогда это Таинство, ибо духовно мы становимся сопричастниками (в завете) с Богом. Тогда эта жертва духовно нас исцеляет и нас омывает от греха Его Святая Кровь. Ибо сказано:
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
(Ис.53:4-6)
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 70
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Вот как?!bond пишет:Да простят меня братья и сестры православные, которые думают, что хлеб и вино при Причастии превращается (пресуществляется) физически в плоть и кровь Иисуса Христа, ибо это не так.Семёнов Алексей пишет: Вы утверждаете, что причастник и Христос в Таинстве Причастия не могут иметь соединения подобного Халкидонскому, наверное потому, что плоть причастника не может соединиться с Плотью Христовой, а дух причастника с Духом Христа, если я правильно Вас понимаю. Но тогда объясните, для чего Христос подаёт Себя всецелого, как по человечеству Своему, так и по Своему Божеству для вкушения причастнику? Для чего причастник жуёт это Тело и пьёт Кровь Христову, если Плоть Христова и Его Кровь с которыми соединён Дух Христов неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно с причастником не соединяется? Неужели только для того, что бы попав в рот тут же выйти в испражнениях?
Понятно, дальнейшего диалога и быть не может, ввиду Вашей непросвещённости и допускаемого Вами кощунства и богохульства по отношению к Телу и Крови Христовой. Православие исповедует прямо, открыто и истинно, что под видом хлеба и вина мы причащаемся Самого Христа всецело, как по Его человечеству, так и по Его Божеству. Диалог с Вами не имеет смысла он не искушённым на соблазн.
bond- Активный пользователь
- Сообщения : 677
Дата регистрации : 2011-07-01
Возраст : 52
Вероисповедание : Христианин (ХВЕ)
- Сообщение 71
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
А Вы внимательно вникали в себя и в учение, как говорил Апостол Павел? Думаю нет, иначе бы у Вас не возникали подобные вопросы и недопонимания. И потом, из Ваших слов не видно о моем богохульстве, ибо Ваши слова "под видом хлеба и вина" не говорят, что этот хлеб и вино превращается в плоть и кровь, а говорят о символизме.Семёнов Алексей пишет:Вот как?!
Понятно, дальнейшего диалога и быть не может, ввиду Вашей непросвещённости и допускаемого Вами кощунства и богохульства по отношению к Телу и Крови Христовой. Православие исповедует прямо, открыто и истинно, что под видом хлеба и вина мы причащаемся Самого Христа всецело, как по Его человечеству, так и по Его Божеству. Диалог с Вами не имеет смысла он не искушённым на соблазн.
Хорошо. Я хотел бы очень внимательно "выслушать" Вашу версию трактования приведенных мест Писания.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 72
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Вы зря ищите диалога, он сведётся к распре, Вы не признаёте то, что признаёт и почитает Православие, дальнейший диалог по тем вопросам, которые озвучены в теме просто бессмыслен.bond пишет:А Вы внимательно вникали в себя и в учение, как говорил Апостол Павел? Думаю нет, иначе бы у Вас не возникали подобные вопросы и недопонимания. И потом, из Ваших слов не видно о моем богохульстве, ибо Ваши слова "под видом хлеба и вина" не говорят, что этот хлеб и вино превращается в плоть и кровь, а говорят о символизме.Семёнов Алексей пишет:Вот как?!
Понятно, дальнейшего диалога и быть не может, ввиду Вашей непросвещённости и допускаемого Вами кощунства и богохульства по отношению к Телу и Крови Христовой. Православие исповедует прямо, открыто и истинно, что под видом хлеба и вина мы причащаемся Самого Христа всецело, как по Его человечеству, так и по Его Божеству. Диалог с Вами не имеет смысла он не искушённым на соблазн.
Хорошо. Я хотел бы очень внимательно "выслушать" Вашу версию трактования приведенных мест Писания.
bond- Активный пользователь
- Сообщения : 677
Дата регистрации : 2011-07-01
Возраст : 52
Вероисповедание : Христианин (ХВЕ)
- Сообщение 73
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
В таком случае должен согласиться с тем, что кто-то здесь сказал о Вас, что Вы ищите упражнения в спорах. Истину Вы не ищите, к сожалению.Семёнов Алексей пишет: Вы зря ищите диалога, он сведётся к распре, Вы не признаёте то, что признаёт и почитает Православие, дальнейший диалог по тем вопросам, которые озвучены в теме просто бессмыслен.
К тому же, почитайте внимательно ваше (православное) богословие. Там тоже не говорится о физическом превращении хлеба и вина в физическую плоть и кровь Иисуса Христа. Говорится об истинном, т.е. о духовном. И в этом у нас нет расхождений.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 74
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
А где именно в Православном богословии говорится о том, что мы причащаемся не истинно Плоти Христовой и истинно Его Крови именно в физическом смысле, а только и исключительно в духовном? Если Христос это только Дух, то куда делась плоть и кровь, то есть Его человечество?bond пишет:В таком случае должен согласиться с тем, что кто-то здесь сказал о Вас, что Вы ищите упражнения в спорах. Истину Вы не ищите, к сожалению.Семёнов Алексей пишет: Вы зря ищите диалога, он сведётся к распре, Вы не признаёте то, что признаёт и почитает Православие, дальнейший диалог по тем вопросам, которые озвучены в теме просто бессмыслен.
К тому же, почитайте внимательно ваше (православное) богословие. Там тоже не говорится о физическом превращении хлеба и вина в физическую плоть и кровь Иисуса Христа. Говорится об истинном, т.е. о духовном. И в этом у нас нет расхождений.
?????- Гость
- Сообщение 75
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
А что, нигде не говорится?Семёнов Алексей пишет:А где именно в Православном богословии говорится о том, что мы причащаемся не истинно Плоти Христовой и истинно Его Крови именно в физическом смысле, а только и исключительно в духовном?
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 76
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Если знаете, где именно говорится, то и приведите, мы – участники форума посмотрим и рассудим.Вася Рогов пишет:А что, нигде не говорится?Семёнов Алексей пишет:А где именно в Православном богословии говорится о том, что мы причащаемся не истинно Плоти Христовой и истинно Его Крови именно в физическом смысле, а только и исключительно в духовном?
bond- Активный пользователь
- Сообщения : 677
Дата регистрации : 2011-07-01
Возраст : 52
Вероисповедание : Христианин (ХВЕ)
- Сообщение 77
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Вот отрывочек:Семёнов Алексей пишет:А где именно в Православном богословии говорится о том, что мы причащаемся не истинно Плоти Христовой и истинно Его Крови именно в физическом смысле, а только и исключительно в духовном? Если Христос это только Дух, то куда делась плоть и кровь, то есть Его человечество?
Отсюда явно видно, что хлеб и вино не физически есть плоть и кровь, а в вере, т.е. духовно.Святитель Кирилл Иерусалимский достигает полной определенности аналогией между евхаристическим преложением и чудом в Кане Галилейской, где вода была превращена в вино. В Евхаристии остаются лишь физические признаки хлеба и вина: «Он в Кане Галилейской некогда воду претворил (metabebleken) в вино, сходное с кровию: и недостоин ли веры, когда вино в Кровь претворяет? ...Во образе хлеба дается тебе Тело, а во образе вина дается тебе Кровь... Не по вкусу разсуждай о вещи, но от веры будь известен без сомнения, что ты сподобился Тела и Крови Христовых... Видимый (phainomenos) хлеб не есть хлеб, хотя вкусом чувствуется, но Тело Христово, и видимое вино не есть вино, хотя по вкусу так представляется, но Кровь Христова... Не телесному вкусу давайте судить о сем, но вере несумненной. Ибо вкушающим не хлеб и вино вкушать повелевается, но противуобразное (antitypou), Тело и Кровь Христову...» (Творения. М., 1900. С. 329-339).
Если этого мало, то прошу Вас, поищите сами. И Вы сильно удивитесь, если до сих пор думали, что во время Причастия ели физическую плоть и пили физическую кровь, поступая не по духу, т.е. недостойно.
?????- Гость
- Сообщение 78
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Если бы я знал, где именно, я бы не спрашивал.Семёнов Алексей пишет: Если знаете, где именно говорится, то и приведите
А если я спрашиваю, то хочу выяснить.
Если Вы знаете ответ, то не отвечайте вопросом на вопрос, а ответьте нормальным русским языком.
Если не знаете, то так и скажите. Это будет, опять-таки, гораздо честнее, чем отвечать вопросом на вопрос.
Еще раз вынужден спросить: а что, нигде не говорится?
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 79
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Здесь святитель Кирилл Иерусалимский исповедует истинно веру Православную, ибо утверждает, что под видом хлеба и вина православные причащаются истинно Плоти и Крови Христовой по Его человечеству. С чем не согласны то?bond пишет:Вот отрывочек:Семёнов Алексей пишет:А где именно в Православном богословии говорится о том, что мы причащаемся не истинно Плоти Христовой и истинно Его Крови именно в физическом смысле, а только и исключительно в духовном? Если Христос это только Дух, то куда делась плоть и кровь, то есть Его человечество?
Отсюда явно видно, что хлеб и вино не физически есть плоть и кровь, а в вере, т.е. духовно.Святитель Кирилл Иерусалимский достигает полной определенности аналогией между евхаристическим преложением и чудом в Кане Галилейской, где вода была превращена в вино. В Евхаристии остаются лишь физические признаки хлеба и вина: «Он в Кане Галилейской некогда воду претворил (metabebleken) в вино, сходное с кровию: и недостоин ли веры, когда вино в Кровь претворяет? ...Во образе хлеба дается тебе Тело, а во образе вина дается тебе Кровь... Не по вкусу разсуждай о вещи, но от веры будь известен без сомнения, что ты сподобился Тела и Крови Христовых... Видимый (phainomenos) хлеб не есть хлеб, хотя вкусом чувствуется, но Тело Христово, и видимое вино не есть вино, хотя по вкусу так представляется, но Кровь Христова... Не телесному вкусу давайте судить о сем, но вере несумненной. Ибо вкушающим не хлеб и вино вкушать повелевается, но противуобразное (antitypou), Тело и Кровь Христову...» (Творения. М., 1900. С. 329-339).
Если этого мало, то прошу Вас, поищите сами. И Вы сильно удивитесь, если до сих пор думали, что во время Причастия ели физическую плоть и пили физическую кровь, поступая не по духу, т.е. недостойно.
bond- Активный пользователь
- Сообщения : 677
Дата регистрации : 2011-07-01
Возраст : 52
Вероисповедание : Христианин (ХВЕ)
- Сообщение 80
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
У меня складывается такое ощущение, что Вы крайне невнимательны и читаете через строку. Простите, если это не так.Семёнов Алексей пишет:Здесь святитель Кирилл Иерусалимский исповедует истинно веру Православную, ибо утверждает, что под видом хлеба и вина православные причащаются истинно Плоти и Крови Христовой по Его человечеству. С чем не согласны то?
Вот еще отрывочек:
И Златоуст говорит о духовном, говоря "предстваляйте" и "как бы касаясь".Святитель Иоанн Златоуст:
Не полагай, что это хлеб, и не думай, что вино... не думайте, будто вы принимаете Божественное Тело от человека, а представляйте, что вы принимаете Божественное Тело как бы огонь из клещей самих серафимов… спасительную же Кровь станем принимать как бы касаясь устами Божественного и Пречистого ребра» (2, 388-389).
Вот Православное учение. А Вы же говорите, что едите физическое тело и пьете физическую кровь.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 81
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
И что, по Вашему святитель Иоанн Златоуст отверг в этом утверждении учение Церкви о том, что православные под видом хлеба и вина причащаются Христа всецело, как по Его человечеству через Плоть Его и Кровь Его, так и по Его Божеству? Не тщитесь извращая слово святых пытаться переиначить веру Православную и учение Церкви, ибо Православие исповедует открыто и истинно, что мы причащаемся истинно человеческой Плоти и Крови Христовой.bond пишет:У меня складывается такое ощущение, что Вы крайне невнимательны и читаете через строку. Простите, если это не так.Семёнов Алексей пишет:Здесь святитель Кирилл Иерусалимский исповедует истинно веру Православную, ибо утверждает, что под видом хлеба и вина православные причащаются истинно Плоти и Крови Христовой по Его человечеству. С чем не согласны то?
Вот еще отрывочек:
И Златоуст говорит о духовном, говоря "предстваляйте" и "как бы касаясь".Святитель Иоанн Златоуст:
Не полагай, что это хлеб, и не думай, что вино... не думайте, будто вы принимаете Божественное Тело от человека, а представляйте, что вы принимаете Божественное Тело как бы огонь из клещей самих серафимов… спасительную же Кровь станем принимать как бы касаясь устами Божественного и Пречистого ребра» (2, 388-389).
Вот Православное учение. А Вы же говорите, что едите физическое тело и пьете физическую кровь.
bond- Активный пользователь
- Сообщения : 677
Дата регистрации : 2011-07-01
Возраст : 52
Вероисповедание : Христианин (ХВЕ)
- Сообщение 82
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Мда... Что еще сказать...Семёнов Алексей пишет:И что, по Вашему святитель Иоанн Златоуст отверг в этом утверждении учение Церкви о том, что православные под видом хлеба и вина причащаются Христа всецело, как по Его человечеству через Плоть Его и Кровь Его, так и по Его Божеству? Не тщитесь извращая слово святых пытаться переиначить веру Православную и учение Церкви, ибо Православие исповедует открыто и истинно, что мы причащаемся истинно человеческой Плоти и Крови Христовой.
"Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно..."
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 83
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Что и делаю непрестанно, оттого и оружие от соблазна заблудших имею, и слава Богу.bond пишет:Мда... Что еще сказать...Семёнов Алексей пишет:И что, по Вашему святитель Иоанн Златоуст отверг в этом утверждении учение Церкви о том, что православные под видом хлеба и вина причащаются Христа всецело, как по Его человечеству через Плоть Его и Кровь Его, так и по Его Божеству? Не тщитесь извращая слово святых пытаться переиначить веру Православную и учение Церкви, ибо Православие исповедует открыто и истинно, что мы причащаемся истинно человеческой Плоти и Крови Христовой.
"Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно..."
viktor-sher- Бакалавр форума
- Сообщения : 1900
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Белгород.
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 84
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
В ваших словах есть истина. Мы привыкли, как зомби повторять некие установившиеся понятия и слова, не давая им отчет.bond пишет:
Мда... Что еще сказать...
"Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно..."
Причастие, это человеком установленный обряд. Но истинно Причащается тот, кто проникает в Дух этого обряда, как мы проникаем и в Дух Библии.
Вкушая хлеб, мы вкушаем Хлеб.
Один хлеб, не вечен, другой Хлеб вечен.
Едим хлеб физическим телом и едим Хлеб духовным телом.
Бог есть Дух. Бог есть Хлеб. Едим Хлеб вечный.
Кто ест хлеб, но не ест Хлеб, осуждает себя.
Мы едим многое, поэтому и тело наше даёт рост и тук. Вот продукты, которыми мы причащаемся: Хлеб, Вино, Масло, Вода, Мед, Сот, Мясо, Молоко.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 85
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Ныне Бог не только Дух, но и плоть, Личнолсть единая - Божественная.viktor-sher пишет:В ваших словах есть истина. Мы привыкли, как зомби повторять некие установившиеся понятия и слова, не давая им отчет.bond пишет:
Мда... Что еще сказать...
"Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно..."
Причастие, это человеком установленный обряд. Но истинно Причащается тот, кто проникает в Дух этого обряда, как мы проникаем и в Дух Библии.
Вкушая хлеб, мы вкушаем Хлеб.
Один хлеб, не вечен, другой Хлеб вечен.
Едим хлеб физическим телом и едим Хлеб духовным телом.
Бог есть Дух. Бог есть Хлеб. Едим Хлеб вечный.
Кто ест хлеб, но не ест Хлеб, осуждает себя.
Мы едим многое, поэтому и тело наше даёт рост и тук. Вот продукты, которыми мы причащаемся: Хлеб, Вино, Масло, Вода, Мед, Сот, Мясо, Молоко.
viktor-sher- Бакалавр форума
- Сообщения : 1900
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Белгород.
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 86
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Плоть, но духовная, а не физическая.Семёнов Алексей пишет:
Ныне Бог не только Дух, но и плоть, Личнолсть единая - Божественная.
Ничего физического, не наследует будущей жизни.
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 87
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
То есть на самом деле мы причащаемся не Плоти истинной человеческой Христовой и не Его Крови, а чего - то другого? Исходя из Вашего понимания Причастия мы причащаемся Божества Духа, а Божества Плоти и Крови не причащаемся, так?viktor-sher пишет:Плоть, но духовная, а не физическая.Семёнов Алексей пишет:
Ныне Бог не только Дух, но и плоть, Личнолсть единая - Божественная.
Ничего физического, не наследует будущей жизни.
viktor-sher- Бакалавр форума
- Сообщения : 1900
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Белгород.
Вероисповедание : Православный
- Сообщение 88
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Сначала обьясните своими словами, а не книжными:Семёнов Алексей пишет: То есть на самом деле мы причащаемся не Плоти истинной человеческой Христовой и не Его Крови, а чего - то другого? Исходя из Вашего понимания Причастия мы причащаемся Божества Духа, а Божества Плоти и Крови не причащаемся, так?
1. Что есть истинная человеческая Христова Плоть?
2. Что есть Его Кровь?
Семёнов Алексей- Бакалавр форума
- Сообщения : 3495
Дата регистрации : 2011-01-31
Откуда : Санкт - Петербург
Вероисповедание : книжник
- Сообщение 89
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
В моём понимании плоть это и есть плоть, а кровь это и есть именно кровь, а не чернила.viktor-sher пишет:Сначала обьясните своими словами, а не книжными:Семёнов Алексей пишет: То есть на самом деле мы причащаемся не Плоти истинной человеческой Христовой и не Его Крови, а чего - то другого? Исходя из Вашего понимания Причастия мы причащаемся Божества Духа, а Божества Плоти и Крови не причащаемся, так?
1. Что есть истинная человеческая Христова Плоть?
2. Что есть Его Кровь?
Евгений Сумский- Корифей форума
- Сообщения : 11738
Дата регистрации : 2011-06-28
Возраст : 45
Откуда : тролльландия
- Сообщение 90
Re: Вопросы оставшиеся без ответов
Тобто, плоть -это мясо? а кровь-биологическая жидкость?Значит мы ,как каннибалы ,едим мясо Христа и запиваем его кровью?Какой ужас!
|
|